Подсказывали, но Вы не слышали, не хотели слышать
Вы не правы, я очень все анализировал не один ваш довод не пропустил. Даже просмотрел устройство PCC на предмет управления несколькими потоками- нет там никаких потоков 3 отверстия и все. Опорное, выходное и слив. Да и много всего другого.
Очень много раз намекал, что на горячую пинает, на холодную нет. В итоге все уперлось в основную линию LINE.
Я же писал отчего амеры обращают внимание на линию PCC. Вот и думал, что раз с ней не все в порядке и она принципиальна на включение заднего хода. Оказалось совсем краем.
Не нравиться мне слово модуляция. работает в режиме перключил и удержание. Это не модуляция. Модуляция это наложение на частоту другой. Там аплитудное, фазовое, частотное. У нас на работе есть сервопривода которые так работают(Очень недолго). В коробке все проще нет там вибраций, сотрется все мгновенно. все как засов в основном. Даже регулятор давления в блоке соленоидов имеет граничное число срабатываний. А ему тоже двигать штоком приходиться часто на один цикл переход с низкого на высокое. И наоборот. Ну его пусть там переключает.
По схеме из ALLDATA 10.53
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4617033 наш форд в DM05Q313
Схема большая, да вариантов переключений много.
Извините.
Уперся в тормоз правильно, оно же под задницей и она слышит, что первый приходит директ(раскручивает потроха в одну сторону) а затем лента(меняем направление нужно остановить бы, но крутиться, а момент инерции никто не отменял, накопили энергию и отдали, но рывком ). И получай по нее же.
На задней передаче используется минимальное давление на холостом ходу. А на передачах 4 и 5 коробка подкидывает по раскрутке(И прочее соответственно). Кто как, я довел до 2 т
Экономия блин. Сволочи они с этим кризисом.
Я не откручивал еще порт линии LINE. Что там нужен переходник или просто резьба? Нужно приготовить на выходные. Пишут про ниппель.
Еще раз спасибо за информацию. Коробки и диагностику не делаешь каждый день нет наработанного.
Сделаю обязательно. Не такое делали.(немного лишнее но не удержался, простите)