Автор Тема: Вопрос по генератору и его отношениям с компьютером, выдает "чек чаржинг систем"  (Прочитано 52399 раз)

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Хотя я бы поставил и одно и другое. :)
А для чего? Что бы поиграться? Все контролирует PCM и при возникновении неисправности он подает сигнал. Можно, конечно, говорить о полном личном контроле системы зарядки, но в современных автомобилях столько электронных систем, что все не проконтролируешь и поэтому все функции контроля возлагаются на компьютер.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
А для чего? Что бы поиграться?
И все-таки поигрался. В результате выяснил, что Престиж55 измеряет напряжение на диагностическом разъеме с довольно большим временем осреднения. Если на панели (CAN) напряжение скачет при холостых в пределах 0.2...0.3В в 0.2с, на индикаторе Престижа стоит, практически не изменяя значение и не всегда это значение является средним на глаз.
Хорошо видно, что на холостом ходу напряжение в бортовой сети ниже, чем при повышении оборотов до 1000...1200 (т.е. очевиден недозаряд АБ)
Еще одно интересное наблюдение - компас. Сколько в разных условиях не пытался его калибровать и выводимый результат его расчетов пол-лаптя, работой его не доволен. На Y61 он работал лучше. Благодаря инженерному меню убедился, что калибровка моего компаса не выполнена правильно. При движении по окружности видно на индикаторе, как скачками изменяются показания курсового угла - очевидная проблема с калибровкой электронного компаса на магниторезисторах.
Ну и - показания спидометра - выше всяких похвал. Понятно, что систематическая ошибка обязательно есть, но это не стрелка. Например, если есть желание проверить динамику разгона - данный инструмент более пригоден, чем штатный спидометр.

Делал просто. Заводил авто с нажатым RESET,  после звукового сигнала отпускал, выставлял нужную контролируемую величину и ехал. Сбрасывается контрольный режим после повторного включения зажигания. Жаль, что многие выводимые параметры непонятны.


Тем не менее уже не ставят.
Хотя я бы поставил и одно и другое. :)
Я бы тоже :) Имхо, убрали амперметр из-за неудобств с его подключением - тащить провод не маленького сечения (шунт размещался на самом стрелочном приборе), соединяющий АБ с генератором, в приборную панель. Дополнительные контакты под гайку, иногда гибнущие от перегрева, не добавляли надежности автомобилю в целом.

Что мешало Генри растянуть его шкалу с 10 до 15 вольт -- непонятно. Пришлось докупать китайские часы с вольтметром и двумя температурами.
У меня в стоке и вольтметра нет, только в Престиже.
Китаец у Вас подключен непосредственно к батарее? Иначе, на возмужавшем или постаревшем авто его показания могут быть лишь подобны напряжению бортовой сети (там больше - здесь больше :D) У меня, например, в гнезде прикуривателя при 0.5А напряжение на 0.4В ниже, чем в розетке второго ряда. Буду разбираться, в чем дело. Специально не измерял, но антирадар мой часто "ругается" на пониженное напряжение. Говорит, что АБ разряжена и выключается.
Как то так :D
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн USANOV172

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 591
  • Репутация: +22/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ярославль
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
А чтоб напряжение не упало, нужно поднять мощность генератора.
Ага  :D :D отряхнуть и положить в сухое проветриваемое помещение..
Что мы таким образом видим? Зарядный ток зависит только от напряжения на выходе генератора, но не зависит от его максимальной мощности. Если мощности будет нехватать -- просто упадёт напряжение.
я вам больше скажу ..если вдруг упадет напряжение...то следуя формуле написаной выше, упадет и мощность..а не наоборот! А если вы пишите про то- что  потребителей вдруг становится меньше и регулятор напряжения переключает и даёт на ротор например на 1 вольт меньше,то соответственно падает и мощность...кстати зарядный ток зависит от напряжения на ВХОДЕ а потом на выходе,оборотов двигателя, натяжки ремня,и.т.д.....и что естественно -не зависит от его максимальной мощности :D :D :D  не буду спорить больше с вами ..ибо не благодарное это дело ..пишите что  хотите

