Автор Тема: Капремонт?  (Прочитано 25268 раз)

Оффлайн Shaman19

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3543
  • Репутация: +221/-3
  • Пол: Мужской
  • быстро и дешево
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • https://vk.com/shaman19h
  • Клубная карта №: 0019
  • Откуда: Хакасия 89020116969
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2006
Re: Капремонт?
« Ответ #60 : 17 Август 2012, 03:23 »
Узнал, что на разборке цена моего двигателя - 300 евро. Появилась мысль - а не купить ли его? Отдам в мастерскую купленный двигатель, пусть его посмотрят, если надо, подлатают, и потом мне воткнут. А текущая движка либо на запас, либо можно его умертвить, коли не жалко будет ( а будет жалко :)).
Спроси если не трудно сколько коробка будет стоить M5R1, заранее спасибо
ремонт,запчасти форд линкольн, Хакасия г Черногорск Советская 78, 89232127721
https://vk.com/shaman19h

Оффлайн 3ABXO3Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Estonia, Narva
Re: Капремонт?
« Ответ #61 : 17 Август 2012, 07:15 »
Спроси если не трудно сколько коробка будет стоить M5R1, заранее спасибо
Не трудно. Постараюсь сегодня узнать.
Ford Explorer 1996 4.0 V6 OHV АКПП

Оффлайн 3ABXO3Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Estonia, Narva
Re: Капремонт?
« Ответ #62 : 20 Август 2012, 13:46 »
Владюля,
Спроси если не трудно сколько коробка будет стоить M5R1, заранее спасибо
Такой коробки у них в наличии нет, есть только 4R55E. Ориентировачная цена - 500 евро.
Сегодня в гараже ковырялся в машине в надежде найти ту самую наклейку с кодом от машины - бесполезно. Снял крышку, где бачек омывателя, сунул туда зеркало и каждый сантиметр обсмотрел - нигде не увидел ни намека.
Может, укажете ее месторасположение? Вроде не горит, но хотелось бы знать. Я пока ковырялся, умудрился врубить сигналку (а брелок-то не работает): думал акуму скидывать и соображать, что дальше делать, но всунул ключь в заком зажигания, включил его, и сирена выключилась. А я уж думал, придется в сервис ее гнать под вой сирены :)
Ford Explorer 1996 4.0 V6 OHV АКПП

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: Капремонт?
« Ответ #63 : 20 Август 2012, 14:37 »
Владюля, Такой коробки у них в наличии нет, есть только 4R55E. Ориентировачная цена - 500 евро.
Сегодня в гараже ковырялся в машине в надежде найти ту самую наклейку с кодом от машины - бесполезно. Снял крышку, где бачек омывателя, сунул туда зеркало и каждый сантиметр обсмотрел - нигде не увидел ни намека.
Может, укажете ее месторасположение? Вроде не горит, но хотелось бы знать. Я пока ковырялся, умудрился врубить сигналку (а брелок-то не работает): думал акуму скидывать и соображать, что дальше делать, но всунул ключь в заком зажигания, включил его, и сирена выключилась. А я уж думал, придется в сервис ее гнать под вой сирены :)


В общем он тут...Снимешь боковую панель,где бачек омывателя.Там все есть...



Красным закрасил код двери ;)
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн 3ABXO3Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Estonia, Narva
Re: Капремонт?
« Ответ #64 : 20 Август 2012, 14:44 »
Спасибо огромное - буду знать теперь, куда соваться :)
Ford Explorer 1996 4.0 V6 OHV АКПП

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: Капремонт?
« Ответ #65 : 20 Август 2012, 14:45 »
Спасибо огромное - буду знать теперь, куда соваться :)
Пожалуйста!!!!!  ;D
Если что,обращайся! Помогу чем смогу  ;)
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=7be85ea17b9edaac394d9129d386b2e9&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Капремонт?
« Ответ #66 : 20 Август 2012, 19:34 »

Красным закрасил код двери ;)
Зря ! Я уж билетик до волжска прикупил и набор отмычек смазал :D
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн 3ABXO3Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Estonia, Narva
Re: Капремонт?
« Ответ #67 : 20 Август 2012, 20:14 »
Scorpovod_34
Нашел :) Спасибо еще раз. Даже работает. Это приятно, учитывая, что у меня всего один ключ от машины.
Ford Explorer 1996 4.0 V6 OHV АКПП

