Автор Тема: на холодную коробка неадекватно работает  (Прочитано 18621 раз)

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4179
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
-Ы?? Здрасте приехали! Первый курс термех: передаточное отношение прямо пропорционально моменту и обратно пропорционально скорости. Если на входящем валу 10 Нм, то на выходящем (на задней передаче 3.07) 10х3.07=30.7 Нм, на пятой (0.71) 10х0.71=7.1 Нм.
 Какая разница, какой режим работы, SSD управляет клапаном включения, нравится Вам это или нет.
« Последнее редактирование: 20 Март 2017, 09:21 от ASV »

Оффлайн forddriver

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • FE3 4.0L XLS 04 4x4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Да, доездились. Кто про Фому а, кто про Ерему. Мы не декларируем теорию.  А применив к конкретному случаю выясняем, силы воздействующие на пакет сцепления. И этот набор цифр перевернутый с ног на голову, ни о чем не говорит. О сдвигающих силах в пакете директ в зависимости от движения задним ходом и на 5 передаче. 

Мне по клапану SSD  как раз и не нравиться, что он ничем не управляя находится в активном режиме. Несколько раз про это написано. Слова простые и понятные. Видимо вы, не знаете, зачем, это делается. Или возможна ошибка в наглядных пособиях. Если нет конкретного наблюдения, то вероятность одного или другого равна. То есть говорить не о чем.   

Прекращаем, а то я буду думать, что память это вещь сиюминутная и скоротечная. И главное ни к чему не обязывающая. А процесс осознания каждый раз стартует с чистого листа. По последним памятным словам.  *par*     

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4179
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Мне по клапану SSD  как раз и не нравиться, что он ничем не управляя находится в активном режиме. Несколько раз про это написано. Слова простые и понятные. Видимо вы, не знаете, зачем, это делается. Или возможна ошибка в наглядных пособиях.
Бррр. Слова простые и понятные: он управляет клапаном включения пакета coast, держит клапан в закрытом состоянии. Ошибок нет.
И этот набор цифр перевернутый с ног на голову, ни о чем не говорит.   
Простите, это Вы что-то с ног на голову переворачиваете. Силы, действующие на пакет сцепления, прямо пропорциональны общему крутящему моменту,  передаваемому коробкой, который тем выше, чем больше передаточное отношение передачи. Видимо, действительно, надо остановиться.

Оффлайн forddriver

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • FE3 4.0L XLS 04 4x4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Да остановимся. Я рассматриваю конкретную коробку и взаимодействия в планетарных передачах и как оно там передается и что зажато(а там не все так просто) и относительно момента на заднем редукторе. Мы же  толкаем землю от себя и на себя.

 А не пишем выдержку которая стара как этот мир. У нас на одном стане 20 клетей с редукторами. И идет контроль нагрузки на двигатель в динамике. И эти коэффициенты редукции меняются от смены редуктора. Считаем линейную скорость и так далее. И почему то нагрузка на двигателе(соответственно и момент на передаточной муфте) на входной вал ниже при редукторе с большим коэффициентом(задняя передача) а с меньшим выше и иногда и выворачивает пальцы. Да обороты конечно разные(мы и их контролируем по максимальному пределу) чай не Америку открываем. Но нагрузка(сила приложенная к входному валу) выше при более низком коэффициенте редукции(с 4й передачи пакет директ замыкается и на 5й тоже). Редуктора. Нагрузка на клети постоянна. Обжимаем  металл делаем работу. Так же как и двигаем автомобиль. Масса покоя , ускорение.

Завязываем. Я каждый день и все вокруг видим совсем не то и электричество не экономим. И нагрузка на вал это видение. Фу.....             