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Максимальная мощность, это максимальный ток при фиксированном выходном напряжении. Повышение максимального тока -это увеличение сечения проводов в обмотках генератора. Увеличение сечения проводов - это уменьшение выходного сопротивления.
USANOV172, не подскажете, чем отличаются выходные характеристики генераторов (токоскоростная в частности) 250Вт и 1000Вт  в диапазоне 800...900 об\мин (ротора)?
По-моему - углом наклона. У второго она растет быстрее. Или не так?
 С натяжкой ремня - круто :D Чем сильнее натянул, тем зарядный ток больше? (шутка, все должно быть разумным :D)
Конечно, мощность (соответственно ток, или наоборот), не может быть больше, чем двигатель потратил бензина для раскрутки генератора.

Итак: генератор большей мощности  не зарядит быстрее аккумуляторную батарею после работы стартера в случае, если значение зарядного тока не превышает значения тока по выходной характеристике для данных оборотов (без учета других потребителей). Во всех остальных случаях генератор большей мощности зарядит АБ быстрее. Если выходного тока будет не хватать (расчетный требуемый окажется выше, чем по выходной характеристике) - а ротор в насыщении - будет снижаться напряжение в бортовой сети.
 
« Последнее редактирование: 29 Март 2013, 21:08 от AL98RUS »
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Эээ, куда вас всех занесло! :D Я бы то же принял участие в обсуждении графиков выходных характеристик генераторных установок, закона Кирхгофа и прочего, но, скажу прямо, впал в легкий ступор по причине забвения большей половины электротехники в обсуждаемой ее части.  :D
Итак: генератор большей мощности  не зарядит быстрее аккумуляторную батарею после работы стартера в случае, если значение зарядного тока не превышает значения тока по выходной характеристике для данных оборотов (без учета других потребителей). Во всех остальных случаях генератор большей мощности зарядит АБ быстрее. Если выходного тока будет не хватать (расчетный требуемый окажется выше, чем по выходная характеристике) - а ротор в насыщении - будет снижаться напряжение в бортовой сети.
Здесь моих оставшихся познаний хватило  :D , согласен. Вот только на сколько быстрее произойдет эта зарядка, на 5-10 минут? Понятно, что все зависит от того, на сколько ампер более мощный генератор сможет выдать на данных оборотах. Это все глубокая теория... На практике, штатного генератора вполне хватает и овчинка не стоит выделки.
 По поводу снижения напряжения в бортовой сети после пуска, по мере прогрева двигателя и подкапотного пространства - это нормально. Во-первых, по мере зарядки аккумулятора снижается потребляемый им ток, как следствие, реле-регулятор снижает напряжение, что бы не допустить перезаряд. Во-вторых, по мере нагрева, то же реле, делает то же самое и по той же причине. Поэтому зимой напряжение может быть больше, чем летом.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Вот только на сколько быстрее произойдет эта зарядка, на 5-10 минут?
Просто изначально вопрос стоял - не случится ли что, если поставить более мощный генератор. Я и ответил, что плохого не случится.  :D :D :D
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Ghost

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 214
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0184
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Просто изначально вопрос стоял - не случится ли что, если поставить более мощный генератор.
Точно так  :D.

Оффлайн Старый

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer IV 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Клубни! я в шоке от Ваших познаний в электротехнике!) но, никакой конкретики в теме нет (кроме журнала.... который х.з где искать и что из этого можно понять...) я строитель, и с резисторами у меня туго))))) может кто - нибудь конкретно напишет какой регулятор напряжения поставить или какой резистор (марка, номинал) куда воткнуть? Задолбала уже ошибка... Хорошо хоть Бегемотик едет пока... В питерских сервисах них...я никто проблему решить не может, а 15-17 килорублей платить за замену работающего генератора - перебор...)
Заранее спасибо...

