Думаю, можно обойтись и без манометра. Что мы имеем:
- износ ленты минимален, посадка штока, скорее всего в приемлемом состоянии, об этом говорит и то, что на горячую передача включается нормально
- кроме 3й передачи, все работают нормально, отсюда можно сделать вывод, что основное давление, скорее всего, относительно в норме
- трабл только с 3й передачей, причем, после сброса адаптации она некоторое время работает нормально, отсюда можно сделать вывод, что косяк в электронном клапане, регулирующем давление в линии управления сервоприводом, так как после сброса адаптации, контроллером некоторое время комадуется высокое давление во всех линиях, при наборе адаптации оно снижается.
Этим клапаном является соленоид РСА, который через модулирующий клапан VFS1 регулирует давление в линии управления сервоприводом 3й передачи. Есть такая вероятность, что шток клапана загрязнен отложениями и подклинивает. Если мои выводы верны, то можно отделаться малой кровью.
Снимаем поддон, если масло чистое и не пахнет гарью - это хороший признак и можно продолжать искать неисправность. Далее снимаем блок соленоидов и чистим их от отложений, особое внимание соленоиду РСА. Желательно, также, снять блок клапанов и проверить клапана, особое внимание модулирующему клапану VFS1.