Автор Тема: толчок задней  (Прочитано 33535 раз)

Оффлайн sergey080Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 120
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore 4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
толчок задней
« : 28 Май 2015, 20:04 »
здраствуйте подскажите пожалуйста к чему готовиться и можно ли так ездить бывает сильный толчок при включении задней передачи вперед переключается и едет нормально спасибо

Оффлайн west

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3709
  • Репутация: +505/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0088
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: толчок задней
« Ответ #1 : 28 Май 2015, 20:52 »
к чему готовиться
к ремонту коробки.
и можно ли так ездить
у всех по разному... *par*
Улыбайтесь !  Один хрен ваши проблемы никого не волнуют...

Оффлайн sergey080Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 120
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore 4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: толчок задней
« Ответ #2 : 28 Май 2015, 21:37 »
спасибо :'(а по цене примерно сколько за ремонт и долго ли протянет без ремонта мож кто сталкивался спасибо

Оффлайн MCC

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1029
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: толчок задней
« Ответ #3 : 29 Май 2015, 22:20 »
Я с задним толчком😂 уже больше 100 тыщ.накатал... Забей и не парься, если паришься, поменяй блок клапанов и толчок уйдет.

Оффлайн sergey080Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 120
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore 4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: толчок задней
« Ответ #4 : 30 Май 2015, 06:52 »
спасибо большое  ;) просто переживаю что коробке кердык первый автомат а можно по подробней про блок клапанов сколько стоит ремонт и где находиться  *ty*

Оффлайн MCC

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1029
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: толчок задней
« Ответ #5 : 30 Май 2015, 10:57 »
Чтоб не переживать, сгоняй на диагностику к Антону, в Транслаб на Волгоградском пр-те. У них большой опыт и оборудование для диагностики. Все тебе расскажут, покажут и потом станет понятно, переживать тебе по коробке или нет.
Зы: отпишись плиз тут по результату, если поедешь.

Оффлайн sergey080Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 120
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore 4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: толчок задней
« Ответ #6 : 30 Май 2015, 18:59 »
спасибо   ;) планирую в автолик поближе   ::)

Оффлайн westrec

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Чернигов, Украина
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: толчок задней
« Ответ #7 : 19 Сентябрь 2015, 11:21 »
Ребята, все темы по толчкам при включении задней передачи пересмотрел, но так ничего толком не понял. В чем еще может быть причина? Включение D идеально, переключение всех передач - идеально, включение R на холодную - идеально. Включение R после движения вперед - с запозданием на 2-3 сек. и сильным толчком. Блок саленоидов поменян, задний редуктор перебран, передний мост тоже, раздатка без проблем. Машина U III 2002 г.в. С завода шла с двигателем 4,6л. После гидроудара заменил на 4,0. Как решить проблему? Может быть какая-то несогласованность коробки с новым двигателем?

Оффлайн PRODAVEC_VW

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 109
  • Репутация: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Спасибо Генри. Надёга. Удобно.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0195
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: толчок задней
« Ответ #8 : 17 Октябрь 2015, 10:44 »
Ребята, все темы по толчкам при включении задней передачи пересмотрел, но так ничего толком не понял. В чем еще может быть причина? Включение D идеально, переключение всех передач - идеально, включение R на холодную - идеально. Включение R после движения вперед - с запозданием на 2-3 сек. и сильным толчком. Блок саленоидов поменян, задний редуктор перебран, передний мост тоже, раздатка без проблем. Машина U III 2002 г.в. С завода шла с двигателем 4,6л. После гидроудара заменил на 4,0. Как решить проблему? Может быть какая-то несогласованность коробки с новым двигателем?
так толчёк на реверсе только на прогретой коробке? после длительного движения вперёд? и случаем машина при этом не под наклоном? ну типа вкатился мордой на пригорок может даже небольшой 5-7 град и при включении назад толчёк? 
Так  то оно так , не без этого,а случись что вот вам и пожалуйста.

Оффлайн BUBA

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 423
  • Репутация: +2/-0
  • Ford Explorer III
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нерезиновая
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
Re: толчок задней
« Ответ #9 : 22 Ноябрь 2015, 14:16 »
езди и не парся, а диагностика только вымогание денег и никто толком причину назвать не сможет  :D  вот катаюсь уже 4 года, полёт нормальный...
Жить, как говориться, хорошо...
А хорошо жить ещё лучше!