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: Капремонт?
« Ответ #68 : 20 Август 2012, 20:27 »
Scorpovod_34
Нашел :) Спасибо еще раз. Даже работает. Это приятно, учитывая, что у меня всего один ключ от машины.
Пожалуйста!!!!!
Ты не один такой  ;) У меня тоже один ключик. :( Собираюсь дубликаты делать.
Зря ! Я уж билетик до волжска прикупил и набор отмычек смазал :D
Как приедешь,сообщи  ;)Я тебе ключи от гаража дам,а там делай что хочешь.
Аккум помер,Акпп тоже.Как угонять его будешь сообщи я хоть пойду и посмеюсь на это  :D :D :D
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн 3ABXO3Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Estonia, Narva
Re: Капремонт?
« Ответ #69 : 06 Октябрь 2012, 21:03 »
Не прошло и года, но я вернулся из Норвегии и у меня есть немного времени до отъезда в Финляндию. А посему решил продолжить тему. Сегодня отогнал-таки Экспу в сервис. За 3км машина (уж извините, что своим ходом, но эвакуатор дорого) схавала около литра тосола :)
В сервисе открыли радиатор и маслозаливную горловину...короче пока смотрели/щупали (на заведеном двигле) из радиатора потекло...масло :) Сошлись во мнении, что надо скидывать головы. Так прикинув - одну-то голову вроде нетрудно снять, а вот можно ли снять вторую, не снимая двигатель, или все-таки проще вынуть движку и ковырять ее уже так?
Ford Explorer 1996 4.0 V6 OHV АКПП

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Капремонт?
« Ответ #70 : 07 Октябрь 2012, 14:21 »
Так прикинув - одну-то голову вроде нетрудно снять, а вот можно ли снять вторую, не снимая двигатель, или все-таки проще вынуть движку и ковырять ее уже так?
А в чём сложность? Обе снимаются. Да и если потом выдёргивать двжку, то легче без бошек будет.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн 3ABXO3Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Estonia, Narva
Re: Капремонт?
« Ответ #71 : 07 Октябрь 2012, 23:42 »
Ну пусть мужики разбираются, в конце концов это я им плачу, а не наоборот. Просто не хочется попадать еще и на снятие двигла.
А еще вспомнилось: пока гнал в сервис возникла мысль, которую я осуществил сразу, как только туда подъехал - у меня были подозрения насчет работы коробки, точнее раздатки. Решил проверить, и выявил непонятное для себя явление:
Задния привод работает нормально, полный работает четко, а вот понижайка работает как-то странновато - машина едет, тянет хорошо, но пока включена понижайка происходит какая-то хренотень с электрикой: моргает все, что светится. Даже фары. Они как бы не моргают, но заметно мерцание. Это что может быть?
Ford Explorer 1996 4.0 V6 OHV АКПП

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Капремонт?
« Ответ #72 : 08 Октябрь 2012, 00:43 »
Просто не хочется попадать еще и на снятие двигла.
Снятие головок покажет как дальше быть. ;)
А еще вспомнилось: пока гнал в сервис возникла мысль, которую я осуществил сразу, как только туда подъехал - у меня были подозрения насчет работы коробки, точнее раздатки. Решил проверить, и выявил непонятное для себя явление:
Задния привод работает нормально, полный работает четко, а вот понижайка работает как-то странновато - машина едет, тянет хорошо, но пока включена понижайка происходит какая-то хренотень с электрикой: моргает все, что светится. Даже фары. Они как бы не моргают, но заметно мерцание. Это что может быть?
Остановились на этом и переехали в другой раздел. Не надо делать кучу-малу из темы. *pir*
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн 3ABXO3Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Estonia, Narva
Re: Капремонт?
« Ответ #73 : 09 Октябрь 2012, 18:24 »
Вобщем вердикт следующий: бошки лопнули. Обе.
Теперь думаю, какой вариант выбрать: Купить двигатель, купить бу головы, купить новые головы. Даже не знаю, какой вариант предпочтительнее.
Интересно, почему же они все-таки лопнули: есть мнение, что из-за бензина. Эти машины расчитаны на низкооктановое топливо, а в Эстонии есть только 95-ый и 98-ой бензин. В принципе у меня этот вопрос в приоритетах не стоит, но все же любопытно. Как вы думаете?
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2012, 18:26 от 3ABXO3 »
Ford Explorer 1996 4.0 V6 OHV АКПП

Оффлайн Андрей Волков

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 303
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Костромская область
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: Капремонт?
« Ответ #74 : 09 Октябрь 2012, 18:42 »
Вобщем вердикт следующий: бошки лопнули. Обе.
Теперь думаю, какой вариант выбрать: Купить двигатель, купить бу головы, купить новые головы. Даже не знаю, какой вариант предпочтительнее.
Интересно, почему же они все-таки лопнули: есть мнение, что из-за бензина. Эти машины расчитаны на низкооктановое топливо, а в Эстонии есть только 95-ый и 98-ой бензин. В принципе у меня этот вопрос в приоритетах не стоит, но все же любопытно. Как вы думаете?
У газа октановое число повыше будет  :-\

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
1510 Просмотров
Последний ответ 01 Май 2014, 21:43
от pablo
0 Ответов
1740 Просмотров
Последний ответ 31 Октябрь 2014, 20:24
от konstantinger
7 Ответов
3799 Просмотров
Последний ответ 05 Май 2015, 14:43
от ustas
5 Ответов
3473 Просмотров
Последний ответ 21 Ноябрь 2015, 22:11
от andreik