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4179
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
И почему то нагрузка на двигателе(соответственно и момент на передаточной муфте) на входной вал ниже при редукторе с большим коэффициентом(задняя передача) а с меньшим выше и иногда и выворачивает пальцы.     
Результат правильный и ожидаемый, только пришли Вы к нему, простите, со стороны заднего прохода  *pozor*  Вы там немного определитесь, что вокруг чего крутится, Солнце вокруг Земли или все-же наоборот. Редуктор, ведь, вещь какая - приложи силу с одной стороны, будет повышающий, с дугой - понижающий.  *par*

Оффлайн forddriver

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • FE3 4.0L XLS 04 4x4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
У  вас реально такая каша в голове? Или, это метод отвлекающих вспышек, слева и справа. Провалы в памяти по предмету обсуждения. Полное отсутствие представления о внутренностях коробки и так далее. Одно есть, воспоминания о пропорциональности. Каждому свое!
Коробка дело непонятное. 
Давайте лучше про Солнце и Землю. Просветите, пожалуйста почему Солнечная система  построена не по общему стандарту. Кто отвел большие планеты на переферию а малые  вместе с Землей ближе к Солнцу. Мне очень интересно. Может будет с большей пользой. Тем более тут есть пропорции.  :)

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4179
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
forddriver, Ваше заблуждение заключается в том, что Вы считаете пакет сцепления частью входящего вала редуктора. На задней и 4й передаче так оно и есть - передняя обгонная муфта блокирует планетарку повышающей передачи, она вращается, как одно целое с коэффициентом трансформации 1 и момент с первичного вала на сцепление передаётся без трансформации крутящего момента. На 5й передаче включается тормоз повышающей передачи, планетарка разблокируется и начинает работать, как редуктор с коэффициентом трансформации 0,71 (0,75), а пакет сцепления уже оказывается на стороне трансформации и превращается в часть выходящего вала редуктора, где 10 Нм с вала двигателя превращаются в 7,1 Нм (7,5 Нм).  *par*

Оффлайн forddriver

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • FE3 4.0L XLS 04 4x4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Ни в чем я не заблуждался. Я доказывал, что на задней передаче пакет директ несет меньшую нагрузку в противовес вашему утверждению что на задней нагрузка выше на пакет и поэтому его зажимают силовым давлением а на пятой ниже и его уже зажимают давлением управлямым PCС - VFS3.  В режиме работы соленоида PCС(максимум равно силовому от главного(общего) регулятора давления). Вот и все, что было. Вы заблуждались, я вас выводил из трех сосен. Да вы все уже поняли. Ребенок через редуктор, вращая легко ручку, входного вала, поставим туда пружину(которая скручивается от приложенного усилия) и стрелку показывающую силу прилагаемую к ручке. Это и есть  образно нагрузка или сдвигающие силы на пакет директ. Сможет поднять на высоту метр бочку с водой, а вот мужик вращая без редуктора или даже с увеличением на выходном валу(образно ставим повышающий редуктор овердрайва) не вытянет эту бочку и стрелка уйдет намного дальше(при скручивании пружины) Она стоит после повышающего редуктора(овердрайв) на выходном валу соединяясь с валом который тянет веревку к которой привязана бочка с водой  . Тем самым мужик приложил к нашему пакету большее усилие и мог при большой дури(очень сильный) провернуть его, если мы слабовато его(образно пакет директ) зажали  более низким давлением. А вообще там еще намного сложнее(там одновременно останавливается водило(на котором вращаются маленькие шестерни между внутренней шестерней и наружной солнечной(в виде окружности с зубьями во внутрь)само водило жестко сидит на выходном валу, передавая вращение в раздатку)  между солнечной шестерней -пакет форвард и внутренней -пакет директ ) и это, я тоже просмотрел.
Все немного утрированно в примере, для полного осознания на очень простом уровне, школьном. Из за того, что пример по теме коробка от эксплорера 3, немного мусора(типа, пакет директ, форвард, планетарная передача овердрав)    :)

Ну все редуктора нас уже не тревожат.

