Автор Тема: Охлаждение АКПП  (Прочитано 7985 раз)

Оффлайн клапанАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Охлаждение АКПП
« : 22 Апрель 2015, 11:19 »
Сегодня задумал вкрячить ещё один радиатор для АКПП, т.к. покатухи на выхах. И вот думаю нннадаа  :-[
Радиатор будет из основного теплообменника и их у меня 2шт. *par*. Вот хватит силёнок продавить масло по всем этим радиаторам? теплообменник в основном-  доп. радиатор- теплообменник и ещё теплообменник
И какая последовательность должна быть у них???

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Охлаждение АКПП
« Ответ #1 : 22 Апрель 2015, 20:00 »
не понял, о каком доп.теплообменнике идёт разговор? О том, который раньше был в радиаторе охлаждения ДВС? :-\ Если так, то в чём смысл?
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн клапанАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Re: Охлаждение АКПП
« Ответ #2 : 23 Апрель 2015, 00:46 »
Ну как бы охлождение получше будет или нет?
Где-то читал, что старая елда требует более лучшего охлаждения.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Охлаждение АКПП
« Ответ #3 : 23 Апрель 2015, 08:35 »
ну так тот теплообменник в жидкой среде работать должен. И принцип другой немного, чем у просто радиатора.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Maverick

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Охлаждение АКПП
« Ответ #4 : 23 Апрель 2015, 09:11 »
Еще будет вопрос с уровнем масла:при работе насоса оно будет уходить в дополнительные трубки и радиатор, а при остановке-сливаться назад. Придется экспериментально подбирать-сколько нужно долить в систему чтобы его хватало с одной стороны и оно не пенилось с другой.

Оффлайн клапанАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Re: Охлаждение АКПП
« Ответ #5 : 23 Апрель 2015, 09:15 »
Я думаю толк будет, вон волговские радиаторы ваще в виде трубки и ни чё, а тут получается медная труба или пластина в трубу скрученая, как домашний обогреватель)))
Я вот про чё! Как масло должно по правельному циркулировать?


...и добавил:
Еще будет вопрос с уровнем масла:при работе насоса оно будет уходить в дополнительные трубки и радиатор, а при остановке-сливаться назад. Придется экспериментально подбирать-сколько нужно долить в систему чтобы его хватало с одной стороны и оно не пенилось с другой.
Ну на заведённой машине масло уже гоняет по системе, в N точно гоняет, так что в этом проблемы не будет.

Оффлайн ivan-efremov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: Охлаждение АКПП
« Ответ #6 : 23 Апрель 2015, 09:34 »
клапан, кто-то писал что можно от мототехники поставить у мото-ов радиаторы лучше.
баранов в стойло холодильник в дом!

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Охлаждение АКПП
« Ответ #7 : 24 Апрель 2015, 00:28 »
я- пас... *7*
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Maverick

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Охлаждение АКПП
« Ответ #8 : 24 Апрель 2015, 05:38 »
Ну на заведённой машине масло уже гоняет по системе, в N точно гоняет, так что в этом проблемы не будет.
В известной статье про коробку Франкенштейна мужик упоминал, что проблема таки есть. Она не большая, просто нужно будет экспериментом отловить нужное количество жижи.
И что мешает тупо купить штатный радиатор коробки 5R55E при моторе SOHC? Он выносной, а не в радиаторе двигателя. Если чистый и коробка исправна-то температура коробки держится на уровне 70-75 градусов, чего в самый раз.

Оффлайн клапанАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Re: Охлаждение АКПП
« Ответ #9 : 24 Апрель 2015, 09:09 »
В известной статье про коробку Франкенштейна мужик упоминал, что проблема таки есть. Она не большая, просто нужно будет экспериментом отловить нужное количество жижи.
И что мешает тупо купить штатный радиатор коробки 5R55E при моторе SOHC? Он выносной, а не в радиаторе двигателя. Если чистый и коробка исправна-то температура коробки держится на уровне 70-75 градусов, чего в самый раз.
У меня стоит штатный по мимо в основном. Я поставил вчера (временно по тестить) датчик температуры и он показывал в спокойном режиме города 85-100, а если я полезу в каку или вжигану, то градус ещё польше будет. Вот я вчера уже на скору руку таки и воткнул ещё один(третий) в надежде что он будет ещё больше охлаждать. Потом опять штатно вживлю датчик.

Оффлайн ivan-efremov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: Охлаждение АКПП
« Ответ #10 : 24 Апрель 2015, 10:15 »
клапан, что-то с охлаждением у вас, может радиатор поменять ? у вас АКПП охлаждается как ? трубки от АКПП в радиатор ДВС входят ?
баранов в стойло холодильник в дом!

