Автор Тема: Толчок/удар снизу.  (Прочитано 3198 раз)

Оффлайн vladvoАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
Толчок/удар снизу.
« : 05 Август 2016, 15:16 »
Приветствую !

Сейчас какая-то непонятка получилась. После полной остановки нажимаю на газ - раздается удар где-то внизу и машина поехала. Пинка вроде как не было. Как будто что-то с чем-то зацепилось и стало норм. И так два раза. До этого удары подобные были, если в движении газ отпустить и потом снова нажать. Не всегда, но иногда случалось. Ближе к дому и так и сяк ее дергал - все норм, едет без ударов и толчков. Куда смотреть в первую очередь ?

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7841
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Толчок/удар снизу.
« Ответ #1 : 05 Август 2016, 15:41 »
Блин! Прочитал первое слово темы и аж дернулся. Неужели про Женькин японский унитаз  :o А потом гляжу, всё нормально, всё по делу. Ух.

vladvo, извини за флуд

Оффлайн vladvoАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
Re: Толчок/удар снизу.
« Ответ #2 : 06 Август 2016, 23:56 »
Лазил сегодня под машину. Складывается впечатление, что при повороте кардана влево-вправо люфт в заднем редукторе 1,5-2 см. На заливной пробке редуктора металлическая пыль. Масло менял года два-два с половиной назад. На ощупь и запах масло нормальное.
Что делать, куда обращаться, какую сумму примерно готовить ? Товарищ предлагает снять кардан и какую-то гайку подтянуть на редукторе.

...и добавил:
Блин...Похоже, сам себе злобный буратино. Подозреваю, что недолив масла. В Аллдате написано - в задний редуктор 1.65 литра масла. Сначала заливать до заливной пробки, потом еще 0.425 литра через датчик АБС. Т.е. получается - почти четверти масла не было.   *pozor*
« Последнее редактирование: 07 Август 2016, 00:04 от vladvo »

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7841
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Толчок/удар снизу.
« Ответ #3 : 07 Август 2016, 00:28 »
vladvo, Семён Семёныч  :(

Оффлайн vladvoАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
Re: Толчок/удар снизу.
« Ответ #4 : 07 Август 2016, 00:44 »
vladvo, Семён Семёныч  :(
Дык....
На одном небезывестном сервисе (по американцам, кстати)....Мне так и лили. До заливной. Это только для меня откровением стало ?

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 888
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Толчок/удар снизу.
« Ответ #5 : 07 Август 2016, 11:12 »
В Аллдате написано - в задний редуктор 1.65 литра масла. Сначала заливать до заливной пробки, потом еще 0.425 литра через датчик АБС.
А можно ссылку или скан страницы ?
Смысл операции по доливке не понятен. Как бы всегда считалось, что пробка служит и для контроля уровня масла.
Или технологически выше разместить нельзя было?  :o
 
« Последнее редактирование: 07 Август 2016, 12:17 от Raptor »

Оффлайн vladvoАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
Re: Толчок/удар снизу.
« Ответ #6 : 07 Август 2016, 12:45 »
А можно ссылку или скан страницы ?

Да без проблем.

На 2003 год. Под звездочкой.


На 2005 год. В процедуре описано, что при откручивании заливной пробки выльется около пинты.


...и добавил:
Смысл операции по доливке не понятен. Как бы всегда считалось, что пробка служит и для контроля уровня масла.

Смысл операции - залить положенные 1.65L.

Цитировать
Или технологически выше разместить нельзя было?  :o

Я так полагаю, ответ лежит там же, где лежит ответ на вопрос - "почему нет нормального щупа в коробке ?".  Не захотели.

Если честно, в народе такой ход со стороны инженеров называется просто - западло сделали. Конечно, надо курить мануалы и т.д и т.п., но все-таки.....
« Последнее редактирование: 07 Август 2016, 12:54 от vladvo »

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Толчок/удар снизу.
« Ответ #7 : 07 Август 2016, 14:23 »
Интересно, а на э4 тоже нужно заливать масло в задний редуктор через датчик abs? Мне кажется такого датчика у нас и не было  :-[

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Толчок/удар снизу.
« Ответ #8 : 07 Август 2016, 14:57 »
Чудят мануалы, ИМХО  :-[
С 2002 по 2005 модельный год корпуса мостов одинаковые. В 2005-м была замена номера детали, затем в 2006-м номер еще раз поменяли. Я связываю это с появлением системы RSC и переносом датчиков АБС с моста на ступицы колес, других отличий я лично не замечал. При этом в 2003 году инструкция - залить 3,5 пинты (6-14 мм. ниже заливной пробки). 3,5 пинты спокойно влезают через заливную пробку, при этом как раз на 5-10 мм. уровень не доходит до края. Отношу этот казус к категории "а давайте будем заливать 75W90, а то у нас много его на складе скопилось. А как закончится - выпустим бюллетень, что нужно поменять его обратно на 75W140 и опять заработаем".
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн vladvoАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
Re: Толчок/удар снизу.
« Ответ #9 : 07 Август 2016, 15:44 »
Чудят мануалы, ИМХО
А как быть с пунктом на 2005 год (про то, что пинта должна вылиться из заливной пробки) ? Или же смотреть, сколько влезло. Если 1.6L не влезло через заливную, то добавлять через гнездо датчика ?

Я Вам в личку еще вопросы скинул по редуктору.


Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 888
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Толчок/удар снизу.
« Ответ #10 : 07 Август 2016, 15:47 »
без проблем.
Спасибо.
Интересно, а на э4 тоже нужно заливать масло в задний редуктор через датчик abs? Мне кажется такого датчика у нас и не было 
Вы правы. Датчики на ступицах. Ну и заливается все через пробку  :)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
28 Ответов
17555 Просмотров
Последний ответ 19 Ноябрь 2015, 09:27
от driver19-69
5 Ответов
2787 Просмотров
Последний ответ 01 Март 2014, 19:34
от Jonsan
78 Ответов
33667 Просмотров
Последний ответ 03 Июнь 2019, 13:55
от EvgeniyTV
1 Ответов
1715 Просмотров
Последний ответ 27 Сентябрь 2016, 09:46
от Иван Владимирович
12 Ответов
3019 Просмотров
Последний ответ 18 Январь 2023, 19:56
от Bless70RUS