Автор Тема: Капремонт?  (Прочитано 25232 раз)

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Капремонт?
« Ответ #30 : 14 Август 2012, 19:52 »
судя по фото в движке эмульсия , смесь масла с антифризом , надо вскрывать .
всё пройдёт ...

Оффлайн 3ABXO3Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Estonia, Narva
Re: Капремонт?
« Ответ #31 : 14 Август 2012, 20:27 »
а радиатор ДВС в каком состоянии ? c него течет ?
ДВС в нашем случае - Двигатель Внутреннего Сгорания? Т.е. Обычный радиатор? Он влажный, но подтеков нигде не видно, шланги доверия не внушают - заменю, как придет время. Интересно то, что под машиной нет луж, но куда-то ведь тосол должен был уйти...не испарился же он в конце концов, да и не впитался же он в асфальт.
1 либо газ (либо был либо есть) или птф.
ПТФ - это что? Газовой установки в машине нет. Может, и была, но я об этом не знаю.
На счет пункта 2.Попробуй переключать передачи и вернуться на паркинг.попробуй на нейтрали завезтись.У меня похожее было.Иногда концевик регулятора Акпп глючит.
Пробовал - не помогло.
3 Кодовый замок на дверь.Удобная вещь!Я о ней в темный про Э2 писал.Код расположен за панелью в багажнике,где бачек омывателя.Что бы лучше его увидеть сними одну сторону обшивки.
А как им пользоваться?
судя по фото в движке эмульсия , смесь масла с антифризом , надо вскрывать .
Для того, чтобы вскрыть, машину надо пригнать в сервис, для того, чтобы пригнать машину в сервис - надо ее завести. :)
Не, я, конечно, повспоминаю - есть ли у меня знакомые на эвакуаторах гоняющие, но что-то мне подсказывает, что их не слишком много.
« Последнее редактирование: 14 Август 2012, 20:29 от 3ABXO3 »
Ford Explorer 1996 4.0 V6 OHV АКПП

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: Капремонт?
« Ответ #32 : 14 Август 2012, 20:33 »
ПТФ это противотуманки.Вскрой панель и посмотри куда провода идут.
Замок удобная вещь!Вдруг ключи в машине оставил и сработала сигналка и все двери заблокировались.Набираешь код спокойно и открываешь машину.На форуме тема про кодовые двери есть.Почитай,пригодится.
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн 3ABXO3Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Estonia, Narva
Re: Капремонт?
« Ответ #33 : 14 Август 2012, 20:36 »
Спасибо, буду иметь ввиду (надо будет этот код для удобства на водительской двери нацарапать;).
Ну противотуманок у меня все равно нет - хотя провода висят (видимо, сняли). Ну да и хрен с ним.
Как бы это чудо техники заствить передвинуться на пару километров - вто это вопрос на миллион...
Ford Explorer 1996 4.0 V6 OHV АКПП

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: Капремонт?
« Ответ #34 : 14 Август 2012, 20:40 »
Спасибо, буду иметь ввиду (надо будет этот код для удобства на водительской двери нацарапать;).
Ну противотуманок у меня все равно нет - хотя провода висят (видимо, сняли). Ну да и хрен с ним.
Как бы это чудо техники заствить передвинуться на пару километров - вто это вопрос на миллион...
Мдаа ...вот это проблема..... :-\
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн 3ABXO3Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Estonia, Narva
Re: Капремонт?
« Ответ #35 : 14 Август 2012, 20:47 »
Так, а в условиях двора проверить работу стартера реально? Просто, помнится, на стартере которят отверткой пару контактов...правда, что дальше я не знаю - я по другой сфере.
И легко ли снять стартер?
Ford Explorer 1996 4.0 V6 OHV АКПП

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: Капремонт?
« Ответ #36 : 14 Август 2012, 20:55 »
Так, а в условиях двора проверить работу стартера реально? Просто, помнится, на стартере которят отверткой пару контактов...правда, что дальше я не знаю - я по другой сфере.
И легко ли снять стартер?
Есть небольшой гемор на 97 годах.неудобно там.А так все реально.Но я сомневаюсь,что это из-за стартера....У тебя же он крутит,но движек не схватывает?Тут в чем то другом тогда проблема...   :-\
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн 3ABXO3Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Estonia, Narva
Re: Капремонт?
« Ответ #37 : 14 Август 2012, 21:05 »
Есть небольшой гемор на 97 годах.неудобно там.А так все реально.Но я сомневаюсь,что это из-за стартера....У тебя же он крутит,но движек не схватывает?Тут в чем то другом тогда проблема...   :-\
Да как же он крутит-то? Просмотри видео, которое я запостил. Там хорошо слышно, что щелкает реле (втягивающее???), но сам стартер не слышно. То бишь я не слышу, чтобы он крутился.
Ford Explorer 1996 4.0 V6 OHV АКПП

