Автор Тема: Тюнинг двигателя  (Прочитано 11255 раз)

Оффлайн Hetzer 88Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киев
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Тюнинг двигателя
« Ответ #15 : 20 Апрель 2015, 21:18 »
Папуасы ,что продали залежавшуюся ДЗ за эти деньги ,пьют поди от счастья до сих пор . Бесполезная получилась вещица . Получается будто рот разрезал ,чтоб напиться через соломинку из ведра . То ,что субьективно стал резвее ,это как эффект свистка в глушителе . Типа турбо и полетела ракета веселее
.Для этого существуют стенды для замера мощности  .

Любезнейший, вы подобными постами выставляете на обозрение лишь свою необразованность и ограниченность. Спорить не стану, вот видео со стендами, движки другие, о смысл тот же   https://www.youtube.com/watch?v=fZGgK9dsb1s

А про волги насмешил .
Вот именно таких хохотунчиков и дрючил
Те ,которые ехали с 406-м мотором ,они хоть знали ,что ты дрючишь в этот момент в  своей 24-ке ?
от 24 был двигатель, а сама 21
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2015, 21:20 от Hetzer 88 »

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=34bed9e3ee8bdd4223b95e5889ebe927&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Тюнинг двигателя
« Ответ #16 : 20 Апрель 2015, 21:54 »
Куда уж мне  то .
А вот ты выложи свои данные .До и после .
Видео даже не смотрел . Его случаем не те снимали кто тебе заслонку впарил за бюджет анголы ?
А вот про волгу 21 насмешил еще раз .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Hetzer 88Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киев
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Тюнинг двигателя
« Ответ #17 : 20 Апрель 2015, 22:04 »
Куда уж мне  то .
А вот ты выложи свои данные .До и после .
Видео даже не смотрел . Его случаем не те снимали кто тебе заслонку впарил за бюджет анголы ?
А вот про волгу 21 насмешил еще раз .
Слушай ты можешь верить, можешь не верить, мне в принципе без разницы. Я рассказал о своем положительном опыте, и если б эта хрень ни на что не влияла, я б так и написал, чтоб другие не велись. По волговским моторам я вообще считаю себя спецом, если б ты писал без сарказма и маразма, или выразил бы практический интерес, я б может и рассказал бы что, как и почему. А до тех пор бисер перед свиньями метать не стану

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Тюнинг двигателя
« Ответ #18 : 20 Апрель 2015, 22:11 »
Ну 24 двигатель,это ЗМЗ-402. 78 коней и ЗМЗ406 145 кобыл.
Это как надо настроить карб,что бы рвать движок вдвое мощнее? :o

Про увиличение дифа...да слышал..но это ихобот надо увеличенный ставить... в мотоциклах увеличение диффузора благоприятно влияет на мощность,но отрицательно на экономичность.
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2015, 22:13 от Македонский »
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Тюнинг двигателя
« Ответ #19 : 20 Апрель 2015, 22:21 »
Цитировать
А до тех пор бисер перед свиньями метать не стану
не очень- то Вы ,сударь, вежливы для новичка.Мы тут подольше Вас, да и то в словесных баталиях и ристалищях поаккуратнее в выражениях, нельзя переступать черту и  переходить на личности если Вас покоробило некое высказывание. Я за БАН (за откровенное хамство "в эфире").
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2015, 22:55 от Гаврик »
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Тюнинг двигателя
« Ответ #20 : 20 Апрель 2015, 22:22 »
договоритесь, закрою тему... думаю- понятно, к кому я обращаюсь.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Hetzer 88Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киев
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Тюнинг двигателя
« Ответ #21 : 20 Апрель 2015, 22:25 »
Ну 24 двигатель,это ЗМЗ-402. 78 коней и ЗМЗ406 145 кобыл.
Это как надо настроить карб,что бы рвать движок вдвое мощнее?

Про увиличение дифа...да слышал..но это ихобот надо увеличенный ставить... в мотоциклах увеличение диффузора благоприятно влияет на мощность,но отрицательно на экономичность.
не совсем, 24 это более старый, чем 402, и мощность варьируется в зависимости от степени сжатия ГБЦ (их 2 вида) и вообще в разных книжках по разному написано. 406 выдавал ок.150 л.с. в инжекторном виде, а были и карбюраторные версии и опять таки с разными СЖ, 145-150 л.с. это наиболее мощная штатная версия. Потом, мощность это по сути об/мин, а крутящий момент более интересный показатель. И карб там надо не настраивать, а менять

...и добавил:
не очень- то Вы ,сударь, вежливы для новичка.Мы тут подольше Вас, да и то в словесных баталиях и ристалищях поаккуратнее в выражениях, нельзя переступать черту и  переходить на личности если Вас покоробило некое высказывание. Я за БАН (за откровенное хамство "в эфире").

