Автор Тема: Тюнинг двигателя  (Прочитано 5529 раз)

Оффлайн ivan111Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moskva
Тюнинг двигателя
« : 03 Март 2015, 22:36 »
Приветствую. Скажите есть ли умельцы по тюнингу двигателя 4.0?
Что можно сделать, что там заменить, чтобы долго стабильно работал? хочется сделать практичный тюнинг, чтобы ехало пошустрее!

ищу к лету, в Москве может кто знает где и кто - руки золотые,,,???_)

Так как все равно движок перебирать, хочется его улучшить)
« Последнее редактирование: 03 Март 2015, 22:56 от ivan111 »

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11278
  • Репутация: +1102/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Тюнинг двигателя
« Ответ #1 : 03 Март 2015, 23:02 »
Приветствую. Скажите есть ли умельцы по тюнингу двигателя 4.0?
Что можно сделать, что там заменить, чтобы долго стабильно работал? хочется сделать практичный тюнинг, чтобы ехало пошустрее!

ищу к лету, в Москве может кто знает где и кто - руки золотые,,,???_)

Так как все равно движок перебирать, хочется его улучшить)
*par* почитайте форум  :)

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Тюнинг двигателя
« Ответ #2 : 04 Март 2015, 06:41 »
ivan111 Видишь ли,если просто все качественно сделать и нормальными з/ч,то этого для простого пользования будет более чем достаточно (не забудь ходовку и трансмиссию,т.к. они так же участвуют в "пошустрее ехать").Если же заняться оочень конкретно-серьезным тюном,то:
-во-первых-цена такого мероприятия "стремиться в зенит" (кованые поршни,титановые шатуны,наддув с настройкой,с другими характеристиками форсы,насос,распреды и геометрия впускных коллекторов,да я вообщем-то и не знаю всего перчня-это "навскидку").
-во-вторых-ресурс такого ДВС будет раза в 3 меньше "стокового варианта"
-в третьих-обслуживание такого ДВС-только по месту постройки.
-в четвертых-на расход бенза и угар масла можно просто не обращать внимания и "забыть само понятие этого".
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн Инженер

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 303
  • Репутация: +43/-0
  • Пол: Мужской
  • конечно буду!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0186
  • Откуда: ОмскЛенскУстьКутМегионСургут
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Тюнинг двигателя
« Ответ #3 : 04 Март 2015, 06:49 »
ivan111
-в четвертых-на расход бенза и угар масла можно просто не обращать внимания и "забыть само понятие этого".


То есть, первым делом надо тюнинговать не двигатель, а бензобак? :D
"Не говори, что работаешь. Покажи, что ты заработал." Т. Дьюар

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Тюнинг двигателя
« Ответ #4 : 04 Март 2015, 11:03 »
То есть, первым делом надо тюнинговать не двигатель, а бензобак?
ну это само-собой (да и  далеко от заправки не отъезжать  ;))
А вообще изначально надо понять  "... на кой оно надо".Я тебе скажу по оочень большому секрету :-X у меня у самого ранее были такие мысли,даже рассматривал возможность установки нагнетателя,но по совету соклубника,который это пытался сделать в Америке-отбросил.Достаточно просто заменить главные пары в мостах на что-то близкое к 4.85 и будешь трогаться "...быстрее собственного визга",по субъективным ощущениям как-будто мотор прибавил вдвое мощи...
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн Инженер

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 303
  • Репутация: +43/-0
  • Пол: Мужской
  • конечно буду!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0186
  • Откуда: ОмскЛенскУстьКутМегионСургут
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Тюнинг двигателя
« Ответ #5 : 04 Март 2015, 11:09 »
Но вот только надо ли так быстро трогаться????
Лично по моим ощущениям, мой бродяга больше предназначен, если применительно к городу, к неторопливой, вальяжной езде :)
Так что я не думаю, что движок его нуждается в каком-либо тюнинге.
"Не говори, что работаешь. Покажи, что ты заработал." Т. Дьюар