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: Капремонт?
« Ответ #38 : 14 Август 2012, 21:09 »
Посмотрю,как дома буду.Я сейчас пигу из больницы с планшета.Видео просмотреть пока не смогу.
Ну раз так,то надо снять клеммы стартера.И по возможности сам стартер.
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: Капремонт?
« Ответ #39 : 14 Август 2012, 21:11 »
Посмотрю,как дома буду.Я сейчас пишу из больницы с планшета.Видео просмотреть пока не смогу.
Ну раз так,то надо снять клеммы стартера.И по возможности сам стартер.
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Капремонт?
« Ответ #40 : 14 Август 2012, 22:06 »
1) Особых идей нет. Колхоз. Туманки, газ, доп дудки или ещё чего-то
2)Горят все лампочки. Должны загораться при включении зажигания, типа самотестирования мозгами. После того как заведёшь, большинство должно потухнуть. Есть подозрение, что у тя ещё и не все лампочки в приборке есть или работают.;)
3)Кодовый замок
4)Масло нормальное. Хотя те сейчас пока что главное, что оно просто было. А уж дорогое заливать два раза в день - не совсем правильно...;)
5) Масло в воде.
6) :-[ У тя жидкость уходит постоянно
7) Охлаждайка в масле
8) нету
9) Первые 7 раз самотестирование мошины. Потом ругается на открытую дверь, включённые фары или ещё какую бню. Щёлкает реле, скорей всего втягивающее. Стоит на крыле, рядом с аккумой. Пробуй контакты чистить. Клемники сними, тоже зачисть затяни.
Да... Заводится машина только в режимах паркинга или нейтрали.;)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Капремонт?
« Ответ #41 : 14 Август 2012, 22:20 »
ДВС в нашем случае - Двигатель Внутреннего Сгорания? Т.е. Обычный радиатор? Он влажный, но подтеков нигде не видно, шланги доверия не внушают - заменю, как придет время. Интересно то, что под машиной нет луж, но куда-то ведь тосол должен был уйти...не испарился же он в конце концов, да и не впитался же он в асфальт.
Ищи подтёки. Ну и, судя по твоим пробкам радиатора и двс, у тя там вообще дыра какая-то и они живут совместной жизнью.
Да... Впиши ты наконец в личке или в подписи, что у тя за машина, год, дрыгатель какой и коробка. Трудно думать и подсказывать не знаю минимума.
Так. Ещё вот что. Проверить уровень масла в коробке ты не сможешь, потому, как машина не заводится. Проверь-ка ты состояние масла там. Как вариан место утечки охлаждающей жтдкости может быть в радиаторе. В левом бачке находится бачёк для охлаждения или прогрева масла в АКПП. Бывает, что и может прохудиться, вода пойдёт в коробку.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн 3ABXO3Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Estonia, Narva
Re: Капремонт?
« Ответ #42 : 14 Август 2012, 22:35 »
Chicha66,
Спасибо. Завтра после работы сниму реле, почищу контакты. Блин, его б как-нить до гаража бы дотянуть - там бы я спокойно стартер мог бы снять...да вообще бы мог полмашины разобрать.
Хотя вобще хотелось бы снять двиг, отдать его в сервис, а самому заняться всем остальным: Я бы хотел прозвонить электрику, проверить все лампочки (в дверях все перегоревшие, подсветка салона работает только на задние сидения (остальное все перегоревшее наверное - не проверял), почему-то меня так и подмывает обработать раму преобразователем ржавчины, а затем покрасить какой-нить мастикой или мовилем. На задней подвеске мне не очень нравится кронштейн над рессорой - я бы его тупо заменил. Да работы с ним хватит.
Для того и взял себе игрушку, чтобы было, чем себя занять. Просто немного не ожидал, что проблемы будут выскакивать так сразу - надеялся, что смогу хотя бы немного покататься, дабы порадоваться езде. Ни фига пока не получается. Ну что ж - времени у меня много, терпения вроде тоже хватает. ;)

Ладно, завтра отпишусь о результатах каких-нибудь.
« Последнее редактирование: 15 Август 2012, 17:09 от 3ABXO3 »
Ford Explorer 1996 4.0 V6 OHV АКПП

Оффлайн 3ABXO3Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Estonia, Narva
Re: Капремонт?
« Ответ #43 : 14 Август 2012, 22:40 »
3ABXO3,
Ищи подтёки. Ну и, судя по твоим пробкам радиатора и двс, у тя там вообще дыра какая-то и они живут совместной жизнью.
Ок, поищу.
Впиши ты наконец в личке или в подписи, что у тя за машина, год, дрыгатель какой и коробка. Трудно думать и подсказывать не знаю минимума.
Впишу, только я сам не знаю, что у меня за дрыгатель. Знаю, что 121кВт. На нем самом написано EFI - это его обозначение?
Проверь-ка ты состояние масла там.
Ну уровень я пытался проверить, но на щупе написано, что надо проверять на горячую, а само масло вроде хорошее - примесей не видно, стружки нет. Хотя я особо не вглядывался в тот момент - завтра присмотрюсь.
Ford Explorer 1996 4.0 V6 OHV АКПП

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Капремонт?
« Ответ #44 : 14 Август 2012, 22:58 »
Впишу, только я сам не знаю, что у меня за дрыгатель.
96ой год. Скорей всего OHV и коробка 4R55E, но не факт. Маслозаливная горловина стоит на правой или левой( по ходу движения) головке? Если на правой - OHV, если на левой - SOHC, Если SOHC, то и коробка 5R55E.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
1500 Просмотров
Последний ответ 01 Май 2014, 21:43
от pablo
0 Ответов
1718 Просмотров
Последний ответ 31 Октябрь 2014, 20:24
от konstantinger
7 Ответов
3786 Просмотров
Последний ответ 05 Май 2015, 14:43
от ustas
5 Ответов
3458 Просмотров
Последний ответ 21 Ноябрь 2015, 22:11
от andreik