Автор Тема: Дополнительное охлаждение АКПП  (Прочитано 9679 раз)

Оффлайн anicsАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2219
  • Репутация: +188/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Всем привет!

Ветки про колхоз в разделе вторых эксплореров нету, поэтому я решил разместить свой поток сознания здесь т.к. то, что я задумал иначе как колхозом не назовешь.

Есть мысля поставить дополнительный радиатор на АКПП. Для этого уже имеются собственно сам радиатор и штатный электро-вентилятор от арабского Э-1. Так же я купил у наших друзей-китайцев электронную платку-термостат для поддержания нужной температуры и шаровый кран с электроприводом.

Замысел таков: пока масло в коробке холодное или нормальное (до 80 градусов) система охлаждения АКПП будет работать в штатном режиме.  Когда АТФ нагреется до 90 - сработает электронная схема и подав управляющий сигнал на шаровый кран пустит АТФ через дополнительный радиатор. Одновременно с этим включится электро-вентилятор.

В теории все вроде бы просто и красиво. А на практике столкнулся с отсутствием в шаговой доступности нормальных шлангов для АТФ - таких чтобы держали масло+давление+температуру. Стал курить инет: то у одного шланг на АКПП лопнул, то у другого, у третьего сопливит - и стало мне как то боязно трубку стальную резать (или она там алюминиевая?). На сайте транслаба есть какой то трансмиссионный шланг по цене 160р за 10см, но как то не хочется - дорого. Зашел в местный авто-магазин, продаваны предложили прозрачный силиконовый шланг, типа как для вакуума, внутренний диаметр 10мм. По идее силикон должен держать и масло и температуру (разве что мягким станет от нагрева), но вот что то сомневаюсь я.

Собсно вопрос к клубням, которые уже резали штатные трубки и ставили.... что? Как ходит то что поставили, есть ли проблемы?
« Последнее редактирование: 15 Июнь 2016, 20:23 от anics »

Оффлайн vd66

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 511
  • Репутация: +63/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Дополнительное охлаждение АКПП
« Ответ #1 : 15 Июнь 2016, 20:40 »
 У меня стоит доп.радиатор на него просто шланги идут,врезал датчик температуры АКПП. Все закреплено на хомутах,езжу больше года. Самое главное чтобы сам шланг качественный был,маслостойкий. Я брал импортный аналог кислородного. Можно заказать гидравлические шланги (их сейчас любые делают),но как к доп.радиатору их крепить,если там трубки,хз.

Оффлайн anicsАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2219
  • Репутация: +188/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Дополнительное охлаждение АКПП
« Ответ #2 : 15 Июнь 2016, 20:47 »
я купил ГОСТовский масло-бензостойкий шланг, собирался его ставить буквально уже завтра. Сейчас курю инет, народ пишет "только не отечественные шланги"  - типа их АТФка разъедает *7*  пребываю в легком шоке. в автомагазинах есть еще армированные топливные шланги ну и вышеописанный силиконовый. а еще появилась мысля зайти в КАМАЗовский магазин, может там чего предложат.

Оффлайн vd66

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 511
  • Репутация: +63/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Дополнительное охлаждение АКПП
« Ответ #3 : 15 Июнь 2016, 21:07 »
 В КАМАЗовском я бы не советовал брать,там ничего хорошего нет,одна некондиция. Проще найти контору торгующую РТИ и взять у них подороже импортный. Сколько я брал наши шланги-качество резины никакое и армирование слабое. Через 2-3 месяца начинают трескаться и "потеть".

Оффлайн AL98RUS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3597
  • Репутация: +210/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L EB 2008MY 215 тык, Sport 2018 10 тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Дополнительное охлаждение АКПП
« Ответ #4 : 15 Июнь 2016, 21:59 »
Николай, ни какого особенного давления (об Э4 речь, но не думаю, что у тебя совсем по другому) там нет. Радиатор АКПП стоит на обычных хомутах По качеству резины: вакуумный шланг потому и вакуумный, у него диаметр отверстия меньше толщины стенки. Это позволяет ему не схлопываться при низком давлении внутри. А вот как он будет раздуваться при высоком внутреннем давлении - не предсказуемо.
Собственно о шлангах - на авторазборки не ходил?
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн anicsАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2219
  • Репутация: +188/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Дополнительное охлаждение АКПП
« Ответ #5 : 16 Июнь 2016, 09:10 »
Собственно о шлангах - на авторазборки не ходил?

Не, у нас в Бору разборок нету. Есть металлоприемщики и если повезет, можно у них в распиле застать какую-нибудь машину с требуемыми деталями. Но не ездил.


Я тут ночью на работе поразмышлял на эту тему и подумал что большую часть трубок надо исполнить из медной сантехнической трубы наружным диаметром 10мм. Все как надо согнуть-спаять, а шланги сделать только там где будет переход с меди на алюминий и покороче - чтоб не больше 15см шланги были. Тогда получится подобрать на тех же разборках шланги от ГУР - уж они то точно под горячую АТФку рассчитаны. Немного смущает то что я никогда не паял сантехнических труб, но думаю что не боги горшки обжигают - справлюсь.

