Автор Тема: Вопрос по генератору и его отношениям с компьютером, выдает "чек чаржинг систем"  (Прочитано 52093 раз)

Оффлайн OldGod

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кемерово
у меня тоже проблема с геной.  история - ехал по трассе газанул..и потухла вся приборка..машина ехала.. и началось..газ больше 2500.. напряжение растет (видно по вольтметру) и приборка гаснет.
нашел в экзисте реле - прождал месяц (3 раза снимали заявку) реле не оригинал. в итоге пришло.. выглядит немного иначе. подпоялся к родному.. работа - эффект тот же.  обороты больше 2100  резко возрастает напряжение (до 17 в)... гаснет приборка.  вот думаю в гене дело или есть еще что то в схеме авто. ошибку выдает Р0620. может есть какой датчик оборотов двигателя?

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5752
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
P0620
Charging System
The charging system is a negative ground system consisting of:

-a generator with an internal voltage regulator.
-a charging system warning indicator.
-a battery.
-circuitry and cables.
-a PCM.
-a radial arm adapter (serviceable separately from the generator)

т.е. для начала вольтметр на измерительный провод с генератора в РСМ.

The generator is driven by the accessory drive belt. When the engine is started, the generator begins to generate AC which is internally converted to DC. The DC is controlled by the voltage regulator (located on the rear of the generator) and supplied to the battery. The PCM controls the voltage regulation set point, working with the generator internal voltage regulator over 2 control and communication circuits.

« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2013, 09:56 от AL98RUS »
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн OldGod

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кемерово
проверить вольтаж с гены на комп - это понятно, но при повышении или понижении напряжения с управляющего контакта в комп - должен зажечься джекичан.. но работа гены должна быть в пределах разумного (13-14,8)...но откуда 17?? думаю на диодный мост..  жду рабочий генератор.. думаю куда еще смотреть.  аглицкий знаю плохо..особенно технический. т.ч. если можно по русски перевести (понятным языком) большое спасибо.

Оффлайн MBarGo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Долго мозолила глаза лампочка аккумулятора и писк бортового компьютера каждые 10 минут. При этом генератор работал нормально и аккумулятор заряжался. Напряжение в бортовой сети тоже было в норме. Сразу оговорюсь машина 4.6 2002 года, европеец. Проштудировав весь интернет пришло понимание того, что корень зла все таки в регуляторе напряжения. Но нигде не получилось найти номера подходящего регулятора напряжения. На сайте http://www.fordparts.com по ВИНу нашел номер моторкрафта GR-815, но ценник как-то не вдохновил. Тогда решил наобум попробовать поставить аналог подешевле. Выбрал Transpo F796 и о чудо лампа аккумулятора погасла и комп не ругается. Для замены регулятора пришлось снимать генератор и откручивать его заднюю крышку. Цена вопроса 660р.

Оффлайн Кирилл-1

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 278
  • Репутация: +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Каждый сам кузнец своего счастья.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2008
Кто знает как быстро снимается генератор, сегодня утром пропала зарядка. Машину пришлось бросить на дороге, темно было сам посмотреть не мог.
Каждый сам кузнец своего счастья.

Оффлайн makaron

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 154
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0006
  • Откуда: Msk, Greentown
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
Кто знает как быстро снимается генератор
Очень быстро :) 3 болта и всё. А вот поставить... Надо будет попотеть с натяжкой ремня.

Оффлайн tol

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
 Моя сказка про "Гену".
 Примерно полгода ездил с периодическим загоранием "красного глаза" о зарядке.
Один раз даже не завелся после длительной поездки практически на х.х. с
включенной музыкой, ближнем светом, зарядкой телефона (глупый пингвин зачем то
заглушил авто, хотя начала тухнуть приборка и замигали значки АБС и подушки).
 Решил, что батарейка сказала "хватит!!! сколько же можно? 8 лет уже!" Действительно
не одна батарейка у меня не жила столько в домашнем автопарке.
 Купил местный ну очень свежий аккум за три с копейками килорубля на 100 Ач.
Подработав площадку напильником и пилкой по металу, воткнул его.



