Автор Тема: Тюнинг двигателя  (Прочитано 11226 раз)

Оффлайн Hetzer 88Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киев
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Тюнинг двигателя
« Ответ #30 : 21 Апрель 2015, 11:28 »
У вас лямбды стоят? Прошивка менялась?

Лямбда одна, прошивка штатная

Оффлайн Maverick

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Тюнинг двигателя
« Ответ #31 : 21 Апрель 2015, 11:52 »
Ну если обратная связь все же есть, то мозги топлива добавят к добавочному воздуху. То есть какой-то прирост в теории будет.
Но дальше пилить только воздух смысла никакого-ни прошивка не даст ни топлива не хватит.

Оффлайн Hetzer 88Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киев
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Тюнинг двигателя
« Ответ #32 : 21 Апрель 2015, 17:24 »
Ну если обратная связь все же есть, то мозги топлива добавят к добавочному воздуху. То есть какой-то прирост в теории будет.
Но дальше пилить только воздух смысла никакого-ни прошивка не даст ни топлива не хватит.
совершенно верно, на большее кол-во воздуха мозги добавят топлива, тем самым увеличивается коэффициент наполнения. Эта вещица разработана под штатный мотор со штатными мозгами, поэтому укладывается в "допуск" прошивки. Вообще я заметил, что дроссели и диффузоры карбюратора во многих моторах являются самым "узким" местом впускного тракта, своего рода конструктивные ограничители мощности

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Тюнинг двигателя
« Ответ #33 : 21 Апрель 2015, 17:35 »
ФЕН рулит! ^-^
Хватит,хватит блин,уже лопну от смеха. *pozor* :D :D :D :D :D :D
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Тюнинг двигателя
« Ответ #34 : 21 Апрель 2015, 18:03 »
ФЕН-западло (отстой,прошлый век) реально,только турбину от старого пылесоса

« Последнее редактирование: 21 Апрель 2015, 18:06 от Шуруп »
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Тюнинг двигателя
« Ответ #35 : 21 Апрель 2015, 23:20 »
ещё немножко, и лучшее, что ожидает эту тему- переезд в "Курилку". *par*
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Тюнинг двигателя
« Ответ #36 : 22 Апрель 2015, 02:03 »
Ну вы блин тут даёте!.... 3 страницы, а из толковых мыслей увидел только пару-тройку постов. *pozor* Волгу зачем-то приплели, причём ни одного умного решения с ней не высказали. :-[
Hetzer 88,  Создаётся впечатление, что вы не стой стороны подходите к решению своего вопроса. Прежде чем заниматься тюнингом двигателя, надо сначала привести его в идеальное рабочее состояние в стоке, затем заняться изучением мат части, потом понять цели, которые хочется достичь, составить план проекта и бюджет, а уж только потом заниматься всаживанием денег в запчасти. Как-то так, в двух словах. А просто заменить дроссельную заслонку или другой карбюратор, поставить нулевик и новый колхозный выпуск... даже Волгам не поможет, вот уж на каких машинах я в этом плане собаку съел, поверь.  *par* Чем-то напоминает старую байку про тюних зубилы.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Hetzer 88Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киев
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Тюнинг двигателя
« Ответ #37 : 23 Апрель 2015, 00:27 »
Ну вы блин тут даёте!.... 3 страницы, а из толковых мыслей увидел только пару-тройку постов. *pozor* Волгу зачем-то приплели, причём ни одного умного решения с ней не высказали. :-[
Hetzer 88,  Создаётся впечатление, что вы не стой стороны подходите к решению своего вопроса. Прежде чем заниматься тюнингом двигателя, надо сначала привести его в идеальное рабочее состояние в стоке, затем заняться изучением мат части, потом понять цели, которые хочется достичь, составить план проекта и бюджет, а уж только потом заниматься всаживанием денег в запчасти. Как-то так, в двух словах. А просто заменить дроссельную заслонку или другой карбюратор, поставить нулевик и новый колхозный выпуск... даже Волгам не поможет, вот уж на каких машинах я в этом плане собаку съел, поверь.  *par* Чем-то напоминает старую байку про тюних зубилы.

Про любителей флуда согласен на все сто. А по тюнингу мотора...он с поправкой на возраст в отличном состоянии. Свечи, лямбду, клапан ХХ при покупке еще поменял, больше вопросов не возникало в принципе. Потому и не хочу особенно в него лезть (ставить другой распредвал и тп), а с тем что снаружи можно и поиграться. Дроссель случайно увидел в продаже,  решил узнать, что это такое, а выпуск переваривал по практическим соображениям, там вообще черт и что было. Проблема у меня в незнании инжектора, информация в сети либо совсем поверхностная или сильно заумная, была бы книжка, с описанием что и как там работает и как это улучшить, было бы попроще. А так вот СЖ ему хочу поднять, а не знаю, вычислят ли мозги правильный угол зажигания или нет (((

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Тюнинг двигателя
« Ответ #38 : 23 Апрель 2015, 00:56 »
роблема у меня в незнании инжектора, информация в сети либо совсем поверхностная или сильно заумная, была бы книжка, с описанием что и как там работает и как это улучшить, было бы попроще. А так вот СЖ ему хочу поднять, а не знаю, вычислят ли мозги правильный угол зажигания или нет
Я-б рекомендовал для начала изучить необходимые разделы форума. Что-то, а механизмы системы питания и зажигания тут раскрыты довольно подробно. Ссылок на мануалы тоже достаточно. Надо только потратить какое-то время на изучение форума и правильное понимание самого процесса работы той или иной систем, а потом уже рваться в бой. А так, мы тут много прикольных штучек можем накидать ссылками, устанешь покупать. :D
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн специалист

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Василий 89508469839
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Таганрог
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
Re: Тюнинг двигателя
« Ответ #39 : 09 Август 2015, 22:57 »
Поставь родной резонатор который ты выкинул и будут у тебя обороты взлетать.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
479 Ответов
172211 Просмотров
Последний ответ 07 Май 2020, 18:09
от Бродяга
166 Ответов
74822 Просмотров
Последний ответ 17 Март 2019, 20:16
от дмитрий 62
6 Ответов
5141 Просмотров
Последний ответ 12 Апрель 2014, 20:56
от Nivan
13 Ответов
5529 Просмотров
Последний ответ 29 Март 2015, 18:24
от ivan111
28 Ответов
12509 Просмотров
Последний ответ 09 Август 2022, 04:46
от KONSTANTIN