Автор Тема: Тюнинг двигателя  (Прочитано 11279 раз)

Оффлайн Hetzer 88Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киев
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Тюнинг двигателя
« : 13 Апрель 2015, 03:05 »
Намедни взбодрил мотор, понравилось.
1) Вварил глушитель прямоток от ГАЗ-53 вместо какого-то несуразного колхозинга, стоявшего у меня до этого. Субъективно обороты начал набирать повеселее,  изменился звук, но низкого бульканья а-ля V8 не получилось к сожалению.
2) С горем пополам дошла до меня заказанная в конце февраля вкусняшка  http://www.carid.com/1991-ford-explorer-performance-fuel-systems/bbk-performance-parts-power-plus-series-throttle-body-assembly-10961727.html .Дошли руки до установки, результат превзашел все ожидания, в машине действительно почувствовались 4 литра объема. Но есть пара нюансов, а именно отверстие в впускном коллекторе теперь получилось меньше, чем диаметр дросселя, т.е. можно его расточить и еще увеличить прибавку. Диаметр отверстий под болты креплений в новом дросселе больше, чем диаметр самих болтов, нужно точить индивидуально, чтоб она стояла сторго соосно с коллектором.
3) Думаю заменить воздушный фильтр на т.н. нулевик. Вопрос, что за датчик стоит в корпусе штатного фильтра и сильно ли он нужен?

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Тюнинг двигателя
« Ответ #1 : 13 Апрель 2015, 03:37 »
что за датчик стоит в корпусе штатного фильтра и сильно ли он нужен?
Тот что перед рукавом, то это расходомер воздуха, без него не будет устойчивых оборотов и расход топлива увеличится.
Если тот, что в задней части "кастрюли" на который трубочка одета, то это термо-клапан. Он реагирует на температуру атмосферного воздуха, и управляет забором воздуха: зима/лето

Оффлайн клапан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Re: Тюнинг двигателя
« Ответ #2 : 13 Апрель 2015, 10:21 »
А не проще и дешевли будет фен воткнуть в трубу воздуховода? Эффект будет не хуже, а бюджет минимален.

Оффлайн Hetzer 88Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киев
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Тюнинг двигателя
« Ответ #3 : 13 Апрель 2015, 13:13 »
Тот что перед рукавом, то это расходомер воздуха, без него не будет устойчивых оборотов и расход топлива увеличится.
Если тот, что в задней части "кастрюли" на который трубочка одета, то это термо-клапан. Он реагирует на температуру атмосферного воздуха, и управляет забором воздуха: зима/лето

Расходомер то я знаю)) У меня в самом пластике фильтра сзади сверху два контакта электрических имеются

...и добавил:
А не проще и дешевли будет фен воткнуть в трубу воздуховода? Эффект будет не хуже, а бюджет минимален.
Ага, и пылесос в выхлопную трубу.

Оффлайн клапан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Re: Тюнинг двигателя
« Ответ #4 : 14 Апрель 2015, 12:17 »
Ага, и пылесос в выхлопную трубу.
пылисос перебор, а вот фен я себе на 1л. дрыгатель ставил, это не турбина, но веселее и бодрее было *par*
А так за такое бабло и передел можно воткнуть дрыжки от 2-го эксплорера, за одно и  5R55E воткни, что бы уж наверняка!
« Последнее редактирование: 14 Апрель 2015, 12:22 от клапан »

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Тюнинг двигателя
« Ответ #5 : 14 Апрель 2015, 12:45 »
а вот фен я себе на 1л. дрыгатель ставил, это не турбина, но веселее и бодрее было
смеётесь что-ли? *pozor*
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Hetzer 88Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киев
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Тюнинг двигателя
« Ответ #6 : 14 Апрель 2015, 15:18 »
смеётесь что-ли? *pozor*
ну человек за 250 баксов может купить и переставить двигатель с коробкой, чего удивляться?

