Автор Тема: Охлаждение АКПП  (Прочитано 7988 раз)

Оффлайн Maverick

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Охлаждение АКПП
« Ответ #15 : 24 Апрель 2015, 11:41 »
ак оно может быть 77, если в радиаторе 90-95
90-95 в термостате на входе с блока, а не в радиаторе. Если в радиаторе 95-то мотор перегрет.
тем более колёса 31, старт -тормоз, пробка- разгон
И? У меня зимние колеса 30,6 дюйма, рывки от стоячей пробки до 99 км/ч и обратно, выше 68,7 градусов не поднималось-специально посмотрел на планшете. В жаркую погоду и на 31 дюймовых колесах АТ видел 78 градусов у себя, это рекорд вроде. Если буксовать на месте без обдува-думаю можно получить градусов 90-100. Но это уже перегрев.
Я очень внимательно слежу за температурой, как раз после полного развала коробки.  Радиатор коробки родной, дополнительных нет. коробка правда 5R55, а не алда.
Или датчик у вас не калиброван или засунули вы его куда-то не туда или коробка перегревается-причину нужно искать.
Датчик если типа как от вольтметров  термопара, то проще всего примотать  к концу щупа масляного вровень с его концом и засунуть аккуратно.

И да, в говнах и тыща радиаторов не поможет, если потока воздуха нет. Вам вентилятор нужнее)

Еще добавлю: штатно на 4R55 и 5R55 датчик установлен в углу гидроплиты. Будете городить свой-размещать надо примерно там же.
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2015, 11:52 от Maverick »

Оффлайн клапанАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Re: Охлаждение АКПП
« Ответ #16 : 24 Апрель 2015, 11:54 »
ваще запутался! Темпиратура до 75 градусов должна быть в АКПП или в магистрали входящей в АКПП ???

Оффлайн Maverick

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Охлаждение АКПП
« Ответ #17 : 24 Апрель 2015, 11:58 »
Внутри коробки 75, на радиаторе еще ниже, то есть на магистрали от радиатора должно быть меньше.

Оффлайн ivan-efremov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: Охлаждение АКПП
« Ответ #18 : 24 Апрель 2015, 13:17 »
Да неее. я думаю это для неё норм, тем более колёса 31, старт -тормоз, пробка- разгон. А с доп 2 радиатором будет ещё лучше, завтра день покажет! http://offroad62.ru/index.php/topic,4369.0.html

c этими надо на УАЗках ездить да на 35"х а Эксп с АКПП не подходит для такого развлекалова. АКПП ремонтировать сейчас дорого, подумай
баранов в стойло холодильник в дом!

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Охлаждение АКПП
« Ответ #19 : 24 Апрель 2015, 16:12 »
если в радиаторе 90-95
В блоке двигателя такая температура. А в радиаторе температура ниже, на то он и радиатор. ^-^
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн клапанАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Re: Охлаждение АКПП
« Ответ #20 : 22 Октябрь 2016, 15:40 »
Теперь вот чё!
Какое отверстие на АКПП выход горячего масла, а какое входящее?
Там верхнее и нижнее, какое из них?

Оффлайн клапанАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Re: Охлаждение АКПП
« Ответ #21 : 24 Октябрь 2016, 12:12 »
неужели ни кто не знает какое "вход", а какое "выход" ????

Оффлайн Всеволод

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-926-335-69-60
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0156
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Охлаждение АКПП
« Ответ #22 : 24 Октябрь 2016, 14:35 »
неужели ни кто не знает какое "вход", а какое "выход" ????
заведи машину, и смотри откуда польётся :D :D :D

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Охлаждение АКПП
« Ответ #23 : 24 Октябрь 2016, 14:52 »
неужели ни кто не знает какое "вход", а какое "выход" ????

http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?p=567335#post567335

Оффлайн клапанАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
6890 Просмотров
Последний ответ 09 Сентябрь 2011, 13:29
от Chicha66
7 Ответов
4218 Просмотров
Последний ответ 06 Август 2013, 19:30
от nikopel
1 Ответов
4596 Просмотров
Последний ответ 06 Январь 2014, 11:31
от bog7610
12 Ответов
4584 Просмотров
Последний ответ 27 Февраль 2015, 04:44
от Вячеслав13666
46 Ответов
16754 Просмотров
Последний ответ 12 Февраль 2017, 22:41
от anics