 Счастье не пришло. Начали сняться сны про дорогой оригинальный генератор с
оригинальной таблеткой и про поиски возможного места "nich contakt".
Снял/разобрал гену; полюбовался на щетки и кольца; покачал подшипники,
срисовал заказной номер гены (6L2T-AD  135А) и маркировку реле (VP3C3U-10C359-AA).



Обратился к другу, который постоянно заказывает з/части на свои машинки и на сайте
Поставщика у него личный кабинет с денежными средствами. Пришел ответ, что
данный регулятор лежит в Собянинске и ч/з несколько дней приедит.
Цена вопроса с доставкой 510 рублей. Получили, воткнули.

 Три дня катаюсь без "красного глаза"; на клеммах аккума 14В (китайский тестер
не показывает десятые доли).
 P.S. не все советы с форума есть истина; а может у меня другой гена, на который
поставляется отдельно регулятор; вроде как модель Экспа 2006 года переходная :-\

 Кстати так и не смог понять в домашних/гаражных условиях, чем ослаблять натяжку ремня;
что пихается в отверстие рычага натяжного ролика? Проблему решил пригласив помощника. Способ назвал
"монгольским" (применили его в путешествии по Монголии, когда на одном из Фордов
неожиданно лопнул ремень). Берется прямая монтажка длиной примерно 700 мм и обычный
ломик (в наличии был "правильный" из толстой арматуры, который не скользит в контакте с монтажкой;
хорошая замена - доска/брусок).  Один конец ломика вставляется под выступ подкапотного пространства
вдоль лобового стекла; под второй конец ставится монтажка, которая упирается в свободный конец рычага.
Нажимаем на монтажку ломиком и снимаем ремень с генератора. На период демонтажа/монтажа гены делаем
натяжку ремня с помошью транспортировочной резинки с крючками. Сборка в обратном порядке.

« Последнее редактирование: 23 Май 2014, 10:43 от tol »
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

Оффлайн Eddy

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 211
  • Репутация: +109/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казань
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Ну чтоб ослабить ремень в полевых условиях понадобился брусок 30 на 20 длиной 0,6-0,7м и два коротких плюс 3-4 шурупа соединить всю эту конструкцию и рычаг готов. Крепление генератора с планкой 6 болтов плюс гайка провода, за час вполне управился.

deiff

  • Гость
друзья, помогите советом: тоже выскакиваете данная ошибка, ездил к одиним электрикам, которые проверяли сопротивление, силу тока, напряжения зарядки и все такое (я в электрике не силен), сказали что в целом все в норме, есть мол небольшое отклонение в меньшую сторону при подаче тока на зарядку аккумулятора, но оно допустимо.
Суть вопроса: может кто подскажет специалиста или сервис в Москве (территорияально лучше, конечно ВАО) что бы все таки уточнить неисправность.
До этого как то ночью ни с того ни с сего сел аккум (думаю, что причина может быть еще и в нем), сколько ему лет не знаю (владею машиной 1,5 года), вот и не пойму толи его менять (а оригинальный для этой машины стоит 7 т.р.), толи генератор ремонтировать.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
159 Ответов
63808 Просмотров
Последний ответ 11 Ноябрь 2023, 22:33
от Mvv-79
1 Ответов
5073 Просмотров
Последний ответ 16 Декабрь 2012, 18:48
от Shurf
5 Ответов
5018 Просмотров
Последний ответ 13 Февраль 2013, 16:57
от Карась Денис
45 Ответов
29138 Просмотров
Последний ответ 28 Ноябрь 2013, 08:51
от WalkMan
64 Ответов
19132 Просмотров
Последний ответ 22 Март 2019, 02:12
от goffin