 Про Землю и Солнце. Вот где простор пораскинуть мозгами. Собственными. Я предпочитаю только такой метод восприятия. Наука в основном нас дурит. Особенно про то, где мы живем. Большой взрыв когда то 13 с чем то миллиардов лет тому назад, из ничего(Страшная вещь нуль точка и кто ее сделал?)  бабахнуло и ничем подпалило. И Потом как все разлеталось до бесконечности и так ровненько распределилось и поскручивало солнца и их тоже запалило из одного же вещества для всех, а там где кусочки немного поменьше  сделались планеты и они почему то не захотели светиться, видимо в куче вещества, кто то порылся и отделил исходные материалы, Но все было случайно и везде по одинаковому сценарию(Что то подозрительно, но ученым надо верить, так же как и инженерам фордовцам они то умные вон как нас дурят, А мы тупые и доверчивые ) . Вот где сказочники. А сами все законы по гидравлике и аэродинамике на приблизительно подобранных коэффициентах понарисовали. Я могу и дальше, но есть умные люди знают чего. Вот и хочу послушать. Вопросы я задал выше. В тему, что первично, а, что вторично.     
« Последнее редактирование: 24 Март 2017, 11:56 от forddriver »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4179
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
 Если честно, я не до конца понял всю суть Вашего сумбурного высказывания. Пытайтесь ставить знаки препинания, хотя бы, в тех местах, где кроется суть. И давайте не будем о бочках, мальчиках и дядях.
Ни в чем я не заблуждался. 
Вы, хотя бы, понимаете, что на задней передаче пакет передает момент от двигателя к редуктору, а на пятой передаче он передает уже от редуктора, условно на колеса автомобиля уже пониженный этим редукторм момент?
 По поводу управляющего давления есть и еще одно объяснение, но, боюсь, что оно приведет к еще одному витку долгих обсуждений.
« Последнее редактирование: 22 Март 2017, 00:53 от ASV »

Оффлайн forddriver

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • FE3 4.0L XLS 04 4x4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Да,  никаких вариантов. Даже пример для школьников не прошел. Видимо все же, вы просто писатель. А читать, это сложно.

Ничего так кроме теории так и не выявили.

Если, кто имел дело с авиационной лебедкой. Скажите теоретику ASV, как труднее крутить ручку, поднимая груз в 150 кг. На первой передаче или на второй там где коэффициент редукции выше.  Нужен ответ со стороны(только про усилие). Иначе человек, никогда так и не узнает истину.
 

Я так подозреваю, что они балуются с проскальзыванием, при переводе на управляемое давление. Но это предположение не для вас ASV. Тут полный занавес. Ваши проблемы пусть остаются вашими. Все, все, все. Ничего, больше не обсуждаем.

Ждем, пока  придут новости из Салехарда.

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Замечательная темка , жалко что местные сервисмены молчат , скорее всего просто не обладают достаточной квалификацией , чтобы популярно объяснить принципы работы коробки , а опыт по дефектовке агрегата видать здесь просто бессилен.
всё пройдёт ...

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4179
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Даже пример для школьников не прошел.
Ну, если Вы находитесь на уровне школьной программы, тогда Вам будет проще понять разжеванные картинки. Не поленился потратить время, но уже не на Вас. На Вас я больше тратить свое время не намерен.  *pozor* Это уже больше для тех, кто читает эту тему и не совсем понимает, о чем идет речь.
 Очень упрощенная кинематическая схема передачи крутящего момента обсуждаемой нами АКПП.



 Теперь вопрос на миллион долларов: где усилие на пакет сцепления больше - на задней, на четвертой или на пятой передаче?

 Исправил, на картинке была неточность.
« Последнее редактирование: 22 Март 2017, 23:08 от ASV »

Оффлайн forddriver

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • FE3 4.0L XLS 04 4x4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Не для ASV. 

