Автор Тема: Тюнинг двигателя  (Прочитано 11273 раз)

Оффлайн Hetzer 88Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киев
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Тюнинг двигателя
« : 13 Апрель 2015, 03:05 »
Намедни взбодрил мотор, понравилось.
1) Вварил глушитель прямоток от ГАЗ-53 вместо какого-то несуразного колхозинга, стоявшего у меня до этого. Субъективно обороты начал набирать повеселее,  изменился звук, но низкого бульканья а-ля V8 не получилось к сожалению.
2) С горем пополам дошла до меня заказанная в конце февраля вкусняшка  http://www.carid.com/1991-ford-explorer-performance-fuel-systems/bbk-performance-parts-power-plus-series-throttle-body-assembly-10961727.html .Дошли руки до установки, результат превзашел все ожидания, в машине действительно почувствовались 4 литра объема. Но есть пара нюансов, а именно отверстие в впускном коллекторе теперь получилось меньше, чем диаметр дросселя, т.е. можно его расточить и еще увеличить прибавку. Диаметр отверстий под болты креплений в новом дросселе больше, чем диаметр самих болтов, нужно точить индивидуально, чтоб она стояла сторго соосно с коллектором.
3) Думаю заменить воздушный фильтр на т.н. нулевик. Вопрос, что за датчик стоит в корпусе штатного фильтра и сильно ли он нужен?

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Тюнинг двигателя
« Ответ #1 : 13 Апрель 2015, 03:37 »
что за датчик стоит в корпусе штатного фильтра и сильно ли он нужен?
Тот что перед рукавом, то это расходомер воздуха, без него не будет устойчивых оборотов и расход топлива увеличится.
Если тот, что в задней части "кастрюли" на который трубочка одета, то это термо-клапан. Он реагирует на температуру атмосферного воздуха, и управляет забором воздуха: зима/лето

Оффлайн клапан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Re: Тюнинг двигателя
« Ответ #2 : 13 Апрель 2015, 10:21 »
А не проще и дешевли будет фен воткнуть в трубу воздуховода? Эффект будет не хуже, а бюджет минимален.

Оффлайн Hetzer 88Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киев
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Тюнинг двигателя
« Ответ #3 : 13 Апрель 2015, 13:13 »
Тот что перед рукавом, то это расходомер воздуха, без него не будет устойчивых оборотов и расход топлива увеличится.
Если тот, что в задней части "кастрюли" на который трубочка одета, то это термо-клапан. Он реагирует на температуру атмосферного воздуха, и управляет забором воздуха: зима/лето

Расходомер то я знаю)) У меня в самом пластике фильтра сзади сверху два контакта электрических имеются

...и добавил:
А не проще и дешевли будет фен воткнуть в трубу воздуховода? Эффект будет не хуже, а бюджет минимален.
Ага, и пылесос в выхлопную трубу.

Оффлайн клапан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Re: Тюнинг двигателя
« Ответ #4 : 14 Апрель 2015, 12:17 »
Ага, и пылесос в выхлопную трубу.
пылисос перебор, а вот фен я себе на 1л. дрыгатель ставил, это не турбина, но веселее и бодрее было *par*
А так за такое бабло и передел можно воткнуть дрыжки от 2-го эксплорера, за одно и  5R55E воткни, что бы уж наверняка!
« Последнее редактирование: 14 Апрель 2015, 12:22 от клапан »

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Тюнинг двигателя
« Ответ #5 : 14 Апрель 2015, 12:45 »
а вот фен я себе на 1л. дрыгатель ставил, это не турбина, но веселее и бодрее было
смеётесь что-ли? *pozor*
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Hetzer 88Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киев
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Тюнинг двигателя
« Ответ #6 : 14 Апрель 2015, 15:18 »
смеётесь что-ли? *pozor*
ну человек за 250 баксов может купить и переставить двигатель с коробкой, чего удивляться?

Оффлайн клапан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Re: Тюнинг двигателя
« Ответ #7 : 14 Апрель 2015, 18:13 »
ну человек за 250 баксов может купить и переставить двигатель с коробкой, чего удивляться?
250 баксов у тебя только дросель!!!(от него понта особо нет) А ещё надо выпуск, нулевик, АКПП усиливать и всякой другой хрени и там уже будет глубоко за 1000 бакинских!
А двигатель по мощнее и коробку повынослевее поставил, а свои, пока ещё целы, запродал и удивление пройдёт как наваждение!
« Последнее редактирование: 14 Апрель 2015, 18:16 от клапан »

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Тюнинг двигателя
« Ответ #8 : 14 Апрель 2015, 18:25 »
удивление пройдёт как наваждение!
вот так вот всё просто! :D по щучьему велению... *7* ;D
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Oleg_g

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • ...
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Тюнинг двигателя
« Ответ #9 : 14 Апрель 2015, 18:36 »
 ;D
вся жизнь игра........, а мы кто?