...и добавил:
Кстати, мужчины, еще одна мысль:
Что если поставить дополнительный радиатор не ПОСЛЕ основного теплообменника, а ДО него? Тогда получится что если АТФка холодная она сначала пройдет доп. радиатор и не сильно изменит свою температуру, а потом ее подогреет основной теплообменник. А если горячая - то она сначала охладится в доп. радиаторе, а потом в теплообменнике дойдет до кондиции.

При такой конструкции можно будет не ставить китайский блок управления с датчиком и китайский же шаровый кран - а чем конструкция проще, тем меньше вероятность отказов. Правда электро-вентилятор все равно надо будет поставить, но запитать его можно будет от муфты кондиционера - по моим наблюдениям коробка чаще всего греется именно при включенном кондее.
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2016, 09:43 от anics »

Оффлайн AL98RUS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3597
  • Репутация: +210/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L EB 2008MY 215 тык, Sport 2018 10 тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Дополнительное охлаждение АКПП
« Ответ #6 : 16 Июнь 2016, 10:08 »
Я тут ночью на работе поразмышлял

Жжешь, Николай! ни днем, ни ночью нет покоя! Все об Эксплорере думаешь ;D ;D ;D
 Насколько я понимаю, паять тебе особенно ничего не нужно. Сложнее будет операция по гнушке.  Для того, чтоб было меньше проблем, бери трубу из отожженой меди. Или газовой горелкой отжигать перед гибкой (нагреть до красна и быстро остудить) Плотно засыпать мелкий сухой песок внутрь трубки, тогда не будет нарушаться сечение.
А паять - ничего сложного: после нанесения флюса и разогрева,  припой сам влетает в зазор за счет поверхностного натяжения. Только нужен инструмент для развальцовки трубки. Должно так выглядеть:
 
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн vd66

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 511
  • Репутация: +63/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Дополнительное охлаждение АКПП
« Ответ #7 : 16 Июнь 2016, 10:10 »
Что если поставить дополнительный радиатор не ПОСЛЕ основного теплообменника, а ДО него? Тогда получится что если АТФка холодная она сначала пройдет доп. радиатор и не сильно изменит свою температуру, а потом ее подогреет основной теплообменник. А если горячая - то она сначала охладится в доп. радиаторе, а потом в теплообменнике дойдет до кондиции.
У меня так и стоит - из АКПП идет шланг на доп.радиатор в который врезан датчик температуры,с него в основной и в АКПП. То есть датчик показывает температуру масла которое выходит из коробки. Не заморачивайтесь этими трубками,поставьте шланги. У меня на Чирке кстати трубки идут ,но с вмонтированными шлангами. Чисто трубки растрясет.

Оффлайн AL98RUS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3597
  • Репутация: +210/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L EB 2008MY 215 тык, Sport 2018 10 тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Дополнительное охлаждение АКПП
« Ответ #8 : 16 Июнь 2016, 10:19 »
А уж если совсем правильно делать, то трубка в местах соединения с шлангом должна быть отформована вот так:
http://savepic.su/2561973m.jpg
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн vd66

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 511
  • Репутация: +63/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Дополнительное охлаждение АКПП
« Ответ #9 : 16 Июнь 2016, 10:31 »
 Так вроде все радиаторы и родные трубки такие выхода имеют. На Чирке сделаны шланги как на трубке ГУРа. Не просто надеты, а с обжимками. С АКПП идут трубки по переднему мосту,а от него уже  шланги. Я вот что то тоже задумался,пойду к парням на базе,они ремонтом Керхеров занимаются,пусть шланги сделают,как на гидравлику. :-\

Оффлайн anicsАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2219
  • Репутация: +188/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Дополнительное охлаждение АКПП
« Ответ #10 : 16 Июнь 2016, 10:34 »
Жжешь, Николай! ни днем, ни ночью нет покоя! Все об Эксплорере думаешь


Ну а чего, ночная смена длинная и монотонная, а спать нельзя. Вот и думаешь думы тяжкие, то за Русь Матушку, то за Эксплорер с его трубками  :D


vd66, у меня сейчас тоже датчик стоит на этой трубке (верхняя что в радиатор входит), только трубку я резать не решился, а просто датчик к ней хомутом ленточным притянул. У вас там сейчас какие показания? У меня на прогретой машине при езде по трассе гдето 72-77 градуса, а в городских условиях с работающим кондиционером до 100-105 доходит. Вот хотелось бы в районе 75-85 градусов застабилизировать температуру, чтобы выше не поднималась ни в каком режиме.

А уж если совсем правильно делать, то трубка в местах соединения с шлангом должна быть отформована вот так:
http://savepic.su/2561973m.jpg


Боюсь что штатную алюминиевую трубку я так не отформую. Медную - да. Я уже подумал что на медяшку можно будет несколько витков миллиметрового провода накрутить и обпаять - получится как раз бурт чтобы шланг не слетал. А вот чего с отпиленной штатной трубкой в гаражных условиях сделать не придумал.

