Автор Тема: толчок задней  (Прочитано 33683 раз)

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 731
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
суммарный люфт , акпп   или    раздатка?
Ну люфты-то посмотреть - самое простое, на подъёмник и крутить-смотреть. И лучше самому...
Только у меня сложилось впечатление на примере моей коробки, что люфты лишь помогают проблеме проявиться. А сама причина всё равно в коробке. Просто при наличии люфтов получается чёткий громкий удар, а когда они убраны - относительно мягкий и тихий толчок. После приведения в порядок трансмиссии - всё это стало проявляться много меньше, но всё равно осталось.
Посмотрим что будет после полной переборки коробки. Сейчас запчасти едут, coming soon как говорится.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн forddriver

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • FE3 4.0L XLS 04 4x4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: толчок задней
« Ответ #61 : 03 Апрель 2017, 13:57 »
Поддерживаю мнение "vopros123". 

Сделается коробка и все уйдет в никуда.  После покупки бегемотика, тоже было стыдно на людях включать заднюю. Он прыгал, стучал в потрохах. Люди оборачивались, что там за ведро с болтами.
Делаем правильно коробку и даже существующие люфты, уже не будут щелкать. Все будет тихо и спокойно. Как и положено хорошему автомобилю.

Уровень ниже на литр выше на литр не при чем. Причина(возможна)  в вспенивании ATF(низкий уровень при этом усугубляет запенивание).  Если перегрета была, то остановить пену очень трудно. Только замена ATF полностью.
Из своего опыта по езде с разными уровнями, держал выше уровня в литра 2. Ездил полгода. Ничего криминального не было замечено. В общем то высокий уровень и спас меня от китайского фильтра. Не было подсоса.  :)  Уровень был выше гидроблока. И пенилось намного меньше. Но, это эксперимент на отдельно взятой машине. Без тиражирования.
Кстати после последней переборки перелил 2.5 литра. Ездил дня 4, никаких пузырьков не наблюдал из сапуна. Коробка работала даже тише, чем всегда. Хорошо ей было купаться в жидкости. Для полного подтверждения, что перестала пинаться из за поднятия давления на холостых оборотах, слил до уровня. Коробка, заработала погромче. Когда сливаешь под машиной же находишься. И все как на ладони. По восприятию шумов воспроизводимых АКПП.
Но как сделать ниже уровень если нет протечек из коробки, я не знаю. Если менял ATF, то обычно сливаешь. Такого, что бы бросить недолитую коробку, я не представляю, Какую квалификацию нужно иметь. Во общем, я  бы не смог сделать ниже уровень. Даже оставив на заведенной без заглушки. Много не вытечет, так капли. Ну, а если вообще не закручивать то конечно, но будет лужа и очень большая. Не заметить нереально. По любому вредительство. :) 

Нет пинков на коробке, которую перебрали как положено.
Никаких люфтов у себя не убирал. Слишком затратно. шрусы(привода), Задний мост, Задний кардан, Раздатка и АКПП. Не  осилю, везде есть хоть какой то люфт. :) :) :)

Вот уже сколько езжу, и было +23 С все работает как швейцарские часы. И не думаю, что это единичный случай. А вот езда с дерьмоклапаном, который ставят во всех, или почти во всех ремонтных мастерских, и нас подводя к ранней переборки АКПП. Это у многих судя по активности. Правда встречал, отчет владельца Эдди Бауэра(ФЭ 3) который за столько лет, работает без замечаний. И даже лучше чем всякие БМВ Х5.  Радуемся. Пусть и дальше радует владельца.   

 
           

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: толчок задней
« Ответ #62 : 03 Апрель 2017, 14:19 »
forddriver, Организовать очень низкий уровень не составит ни какого труда, могу навскидку рассказать несколько вариантов, думаю самый простой это проверка уровня при неправильной, повышенной температуре масла, т.е. после поездки например, не говоря уже о возможной квалификации "мастеров". Повышенный уровень однако это очень неправильно, возможно, что у вас это компенсировалось повышенными зазорами и неправильным фильтром.
С уважением Бродяга.