Оффлайн клапан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Re: Тюнинг двигателя
« Ответ #10 : 14 Апрель 2015, 18:38 »
вот так вот всё просто! :D по щучьему велению... *7* ;D

ну так ёпти! Чё велик изобретать-то?

Оффлайн Hetzer 88Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киев
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Тюнинг двигателя
« Ответ #11 : 20 Апрель 2015, 19:24 »
250 баксов у тебя только дросель!!!(от него понта особо нет) А ещё надо выпуск, нулевик, АКПП усиливать и всякой другой хрени и там уже будет глубоко за 1000 бакинских!
А двигатель по мощнее и коробку повынослевее поставил, а свои, пока ещё целы, запродал и удивление пройдёт как наваждение!
Как я люблю, таких советчиков, живущих на всех автофорумах, типа зачем тюнить мотор, выкинь его и поставь поновее. Мне нравиться сам процесс доработки старых моторов!!! Я, простите за оффтоп, на волге с 24 мотором после простой замены карбюратора легко дрючил 16-клапанные 406, которые все советовали поставить

Оффлайн андрэ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • FE-2 1999 sohc 5r55e 4l
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Тюнинг двигателя
« Ответ #12 : 20 Апрель 2015, 19:28 »
Я, простите за оффтоп, на волге с 24 мотором после простой замены карбюратора легко дрючил 16-клапанные 406
А сколько волгарь при этом бензы кушал если не секрет ?

Оффлайн Hetzer 88Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киев
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Тюнинг двигателя
« Ответ #13 : 20 Апрель 2015, 19:36 »
А сколько волгарь при этом бензы кушал если не секрет ?
при обычной езде столько и обычно, при педали в пол конечно больше

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=34bed9e3ee8bdd4223b95e5889ebe927&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Тюнинг двигателя
« Ответ #14 : 20 Апрель 2015, 20:34 »
Папуасы ,что продали залежавшуюся ДЗ за эти деньги ,пьют поди от счастья до сих пор . Бесполезная получилась вещица . Получается будто рот разрезал ,чтоб напиться через соломинку из ведра . То ,что субьективно стал резвее ,это как эффект свистка в глушителе . Типа турбо и полетела ракета веселее
.Для этого существуют стенды для замера мощности  .
А про волги насмешил .Честно . Те ,которые ехали с 406-м мотором ,они хоть знали ,что ты дрючишь в этот момент в  своей 24-ке ?
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2015, 20:36 от Romann »
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Hetzer 88Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киев
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Тюнинг двигателя
« Ответ #15 : 20 Апрель 2015, 21:18 »
Папуасы ,что продали залежавшуюся ДЗ за эти деньги ,пьют поди от счастья до сих пор . Бесполезная получилась вещица . Получается будто рот разрезал ,чтоб напиться через соломинку из ведра . То ,что субьективно стал резвее ,это как эффект свистка в глушителе . Типа турбо и полетела ракета веселее
.Для этого существуют стенды для замера мощности  .

Любезнейший, вы подобными постами выставляете на обозрение лишь свою необразованность и ограниченность. Спорить не стану, вот видео со стендами, движки другие, о смысл тот же   https://www.youtube.com/watch?v=fZGgK9dsb1s

А про волги насмешил .
Вот именно таких хохотунчиков и дрючил
Те ,которые ехали с 406-м мотором ,они хоть знали ,что ты дрючишь в этот момент в  своей 24-ке ?
от 24 был двигатель, а сама 21
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2015, 21:20 от Hetzer 88 »