...и добавил:
В общем, пойду ка я спать, утро вечера мудренее. А утро у меня наступит часиков эдак в 16 по Москве, вот тогда можно будет и в гараж  :-\
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2016, 10:36 от anics »

Оффлайн vd66

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 511
  • Репутация: +63/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Дополнительное охлаждение АКПП
« Ответ #11 : 16 Июнь 2016, 10:37 »
 У меня на ходу 50-60 градусов,на покатушки гоняли максимум 80 градусов не больше. Но сильно не буровили. Можно кстати на ты.

Оффлайн Бродяга

  • Живу на форуме
  • ******
  • Сообщений: 5299
  • Репутация: +241/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Дополнительное охлаждение АКПП
« Ответ #12 : 16 Июнь 2016, 11:39 »
anics, Коля, привет! На Парнасе есть контора по изготовлению или ремонту всевозможных шлангов, для гидравлики, кондиционеров и т.д., поищу контакты, найду выложу.
С уважением Бродяга.

Оффлайн AL98RUS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3597
  • Репутация: +210/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L EB 2008MY 215 тык, Sport 2018 10 тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Дополнительное охлаждение АКПП
« Ответ #13 : 16 Июнь 2016, 19:14 »
Где Коля, а где Парнас ;D
Хотя ценники там на изготовленные на заказ шланги более, чем приемлемые.
Но если ты, Николай, точно знаешь, что ты хочешь, то могу и заказать. Или Гошу напрячь. Я его только сегодня ругал: что за дела! Лужи есть, а Георгу по ним кататься не на чем :D

...и добавил:
http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151291292.html
Коля, вот это курил?
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2016, 23:46 от AL98RUS »
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн anicsАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2219
  • Репутация: +188/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Дополнительное охлаждение АКПП
« Ответ #14 : 17 Июнь 2016, 01:53 »
Лужи есть, а Георгу по ним кататься не на чем

 
 :D :D :D  *pozor*

не, заказывать пока ничего не надо. и так накуплено много всего, надо реализовать


http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151291292.html
Коля, вот это курил?


Не, не курил, щщас вот бегло просмотрел. Завтра более предметно почитаю, но в целом, свои мысли похожие:

При езде по трассе (КАД, 120км/ч на круиз-контроле) на полностью прогретом автомобиле температура масла АКПП держится в районе 70-80 градусов в зависимости от температуры воздуха. При этом температура АТФ легко может подняться до 100+ градусов при включении кондея и движении в потоке от "светофора до светофора" по какому нибудь проспекту в Питере. Замер температуры осуществляется в самом горячем месте — в трубке, нагнетающей горячую АТФ в штатный теплообменник.
Я решил за идеальную температуру к которой надо стремиться в любом режиме движения считать температуру 70-80 градусов т.е. температуру спокойного движения по автобану.

По реализации думаю ставить доп. радиатор АКПП после штатного теплообменника и при необходимости направлять в него поток АТФ через электронно управляемый трехходовой вентиль - та еще штука китайского производства, как себя покажет вообще не ведомо. Но интересно.

У меня есть два радиатора для АКПП: один я купил с разборки зимой, второй посоветовал приобрести Сергей Николаич (Chicha66).
Предположительно, рекомендованный Сергеем радиатор должен подойти с минимальным уровнем колхоза потому что он от арабской версии Э-1:


Слева от Э-1; Справа неродное.

Так же есть электровентилятор, от того же арабского Э-1.

Сергей прислал мне фотку как это стояло у него на арабском Э-2:



Сегодня в гараже попробовал поставить так же:



При этом между доп. радиатором и радиатором кондиционера пролазит ладонь, что наверное хорошо т.к. тепло от доп. радиатора АКПП успеет рассеяться и не сильно повлияет на работу радиатора кондея. Между кожухом вентилятора и все тем же радиатором кондея пролазит пальца три и вот это уже наверное плохо. Потому что поток воздуха от вентилятора будет рассеиваться и пойдет не через соты радиатора, а куда нибудь по бокам — где сопротивление будет меньше:



Еще негативные моменты. Штатно на машине есть такая штука, типа воздуховода. Стоит за накладкой морды:



Смысл этого воздуховода в том, что он подает воздух прямо на радиатор кондиционера, практически без всяких зазоров. Так вот, если мне ставить доп. радиатор и вентилятор именно так как на фотках сверху, то дефлектор придется просто выкинуть — не влазит никоим образом. А если его попилить-порезать, то теряется его смысл. Так же дефлектор нёс еще и декоративную нагрузку — закрывал неприглядное железо с боков от радиатора. Без дефлектора вид будет таким:




Конечно, я верну на место защитную сетку и покрашу неприглядные места кузбасс-лаком, но все равно не айс.

Кстати, я очень огорчился состоянием "телевизора". Здесь везде на фотках я докуда мог дотянулся корсчеткой, зачистил и обработал ржу преобразователем ржавчины, завтра надо будет загрунтовать, но все равно осталось много мест докуда я не дотянулся и это печально.  :'(

Еще я попробовал разместить радиатор за бампером. Туда лучше подходит второй "не родной" радиатор — у него расположение сосков в бок. Фоток такого расположения я не сделал т.к. не изловчился и радиатор держать и телефоном щелкать. Но смысл таков, что по центру бампера максимально вглубь можно поставить доп. радиатор. Смущает только что радиатор АКПП и его трубки будут чуть ли не самой низкой точкой автомобиля, по высоте радиатор фактически будет находиться чуть выше нижнего края юбки. Но зато хорошо впишется и ничему не будет мешать — можно будет поставить дефлектор на место, а вентилятор или не ставить совсем, или приладить к доп. радиатору.