Оффлайн клапан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Re: Тюнинг двигателя
« Ответ #7 : 14 Апрель 2015, 18:13 »
ну человек за 250 баксов может купить и переставить двигатель с коробкой, чего удивляться?
250 баксов у тебя только дросель!!!(от него понта особо нет) А ещё надо выпуск, нулевик, АКПП усиливать и всякой другой хрени и там уже будет глубоко за 1000 бакинских!
А двигатель по мощнее и коробку повынослевее поставил, а свои, пока ещё целы, запродал и удивление пройдёт как наваждение!
« Последнее редактирование: 14 Апрель 2015, 18:16 от клапан »

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Тюнинг двигателя
« Ответ #8 : 14 Апрель 2015, 18:25 »
удивление пройдёт как наваждение!
вот так вот всё просто! :D по щучьему велению... *7* ;D
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Oleg_g

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • ...
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Тюнинг двигателя
« Ответ #9 : 14 Апрель 2015, 18:36 »
 ;D
вся жизнь игра........, а мы кто?

Оффлайн клапан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Re: Тюнинг двигателя
« Ответ #10 : 14 Апрель 2015, 18:38 »
вот так вот всё просто! :D по щучьему велению... *7* ;D

ну так ёпти! Чё велик изобретать-то?

Оффлайн Hetzer 88Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киев
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Тюнинг двигателя
« Ответ #11 : 20 Апрель 2015, 19:24 »
250 баксов у тебя только дросель!!!(от него понта особо нет) А ещё надо выпуск, нулевик, АКПП усиливать и всякой другой хрени и там уже будет глубоко за 1000 бакинских!
А двигатель по мощнее и коробку повынослевее поставил, а свои, пока ещё целы, запродал и удивление пройдёт как наваждение!
Как я люблю, таких советчиков, живущих на всех автофорумах, типа зачем тюнить мотор, выкинь его и поставь поновее. Мне нравиться сам процесс доработки старых моторов!!! Я, простите за оффтоп, на волге с 24 мотором после простой замены карбюратора легко дрючил 16-клапанные 406, которые все советовали поставить

Оффлайн андрэ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • FE-2 1999 sohc 5r55e 4l
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Тюнинг двигателя
« Ответ #12 : 20 Апрель 2015, 19:28 »
Я, простите за оффтоп, на волге с 24 мотором после простой замены карбюратора легко дрючил 16-клапанные 406
А сколько волгарь при этом бензы кушал если не секрет ?

Оффлайн Hetzer 88Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киев
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Тюнинг двигателя
« Ответ #13 : 20 Апрель 2015, 19:36 »
А сколько волгарь при этом бензы кушал если не секрет ?
при обычной езде столько и обычно, при педали в пол конечно больше

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=34bed9e3ee8bdd4223b95e5889ebe927&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Тюнинг двигателя
« Ответ #14 : 20 Апрель 2015, 20:34 »
Папуасы ,что продали залежавшуюся ДЗ за эти деньги ,пьют поди от счастья до сих пор . Бесполезная получилась вещица . Получается будто рот разрезал ,чтоб напиться через соломинку из ведра . То ,что субьективно стал резвее ,это как эффект свистка в глушителе . Типа турбо и полетела ракета веселее
.Для этого существуют стенды для замера мощности  .
А про волги насмешил .Честно . Те ,которые ехали с 406-м мотором ,они хоть знали ,что ты дрючишь в этот момент в  своей 24-ке ?
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2015, 20:36 от Romann »
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
479 Ответов
172649 Просмотров
Последний ответ 07 Май 2020, 18:09
от Бродяга
166 Ответов
75187 Просмотров
Последний ответ 17 Март 2019, 20:16
от дмитрий 62
6 Ответов
5182 Просмотров
Последний ответ 12 Апрель 2014, 20:56
от Nivan
13 Ответов
5580 Просмотров
Последний ответ 29 Март 2015, 18:24
от ivan111
28 Ответов
12562 Просмотров
Последний ответ 09 Август 2022, 04:46
от KONSTANTIN