- Илюха -

  • Гость
Re: Тюнинг двигателя
« Ответ #6 : 04 Март 2015, 11:13 »
Какая неукротимая тяга к тюнингу у человека открылась.  :D То АКПП хочет тюнить,то ДВС..  *pozor*

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Тюнинг двигателя
« Ответ #7 : 04 Март 2015, 11:13 »
ivan111, а собственно что именно в этом двигателе улучшать то ? Если он полностью в оригинале и своевременно обслуживается , то ходит 200-300 тыс. до замены цепей , причём не кушая масла от замены до замены . А если его насиловать , то понятное дело выйдет из строя , учитывайте , что Эксп хоть и резвый среди других авто такого класса , но злоупотреблять этим не стоит , всё же не гоночный боллид.
всё пройдёт ...

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Тюнинг двигателя
« Ответ #8 : 04 Март 2015, 11:17 »
всё же не гоночный боллид.
так ведь вторая молодость наступила (мне еще 47  :D),знаете как понтово на "раздвоенном прямотоке" с визгом и дымом покрышек молодежь "делать" на светофоре,аж ГАЙцы крестятся ;D
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Тюнинг двигателя
« Ответ #9 : 04 Март 2015, 11:25 »
так ведь вторая молодость наступила (мне еще 47  ),знаете как понтово на "раздвоенном прямотоке" с визгом и дымом покрышек молодежь "делать" на светофоре,аж ГАЙцы крестятся
не знаю , если честно ) мне вполне хватает динамики , если так уж надо , то тапок в пол и со светофора эксп большинство авто сделает , только вот вопрос возникает : на фига это нужно ?В таком режиме он долго не проживёт , надо же учитывать назначение авто .
всё пройдёт ...

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Тюнинг двигателя
« Ответ #10 : 04 Март 2015, 11:41 »
Можно ещё убрать погрешности конвеерной сборки. Но кто за это возьмётся?

Оффлайн ivan111Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moskva
Re: Тюнинг двигателя
« Ответ #11 : 04 Март 2015, 14:16 »
Спасибо за ответы.
Сразу скажу мысли такие появились, как раз потому, что уже пробег скоро под 300. Знаю что придется разбирать движок. Поэтому и пытаюсь понять, что можно сделать, конечно не за сумашедшие деньги, знаю что проще субару купить)))

Но авто в семье один, хочется починить его надолго, если есть возможность немного улучшить характеристики, было бы шикарно) То же самое и тему открыл про коробку, так как бьет немного, и хочется починить надолго) Машина не для понтов а чтоб возила, но мне динамики не хватает вообще, езжу не больше 3 тыс оборотов, чтобы не насиловать авто) А хочется втопить хоть иногда) По трассе 120 и еду не топлю) в городском режиме как черепаха-) Хотя согласен что едет он достойно для своего веса)

Цели сделать супер мобиль нет, есть цель найти знатока с руками, который не обдерет до нитки)))

Находил в инете истории как умельцы тюнячили этот мотор у мустанга, мотор то тот же=) поэтому и спрашиваю)

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11278
  • Репутация: +1102/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Тюнинг двигателя
« Ответ #12 : 05 Март 2015, 11:34 »
хочется починить его надолго
:o Эксплорер тройку?  :o

Так он совсем не ломается  :)
как говорят знаменитые сервисмЭны:
не надо лезть в то, что работает  :)

Оффлайн ivan111Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moskva
Re: Тюнинг двигателя
« Ответ #13 : 29 Март 2015, 18:24 »
Да не лезу=)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
479 Ответов
172206 Просмотров
Последний ответ 07 Май 2020, 18:09
от Бродяга
166 Ответов
74808 Просмотров
Последний ответ 17 Март 2019, 20:16
от дмитрий 62
6 Ответов
5141 Просмотров
Последний ответ 12 Апрель 2014, 20:56
от Nivan
39 Ответов
11225 Просмотров
Последний ответ 09 Август 2015, 22:57
от специалист
4 Ответов
460 Просмотров
Последний ответ 25 Март 2024, 18:31
от SASCHA