...и добавил:
Сегодня придя в гараж взял в руки вентилятор - трыц-пыц и подобрал его правильное положение — такое, что не мешает дефлектору.



А всего то надо было завести крепление ЗА поперечину, вот так:



Приладил дефлектор - ничего не мешает, все так как и должно быть:



Пришлось еще больше разобрать морду — снять замок капота и металлическую стойку на которой он держится. Это открыло доступ к поперечине в которой надо просверлить отверстия для крепления карлсона.

Собсно, вентилятор закрепился, морда между делом покрасилась двумя слоями грунта. Я уже было хотел переходить к колхозу радиатора, но тут приехал брат и сказал что ему срочно-срочно нужен гараж потому что у него на Форике вклинили передние колодки. Не то чтобы совсем мертво вклинили, но подклинивают иногда. В общем у него поломка, а я тут тюнингом развлекаюсь и даже не успел никакую трубку с АТФкой порезать, то есть я практически на ходу, а ему трындец и завтра на работу надо.

Поприпирались немного, да и собрал я морду. С вентилятором:



И даже более того, я его подключил. Пока что просто в ручном режиме, но тем не менее.

Но ценность этой записи не в том что я немного подумав смог поставить вентилятор так как ему и положено стоять. Ценность в том что я сделал освободив гараж — я поехал жарить коробку. Выехал за город, включил кондей и погнал в режиме интенсивный_разгон-остановка-интенсивный_разгон. Когда температура коробки достигла 95 градусов включил вентилятор. Поехал дальше в том же режиме. Очень быстро температура коробки достигла 100 градусов. Дальше мучать коробку не стал — выключил кондей и поехал 90км/ч — наверное, самый щадящий режим для коробки. Когда температура достигла 90 градусов вышел послушал работает ли вентилятор — да он работал. Выключил его и поехал дальше в спокойном режиме.

Какой я делаю из этого вывод. Сам по себе вентилятор вообще никак не помогает снизить температуру коробки. Возможно он повышает эффективность работы кондиционера, особенно если машина не едет, а стоит, но на этом и все.
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2016, 00:00 от anics »

Оффлайн bearthe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Медведь же!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: КРЫМ
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 97
Re: Дополнительное охлаждение АКПП
« Ответ #15 : 22 Июнь 2016, 07:45 »
Толково!
Добавлю свои 5коп (вдруг кого вдохновит): на раллийном паджере у нас сделано так: радиатор стоит на крыше, под защитой. Кулер есть. Машина, правда, для пустыни, без деревьев :D, но, если совсем по чаще/гуще не гонять на 90+, то вполне:



- в целом довольно неплохо работает, коробка не греется. Решение, безусловно, специфическое.
Если не смог решить, - варить или резать, - просто купи другую.

Оффлайн Бродяга

  • Живу на форуме
  • ******
  • Сообщений: 5299
  • Репутация: +241/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Дополнительное охлаждение АКПП
« Ответ #16 : 22 Июнь 2016, 08:01 »
anics, Коля, а по какой причине вообще возникла мысль о внедрении дополнительного радиатора?
С уважением Бродяга.

Оффлайн anicsАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2219
  • Репутация: +188/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Дополнительное охлаждение АКПП
« Ответ #17 : 22 Июнь 2016, 18:05 »
anics, Коля, а по какой причине вообще возникла мысль о внедрении дополнительного радиатора?

ну, как датчик поставил и увидел что коробка иногда греется до 100 градусов, так сразу захотелось чтобы этого иногда больше не было  *par* а если удастся задать некий правильный и стабильный температурный режим - так вообще выше всяких ожиданий будет.
пока взял паузу до следующих трехдневных выходных

...и добавил:
Добавлю свои 5коп

для раллийной машины наверное это и правильный вариант. туда (на крышу) еще и основной радиатор установить можно. но для обычной гражданской эксплуатации такое решение пожалуй будет уже перебором  :-[
« Последнее редактирование: 22 Июнь 2016, 18:08 от anics »

Оффлайн bearthe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Медведь же!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: КРЫМ
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 97
Re: Дополнительное охлаждение АКПП
« Ответ #18 : 22 Июнь 2016, 22:22 »
Безусловно.
Ну, а вдруг кто задумается в том направлении? Это я для мозгового штурма, так сказать. Показалось уместным ::) Я лично нигде этого не видел на гражданских, хотя можно слепить и таблеточку с прорезями, и радиатор подобрать (чтоб плоский был и с полосами  по горизонтали), и клапана поставить на шланги, да и много чего можно...
Ну то такое - а вдруг кого на мысль натолкнёт ;)
Если не смог решить, - варить или резать, - просто купи другую.