Оффлайн forddriver

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • FE3 4.0L XLS 04 4x4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: толчок задней
« Ответ #10 : 29 Ноябрь 2015, 17:56 »
По поводу толчка задней, после прогрева. Нашел TSB 05-21-8, Для тех, кто поменял блок соленоидов или почистил. Реконмендуют следующую процедуру с доступом к  WDS или NGS.
 
http://www.justanswer.com/uploads/timnoll/2008-12-01_220314_tsb05-21-08.pdf
 
В 2х словах: поднять нижний предел давления в контуре PCC для более быстрого заполнения большей камеры Low/Reverse Servo(отдельный бочонок толкающий рычаг зажима ленты заднего хода и принудительно низких передач).  Это косвенно и кардинально не решит проблему. Без рекомендации это делать.

На холодную насос дает выше давление, на холостом ходу(при отрицательных температурах). И поршень успевает зажать на таком длинном ходу ленту(смотрим на ее изображение http://www.transakpp.ru/images/akpp_detali/200_299/248024A.jpg).

 При прогреве давление падает и получаем толчок от опережающего включения пакета директ(крутим потроха до зажима барабана планетарки заднего хода). Прибавляем  люфты в трансмиссии и испытываем неприятные ощущения.   
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2015, 22:37 от forddriver »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: толчок задней
« Ответ #11 : 29 Ноябрь 2015, 20:08 »
Для тех, кто поменял блок соленоидов или почистил.
Это TSB определяет порядок диагностических процедур для вынесения приговора блоку соленоидов. Смысл заключается в управлении соленоидом РСС и контроле изменения давления в линии механическим манометром.  *par*

Оффлайн forddriver

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • FE3 4.0L XLS 04 4x4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: толчок задней
« Ответ #12 : 29 Ноябрь 2015, 21:21 »
Судя по всему так. Но если поднять давление то частично поможет. Как будет время, попробую побороть механически этот недостаток. Я читал вашу преписку по поводу мустанга. Выводов так и не получилось сделать, а причина вроде определена. Если уберу, то выложу отчет.   

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: толчок задней
« Ответ #13 : 29 Ноябрь 2015, 21:56 »
Задача состоит не в поднятии давления, а в определении корректности работы соленоида. Вы четко должны понимать, что и для чего делаете. Повысить давление в линии РСС с помощью сканера можно только на момент управления соленоидом, причем обратной связи по определению давления, кроме возможности подключения манометра, нет. Алгоритм управления соленоидом (регулирования давления в линии) основан на вязкости масла при определенной температуре и давление регулируется "в слепую" исходя из того, что в соленоиде нет механических заеданий.

Оффлайн forddriver

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • FE3 4.0L XLS 04 4x4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: толчок задней
« Ответ #14 : 29 Ноябрь 2015, 22:32 »
Спасибо за разъяснение. Сканера у меня нет. Есть допуски по давлению в линии PCC. Я писал про выставить максмально допустимое давление на горячую более 66 градусов. Понятно, что на холодную будет выше. Чем мы сейчас и пользуемся. Ездим при старте без толчка. Я хочу убрать причину этого явления. Она понятно находится не в блоке соленоидов. Она в ленте и износе. Слишком много надо накачать в полость под поршнем до зажатия барабана. Причину отсутствия толчка на холодную, я описал. Если вы владеете информацией по поводу отсутствия загустителей и расжижителей в ATF. Поделитесь, пожалуйста.
Только, что поехался на холодную нет толчка.   

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
28 Ответов
17500 Просмотров
Последний ответ 19 Ноябрь 2015, 09:27
от driver19-69
31 Ответов
22950 Просмотров
Последний ответ 31 Август 2017, 05:39
от Pavel_24
5 Ответов
2782 Просмотров
Последний ответ 01 Март 2014, 19:34
от Jonsan
10 Ответов
3180 Просмотров
Последний ответ 07 Август 2016, 15:47
от Raptor
12 Ответов
2990 Просмотров
Последний ответ 18 Январь 2023, 19:56
от Bless70RUS