Да, тема получилась обалденная. Жаль выпал на время.
Что касается гидротрансформатора, похоже у вас надо проверить плиту маховик (возможно лопнула) надо снять стартер и прокрутив двигатель исследовать,
А как она себя проявляет?
второе- при городском режиме рекомендуется всегда включать ОД\ОФФ так как в этом режиме работают пакеты фрик, по другому,и коробка получается менее нагружена,
Я и так его обычно включаю. Нравится мне торможение двигателем, особенно зимой.
третье про установку защиты -нужно так защиту поставить чтобы не увеличилась температура в двигательном отсеке ,
Да в общем-то любая защита ограничивает циркуляцию воздуха. Вопрос как оно на практике.
Если лопнул маховик (флекс плата), при запуске ДВС добавляется шум в виде звона и вибрация, как правило. При стал тесте (положении АКПП D, тормоз и газ 2/3 сек. в пол.) не должны превышать 2000-2200 обр.ДВС
Звон при запуске двигателя только иногда на холодную, после достаточно продолжительной стоянки. Собственно были приговорены к замене цепи (слушали мастера, звук из передней части двигателя).
Выключенное OD, применяется при буксировке прицепа или на грунтовой дороге (улучшается торможения двигателем). Не экономично в плане расхода топлива
Особого влияния на расход в городском цикле вообще говоря не замечал.
По радиаторам для охлаждения масла, их море.
https://www.amazon.com/s/ref=nb_sb_noss_2?url=search-alias%3Dtools&field-keywords=TRANSMISSION+OIL+COOLER+
Выбирай, что подойдет.
Так может готовые решения есть какие-то? А то не очень ясно, как и куда его толкать.
Для начала, если действительно интересно, можно почитать например С. А. Харитонов "Автоматические коробки передач" , затем уже приступать к изучению конкретной модели.
Вообще интересно, но читать уже некуда (см. ниже).
Ребят,помедленней,я записываю. Еще пара-тройка дней вашей переписки и я сам свою акпп на коленке переберу.)))))
Судя по моей коробке - перебрать не значит отремонтировать. Она действительно проедет с новыми запчастями какое-то время, но потом опять сдохнет, если не найти причину...
В общем скончалась сегодня коробка. Началось всё видимо с того, что при обслуживании ГБО прилично погазовали на нейтрали. Вскоре после выезда от газовщиков начали появляться пробуксовки (я сначала принял их за затянутые переключения и подумал что с газом что-то не то). Постепенно машина стала ехать только на высоких оборотах (~5000), а потом вовсе встала. Осмотр показал слетевший масляный шланг с радиатора. В надежде на то, что все беды от шланга - притащил в сервис, вернули шланг на место, залили масло. Чуда не вышло. Поначалу поехала более-менее (правда трогалась при несколько завышенных оборотах, и нижние передачи включались тоже поздновато), в скором времени всё то же самое (только уже без срыва шланга в конце). Возвращаясь с мастером с тест-драйва (до сервиса не дотянули) дали постоять заглушенной - снова стала ехать, но не долго. Было высказано предположение о том что продукты износа забили в конец фильтр. Оставил уже под вечер, завтра утром будут ковырять.
Немного не дожила до заказа запчастей.
Как бы эту заразу заставить ещё с месяц проездить... Завтра мастера проверят гипотезу с фильтром, ну и заодно посмотрят что в поддоне, что сканер покажет и т.п. Дальше будем посмотреть.
Кстати интересно что при всём этом борделе ошибку она выкидывала всего раза 2-3 и когда стало уж совсем плохо. Ехать при этом продолжало - только O/D off и Check transmission мигало. Ошибка исчезала после выключения зажигания.
Подскажите по совместимости блоков соленоидов. По микрокату бьётся 1L2Z7G391AE с заменой на 1L2Z7G391AG. Везде продают 9L2Z-7G391-AA как "улучшенный дизайн". Совместимы ли они? 1L2Z7G391AG в продаже есть, но будет ли оно лучше? Коробка, напомню, 5R55S, авто 2003 года с V8.
Гидротрансформатор. Я правильно понимаю, что варианта на 5R55S и W всего два - с 4 шпильками (подходит на 4.6 и 4.0) и с 8 (для 4.6)?
Кстати Трансфикс изрядно удивил. На моё письмо перезвонили, сообщили что гарантия у них продлена до 3 лет и они готовы разбираться с проблемой. Посмотрим, смогут ли предложить обменный агрегат.
С тюнинг-комплектом вроде разобрались, возьму Superior.
Ну мелочёвку будем смотреть по мере надобности.