Оффлайн Бродяга

  • Живу на форуме
  • ******
  • Сообщений: 5299
  • Репутация: +241/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Дополнительное охлаждение АКПП
« Ответ #19 : 22 Июнь 2016, 23:01 »
anics, Коля, а случайно нет радиатора большей емкости, но одного, идея со ступенчатым подключением не выглядит хорошим решением, особенно учитывая труднопонятное происхождение комплектующих. Коля, рекомендую посоветоваться с ремонтниками АКПП, спросить их вариант решения с позиции, что они могут предложить, естественно делать у них совсем необязательно. Уверен у них есть много решений, да и послушать их будет совсем не лишним.
Спешка хороша при ловле блох, а в других случаях скорее во вред идет.

...и добавил:
Потом скажи, ты давно менял масло и фильтры? Просто хочу понять.
« Последнее редактирование: 22 Июнь 2016, 23:07 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн anicsАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2219
  • Репутация: +188/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Дополнительное охлаждение АКПП
« Ответ #20 : 22 Июнь 2016, 23:24 »
Потом скажи, ты давно менял масло и фильтры? Просто хочу понять.


В прошлом году был ремонт коробки у Тимура в Москве. Соответственно с тех пор и фильтр и масло. Пробег порядка 30т.км.
Читаю разные сайты по тюнингу АКПП: самый фен-шуй вариант это установка доп. радиатора через масляный термостат для АКПП, но жаба душит 6 с лишним тыщ за него отдавать:




Можно поступить по простому: поставить доп. радиатор перед основным теплообменником (тем что внутри радиатора ОЖ) и все будет работать. Но это как то не спортивно, слишком просто. Мне хочется позаковыристей - чтобы там электроника всякая, исполнительные механизмы.... Потом переделаю если что не так будет  :D  Главное, что придуманная мною схема не оставит АКПП без охлаждения даже в случае отказа китайского краника - будет просто штатная схема охлаждения:




а сам краник вот такой - в принципе обычный шаровый трехходовой кран, только с приводом от моторчика:


Оффлайн AL98RUS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3597
  • Репутация: +210/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L EB 2008MY 215 тык, Sport 2018 10 тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Дополнительное охлаждение АКПП
« Ответ #21 : 22 Июнь 2016, 23:45 »
Коля, отказ такого краника может быть разный. А если потечёт? Пластик в уплотнении Шарика на воду рассчитан, ATF агрессивна.
И вход/выход коробки местами не перепутан?
« Последнее редактирование: 22 Июнь 2016, 23:47 от AL98RUS »
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Бродяга

  • Живу на форуме
  • ******
  • Сообщений: 5299
  • Репутация: +241/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Дополнительное охлаждение АКПП
« Ответ #22 : 23 Июнь 2016, 00:46 »
Скажу честно, масляный термостат звучит очень душевно, хотя конечно понимаю, что бюджет неинтересный наверно. Схему я понял с самого начала, конечно само по себе решение неплохое, тут нужно правильно расположить доп радиатор. Хотя конечно доп радиатор может быть поменьше, мне два раза не повезло, приходилось ремонтировать коробки, на других машинах конечно, оба раза мне устанавливали, по настоятельной рекомендации ремонтников доп радиаторы, могу сказать, что они были очень невеликими по размеру и свою функцию они судя по всему выполняли.
Это я к чему мне кажется, что его можно было бы поставить в место доп вентилятора. Доп. вентилятор существенно снижает естественный воздушный поток. Короче, резюме простое, семь раз отмерить перед тем, как резать.
С уважением Бродяга.

Оффлайн anicsАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2219
  • Репутация: +188/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Дополнительное охлаждение АКПП
« Ответ #23 : 23 Июнь 2016, 01:36 »
Коля, отказ такого краника может быть разный. А если потечёт? Пластик в уплотнении Шарика на воду рассчитан, ATF агрессивна.
И вход/выход коробки местами не перепутан?

Не думаю что прям ручьем потечет - сначала подкапывать будет. Ну а т.к. за машиной я в общем то слежу, то и уберу его своевременно.

Доп. вентилятор существенно снижает естественный воздушный поток.

Полностью согласен. Просто была мысля обойтись ТОЛЬКО вентилятором, без резки штатных масляных магистралей.  Думал что возможно он АТФ охладит - не вышло.


Короче, резюме простое, семь раз отмерить перед тем, как резать.

+100500  Вот теперь когда карлсон не оправдал моих надежд вместо него буду колхозить радиатор - теперь уже необходимость этого полностью очевидна (а то были сомненья)

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3198
  • Репутация: +194/-0
  • Пол: Мужской
  • 89043723671
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=6ed3264f5907f7971065435d4be17ce2&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Дополнительное охлаждение АКПП
« Ответ #24 : 23 Июнь 2016, 03:02 »
Параллельный радиатор-это тупиковое скопище для грязи . А последовательный не расчитанный правильно излишнее сопротивление для насоса .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн vd66

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 511
  • Репутация: +63/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Дополнительное охлаждение АКПП
« Ответ #25 : 23 Июнь 2016, 05:37 »

А зачем усложнять? Ведь уже все придумано. Кстати бъется для 1995-2000 г.г.,то есть насос АКПП расчитан на установку доп.радиатора.

