Автор Тема: Вопрос по генератору и его отношениям с компьютером, выдает "чек чаржинг систем"  (Прочитано 52389 раз)

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Не нада :D. Не нужно искать некие деталюшки для вкрячивания в генератор. Работает система контроля заряда так: на генераторе стоит 3-х контактный разъем. Вывод 1 (желтый провод) из него идет на PCM (конт 22 разъема С175В) и является измерительным для контроля исправности генератора. Если на этом выводе напряжение находится в пределах 8...9В - система диагностируется как исправная, за пределами -  в РСМ формируется сигнал и по CAN передается в приборную панель, зажигая неприятные лампочки. Побороть это можно подобрав шунтирующий резистор таким образом, чтоб в рабочем диапазоне генератора из 12В, взятых с вывода 1  получить необходимые 8...9В. Источник, откуда можно подробнее ознакомиться с переделкой и взять номиналы - журнал "Радио",2012г. №7 стр.42
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2012, 12:05 от AL98RUS »
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн igorp45

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 174
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: салехард
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Парни,сегодня ни с того ни с сего запищал проверить генератор и зажёг лампочку аккумулятор,но если чуть чуть добавить газу,то всё пропадает,отпустишь ногу с педали газа-снова зажигает ошибку и так постоянно,пока едешь.Где копать,подскажите,а то я сейчас в незнакомом городе и куда обращаться даже не представляю

Оффлайн Alsys

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +65/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
igorp45, по симптомам,т.е. зависимость от оборотов,похоже на растянутый ремень либо изначально длинноватый.Попробуйте начать с малого-с ремня...

Оффлайн igorp45

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 174
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: салехард
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008

Оффлайн igorp45

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 174
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: салехард
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Спасибо,буду пробовать
Сходил посмотрел и не понял как подтянуть ремень

Оффлайн Фокусник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 683
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2008
Сходил посмотрел и не понял как подтянуть ремень
если набрать в поиске по форуму "ремень", то получим искомое: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,5378.msg94454.html#msg94454
Когда Бог хочет свести человека с ума, он начинает исполнять все его желания. (П. Коэльо)

Оффлайн igorp45

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 174
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: салехард
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Починил вчера своего бегемотика,оказалось,что сточилось кольцо на якоре,не знаю как,но парни подставили какие то шайбы и щётки стали по другому месту ходить,сделали за час,так,что ремень был не при чём,зарядка не шла и на оборотах,просто лампа гасла

Оффлайн makaron

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 154
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0006
  • Откуда: Msk, Greentown
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
У меня симптомы немного другие. Поэтому вопрос: генератор виноват или что-то еще может быть?

Вышел из дома, завел машину, пока рылся в багажнике машина начала постоянно пищать и в итоге заглохла. Прикурил, завелась номрально. Включил свет проехал 10 метров и приборка и весь свет вырубился. Загорелась одна лампа подушки безопасности. Спустя день прикурился, завелся, проверил напряжение: 14 вольт. Немного постоял, включил приборы все. Весь свет, печку и тут началась просадка до 8 вольт. Вырубил весь свет, машина опять нормально работает. Потом опять всё погасло, осталась одна лампа аирбэга.

Короче, я так понимаю, то есть заряд с гены, то нету. Верно? Или это может быть вызвано каким-либо замыканием?
С другим аккумулятором трабла та же. 

Если в итоге пороблема с генератором, то куда лучше везти в районе Зеленограда/Химок. Хотелось бы самому доехать на заряде. :-[

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
С другим аккумулятором трабла та же. 
Если другой аккумулятор то же дохлый, то причина может быть не в генераторе, а в аккумуляторе. Попробуйте поставить хороший аккумулятор, только не "рабочий" , а именно хороший.

Оффлайн makaron

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 154
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0006
  • Откуда: Msk, Greentown
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
А как может от него зависеть? Ведь ток берется с генератора :-[

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Если аккум совсем дохлый, то он бОльшую часть тока забирает на себя, просаживая напяжение в цепи. Когда оно садится ниже 9В ЭБУ думает, что проблема с геной и дает ошибку по низкому току зарядки.

Оффлайн makaron

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 154
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0006
  • Откуда: Msk, Greentown
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
Спасибо за ответ. Завтра постараюсь без нагрузки  на холостых постоять побольше времени, а не пару минут.
Только вот почему изначально машина заглохла непонятно... Хотя горячая была.

Ну и еще на холодную генератор поскрипывал.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Аккумулятор это как вариант, а то может быть, что отремонтируете генератор, а он будет не причем.
Завтра постараюсь без нагрузки  на холостых постоять побольше времени, а не пару минут.
Если аккумулятор потерял свою емкость, то это не поможет. Проверьте его нагрузочной вилкой. Одолжите хороший аккум для проверки.

Оффлайн makaron

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 154
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0006
  • Откуда: Msk, Greentown
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
Поменяли в АГС два подшипника и ротор целиком за 5200. Завтра постараюсь прикрутить и надеюсь всё будет ок  :)

Оффлайн Наиль Ринатович

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 153
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore 3 2004 LIMITED 4L.
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0158
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
у меня на щетках ТУПО сгнили провода!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
159 Ответов
65452 Просмотров
Последний ответ 11 Ноябрь 2023, 22:33
от Mvv-79
1 Ответов
5474 Просмотров
Последний ответ 16 Декабрь 2012, 18:48
от Shurf
5 Ответов
5461 Просмотров
Последний ответ 13 Февраль 2013, 16:57
от Карась Денис
45 Ответов
29698 Просмотров
Последний ответ 28 Ноябрь 2013, 08:51
от WalkMan
64 Ответов
20326 Просмотров
Последний ответ 22 Март 2019, 02:12
от goffin