Это вообще библейское выражение и оскорбить его применяя я никого не стремился

...и добавил:


Про увиличение дифа...да слышал..но это ихобот надо увеличенный ставить... в мотоциклах увеличение диффузора благоприятно влияет на мощность,но отрицательно на экономичность.

Если совсем точно, то переносит макс. крутящий момент от низких оборотов на более высокие, со всеми вытекающими последствиями.
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2015, 22:29 от Hetzer 88 »

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Тюнинг двигателя
« Ответ #22 : 20 Апрель 2015, 22:34 »
406 от 409 отличается всего лишь массой маховика,тем самым перераспределения max. тяги/крутящего момента в более низкую часть об/мин.,да и по мощности 406-150 л/с,а 409-127 л/с.Вот всего-то что дает изменение массы маховика.(мы сейчас принципиально не касаемся изменения/уменьшения/уравновешивания масс поршневой группы).Посему элементарная замена/установка карба с рассверленными жиклерами для недолговечных выжиганий резины-это вовсе не спец. и даже не профи...
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн Hetzer 88Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киев
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Тюнинг двигателя
« Ответ #23 : 20 Апрель 2015, 22:40 »
406 от 409 отличается всего лишь массой маховика
Они еще как-бы рабочим объемом отличаются. А одно увеличение массы маховика даст разве что тупняк при разгоне, для изменения моментных характеристик в таком случае и распредвал (как минимум) надо менять
Посему элементарная замена/установка карба с рассверленными жиклерами
Кто говорил про рассверленные жиклёры?

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=34bed9e3ee8bdd4223b95e5889ebe927&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Тюнинг двигателя
« Ответ #24 : 20 Апрель 2015, 22:49 »
А не проще и дешевли будет фен воткнуть в трубу воздуховода? Эффект будет не хуже, а бюджет минимален.
Фен -это сильно круто . Некоторые спецы довольствуются простым кулером от компьютера .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Тюнинг двигателя
« Ответ #25 : 20 Апрель 2015, 22:53 »
Фен -это сильно круто . Некоторые спецы довольствуются простым кулером от компьютера .

Ром, харэ...я после фена на работе как дурак сидел и улыбался.../Сейчас после кулера со стула упал. :D :D :D :D :D

Вот хорошо еще версии про негра наддувного не было. :D
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=34bed9e3ee8bdd4223b95e5889ebe927&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Тюнинг двигателя
« Ответ #26 : 20 Апрель 2015, 23:00 »
Антох ,а ты погугли и удивишься количеству идиотов  с кулерами в воздухане . Реально ставят . И мощность говорят на 20 процентов возрастает .В основном этот контингент на тазах 14 модели передвигается .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Тюнинг двигателя
« Ответ #27 : 20 Апрель 2015, 23:11 »
Антох ,а ты погугли и удивишься количеству идиотов  с кулерами в воздухане . Реально ставят . И мощность говорят на 20 процентов возрастает .В основном этот контингент на тазах 14 модели передвигается .
Меня тут девушка спросила,а зачем на некоторых авто посередине две продольные полоски черные или белые стоят?
Я сказал что это повышает  мощность двигателя авто в 2 раза..И она поверила и до сих пор так считает. :D :D :D :D
Ром,поэтому что говорить. *par*
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн Maverick

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Тюнинг двигателя
« Ответ #28 : 21 Апрель 2015, 06:05 »
У вас лямбды стоят? Прошивка менялась?

Оффлайн клапан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Re: Тюнинг двигателя
« Ответ #29 : 21 Апрель 2015, 09:07 »
Фен -это сильно круто . Некоторые спецы довольствуются простым кулером от компьютера .

ФЕН рулит! ^-^

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
479 Ответов
172472 Просмотров
Последний ответ 07 Май 2020, 18:09
от Бродяга
166 Ответов
75057 Просмотров
Последний ответ 17 Март 2019, 20:16
от дмитрий 62
6 Ответов
5167 Просмотров
Последний ответ 12 Апрель 2014, 20:56
от Nivan
13 Ответов
5561 Просмотров
Последний ответ 29 Март 2015, 18:24
от ivan111
28 Ответов
12532 Просмотров
Последний ответ 09 Август 2022, 04:46
от KONSTANTIN