Оффлайн anicsАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2219
  • Репутация: +188/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Дополнительное охлаждение АКПП
« Ответ #26 : 23 Июнь 2016, 10:53 »
Romann, Ром, я буду ставить наш родной Эксповский радиатор. Правда он от Э-1 - у него другие крепления, не такие как для  Э-2, но это сколхозим.

vd66, насколько я проследил по трубкам на картинке доп. радиатор стоит ДО основного теплообменника? Ну что же, вполне ожидаемое штатное решение. Если исходить из концепции минимального но правильного колхоза, то так и следует делать.

Оффлайн vd66

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 511
  • Репутация: +63/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Дополнительное охлаждение АКПП
« Ответ #27 : 23 Июнь 2016, 11:06 »
Ну да, у меня так и стоит ДО основного. Вентилятор принудительный на него я считаю,не нужно,тем более на машину которая не "рубится" в грязи.

Оффлайн anicsАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2219
  • Репутация: +188/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Дополнительное охлаждение АКПП
« Ответ #28 : 23 Июнь 2016, 13:03 »
Ну да, у меня так и стоит ДО основного. Вентилятор принудительный на него я считаю,не нужно,тем более на машину которая не "рубится" в грязи.

Вот чем дольше думаю, тем больше склоняюсь отказаться от вселенского колхоза и сделать так же как у тебя  :-\

Оффлайн anicsАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2219
  • Репутация: +188/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Дополнительное охлаждение АКПП
« Ответ #29 : 04 Июль 2016, 11:34 »
Прошло две недели и у меня опять были трехдневные выходные. Собсно на них я вернулся к охлаждению коробаса. Но до длинных выходных я обсудил свои задумки касательно схемы охлаждения АКПП со своим другом, обрисовал ему что я хочу сделать и чего опасаюсь (напомню — китайского электрифицированного краника). На что мой друг у меня спросил чего я хочу больше: выпендриться (мягкая форма его слова) или сделать простую и надежную схему охлаждения, которая не будет любить мозг в 100500км от дома - и это была ключевая фраза, даже я бы сказал ключевое слово "выпендриться" (ну вы поняли). Выпендриться конечно хотелось, но поразмыслив я выбрал надежность  *par*

Итак, схемой для реализации решил взять вариант, когда дополнительный радиатор стоит до штатного теплообменника. Пусть этот вариант не самый эффективный в плане охлаждения, но зато он застрахован от переохлаждения коробки зимой.

Место для радиатора было определено таким:



При этом шланги от радиатора отходят так:





Получается что правый (по ходу движения) шланг закрыт телевизором и просто так его не заменишь — надо снимать радиатор. Но все же я решил пойти именно на такое размещение радиатора ибо другие варианты мне ну совсем не понравились.

Кстати о шлангах. Не доверяю я им. Поэтому решил что длина этих самых шлангов будет минимальной, а весь монтаж я выполню 10мм медной трубкой. Соединять медные трубки со штатными предполагалось фитингами для труб:



Штатная трубка имеет наружный диаметр 9,8мм (это какойто стандартный дюймовый размер) и замечательно обжимается 10мм фитингом:




Так что после установки радиатора я взял в руки проволочину и из нее сделал макет-образец как надо согнуть-спаять медные трубки для соединения со штатными. К слову сказать, гнуть не пришлось — только паять. Паял дома газовой плитой + паяльником на 80Вт.

Кстати, придумал как сделать чтобы шланги (совсем без них все же не получилось) не соскальзывали с трубок:



И после лужения и доработки напильником:



С такой ПЫЩЬ (прости Господи) просто так не соскользнешь — диаметр намотанной проволочины около миллиметра, так что общий диаметр трубки становится под 12.

Далее установка на автомобиле. Медную трубку покрасил (чтоб не окислялась и не зеленела) и запихнул в пластиковую броню. Сложнее всего было решиться отфигачить штатную трубку болгаркой. Но решился. После сопряжения с медью вышло так.

Уходит из АКПП в доп. радиатор:


Возвращается из доп. радиатора в штатный теплообменник:


Пояснение. Использовал тройник на 3/8" для того чтобы в один из его отводов вкрутить датчик температуры. И так получилось, что у тройника такая же резьба как у фитингов, поэтому фитинги одной стороной замечательно вкрутились в тройник. При вкручивании фитингов в тройник использовал фум-нить, а при заворачивании трубок резьбу на фитингах перед закручиванием мазал краской — самопроизвольно уже не отвернется, а ключом в случае чего сорвать можно без проблем.

Подводка к радиатору:



Левый (по ходу движения) шланг доп. радиатора соприкасался с телевизором, поэтому чтобы его ненароком не перетерло, дополнительно надел на него кусок разрезанного вдоль шланга:



Ну и в общем еще одна мысля возникшая по ходу. Когда резал болгаркой штатные трубки обратил внимание что они нифига не алюминиевые. Проверил магнитиком — магнитятся. А я почему то был уверен что там люминий. А оказалось сталь. А сталь уже можно паять, пусть даже и ортофосфорной кислотой и следовательно, можно не использовать фитинги, а паять сразу штатные стальные трубки к медным используя соединители для пайки:



И это мне кажется более надежным решением.