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 731
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: толчок задней
« Ответ #63 : 04 Апрель 2017, 02:14 »
После покупки бегемотика, тоже было стыдно на людях включать заднюю. Он прыгал, стучал в потрохах. Люди оборачивались, что там за ведро с болтами.
Очевидцы говорят что снятие с ручника заметнее. :)
Такого, что бы бросить недолитую коробку, я не представляю, Какую квалификацию нужно иметь
Залить, не контролируя уровень. Просто закачать некоторый (недостаточный) объём, не глядя.
Никаких люфтов у себя не убирал. Слишком затратно. шрусы(привода), Задний мост, Задний кардан, Раздатка и АКПП. Не  осилю, везде есть хоть какой то люфт
Какой-то есть, но убирать нужно явные. У меня был явно дохлый ШРУС на переднем кардане, ну и задний мост привели в порядок. В сумме это заметно улучшило ситуацию. Но сами тычки никуда не делись, просто стали тише и мягче.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн forddriver

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • FE3 4.0L XLS 04 4x4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: толчок задней
« Ответ #64 : 04 Апрель 2017, 09:01 »
Танцы с уровнем от лукавого. Забор ведется с самой низшей точки поддона. И если есть чему туда набегать без захватывания воздуха то будет работать без проблем. Опасность заключается в аэрации жидкости. Пузырьки, вот главный враг. Еще нигде не читал, что при сливе жидкости, ни у кого после остановки двигателя отсутствовала пена. Сколько не сливал, была всегда. А ее образование, это как раз слив из клапанов в воздух и попадание струи в слой ATF(аэрация). Все, что стекает по стенкам не пузыриться. Работает поверхностное натяжение. Да и для сомневающихся могу сказать, что в коробках других производителей уровень держат выше нижней кромки гидроблока. Полностью опуская выходные прорези в слой жидкости. Очень правильно, струя в жидкость без захватывания воздуха не аэрирует. Экономия губит.

По поводу фильтра. Стояло их несколько за этот период. Стоял и оригинал в начале. Просто в сапун после зимы(для тепла закрывал радиатор нижнюю часть и прозевал небольшой перегрев по теплу) пошла пена. Появилась маленькая капелька на колоколе. Вот я и боролся с этой пеной. Влил 2 литра. Стало лучше. Так и ездил до полной замены ATF c полгода. После установки китай фильтра тоже не пожалел залил лишнее. Они, лишние литры и спасли от подсоса. Ну а по морозам дерьмоклапан сразу с пуска двигла, пока весь уровень намного выше(за стоянку стекло). Открывался и перепускал этот густой оригинал МЕРКОН 5. И машина не ехала. Приходилось давать обороты. Нечем было зажимать форвард. Не было сил у жидкости. Все сливалось на вход насоса. И он крутил этот поток в себе, совершая охринительно, полезную  работу по нагреву жидкости. А машину хоть толкай плечом.       

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: толчок задней
« Ответ #65 : 04 Апрель 2017, 09:55 »
Танцы с уровнем от лукавого. Забор ведется с самой низшей точки поддона. И если есть чему туда набегать без захватывания воздуха то будет работать без проблем. Опасность заключается в аэрации жидкости.
Не очень понятно, что вы пытаетесь сказать фразой,  - Танцы с уровнем от лукавого? Низкий уровень легко убьет коробку, легкая пена не является опасностью, если масло не смешалось с воздухом, опасна эмульсия (масляно-воздушная смесь), так как коробка в основе своей является гидромеханической т.е. использует свойства несжимаемой жидкости, рекомендуемый уровень появляется не просто так, я не изучал скрупулезно устройство вашей коробки, без нужды никогда это не делаю и вполне возможно, что при горизонтальном расположении автомобиля высокий уровень, в 2 литра, не доставляет сильно заметных проблем, но машина должна устойчиво работать и при езде под уклон и в гору, и с наклоном, не уверен, что в таких положениях не будет образовываться эмульсия, а чтобы убить коробку не много и надо.
Хотя допускаю, что конструктивные особенности позволяют некоторый перелив, тут лучше поинтересоваться мнением тех, кто занимается ремонтом этих коробок и неоднократно крутил-вертел ее и досконально знает ее устройство и критические уровни, это Антон Транслаб и вроде из наших еще Илья ремонтом занимается, если еще кто это делает, отпишитесь что вы думаете по этому поводу? Думаю это будет интересно и полезно.
« Последнее редактирование: 04 Апрель 2017, 12:37 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн forddriver

