Автор Тема: на холодную коробка неадекватно работает  (Прочитано 18646 раз)

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
И что это обьясняет?
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Не было у меня никакого падения тахометра на A4LD.
Всё ехало, как на одной передаче кроме блокировки ГТ.
Поэтому и интересно, как можно отличить скорости?
Такого просто не может быть, внимательнее слушайте двигатель и сотрите на тахометр. С другой стороны, как Вы тогда определили, что у Вас не работает 3я и плохо включается 4я.

Оффлайн forddriver

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • FE3 4.0L XLS 04 4x4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
В таблице вроде все понятно.
Педаль газа отпущена, немного нажата, средне нажата, полностью нажата.
Положение ручки переключения передач стоит в драйв или в 1.
 С какой на какою передачу переход.
Ну и из того какое передаточное соотношение от двигателя к колесам,  диапазон переключения(скорость движения, нижний предел и верхний) на следующую передачу или в начале при сбросе скорости с высшей на низшую.

Описан вариатор в вашем случае. Там бесступенчатое изменение передаточного числа между входом и выходом при постоянных оборотах. В оптимальном диапазоне для двигателя.


Во, что нашел в ALLDATA.  Если сильно, сильно хочется, то можно вывести 3 провода из разъема PCM    ноги 21, 1, 53 и построить матрицу переключений на светодиодах. Режим D  с овердрайвом. Светит на 21 - первая передача светят 21 и 1 - вторая передача, ничего не светит - 3 передача, светит 53 - 4 передача. На каждый светодиод через токоограничивающий резистор подать общий плюс а на другую сторону, каждому с этих проводов. При знакомстве с цифровой элементной базой можно вообще вывести цифровой индикатор и будет показывать 1,2,3,4. Если сильно, сильно хочется.     :)     

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
С другой стороны, как Вы тогда определили, что у Вас не работает 3я и плохо включается 4я.
Так это не я определил, я и спрашиваю как народ это определяет?


...и добавил:
При знакомстве с цифровой элементной базой можно вообще вывести цифровой индикатор и будет показывать 1,2,3,4. Если сильно, сильно хочется.     
Дык это то понятно, я про тактильное определение. Я сомневаюсь, что у кого то выведены светодиоды, однако они говорят мол у меня с третьей на четвёртую плохо переключается. Как они эту третью, четвёртую определяют то?


...и добавил:
Такого просто не может быть, внимательнее слушайте двигатель и сотрите на тахометр.
Что значит не может быть, когда я так 6 лет ездил. Нету никаких изменений ни тахометра ни звуков двигателя, кроме блокировки ГТ, вот тут да и тахометр резко падает, и звук двигателя меняется, и якорь от машины отцкпляется, летит машина! :)


...и добавил:
Короче я понял, внятно ни кто обьяснить мне не может. Я этот вопрос уже не первый год задаю, ответа ни разу не получил. :(
« Последнее редактирование: 09 Март 2017, 16:24 от Ф.Алексей »
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Короче я понял, внятно ни кто обьяснить мне не может. Я этот вопрос уже не первый год задаю, ответа ни разу не получил.
Простите, если у Вас притуплены визуально-тактильные ощущения - здесь трудно что-то сделать. Попробуйте использовать Форскан для визуализации. он показывает командуемую передачу в данный момент времени.  :-[

Оффлайн forddriver

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • FE3 4.0L XLS 04 4x4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
А в чем собственно проблема? Зачем искать ее если ее нет. Пусть ездит. Тем более работает как вариатор. Незаметно для водителя. Радуемся и рулим. Тут хочется, что бы было незаметно, но оно чего то пинает, перекручивает, перетягивает весь раздел форума про это. И так дальше, вот проблемы найти чего там нехватает. А если так работает(незаметно) то только нарушить можно. И в чем озабоченность. Радуемся,  и не ищем себе забот, они и так нас найдут. Все хорошо если блокировка после 50 миль в час. И ее ощущаешь. Тут вот сын купил новую машину паджеро спорт так на круизе на 90 км в час дергает. Вот проблемы. Перепрошивать надо. Да и при езде никак не вариатор. Все передачи чувствуешь. Вот проблемы. А тут машина таких годов и ездит как с вариатором и переживать, а чего если неправильно 3 или 4 включается. Если бы неправильно, то понял сразу по пинку, скачку оборотов. Изменению динамики набора скорости. Вроде все рассказал. Если нужно позарез, то я писал. Три провода, 3-4 корпуса 561 серии, индикатор  и в приборке есть визуальное отображение текущей передачи. Наворот.   

