Расскажу вам как НЕ НАДО менять этот гребанный актуатор. Началось банально - щелчки с пассажирской стороны, и то горячо, то холодно...среднего положения нету. Почитав на скорую руку материал по теме, было решено менять актуатор. Для этого в помощь маленькой трещетке с накидной головкой, был куплен обычный ключик на 8 и ключик комбинированный с трещеточкой. Так вот...этот ключ с трещеткой это вселенское зло! И пока жена с ребенком гуляла по парку, я решил что сейчас быстренько этот актуатор демонтирую. Два нижних винта поддались быстренько. Пришел черёд верхнего партизана, заглянув за кожух установил его местоположение, и уже вслепую нащупал и накинул трещетку. Кручу, идет быстро и хорошо. В мыслях вертится что все лохи один я Дартаньян....и тут...крутиться перестало...лезу рукой - головка болта уперлась во чтото и гребанный ключ не снимается! Взял фонарь, занял позицию лежа на спине и.......
Вижу девственный болт актуатора, а ключ накинут выше на болт который держит вроде привод пневмо заслонки! То есть я нащупал не тот болт
Так вот...выкрутив его, он уперся головкой во что-то. Трещетка не снимается от слова НИКАК! А что бы закрутить этот саморез надо снять трещетку и перевернуть ее!!
Так вот, я ТАКИМ тантрическим сексом два часа занимался с этим саморезом, пытаясь хоть немного его закрутить обратно при помощи пассатижиков с тоооненькими губками, цепляясь за резьбу, что при одной мысли об этом актуаторе уже передергивает=))) Завтра будет реванш