Для всех, кто читает. Как честный человек признаю свою промашку, заключающеюся в неполном анализе, возникновении вопроса, по разному давлению приходящему на пакет директ в режиме заднего хода и пятой передаче. Повелся на опровержение оппонента по его  ложному утверждению(предположению).
На правильный путь меня вывела статья про болезни коробки 5R55W/S, ссылку на которую прислал vopros123  за, что ему спасибо.
 Коротко, там упоминаются  проблемы по модуляторам давления только  в 2 случаях это управление лентой 2-5 передачи и лентой 3 передачи. Но у нас еще есть и модулятор по пакету директ. Но про него ни слова. Значит оно там не работает в режиме пульсаций и не изнашивает посадочное место. Оказалось, да, это не модулятор, а просто переключатель, поскольку на него приходит в качестве задатчика силовое давление, а сделать копию силового давления, чуть меньшим(блок соленоидов стоит в начале линии сразу после насоса, а давление которое должны смодулировать, берется  в конце, после клапанов которые ведут разбор потока жидкости из силовой линии(идеального ничего нет, там и там есть течь через зазоры)), просто невозможно. И поэтому открываем полностью. И на пакет приходит тоже силовое давление и в режиме 5-4 передачи.
Но на схеме движения потоков, нарисовано неправильное положение золотника и трансформация величины, давления показанное другим цветом. Вот это и привело к заблуждению. Все правильно по логике, силовое давление зажимает в режиме заднего хода и режиме 4-5 передачи.
Вместо подтверждения, что наглядные пособия нас обманывают, было выдвинуто неправильное предположение. Ну и пошло, поехало, не для чего. И продолжается до сих пор.
 Мы в реальном мире и нагрузка к двигателю формируется от внешних составляющих. Масса автомобиля - в статике масса покоя. Ускорение которое мы хотим получить от езды в данном авто. От сопротивления ветра. От уклона дороги. И так далее. Двигатель сам по себе не может нагрузится.  Она же переменна и приходит от колес, через коробку передач! Стрелка в другую сторону, к двигателю.  Отдай сейчас на колесе 120 Nm, ветер встречный, иначе начнем снижать скорость, что бы ты смог вытянуть(если не можешь) понизим передачу(потеряем в скорости), а то перегреешся(хрен с этой скоростью, нам доехать нужно). В реальном мире, а не в иллюзорном.Когда мы катимся с горки, двигатель даже может тормозить .  Но это для всех остальных. Реально мыслящих. Тех, кто натирал мозоли, на лебедке поднимая груз на высоту. Тех, кто выбирает машину, что бы рвала с места и чем быстрее, тем лучше. Что бы двигатель смог потянуть наши запросы. Если двигатель не тянет, мы его заменим, на тот, который удовлетворит нашим требованиям. Кто платит деньги тот и заказывает музыку.  Ну и зачем, мы поставили коробку передач. Двигатель не может отдать напрямую, необходимый момент, в точке приложения колеса к земле!!!!!!!!!!  Поэтому  и придумали(скорее всего пожалели сверху и дали) коробку передач и редуктора. Что бы снизить нагрузку на двигатель. Но не на колесах.  Не на снижение сил гравитации.  Лучше снижать массу автомобиля и сопротивление воздуха при движении, если не даст двигатель такого момента, который необходим. Автомобиль сделан для человека! И он двигается потому, что человек захотел именно так. Выкинем бензиновый с его коробкой, поставим турбореактивный. В старину вон паруса на лодки  ставили и по морям, океанам передвигался человек. Человек не теоретик, он пользователь - практик. Дадут нам, возможность  передвигаться в пространстве без двигателей, и человек будет это делать.                   
« Последнее редактирование: 23 Март 2017, 20:07 от forddriver »

Оффлайн Noki80

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
упоминаются  проблемы по модуляторам давления только  в 2 случаях это управление лентой 2-5 передачи

А можно раскрыть подробнее тему про модулятор, это в блоке соленоидов или в ГБ?
в свою тему пока не пишу, но короба повторно снята и разобрана,  симптомы 2-5 присутствуют, однако подозрение на износ посадки штока, точнее обоих штоков серв
ФЭ 4,0
 2007

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Уважаемый forddriver, очень тяжело читать Ваши посты, мало того что мысли излагаются обрывками, так ещё прозаические отступления из бытия. Может потому и спор идет, что мысли у Вас правильные, а изложение их хромает? Вы случайно в институте не были гениальным троечником? Не в обиду, но реально надо несколько раз перечитать пост, что-бы осознать заложенное. У ASV всё понятно и по порядку. Я понимаю что у Вы излагаете для специалистов, но таких на форуме 1-2, но при этом как говорил мне профессор в университете - ты конечно парень умный, но почему ты считаешь, что я должен за тебя додумывать? Если взялись делиться знаниями - делитесь доступно.
Ещё раз - без обид.  *resp*
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
9 Ответов
5543 Просмотров
Последний ответ 22 Сентябрь 2014, 12:06
от SVL
7 Ответов
3082 Просмотров
Последний ответ 26 Сентябрь 2016, 02:09
от СКИФ6760
8 Ответов
1969 Просмотров
Последний ответ 08 Февраль 2019, 14:12
от Rabusto
1 Ответов
1238 Просмотров
Последний ответ 20 Август 2018, 20:52
от caha
4 Ответов
1126 Просмотров
Последний ответ 24 Июнь 2022, 19:28
от markin865