Теперь, как водится, результаты заезда. Как бы я не жарил коробас нагреть его выше 91 градуса не получилось. Мотор дважды зажег красную лампочку (97 градусов), а коробка ни разу (у коробки уставка 95). И это при включенном кондее и стремлении достичь сотни градусов. Так что результат положительный. При попытке ехать спокойно с заблокированным ГТ температура вроде как стремится к 65-70 градусам, но я не ехал спокойно дольше 2х-3х минут, поэтому тут судить не берусь пока.

То есть получается, что ранее мной был зарегистрирован максимум температуры АТФ в 107 градусов, после чего я остановился "отдохнуть" прямо на Московском проспекте. А теперь у меня максимум это 91 градус который кстати быстро снижается как только перестаешь пришпоривать машину - вполне приемлемый результат.

Негативный момент тоже имеется: при таком расположении датчика температуры его показания слишком изменчивы. Стоит допустить разблокировку ГТ как температура тут же подскакивает, через секунду понижается, потом снова изменяется в ту или иную сторону. Поведение очень похоже на значение мгновенного расхода топлива (у кого есть БК меня поймут), а хотелось бы усредненного хотя бы секунд за 5. Похоже, надо будет править прошивку показометра.

PS: Ну и еще, раз уж я разбирал передок, то снял кенгурятник с фарами  :'(
В свете последних новостей не хочется нарываться: остановят из-за кенгурина, а прилипнешь за ГБО. Подожду с полгодика-год, посмотрю как дальше будет.  *pozor*

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8302
  • Репутация: +344/-1
  • Пол: Мужской
  • BMW X5 3.0i 2005 г. Mazda Tribute 3.0 2002 г.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Дополнительное охлаждение АКПП
« Ответ #30 : 04 Июль 2016, 12:10 »
Коль! Ну замечательно получилось. Остаётся найти и поставить штатный дополнительный вентилятор и можно забыть про систему охлаждения.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн anicsАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2219
  • Репутация: +188/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Дополнительное охлаждение АКПП
« Ответ #31 : 04 Июль 2016, 12:44 »
Коль! Ну замечательно получилось. Остаётся найти и поставить штатный дополнительный вентилятор и можно забыть про систему охлаждения.


Спасибо, Сереж.  ::)

Вентилятор я уже ставил, но как то не ощутил что он дает:



Гонял машину и включал-выключал вентилятор вручную, какой то закономерности между включением карлсона и температурой АТФ не заметил. Возможно, на заводе рассчитывали этим вентилятором не температуру АТФ снижать, а повышать эффективность работы кондея.

Онлайн goffin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2615
  • Репутация: +50/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Дополнительное охлаждение АКПП
« Ответ #32 : 04 Июль 2016, 12:51 »
Возможно, на заводе рассчитывали этим вентилятором не температуру АТФ снижать, а повышать эффективность работы кондея.
Именно для этого он и предназначен.

Оффлайн Letchikov

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 975
  • Репутация: +46/-0
  • Пол: Мужской
  • Черный мачо
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Псков
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Дополнительное охлаждение АКПП
« Ответ #33 : 04 Июль 2016, 12:55 »

Спасибо, Сереж.  ::)

Вентилятор я уже ставил, но как то не ощутил что он дает:



Гонял машину и включал-выключал вентилятор вручную, какой то закономерности между включением карлсона и температурой АТФ не заметил. Возможно, на заводе рассчитывали этим вентилятором не температуру АТФ снижать, а повышать эффективность работы кондея.
Николай, а в какую сторону дует пропеллер?

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8302
  • Репутация: +344/-1
  • Пол: Мужской
  • BMW X5 3.0i 2005 г. Mazda Tribute 3.0 2002 г.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Дополнительное охлаждение АКПП
« Ответ #34 : 04 Июль 2016, 12:56 »
Возможно, на заводе рассчитывали этим вентилятором не температуру АТФ снижать, а повышать эффективность работы кондея.
На заводе рассчитывают его как кондейный плюс аварийный. Т.е. включается с кондеем или при перегреве, или когда с кондеем перегрев крутит сильнее. Учитывая, что у тебя теперь проходимость радиаторов кондея и основного потоками воздуха стала меньше, карлсончик будет очень даже кстати.

...и добавил:
а в какую сторону дует пропеллер?
В ту-же, что и основной.
« Последнее редактирование: 04 Июль 2016, 12:58 от Chicha66 »
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Letchikov

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 975
  • Репутация: +46/-0
  • Пол: Мужской
  • Черный мачо
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Псков
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Дополнительное охлаждение АКПП
« Ответ #35 : 04 Июль 2016, 13:05 »
На заводе рассчитывают его как кондейный плюс аварийный. Т.е. включается с кондеем или при перегреве, или когда с кондеем перегрев крутит сильнее. Учитывая, что у тебя теперь проходимость радиаторов кондея и основного потоками воздуха стала меньше, карлсончик будет очень даже кстати.

...и добавил:
В ту-же, что и основной.
на двигатель.  т.е создает дополнительный приток воздуха и очень полезен в пробках и на стоянках или гряземесах где встречного потока воздуха практически нет.