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • FE3 4.0L XLS 04 4x4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: толчок задней
« Ответ #66 : 04 Апрель 2017, 11:12 »
Ну, что сказал то и сказал. Все проблемы с уровнем, это неактуально для коробки 5R55(?) . Исключая, полное отсутствие и перелив через сальники.
 Враг это пена, а не эмульсия. Эмульсия это одна жидкость в другой(и кстати очень хорошо качается шестеренчатыми насосами, нет просадки давления, как от пены с ее включениями газообразной среды -воздуха(имеется степень сжатия в отличии от жидкостей)). В нашей(которая стоит на 3 эксплорере) коробке это невозможно. Возможно с водяным охлаждением. Там есть такая опасность. На ФЭ 3 нет водяного охлаждения.

Из своего опыта скажу, что иной раз прозеваешь и вода попадает в масло которое смазывает подшипник скольжения и он без проблем работает на воде! Единственное быстрее идет износ. Но не катастрофически. Очень часто и на эмульсии работало, там почти без замечаний. Держит клин. 

Если вы в курсе в этой коробке есть проблемы по смазке фрикционов и лент. Если бы, они купались в жидкости было бы намного лучше. И тепло бы отводилось и стиралось бы меньше. И мне так кажется, работало бы дольше.  :) 
Вы видимо пропустили,  информацию про коробки с уровнем под гидроблок. Это тоже оттуда, из за бугра. Видимо и они тоже ошибаются.  :)     Я полностью солидарен, что от их ошибок, так или иначе, мы и страдаем. И некоторые, они делают сознательно. От экономии, от необходимости загрузить производственные мощности вторичного рынка, да и основной тоже в обороте должен быть. Вот так и живем. :-[

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: толчок задней
« Ответ #67 : 04 Апрель 2017, 11:36 »
Бродяга, я стараюсь поменьше участвовать в блуде, но на прямой запрос конечно отвечу.

1. Уровень выставляется при запущенном ДВС, на прогретой АКПП. При этих условиях насос забирает значительную часть жидкости из поддона. Уровень должен быть достаточным, чтобы маслозаборник не "хапнул" воздуха на кочках и крутых уклонах
2. Высокий уровень чреват вспениванием и аэрацией жидкости по причине касания вращающимися элементами трансмиссии масляной ванны (в частности в 5R55W/S планетарка овердрайв сильно напоминает гребное колесо старинных пароходов, будто именно для этого и сделана). Одна проблема - выброс масла через сапуны. Вторая - попадание аэрированной жидкости, имеющей отличные от эталонного рабочего тела характеристики сжатия в гидравлическую систему (эффект тот же, что и по пункту №1)

Маленькое отступление от 5R55W/S, но не от темы. Компания Jatco признала ошибки конструирования вариаторов поколения JF011E, связанные с наклонным расположением приводных щкивов. При движении с уклоном ведомый шкив касался маслянной ванны и взбивал пену, что и служило основной причиной выхода этого типа вариаторов из строя. В следующем поколении вариаторов JF015E они исправили эту ошибку, расположив шкивы горизонтально, несмотря на возникшие сложности с компоновкой агрегата в моторном отсеке.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: толчок задней
« Ответ #68 : 04 Апрель 2017, 12:38 »
forddriver, Насчет эмульсии я думаю вы все поняли, что я имел ввиду масляно-воздушную смесь, а пена это, то что плавает на сверху жидкости. Уточнил для исключения толкований, выше в моем посте подправил.
Что касается уровней мое мнение простое, рекомендованный получился не просто так, а на основе результатов работы конструкторов и проведенных практических испытаний, подтверждающих произведенные расчеты. Обычно бывает так.
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2017, 10:08 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн forddriver

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • FE3 4.0L XLS 04 4x4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: толчок задней
« Ответ #69 : 04 Апрель 2017, 16:24 »
В общем ничего противоречащего никто и не сказал. Достаточный уровень при наклонах, разгонах, торможении. Пена назвалась масляно-воздушной смесью. Это одно и тоже.

