Обвес на Э-4

Автор and032, 20 июля 2010, 20:33

« назад - далее »

and032

Год хожу по рынкам и не мог найти обвеса на машину."Петушиного" не хочу,что нибудь поскромнее и самое главное,чтоб полезно было.На Южке и Кунцево как услышат модель машины,сразу теряли ко мне интерес  :( И тут один продавец решил помочь мне,после долгих объяснений ,почесав голову сказал !!!!!!!!!! 44.000 (сорок четыре) тысячи  :o :o :o и через два месяца привезём тебе ....китайские блестючие трубы 8) Охота сразу пропала  :-\ А теперь главное  :) Оказывается в нашем лесном городе есть ребята,которые имеют всё оборудование и у них очень много труб из нержавейки ;D По времени получилось две недели,цена вопроса с установкой - 16.000-  Уже стало - 24.000  рублей(на 1.02.2011 год).Ну и фото - это зад

Перед,называется "улыбка" , очень полезная вещь для зимы - объяснять не буду

Vitaliy

подножка на форкоп классная, через тебя можно закзать и что поцене будет, а по поводу остального я не любитель....какой нибудь урод в зад авто заедет, так бампер поцарапает, а труба может его сломать ИМХО

and032

Подножка - это к Армену ammiak ;)

IVS

А подскажи-ка, Андрей, к чему крепится это блестящее хозяйство спереди, и к чему- сзади?
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.
[img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/A197A

KAV

С переди очень полезная штука, себе тоже такую хочу. В целом все сделано очень аккуратно, понравилось.

IVS

Сам хочу :)
Но пусть сначала скажет, к чему вся эта халабуда привинчивается. :D

Evgeniy

С переди ,аналогичную трубу,ставят на Яузе за 14000 около центральной экспертизы.Установка минут 30.

mmzz

А примерный адрес яузской конторы не подскажите?
И вопрос, в черном цвете кто-нить видел что-нить подобное?
Как-будто я ветер, а мне открыли окна...

and032

Всё к раме и так -чтоб легко было снять....Фотать нет смысла,надо воочию увидеть,так понятней  :-\

Evgeniy

У меня знакомый на чёрном ЕХ себе такую установил как раз на Яузе.

...и добавил: