Автор Тема: Боремся с посторонними звуками узла: коромысло-толкатель-компенсатор.  (Прочитано 36991 раз)

Оффлайн Виталий К.

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 351
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
заливаю в мотор мягкую помывкуХАДО

сверху лью еще 5ти минутку, тоже ХАДО


После заливаю полу синтетику ХАДО

А не затруднит написать подробную маркировку этих жидкостей? ::)

Оффлайн жеже

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 194
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • U4--2007--4L--АКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Омск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Всем привет! ну вот наконец у меня комплект нормальных толкателей и коромысел!

(собрал из 2 комплектов + (2 новых рокера и 8 толкателей)

Вообщем на комплекте нет видимой выработки (не на толкателях не на рокерах с обеих сторон)

Также имею 12 гидриков на своем моторе  ( 1 СТУЧИТ :'() + 12 гидриков с другого мотора (там тоже 1 стучал) :'(

как мне разобрать ГИДРИК чтоб ПОЧИСТИТЬ их внутри ???
как снимается эта пластиковая чашечка ???


Оффлайн жеже

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 194
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • U4--2007--4L--АКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Омск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Всем привет!  - отвечаю сам на свой вопрос!

Гидрокомпенсатор разбирается просто!!!  -  И ЛОМАТЬСЯ ТАМ НЕЧЕМУ!

1) пластиковый колпачок снимается руками с усилием! (примерно как с шариковой ручки колпачек снять)

     я сначала крути его вертел и не знал как его снять - потом зажал его  *pozor* зубами *pozor* а рукой обхватил гидрик и потянул -- и он отщелкнулся!!!!

2) далее нужно вытащить первый "полуцелиндрик" (на одну его сторону как-раз давит  толкатель)
    - я перевернул гидрик роликом вверх и потрес - и этот полуцелиндрик вылес на пару милеметров и я его пальцами подцепи и вытащил.

3) далее мы наблюдаем "полость" с грязию и маслом и в самом низу "шарик" - (все это вымываем)

4) потом я брал обычную спички и нажимал на этот шарик!!!(иногда с силой) - и из под него выдавливалось масло из полости под ним и он начинал продавливаться туда - сюда - НО СРАЗУ ВЫТАСКИВАТСЯ НЕ ХОТЕЛ! (ВТОРОЙ ПОЛУЦЕЛИНДРИК С ШАРИКОМ "клапоном")

5) Брызгаем "очистителем карбюратора"  в гидрик и ждем минутку и опять переворачиваем и трясем - и второй полуцелиндрик выпадает (или аккуратно "выколупываем"))

6) вытаскиваем пружинку и ВСЕ ПРОМЫВАЕМ!!!


СОБИРАТЬ В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ

незабудте наполнить полость маслом что под полуцелиндриком с шариком - КТО РАЗБИРЕТ ГИДРИК ТОТ ПОЙМЕТ ПРО ЧТО Я
« Последнее редактирование: 22 Май 2014, 18:20 от жеже »

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
И ЛОМАТЬСЯ ТАМ НЕЧЕМУ
Есть однако. Шарик - клапан может "не держать" например. :)

Оффлайн sanek502008

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Конечно , спасибо за отчёт. Ещё бывает, лопаются сами пружинки. А так же поддаётся износу полусфера , где толкатель упирается.
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн жеже

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 194
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • U4--2007--4L--АКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Омск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Полностью с вами согласен!   -  пружинки действительно ломаются !

А вот полусфера изнашивается очень мало - я когда их чистил создалось впечатление что подуцелиндрик изготовлен из закаленного метала!

Иэще вопрос ЗНАЮЩИМ ЛЮДЯМ - если я не залью масло в гидрики и установлю их - НАПОЛНЯТСЯ ЛИ ОНИ САМИ ? - когда я заведу ДВС

Оффлайн sanek502008

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Нет Гидрики надо полностью опускать в масло и качать, пока не станут жёсткими.
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
...если я не залью масло в гидрики и установлю их...
...то грохот такой будееет... *pozor* не для слабонервных... *par*
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн жеже

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 194
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • U4--2007--4L--АКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Омск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
А если я слишком много наберу масла в камеру под клапаном! - и при сборке клапан будет постоянно приоткрыт? *pozor*

Оффлайн SASCHAАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 2 1995г OHV. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростов-папа
А если я слишком много наберу масла в камеру под клапаном! - и при сборке клапан будет постоянно приоткрыт? *pozor*
Не парься мотор сам всё наберёт сколько надо, как только заведёшь буквально минут через 5 , или прокатишься пару км и стуки пропадут, а так и в правду , перекочяешь, можно и клапана погнуть, хотя с б\у гидрочями врят ли скорее всего за то время пока ты до запуска дойдёшь они и сами осядут под давлением пружин, короче можно и так и так.