Выдержки из мануала по проверке уровня. Добавить только температурный диапазон проверки  от 27 градусов до 49 по Цельсию.

И больше ничего кроме страшилок. И чужих. А своя страшилка, почему оно при выставленном уровне вспенивается, тихо. И почему, другие не оставляют воздушной прослойки между уровнем и гидроблоком. Сложно, в книжке не написано. Как мы научились с чужих рук кормиться и делать при этом умное лицо. 

В общем без блуда. Ездил с перелитой и ничего не взбивалось. А там кому как. Я пробовал, ничего плохого не происходило.

На колесо от парохода похожа парковочная шестерня. А овердравная тонкая и много не захватит. Ну это так больше для болтовни. 
После полного слива в коробку, при старте утром, ничего не выбивает в сапун. Пока оно там до уровня распределит эту жидкость. 
Видимо 2 литра, которые переливал, находят себе пространство до встречи с колесами - взбивалками.  И заметьте, я ездил полгода. Без  теории, на практике. Может это и есть не стандарт по сделанному. Но мне до фонаря, до танцев с уровнем. Тем более до чужих страшилок.           

Оффлайн forddriver

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • FE3 4.0L XLS 04 4x4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: толчок задней
« Ответ #70 : 06 Апрель 2017, 09:11 »
В тему про переливы. Была еще одна машина из штатов, Град караван 3.8L. Так там был перелив, от штатовских ремонтеров в 1 литр. После некоторого времени, напуганный страшилкой, про вспенивание, при высоком уровне, отсосал через трубку щупа этот лишний литр(нет сливного отверстия, снимается сразу поддон при замене ATF и тот не горизонтально стоит). Она конечно ездила нормально, но я тоже боялся. Тыквой не думал. Читал в основном. Первый автомат в семье(а теперь уже и DSG 7 DQ500 появился(робот)). Все вокруг пугают, лучше ручки ничего нет.  :)

Оффлайн Отец Владимир

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer XLS 2003г
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Хабаровск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: толчок задней
« Ответ #71 : 07 Апрель 2017, 12:14 »
Всем здравствуйте, расскажу о своем случае. Начались у меня пинки задней зимой 2015, к весне 16 купил контрактный коробас , так как на моем задняя отказала,  снял свою. При не полной разборке выяснилось следующее: в гидроплите, через прокладку продавило один из двух клапанов-шариков, износился,  и был сломан шток поршня ленты, первый от двигателя. Не знаю были это причины или последствия ударов, это то что было у меня, может кому поможет. Проверить эти места можно без снятия коробаса.

Оффлайн forddriver

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • FE3 4.0L XLS 04 4x4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: толчок задней
« Ответ #72 : 12 Апрель 2017, 09:51 »
2 вопроса. Шток сломался посредине или отломался от поршня? И из какой лунки продавило шарик из круглой или из продолговатой?

Оффлайн Отец Владимир

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer XLS 2003г
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Хабаровск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: толчок задней
« Ответ #73 : 12 Апрель 2017, 18:59 »
Шток сломался посередине, да шарик из овального канала.

Оффлайн forddriver

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • FE3 4.0L XLS 04 4x4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: толчок задней
« Ответ #74 : 12 Апрель 2017, 21:55 »
Шарик этот, очень нехорошо перестал работать. При таком раскладе зажимаются лента заднего хода,  пакеты директ и форвард. И коробка или клинит при равенстве сил сцепления всех трех. Или жгем самое слабое звено. Кто здавался будет видно при разборке. По любому, после поломки штока, нужно втулить направляющие. Износ направляющей и приводил к пинкам при включении задней передачи. Пинки это последствия износа направляющих и других элементов. Низкое давление в коробке.     

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
28 Ответов
17584 Просмотров
Последний ответ 19 Ноябрь 2015, 09:27
от driver19-69
31 Ответов
23100 Просмотров
Последний ответ 31 Август 2017, 05:39
от Pavel_24
5 Ответов
2792 Просмотров
Последний ответ 01 Март 2014, 19:34
от Jonsan
10 Ответов
3198 Просмотров
Последний ответ 07 Август 2016, 15:47
от Raptor
12 Ответов
3027 Просмотров
Последний ответ 18 Январь 2023, 19:56
от Bless70RUS