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Охлаждение АКПП
« Ответ #11 : 24 Апрель 2015, 10:18 »
так может надо коробку лечить? Искать прочину перегрева, а не обвешивать её страдиваторами... *par*
штатный дополнительный есть и на a4ld, если что. ^-^
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн клапанАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Re: Охлаждение АКПП
« Ответ #12 : 24 Апрель 2015, 11:12 »
Да неее. я думаю это для неё норм, тем более колёса 31, старт -тормоз, пробка- разгон. А с доп 2 радиатором будет ещё лучше, завтра день покажет! http://offroad62.ru/index.php/topic,4369.0.html

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Охлаждение АКПП
« Ответ #13 : 24 Апрель 2015, 11:16 »
"норм"- это когда между 66°C и 77°С. Остальное- не "норм".
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн клапанАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Re: Охлаждение АКПП
« Ответ #14 : 24 Апрель 2015, 11:23 »
"норм"- это когда между 66°C и 77°С. Остальное- не "норм".
как оно может быть 77, если в радиаторе 90-95

...и добавил:
Может я не с той трубки замер делал? Блин....
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2015, 11:32 от клапан »

Оффлайн Maverick

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Охлаждение АКПП
« Ответ #15 : 24 Апрель 2015, 11:41 »
ак оно может быть 77, если в радиаторе 90-95
90-95 в термостате на входе с блока, а не в радиаторе. Если в радиаторе 95-то мотор перегрет.
тем более колёса 31, старт -тормоз, пробка- разгон
И? У меня зимние колеса 30,6 дюйма, рывки от стоячей пробки до 99 км/ч и обратно, выше 68,7 градусов не поднималось-специально посмотрел на планшете. В жаркую погоду и на 31 дюймовых колесах АТ видел 78 градусов у себя, это рекорд вроде. Если буксовать на месте без обдува-думаю можно получить градусов 90-100. Но это уже перегрев.
Я очень внимательно слежу за температурой, как раз после полного развала коробки.  Радиатор коробки родной, дополнительных нет. коробка правда 5R55, а не алда.
Или датчик у вас не калиброван или засунули вы его куда-то не туда или коробка перегревается-причину нужно искать.
Датчик если типа как от вольтметров  термопара, то проще всего примотать  к концу щупа масляного вровень с его концом и засунуть аккуратно.

И да, в говнах и тыща радиаторов не поможет, если потока воздуха нет. Вам вентилятор нужнее)

Еще добавлю: штатно на 4R55 и 5R55 датчик установлен в углу гидроплиты. Будете городить свой-размещать надо примерно там же.
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2015, 11:52 от Maverick »

Оффлайн клапанАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Re: Охлаждение АКПП
« Ответ #16 : 24 Апрель 2015, 11:54 »
ваще запутался! Темпиратура до 75 градусов должна быть в АКПП или в магистрали входящей в АКПП ???

Оффлайн Maverick

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Охлаждение АКПП
« Ответ #17 : 24 Апрель 2015, 11:58 »
Внутри коробки 75, на радиаторе еще ниже, то есть на магистрали от радиатора должно быть меньше.

Оффлайн ivan-efremov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: Охлаждение АКПП
« Ответ #18 : 24 Апрель 2015, 13:17 »
Да неее. я думаю это для неё норм, тем более колёса 31, старт -тормоз, пробка- разгон. А с доп 2 радиатором будет ещё лучше, завтра день покажет! http://offroad62.ru/index.php/topic,4369.0.html

c этими надо на УАЗках ездить да на 35"х а Эксп с АКПП не подходит для такого развлекалова. АКПП ремонтировать сейчас дорого, подумай
баранов в стойло холодильник в дом!

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Охлаждение АКПП
« Ответ #19 : 24 Апрель 2015, 16:12 »
если в радиаторе 90-95
В блоке двигателя такая температура. А в радиаторе температура ниже, на то он и радиатор. ^-^
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн клапанАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Re: Охлаждение АКПП
« Ответ #20 : 22 Октябрь 2016, 15:40 »
Теперь вот чё!
Какое отверстие на АКПП выход горячего масла, а какое входящее?
Там верхнее и нижнее, какое из них?

Оффлайн клапанАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Re: Охлаждение АКПП
« Ответ #21 : 24 Октябрь 2016, 12:12 »
неужели ни кто не знает какое "вход", а какое "выход" ????

Оффлайн Всеволод

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-926-335-69-60
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0156
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Охлаждение АКПП
« Ответ #22 : 24 Октябрь 2016, 14:35 »
неужели ни кто не знает какое "вход", а какое "выход" ????
заведи машину, и смотри откуда польётся :D :D :D

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Охлаждение АКПП
« Ответ #23 : 24 Октябрь 2016, 14:52 »
неужели ни кто не знает какое "вход", а какое "выход" ????

http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?p=567335#post567335

Оффлайн клапанАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
6877 Просмотров
Последний ответ 09 Сентябрь 2011, 13:29
от Chicha66
7 Ответов
4217 Просмотров
Последний ответ 06 Август 2013, 19:30
от nikopel
1 Ответов
4573 Просмотров
Последний ответ 06 Январь 2014, 11:31
от bog7610
12 Ответов
4565 Просмотров
Последний ответ 27 Февраль 2015, 04:44
от Вячеслав13666
46 Ответов
16737 Просмотров
Последний ответ 12 Февраль 2017, 22:41
от anics