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=34bed9e3ee8bdd4223b95e5889ebe927&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Тюнинг двигателя
« Ответ #16 : 20 Апрель 2015, 21:54 »
Куда уж мне  то .
А вот ты выложи свои данные .До и после .
Видео даже не смотрел . Его случаем не те снимали кто тебе заслонку впарил за бюджет анголы ?
А вот про волгу 21 насмешил еще раз .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Hetzer 88Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киев
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Тюнинг двигателя
« Ответ #17 : 20 Апрель 2015, 22:04 »
Куда уж мне  то .
А вот ты выложи свои данные .До и после .
Видео даже не смотрел . Его случаем не те снимали кто тебе заслонку впарил за бюджет анголы ?
А вот про волгу 21 насмешил еще раз .
Слушай ты можешь верить, можешь не верить, мне в принципе без разницы. Я рассказал о своем положительном опыте, и если б эта хрень ни на что не влияла, я б так и написал, чтоб другие не велись. По волговским моторам я вообще считаю себя спецом, если б ты писал без сарказма и маразма, или выразил бы практический интерес, я б может и рассказал бы что, как и почему. А до тех пор бисер перед свиньями метать не стану

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Тюнинг двигателя
« Ответ #18 : 20 Апрель 2015, 22:11 »
Ну 24 двигатель,это ЗМЗ-402. 78 коней и ЗМЗ406 145 кобыл.
Это как надо настроить карб,что бы рвать движок вдвое мощнее? :o

Про увиличение дифа...да слышал..но это ихобот надо увеличенный ставить... в мотоциклах увеличение диффузора благоприятно влияет на мощность,но отрицательно на экономичность.
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2015, 22:13 от Македонский »
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Тюнинг двигателя
« Ответ #19 : 20 Апрель 2015, 22:21 »
Цитировать
А до тех пор бисер перед свиньями метать не стану
не очень- то Вы ,сударь, вежливы для новичка.Мы тут подольше Вас, да и то в словесных баталиях и ристалищях поаккуратнее в выражениях, нельзя переступать черту и  переходить на личности если Вас покоробило некое высказывание. Я за БАН (за откровенное хамство "в эфире").
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2015, 22:55 от Гаврик »
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Тюнинг двигателя
« Ответ #20 : 20 Апрель 2015, 22:22 »
договоритесь, закрою тему... думаю- понятно, к кому я обращаюсь.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Hetzer 88Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киев
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Тюнинг двигателя
« Ответ #21 : 20 Апрель 2015, 22:25 »
Ну 24 двигатель,это ЗМЗ-402. 78 коней и ЗМЗ406 145 кобыл.
Это как надо настроить карб,что бы рвать движок вдвое мощнее?

Про увиличение дифа...да слышал..но это ихобот надо увеличенный ставить... в мотоциклах увеличение диффузора благоприятно влияет на мощность,но отрицательно на экономичность.
не совсем, 24 это более старый, чем 402, и мощность варьируется в зависимости от степени сжатия ГБЦ (их 2 вида) и вообще в разных книжках по разному написано. 406 выдавал ок.150 л.с. в инжекторном виде, а были и карбюраторные версии и опять таки с разными СЖ, 145-150 л.с. это наиболее мощная штатная версия. Потом, мощность это по сути об/мин, а крутящий момент более интересный показатель. И карб там надо не настраивать, а менять

...и добавил:
не очень- то Вы ,сударь, вежливы для новичка.Мы тут подольше Вас, да и то в словесных баталиях и ристалищях поаккуратнее в выражениях, нельзя переступать черту и  переходить на личности если Вас покоробило некое высказывание. Я за БАН (за откровенное хамство "в эфире").

Это вообще библейское выражение и оскорбить его применяя я никого не стремился

...и добавил:


Про увиличение дифа...да слышал..но это ихобот надо увеличенный ставить... в мотоциклах увеличение диффузора благоприятно влияет на мощность,но отрицательно на экономичность.

Если совсем точно, то переносит макс. крутящий момент от низких оборотов на более высокие, со всеми вытекающими последствиями.
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2015, 22:29 от Hetzer 88 »

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Тюнинг двигателя
« Ответ #22 : 20 Апрель 2015, 22:34 »
406 от 409 отличается всего лишь массой маховика,тем самым перераспределения max. тяги/крутящего момента в более низкую часть об/мин.,да и по мощности 406-150 л/с,а 409-127 л/с.Вот всего-то что дает изменение массы маховика.(мы сейчас принципиально не касаемся изменения/уменьшения/уравновешивания масс поршневой группы).Посему элементарная замена/установка карба с рассверленными жиклерами для недолговечных выжиганий резины-это вовсе не спец. и даже не профи...
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн Hetzer 88Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киев
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Тюнинг двигателя
« Ответ #23 : 20 Апрель 2015, 22:40 »
406 от 409 отличается всего лишь массой маховика
Они еще как-бы рабочим объемом отличаются. А одно увеличение массы маховика даст разве что тупняк при разгоне, для изменения моментных характеристик в таком случае и распредвал (как минимум) надо менять
Посему элементарная замена/установка карба с рассверленными жиклерами
Кто говорил про рассверленные жиклёры?

