Всем привет! - отвечаю сам на свой вопрос!
Гидрокомпенсатор разбирается просто!!! - И ЛОМАТЬСЯ ТАМ НЕЧЕМУ!
1) пластиковый колпачок снимается руками с усилием! (примерно как с шариковой ручки колпачек снять)
я сначала крути его вертел и не знал как его снять - потом зажал его
зубами
а рукой обхватил гидрик и потянул -- и он отщелкнулся!!!!
2) далее нужно вытащить первый "полуцелиндрик" (на одну его сторону как-раз давит толкатель)
- я перевернул гидрик роликом вверх и потрес - и этот полуцелиндрик вылес на пару милеметров и я его пальцами подцепи и вытащил.
3) далее мы наблюдаем "полость" с грязию и маслом и в самом низу "шарик" - (все это вымываем)
4) потом я брал обычную спички и нажимал на этот шарик!!!(иногда с силой) - и из под него выдавливалось масло из полости под ним и он начинал продавливаться туда - сюда - НО СРАЗУ ВЫТАСКИВАТСЯ НЕ ХОТЕЛ! (ВТОРОЙ ПОЛУЦЕЛИНДРИК С ШАРИКОМ "клапоном")
5) Брызгаем "очистителем карбюратора" в гидрик и ждем минутку и опять переворачиваем и трясем - и второй полуцелиндрик выпадает (или аккуратно "выколупываем"))
6) вытаскиваем пружинку и ВСЕ ПРОМЫВАЕМ!!!
СОБИРАТЬ В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ
незабудте наполнить полость маслом что под полуцелиндриком с шариком - КТО РАЗБИРЕТ ГИДРИК ТОТ ПОЙМЕТ ПРО ЧТО Я