а вопрос задал т.к не вкурсе  что это штатный вентилятор и дует в нужную сторону. (просто обычно пропеллеры конструируют с направлением пототока на эл.двигатель.)

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8302
  • Репутация: +344/-1
  • Пол: Мужской
  • BMW X5 3.0i 2005 г. Mazda Tribute 3.0 2002 г.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Дополнительное охлаждение АКПП
« Ответ #36 : 04 Июль 2016, 13:13 »
не вкурсе  что это штатный вентилятор

Да. Он. Вот как у меня с завода сделано было:


...и добавил:
Просто Николай поставил доп. радиатор от Э1, соответственно он закрыл больше площади кондейного и дополнительный карлсончик очень пригодится.
« Последнее редактирование: 04 Июль 2016, 13:18 от Chicha66 »
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Letchikov

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 975
  • Репутация: +46/-0
  • Пол: Мужской
  • Черный мачо
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Псков
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Дополнительное охлаждение АКПП
« Ответ #37 : 04 Июль 2016, 13:22 »
Да. Он. Вот как у меня с завода сделано было:


...и добавил:
Просто Николай поставил доп. радиатор от Э1, соответственно он закрыл больше площади кондейного и дополнительный карлсончик очень пригодится.

 Спасибо.  да такой карлсон   великолепен...( в 4 этотго уже нет ..)

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8302
  • Репутация: +344/-1
  • Пол: Мужской
  • BMW X5 3.0i 2005 г. Mazda Tribute 3.0 2002 г.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Дополнительное охлаждение АКПП
« Ответ #38 : 04 Июль 2016, 13:50 »
Спасибо.  да такой карлсон   великолепен...( в 4 этотго уже нет ..)
Он и во вторых не на всех ставился. В основном для жарких стран, типа эмиратов.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн anicsАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2219
  • Репутация: +188/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Дополнительное охлаждение АКПП
« Ответ #39 : 04 Июль 2016, 14:43 »
Ну что же, при случае верну карлсона обратно. Тем более что слева (по ходу движения) вроде как фишка ответная на него обнаружилась. Надо только будет понять алгоритм его включения. Ну или попросту запитать от реле кондиционера.

Оффлайн AL98RUS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3597
  • Репутация: +210/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L EB 2008MY 215 тык, Sport 2018 10 тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Дополнительное охлаждение АКПП
« Ответ #40 : 04 Июль 2016, 16:31 »
Коля, на Э5 есть интересный режим отображения расхода топлива: Несколько столбиков, сдвигающихся через выбираемый оператором промежуток времени, например, через 5 мин.
На экране наблюдаем средние расходы за последние 25 мин с интервалом накопления 5 мин.
Или можно запоминать крайние значения температуры  на интервале времени.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Бродяга

  • Живу на форуме
  • ******
  • Сообщений: 5299
  • Репутация: +241/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Дополнительное охлаждение АКПП
« Ответ #41 : 04 Июль 2016, 18:35 »
anics, Коля, поздравляю с завершением эпопеи!
С уважением Бродяга.

Оффлайн Ingva

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 253
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Ржавый
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ступино-Druskininkai
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Дополнительное охлаждение АКПП
« Ответ #42 : 05 Июль 2016, 00:46 »
Цитировать
Несколько столбиков, сдвигающихся через выбираемый оператором промежуток времени, например
например даже понятно, на каких барышень эти свистелки расчитаны
Пишу бред, держите меня семеро.

Оффлайн AL98RUS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3597
  • Репутация: +210/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L EB 2008MY 215 тык, Sport 2018 10 тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Дополнительное охлаждение АКПП
« Ответ #43 : 05 Июль 2016, 07:31 »
на каких барышень эти свистелки расчитаны
Настоящие пацаны определяют расход по звуку выхлопа? Зря Вы так. Намного информативнее, чем мгновенный расход на Э4.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн vd66

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 511
  • Репутация: +63/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Дополнительное охлаждение АКПП
« Ответ #44 : 28 Январь 2017, 22:12 »
 В продолжение темы. Искал знакомому термостат на АКПП,нашел сайт http://trancool.com/index.php/all-goods/thermo/product/view/4/6 может кому пригодится,у них и датчики температуры АКПП есть.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5676
  • Репутация: +186/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Дополнительное охлаждение АКПП
« Ответ #45 : 12 Февраль 2017, 14:28 »
будет "приятно" прозевать неисправность такого термостата... :-\
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн anicsАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2219
  • Репутация: +188/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Дополнительное охлаждение АКПП
« Ответ #46 : 12 Февраль 2017, 22:41 »
будет "приятно" прозевать неисправность такого термостата... :-\

ну, термоконтроль в таких случаях дело обязательное, имхо

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
1173 Просмотров
Последний ответ 23 Февраль 2013, 12:14
от КальяН
7 Ответов
2438 Просмотров
Последний ответ 06 Август 2013, 19:30
от nikopel
1 Ответов
1797 Просмотров
Последний ответ 06 Январь 2014, 11:31
от bog7610
24 Ответов
3516 Просмотров
Последний ответ 24 Октябрь 2016, 16:26
от клапан
15 Ответов
1400 Просмотров
Последний ответ 16 Январь 2018, 22:32
от БЕЗЯ