Оффлайн SASCHAАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 2 1995г OHV. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростов-папа
Народ, подскажите кто знает, как отрегулировать клапана на моторе OHV Форд Эксплорер 2 1995 г. Интересует сам порядок настройки и мож какие секреты есть, не погну я их потом? Мотор работает нормально, тянет отлично, но на холостых есть стук . Потихоньку добавляю об до 2 тыс стук уходит и утром на холодную при пуске секунд 5, 7 пока масло не разогнал, тож стука нет и на холостых мотор чють с легка не ровно работает.Предыдущий хозяин говорит что стучит какой то из рокеров, вроде там на этих моторах к гидрикам, есть ещё и ригулеровочные болты на рокерах. Как устранить стук? Выручайте.Или у кого книга есть скиньте этот раздел.Спасибо!!

И так всем привет . Продолжаю свою эпопею с борьбой странного стука в моторе ОШВ. Кто читал эту ленту , тот в курсе тех проблем которые у меня были . Напомню ; был стук при холостых и происходил из середины мотора но лучше было слышно когда ложишься на землю , рядом с водительской или передней пассажирской дверью. Я не имею ввиду стук клапанов , а именно тяжёлый такой . в такт работы мотора . Как будто кто то или что то сидит в нём и стучит молотком по блоку изнутри. По моим подозрениям и советам мотористов это был распредвал . Теперь я поставил контрактный мотор , по заявке продавца пошедший 195 00 км . Ставлю завожу и после частичного прогрева , слышу этот же стук , только послабее. Причём на холодную работает тихо как новый после 5 минут прогрева начинает стучать и после полного прогрева этот стук пропадает на 95% . И вот моя теория. Мы знаем что блок у нас чугунный и знаем то что чугун долго прогревается. А сталь из которой сделан распредвал прогревается быстрее. Так вот . Когда мы запускаем холодный мотор , то в процессе прогрева , блок по законам физики начинает коробить и тянуть в стороны . И так как чугун долго прогревается , то середина движка прогрета ещё не полностью а гильзовая зона уже в рабочей температуре и соответственно она горячим маслом прогревает распредвал быстрее блока. От сюда вывод что распредвал за 200 000 км пробега по понятной причине вырабатывает себе удобную постель во втулках и начинает там слегка болтаться . Соответственно при полном прогреве блока во втулках уже есть выработка из-за которой и гуляет распредвал , продолжая разбивать и дальше себе постель. Короче конструктивная ошибка изобретения так скажем. Вывод : хорошо прогревайте мотор перед поездкой. Хотя мотористы говорят что с таким стучком можно прокатиться ещё км 400 , 500 бес проблем . У кого есть такой стучок отпишитесь если не сложно.

Оффлайн sanek502008

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
У меня кроме 2х гк ничего не стучит. Слух музыкальный если чё ::)
Причем сразу после запуска вообще мотор шепчет, а через5 минут эти гк начинают всё время тарабанить.
А у тебя признаки больше похожи на стук юбки поршня. Но я бы послушал , точнее сказал бы.
Приезжай в июле на Тарханкут, определимся ;D
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
sanek502008, когда-то, когда у меня был первый, то вообще это был самый лучший автомобиль. Может повезло, а может правильное и своевременное обслуживание. Двс, коробка, раздатка, ходовая вообще без нареканий. От слова -совсем. Самый лучший и надёжный эксплорер. Песня. Если б не кузов  *par*

Оффлайн sanek502008

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Муромец., ну я кузов то сделал, а вот остальное , да не каеиталил, так, по мелочи.
Очень надежный и простой, минимум жлектроники.
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн SASCHAАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 2 1995г OHV. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростов-папа
У меня кроме 2х гк ничего не стучит. Слух музыкальный если чё ::)
Причем сразу после запуска вообще мотор шепчет, а через5 минут эти гк начинают всё время тарабанить.
А у тебя признаки больше похожи на стук юбки поршня. Но я бы послушал , точнее сказал бы.
Приезжай в июле на Тарханкут, определимся ;D
Ну я в своей теории пока не до конца уверен. У меня плохо передачи переключаются уже и корзину с диском заменил на новое и моховик проточил. В полне вероятно что это мне мозги компосирует первичный вал. может это он тарахтит? Про юбку поршня , были такие мнения на старом моторе. но тот жрал масло канистрами и свечи закидывал мрак просто т.к у меня стоит метан а на нём свечи сильно нагорают если масло жрёт этот масло не жрёт то. и тянет как ракета просто.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
2348 Просмотров
Последний ответ 28 Декабрь 2011, 22:22
от андэрсон
38 Ответов
10063 Просмотров
Последний ответ 21 Июль 2013, 14:31
от Алексей
2 Ответов
3050 Просмотров
Последний ответ 10 Июнь 2016, 00:18
от Chirko
0 Ответов
812 Просмотров
Последний ответ 12 Сентябрь 2017, 07:08
от Bamsvs
2 Ответов
3203 Просмотров
Последний ответ 20 Июнь 2018, 05:13
от tachikoma