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн FordSemey

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Клубни! я в шоке от Ваших познаний в электротехнике!) но, никакой конкретики в теме нет (кроме журнала.... который х.з где искать и что из этого можно понять...) я строитель, и с резисторами у меня туго))))) может кто - нибудь конкретно напишет какой регулятор напряжения поставить или какой резистор (марка, номинал) куда воткнуть? Задолбала уже ошибка... Хорошо хоть Бегемотик едет пока... В питерских сервисах них...я никто проблему решить не может, а 15-17 килорублей платить за замену работающего генератора - перебор...)
Заранее спасибо...
Была похожая проблема, на форуме почитал и поставил какую то интегралку от ваза, подогнал - работает но работает не правильно (греется генератор) поехал с ним к хорошему авто злектрику (устанавливает тахографы, очень грамотный парень)он посмотрел и дал заключение что просто так в наш генератор инегралку чужую внедрить сложно, благо у меня оказался банальный обрыв щетки и кстати индикатор при этом не горел ,щетку припаял  и до подхода новой интегралки я доездил (стоит она кстати не дорого баксов 50)теперь стоит новая и лежит новый генератор так как родной уже один раз востанавливал токо приемные кольца,

Оффлайн Старый

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer IV 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Не очень удобно... . Почту в личку пришлите.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
но, никакой конкретики в теме нет (кроме журнала.... который х.з где искать и что из этого можно понять...) я строитель, и с резисторами у меня туго))))) может кто - нибудь конкретно напишет какой регулятор напряжения поставить или какой резистор (марка, номинал) куда воткнуть? Задолбала уже ошибка... Хорошо хоть Бегемотик едет пока... В питерских сервисах них...я никто проблему решить не может, а 15-17 килорублей платить за замену работающего генератора - перебор...)
Заранее спасибо...
Здесь все очень даже конкретно. В том, что Вы или кто то еще не все поняли, нет ничего страшного. Просто надо дать электрику информацию о том, что контролирующий сигнал с реле-регулятора который идет на PCM понижен, пропорционально напяжению в цепи зарядки, на не заведенном автомобиле с включенным зажиганием напряжение на этом контакте должно быть в пределах 6-8 V, в зависимости от напряжения аккумулятора, а на работающем двигателе 8-10V, в зависимости от напряжения в цепи зарядки, если показатели не будут выходить за эти границы, то PCM не будет выдавать ошибок. Этой информации хватит электрику для того, чтобы подобрать соответствующий резистор для понижения напряжения контролирующего сигнала. Универсальной таблетки для лечения может не быть, так как все зависит от того,какое реле Вам поставили и какое напряжение оно выдает на этот контакт, оно может быть равно напяжению зарядки или уже понижено, но не достаточно.

Оффлайн darksaid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: спб
В общем поехал там где перебрали гену ,они там махнули другое реле ,ошибка пропала ))) номер реле скину позже ,но появилась другая проблема не знаю связано это с починкой генератора или просто совпало ,короче на хол.об. стало чутка потряхивать движку  :(




Оффлайн Старый

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer IV 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
В общем поехал там где перебрали гену ,они там махнули другое реле ,ошибка пропала ))) номер реле скину позже ,но появилась другая проблема не знаю связано это с починкой генератора или просто совпало ,короче на хол.об. стало чутка потряхивать движку  :(

Ну очень ждем номер реле...((((




Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
159 Ответов
65556 Просмотров
Последний ответ 11 Ноябрь 2023, 22:33
от Mvv-79
1 Ответов
5508 Просмотров
Последний ответ 16 Декабрь 2012, 18:48
от Shurf
5 Ответов
5494 Просмотров
Последний ответ 13 Февраль 2013, 16:57
от Карась Денис
45 Ответов
29736 Просмотров
Последний ответ 28 Ноябрь 2013, 08:51
от WalkMan
64 Ответов
20385 Просмотров
Последний ответ 22 Март 2019, 02:12
от goffin