...и добавил:
Про якорь, чго то прозевал. Неужели гидротрансформатор сильно проскальзывает(если да, то на перебор). Или на ваших машинах так всегда. Пишут блокировка ГТ после 50 миль в час.
« Последнее редактирование: 09 Март 2017, 19:22 от forddriver »

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
А в чем собственно проблема? Зачем искать ее если ее нет. Пусть ездит. Тем более работает как вариатор. Незаметно для водителя. Радуемся и рулим.
Да я и не парюсь, я на этой АКПП отездил 6 лет, она и сейчас у чела бегает. Я из чистого любопытства, каким образом народ на нормально работающей АКПП определяет скорости, мне это непонятно. Толком обьяснить ни кто не может или не хочет! Вон сразу начинают сваливать на мои притупленные ощущения, ТАК Я ДРУГИМ ЛЮДЯМ РУЛИТЬ ДАВАЛ!, которые тоже кричали ты ничего не понимаешь, такого не может быть, ты не умеешь слушать, смотреть на приборы. Ну спрашивал я их при поездке, на какой мы сейчас скорости едем? Хрен её знает отвечали они, почёсывая репу!  :D
Я просто увидел что в этой теме достаточно грамотные люди, понадеялся, что они удовлетворят моё многолетнее любопытство!
« Последнее редактирование: 09 Март 2017, 21:04 от Ф.Алексей »
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн forddriver

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • FE3 4.0L XLS 04 4x4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Вот, те, кто подначивает, пусть и рассказывают, почему им так кажется. Человеку вообще многое кажется и ничего живет же.  :) 
Тут технический форум: про стуки. дерганья, гарь, треск, толчки. все на уровне определенных и осязаемых, всеми присутствующими, проявлений неправильной работы АКПП. А сверхсенсориков чувствующих, что то другими неосязаемое, в раздел фантастики. Там большое поле для выдумщиков. Железо есть железо. Оно или не ломается или ломается. Все в этом мире имеет жесткое подчинение законам физики и другим. Без вымыслов и фантазий.       
« Последнее редактирование: 10 Март 2017, 08:24 от forddriver »

Оффлайн IL"YA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • 9166369404
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1999
Для вашей темы. Пришла АКПП 5R55 W 2007 год. Жалобы: на холодную  включаем R ощутимый пинок, на D пинок меньше. При движении 2,4 и 5 пинает но не всегда, на прогретую почти не заметно. ( какие точно передачи пинают устанавливал сам при тест драйве с сканером).
Ошибок по АКПП сканер не показывал. При разборке и дефектовке было обнаружено застрявший клапан регулировке линейного давления, расслоение ленты OD ( 2 и 5 передача), износ фрикционных дисков в барабане Direct (R и 4 передача.), расслоение ленты LOW/REV.
Тоже пытались обойтись малок кровью, меняли масло с фильтром, пробовали регулировать ленты.
     
« Последнее редактирование: 10 Март 2017, 14:27 от IL"YA »
Сервис Автоматик. ремонт АКПП, DCT (Powershift), CVT. DSG, раздатки.

Оффлайн forddriver

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • FE3 4.0L XLS 04 4x4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Про этот клапан и писалось. С писюном сразу на выброс. Ставить только без него. TRANSGO или SUPERIOR, этот еще лучше. Клапан лучше всего называть перепускной(возврат на вход) клапан контролирующий поток силовой линии(ассистент главного регулятора давления).