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=34bed9e3ee8bdd4223b95e5889ebe927&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Тюнинг двигателя
« Ответ #24 : 20 Апрель 2015, 22:49 »
А не проще и дешевли будет фен воткнуть в трубу воздуховода? Эффект будет не хуже, а бюджет минимален.
Фен -это сильно круто . Некоторые спецы довольствуются простым кулером от компьютера .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Тюнинг двигателя
« Ответ #25 : 20 Апрель 2015, 22:53 »
Фен -это сильно круто . Некоторые спецы довольствуются простым кулером от компьютера .

Ром, харэ...я после фена на работе как дурак сидел и улыбался.../Сейчас после кулера со стула упал. :D :D :D :D :D

Вот хорошо еще версии про негра наддувного не было. :D
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=34bed9e3ee8bdd4223b95e5889ebe927&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Тюнинг двигателя
« Ответ #26 : 20 Апрель 2015, 23:00 »
Антох ,а ты погугли и удивишься количеству идиотов  с кулерами в воздухане . Реально ставят . И мощность говорят на 20 процентов возрастает .В основном этот контингент на тазах 14 модели передвигается .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Тюнинг двигателя
« Ответ #27 : 20 Апрель 2015, 23:11 »
Антох ,а ты погугли и удивишься количеству идиотов  с кулерами в воздухане . Реально ставят . И мощность говорят на 20 процентов возрастает .В основном этот контингент на тазах 14 модели передвигается .
Меня тут девушка спросила,а зачем на некоторых авто посередине две продольные полоски черные или белые стоят?
Я сказал что это повышает  мощность двигателя авто в 2 раза..И она поверила и до сих пор так считает. :D :D :D :D
Ром,поэтому что говорить. *par*
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн Maverick

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Тюнинг двигателя
« Ответ #28 : 21 Апрель 2015, 06:05 »
У вас лямбды стоят? Прошивка менялась?

Оффлайн клапан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Re: Тюнинг двигателя
« Ответ #29 : 21 Апрель 2015, 09:07 »
Фен -это сильно круто . Некоторые спецы довольствуются простым кулером от компьютера .

ФЕН рулит! ^-^

Оффлайн Hetzer 88Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киев
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Тюнинг двигателя
« Ответ #30 : 21 Апрель 2015, 11:28 »
У вас лямбды стоят? Прошивка менялась?

Лямбда одна, прошивка штатная

Оффлайн Maverick

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Тюнинг двигателя
« Ответ #31 : 21 Апрель 2015, 11:52 »
Ну если обратная связь все же есть, то мозги топлива добавят к добавочному воздуху. То есть какой-то прирост в теории будет.
Но дальше пилить только воздух смысла никакого-ни прошивка не даст ни топлива не хватит.

Оффлайн Hetzer 88Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киев
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Тюнинг двигателя
« Ответ #32 : 21 Апрель 2015, 17:24 »
Ну если обратная связь все же есть, то мозги топлива добавят к добавочному воздуху. То есть какой-то прирост в теории будет.
Но дальше пилить только воздух смысла никакого-ни прошивка не даст ни топлива не хватит.
совершенно верно, на большее кол-во воздуха мозги добавят топлива, тем самым увеличивается коэффициент наполнения. Эта вещица разработана под штатный мотор со штатными мозгами, поэтому укладывается в "допуск" прошивки. Вообще я заметил, что дроссели и диффузоры карбюратора во многих моторах являются самым "узким" местом впускного тракта, своего рода конструктивные ограничители мощности

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Тюнинг двигателя
« Ответ #33 : 21 Апрель 2015, 17:35 »
ФЕН рулит! ^-^
Хватит,хватит блин,уже лопну от смеха. *pozor* :D :D :D :D :D :D
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Тюнинг двигателя
« Ответ #34 : 21 Апрель 2015, 18:03 »
ФЕН-западло (отстой,прошлый век) реально,только турбину от старого пылесоса

