Автор Тема: Чип тюнинг и перепрошивка двигателя Ford Explorer...  (Прочитано 172429 раз)

KOSMONABT

  • Гость
Машинка стала резвее самую малость разница как при заправке плохим и хорошим бензином.
У меня газа нет, расход меня устраивает, а раз прыти особо не чувствуется, то оно мне и не надо.... Спасибо за инфу.

Оффлайн nachallnik

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 102
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • был ФЭ4 и нет ФЭ4 теперь
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: Другой автомобиль
Вообщем неделю назад тоже сделал чип тюнинг с отключением задних лямбд (на евро2), каты были удалены ранее предыдущим владельцем и работали задние лямбды  через мех.обманки. Иногда вылетала ошибка p2270 -зависание сигнала датчика H2OS12. На данный момент в связи с их отключением ДжекиЧан больше не вылетает.
После чип тюнинга по ощущением  двигатель стал более приемистый на скорости 80-120км/ч.. такое ощущение, что раньше за собой прицеп тянул, а сейчас прямо заметно легче "прёт" бегемот.
В городском режиме на малых скоростях изменений особо не заметно....разве,  что при режиме "газ в пол на светофоре" теперь нет такой натяжки в разгоне..теперь подрывает будь здоров, но особо мне это "баловство" не требуется :).
По расходу пока не понял..лучше или нет.. по трассе с подъемами и редкими обгонами 17-19л (трасса частично по горам), а по городу с дикими пробками и короткими заездами дом-работа-магазин-дом выходит  23-26л. Надо будет проехать по ровной трассе километров 150-250 и в режиме трасса-город и тогда уже делать вывод по расходу.
В сервисе сказали, что если расход не понравится, то можно залить другую прошивку более экономичную.. вообщем поездим и посмотрим как будет далее...
« Последнее редактирование: 12 Октябрь 2018, 06:51 от nachallnik »

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
У меня газа нет, расход меня устраивает, а раз прыти особо не чувствуется, то оно мне и не надо.... Спасибо за инфу.
Прошивки есть разные, если расход не парит, то можно залить прошивку для прыти. Выбор есть в прошивках.
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

KOSMONABT

  • Гость
Какая цена вопроса ребза?

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Какая цена вопроса ребза?
Так это у вас  и надо смотреть, вы же не поедете к примеру в Питер прошиваться, в Московии таких контор с избытком.
С уважением Бродяга.

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Какая цена вопроса ребза?
Озвучивали цену 6-8 тыс. По итогу со снятием параметров, чисткой МАФа и самой прошивкой вышло 7.5 тыс. Прошивают и коробку, я не стал мне ехать не близко. Вам рядом, можно несколько прошивок попробовать и коробку тоже.
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн nachallnik

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 102
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • был ФЭ4 и нет ФЭ4 теперь
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: Другой автомобиль
Какая цена вопроса ребза?
Цена вопроса в каждом регионе разная..
Вот у нас в Красноярске проблемно было найти ребят кто бы взялся за прошивку ФЭ4..кое как нашел три фирмы и  одни озвучили цену - 22000р (мол приезжай без проблем..все знаем..не вопрос сделаем), другие озвучили - 16000 (но признались, что не разу не делали чип тюнинг на ФЭ4), а третьи озвучили 10000р (сказали сделают любой Форд и не только и ФЭ3-4 им знаком). Много чип тюнингистов вообще отказались браться за такие работы, так как не имели опыта установки прошивок на ФЭ4.
Вообщем выбрал самых дешевых  :)
« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2018, 10:59 от nachallnik »

Оффлайн Русстик

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 200
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Я сделал. Стоит ГБО, вырезал каты. Отключил 2-е лямбды и ЕГР. Осталось заглушить ЕГР, чтобы сажа не летела. Машинка стала резвее самую малость разница как при заправке плохим и хорошим бензином. По этому фактору может и не стоит заморачиваться. По уменьшению расхода пока в сомнении надо покататься полгодика и сравню по результатам проги по учету топлива. По первому прикиду чуть меньше, когда купил машину (Москва-Смоленск - средний расход по одометру 12,4 л/100 км) ехал после прошивки (Москва-Смоленск - средний расход по одометру 11,5 л/100 км). Смешанный был 18.6 стал 16.4. При такой статистике разница в пределах погрешности (стиль езды, соотношение город/трасса).  Если делать прошивку сразу с удалением катализаторов эффект будет более ощутим, да и обойдется дешевле, (теперь у меня в запасе электронные обманки 2-х лямбд  :)), а так чуть бодрее после удаления и чуть после прошивки. К Новому Году выложу более достоверные результаты по расходу. И когда попаду к Андрею в Брянск, он выдаст вердикт по резвости, сравнив со своей.
Привет.
А у кого делал? Контакты не скинешь.
Мой друг прошился две недели назад у Игоря (в теме есть его контакты), доволен как слон, но он коробку не перепрошивает, только двигатель. А так конечно к нему бы поехал.
И еще вопрос, если отключить лямбды и егр, то егр обязательно сразу физически глушить или можно немного покататься?

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Привет.
А у кого делал? Контакты не скинешь.
И еще вопрос, если отключить лямбды и егр, то егр обязательно сразу физически глушить или можно немного покататься?
Антон -926 224 девятнадцать 89.
ЕГР пока не заглушил, не до этого, глушат что-бы сажа не летела, можно не глушить.
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Русстик

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 200
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Спасибо большое!

Оффлайн vladvo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
Спасибо большое!
Будь добр, когда будешь звонить - спроси, сколько стоит на трешке каты отключить. Без тюнинга и прочего - только каты.

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 885
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Озвучивали цену 6-8 тыс. По итогу со снятием параметров, чисткой МАФа и самой прошивкой вышло 7.5 тыс. Прошивают и коробку, я не стал мне ехать не близко. Вам рядом, можно несколько прошивок попробовать и коробку тоже.
Странные рябята. Прошивки отдельно на коробку и двигатель на 4.0 нет. Отдельно можно прошить только на 4,6.

Оффлайн MACTEP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: XMAO
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Если есть специалисты в этой теме, подскажите каким программатором лучше заливать бескатовую прошивку (и где её можно поискать)? Есть: FGTech Galletto, Kess, Carprog, SCT X4. Мало ли может кто-то самостоятельно делал процедуру и имеет опыт. 4.6FE2008.

Оффлайн Михаил Ток

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Всем добра.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2019
те к примеру в Питер прошиваться, в Московии таких контор с избытком.

но вот есть-ли проверенные и надежные?
Всем добра.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
но вот есть-ли проверенные и надежные?
Это надо у земляков спрашивать, я только в Питере знаю.
С уважением Бродяга.

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
5685 Просмотров
Последний ответ 14 Январь 2012, 01:23
от Алексей50
80 Ответов
42958 Просмотров
Последний ответ 22 Май 2012, 09:05
от Ale Xan
13 Ответов
5561 Просмотров
Последний ответ 29 Март 2015, 18:24
от ivan111
39 Ответов
11248 Просмотров
Последний ответ 09 Август 2015, 22:57
от специалист
0 Ответов
2498 Просмотров
Последний ответ 22 Сентябрь 2015, 15:04
от Иван586