Сколько откатал этот автомобиль?
« Последнее редактирование: 10 Март 2017, 18:43 от forddriver »

Оффлайн IL"YA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • 9166369404
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1999
Про этот клапан и писалось. С писюном сразу на выброс. Ставить только без него. TRANSGO или SUPERIOR, этот еще лучше.
Без него нельзя. TRANSGO или SUPERIOR хорошие клапана, но продаются только в наборе. Есть клапана нового дизайна в оригинале или SONNAX, они поставляются отдельно.

 
Клапан лучше всего называть перепускной(возврат на вход) клапан контролирующий поток силовой линии(ассистент главного регулятора давления).
Клапан отвечает за основное линейное давление.  В гидроблоке главный регулятор давления, он отвечает за давление не посредственно в ГИДРОБЛОКЕ, а есть клапан давления на работу соленоидов. Каждый отвечает за свой участок. Но все взаимосвязаны. Это так для выпендрежа.

 
Сколько откатал этот автомобиль?

Авто прошло 180 000 км.
Сервис Автоматик. ремонт АКПП, DCT (Powershift), CVT. DSG, раздатки.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Клапан отвечает за основное линейное давление.  В гидроблоке главный регулятор давления, он отвечает за давление не посредственно в ГИДРОБЛОКЕ, а есть клапан давления на работу соленоидов. Каждый отвечает за свой участок. Но все взаимосвязаны. Это так для выпендрежа.
Даааа! Такого еще небыло  *7*

Оффлайн forddriver

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • FE3 4.0L XLS 04 4x4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Оригинал, это мина замедленного действия. Вы же делайте анализ, а не просто меняйте один на другой. Оригинал даже в качестве временного решения не поставить. Я зная про то, что он приводит к последствиям не вызваным естественным износом. Не смог бы побороть совесть и поставить его в коробку. Да, я поставил SONNAX. Но другого ничего не было в наличии. Я конечно срезал этот писюн на наждаке. Заподлицо(оригинал нельзя сточить, устройство криволапых). Но, я то от безисходности(автобус). Но летом поставлю SUPERIOR. Мне очень нравиться шарик в качестве запорного элемента. Он не трется по стенкам, он сам притирает(прикатывает) седло. Сам, вращается, подставляя все время все новую и новую поверхность в седло. Идеал. А как, он оказывает минимальное сопротивление потоку вообще говорить нечего. Все запорные элементы типа поршня(особенно с писюном) изнашивают себя и поверхность по которой  скользят. Износ постоянен и с увеличением зазора прогрессирует. Уже  писал.

Про то как называется и, что делает, я же так, почти идеально расписал. Но давал слово не поднимать обсуждение. Сказано было выше крыши. И если кому непонятно, что он делает, смотрите выше.   

     

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 731
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Да, тема получилась обалденная. Жаль выпал на время.
Что касается гидротрансформатора, похоже у вас надо проверить плиту маховик (возможно лопнула) надо снять стартер и прокрутив двигатель исследовать,
А как она себя проявляет?
второе- при городском режиме рекомендуется всегда включать ОД\ОФФ так как в этом режиме работают пакеты фрик, по другому,и коробка получается менее нагружена,
Я и так его обычно включаю. Нравится мне торможение двигателем, особенно зимой.
третье про установку защиты -нужно так защиту поставить чтобы не увеличилась температура в двигательном отсеке ,
Да в общем-то любая защита ограничивает циркуляцию воздуха. Вопрос как оно на практике.
Если лопнул маховик (флекс плата), при запуске ДВС добавляется шум в виде звона и вибрация, как правило. При стал тесте (положении АКПП D, тормоз и газ 2/3 сек. в пол.) не должны превышать 2000-2200 обр.ДВС
Звон при запуске двигателя только иногда на холодную, после достаточно продолжительной стоянки. Собственно были приговорены к замене цепи (слушали мастера, звук из передней части двигателя).
Выключенное  OD, применяется при буксировке прицепа или на грунтовой дороге (улучшается торможения двигателем). Не экономично в плане расхода топлива
Особого влияния на расход в городском цикле вообще говоря не замечал.
По радиаторам для охлаждения масла, их море.
https://www.amazon.com/s/ref=nb_sb_noss_2?url=search-alias%3Dtools&field-keywords=TRANSMISSION+OIL+COOLER+
Выбирай, что подойдет.
Так может готовые решения есть какие-то? А то не очень ясно, как и куда его толкать.
Для начала, если действительно интересно, можно почитать например С. А. Харитонов "Автоматические коробки передач" , затем уже приступать к изучению конкретной модели.
Вообще интересно, но читать уже некуда (см. ниже). :(
Ребят,помедленней,я записываю. :D Еще пара-тройка дней вашей переписки и я сам свою акпп на коленке переберу.)))))
Судя по моей коробке - перебрать не значит отремонтировать. Она действительно проедет с новыми запчастями какое-то время, но потом опять сдохнет, если не найти причину...