« Последнее редактирование: 21 Апрель 2015, 18:06 от Шуруп »
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Тюнинг двигателя
« Ответ #35 : 21 Апрель 2015, 23:20 »
ещё немножко, и лучшее, что ожидает эту тему- переезд в "Курилку". *par*
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Тюнинг двигателя
« Ответ #36 : 22 Апрель 2015, 02:03 »
Ну вы блин тут даёте!.... 3 страницы, а из толковых мыслей увидел только пару-тройку постов. *pozor* Волгу зачем-то приплели, причём ни одного умного решения с ней не высказали. :-[
Hetzer 88,  Создаётся впечатление, что вы не стой стороны подходите к решению своего вопроса. Прежде чем заниматься тюнингом двигателя, надо сначала привести его в идеальное рабочее состояние в стоке, затем заняться изучением мат части, потом понять цели, которые хочется достичь, составить план проекта и бюджет, а уж только потом заниматься всаживанием денег в запчасти. Как-то так, в двух словах. А просто заменить дроссельную заслонку или другой карбюратор, поставить нулевик и новый колхозный выпуск... даже Волгам не поможет, вот уж на каких машинах я в этом плане собаку съел, поверь.  *par* Чем-то напоминает старую байку про тюних зубилы.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Hetzer 88Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киев
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Тюнинг двигателя
« Ответ #37 : 23 Апрель 2015, 00:27 »
Ну вы блин тут даёте!.... 3 страницы, а из толковых мыслей увидел только пару-тройку постов. *pozor* Волгу зачем-то приплели, причём ни одного умного решения с ней не высказали. :-[
Hetzer 88,  Создаётся впечатление, что вы не стой стороны подходите к решению своего вопроса. Прежде чем заниматься тюнингом двигателя, надо сначала привести его в идеальное рабочее состояние в стоке, затем заняться изучением мат части, потом понять цели, которые хочется достичь, составить план проекта и бюджет, а уж только потом заниматься всаживанием денег в запчасти. Как-то так, в двух словах. А просто заменить дроссельную заслонку или другой карбюратор, поставить нулевик и новый колхозный выпуск... даже Волгам не поможет, вот уж на каких машинах я в этом плане собаку съел, поверь.  *par* Чем-то напоминает старую байку про тюних зубилы.

Про любителей флуда согласен на все сто. А по тюнингу мотора...он с поправкой на возраст в отличном состоянии. Свечи, лямбду, клапан ХХ при покупке еще поменял, больше вопросов не возникало в принципе. Потому и не хочу особенно в него лезть (ставить другой распредвал и тп), а с тем что снаружи можно и поиграться. Дроссель случайно увидел в продаже,  решил узнать, что это такое, а выпуск переваривал по практическим соображениям, там вообще черт и что было. Проблема у меня в незнании инжектора, информация в сети либо совсем поверхностная или сильно заумная, была бы книжка, с описанием что и как там работает и как это улучшить, было бы попроще. А так вот СЖ ему хочу поднять, а не знаю, вычислят ли мозги правильный угол зажигания или нет (((

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Тюнинг двигателя
« Ответ #38 : 23 Апрель 2015, 00:56 »
роблема у меня в незнании инжектора, информация в сети либо совсем поверхностная или сильно заумная, была бы книжка, с описанием что и как там работает и как это улучшить, было бы попроще. А так вот СЖ ему хочу поднять, а не знаю, вычислят ли мозги правильный угол зажигания или нет
Я-б рекомендовал для начала изучить необходимые разделы форума. Что-то, а механизмы системы питания и зажигания тут раскрыты довольно подробно. Ссылок на мануалы тоже достаточно. Надо только потратить какое-то время на изучение форума и правильное понимание самого процесса работы той или иной систем, а потом уже рваться в бой. А так, мы тут много прикольных штучек можем накидать ссылками, устанешь покупать. :D
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн специалист

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Василий 89508469839
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Таганрог
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
Re: Тюнинг двигателя
« Ответ #39 : 09 Август 2015, 22:57 »
Поставь родной резонатор который ты выкинул и будут у тебя обороты взлетать.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
479 Ответов
172614 Просмотров
Последний ответ 07 Май 2020, 18:09
от Бродяга
166 Ответов
75164 Просмотров
Последний ответ 17 Март 2019, 20:16
от дмитрий 62
6 Ответов
5182 Просмотров
Последний ответ 12 Апрель 2014, 20:56
от Nivan
13 Ответов
5579 Просмотров
Последний ответ 29 Март 2015, 18:24
от ivan111
28 Ответов
12560 Просмотров
Последний ответ 09 Август 2022, 04:46
от KONSTANTIN