В общем скончалась сегодня коробка. Началось всё видимо с того, что при обслуживании ГБО прилично погазовали на нейтрали. Вскоре после выезда от газовщиков начали появляться пробуксовки (я сначала принял их за затянутые переключения и подумал что с газом что-то не то). Постепенно машина стала ехать только на высоких оборотах (~5000), а потом вовсе встала. Осмотр показал слетевший масляный шланг с радиатора. В надежде на то, что все беды от шланга - притащил в сервис, вернули шланг на место, залили масло. Чуда не вышло. Поначалу поехала более-менее (правда трогалась при несколько завышенных оборотах, и нижние передачи включались тоже поздновато), в скором времени всё то же самое (только уже без срыва шланга в конце). Возвращаясь с мастером с тест-драйва (до сервиса не дотянули) дали постоять заглушенной - снова стала ехать, но не долго. Было высказано предположение о том что продукты износа забили в конец фильтр. Оставил уже под вечер, завтра утром будут ковырять.
Немного не дожила до заказа запчастей. :(
Как бы эту заразу заставить ещё с месяц проездить... Завтра мастера проверят гипотезу с фильтром, ну и заодно посмотрят что в поддоне, что сканер покажет и т.п. Дальше будем посмотреть.
Кстати интересно что при всём этом борделе ошибку она выкидывала всего раза 2-3 и когда стало уж совсем плохо. Ехать при этом продолжало - только O/D off и Check transmission мигало. Ошибка исчезала после выключения зажигания.

Подскажите по совместимости блоков соленоидов. По микрокату бьётся 1L2Z7G391AE с заменой на 1L2Z7G391AG. Везде продают 9L2Z-7G391-AA как "улучшенный дизайн". Совместимы ли они? 1L2Z7G391AG в продаже есть, но будет ли оно лучше? Коробка, напомню, 5R55S, авто 2003 года с V8.
Гидротрансформатор. Я правильно понимаю, что варианта на 5R55S и W всего два - с 4 шпильками (подходит на 4.6 и 4.0) и с 8 (для 4.6)?
Кстати Трансфикс изрядно удивил. На моё письмо перезвонили, сообщили что гарантия у них продлена до 3 лет и они готовы разбираться с проблемой. Посмотрим, смогут ли предложить обменный агрегат.
С тюнинг-комплектом вроде разобрались, возьму Superior.
Ну мелочёвку будем смотреть по мере надобности.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
По микрокату бьётся 1L2Z7G391AE с заменой на 1L2Z7G391AG

Можно поставить т.н. "ретрофит" (9L2Z-7G391-AA), но лучше ставить тот, что по ВИНу





Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
9 Ответов
5546 Просмотров
Последний ответ 22 Сентябрь 2014, 12:06
от SVL
7 Ответов
3084 Просмотров
Последний ответ 26 Сентябрь 2016, 02:09
от СКИФ6760
8 Ответов
1978 Просмотров
Последний ответ 08 Февраль 2019, 14:12
от Rabusto
1 Ответов
1244 Просмотров
Последний ответ 20 Август 2018, 20:52
от caha
4 Ответов
1147 Просмотров
Последний ответ 24 Июнь 2022, 19:28
от markin865