Автор Тема: запчасти в подвеску, по результатам диогностики...  (Прочитано 21862 раз)

Оффлайн san1kaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
Всем здравствуйте. Сделал диогностику подвески на вибростенде, понадовали листочков на которых одно расстроиство)) под замену передние аморы, втулки стаба, рулевые тяги, передние нижние шаровые, колодки ручного тормоза. Цены предлагаемые на сто по запчастям космос... Поэтому шерстил сайт usa-auto.ru, находил там номера деталей и пробиввал по экзисту, получилось следующие:

Амортизатор передний: Monroe № 71321, 4007,28 рублей ; Gabriel № G51722, 5084,32 рублей

Втулки стабилизатора: Febest № FSB-EXPF, 348,47 рублей

Рулевая тяга: Direct Parts № 01487А, 840,28 рублей; Raybestos № 405-1137, 1494,57 рублей

Шаровая пердняя нижняя: Direct Parts № 00091В, 435,81 рублей; Raybestos №505-1221, 790,08 рублей

Колодки ручного тормоза: Raybestos № 791PG, 1250 рублей

пишу это всё собственно потому как возникли сомнения по данным артикулам, из за следующего: на экзисте по винкоду выдаёт оригенальные и пару дублей, которые дорогие типа мотокрафта, а если брать артикулы с юса-авто, и вбивать в экзист то выдаёт гораздо больше не оригенальных частей, (в том числе и те что выдавал по вину) вот собственно и вопрос, чем это можно объяснить? если кто что знает или может проверить правильность выбраных мной запчастей, будте добры?))

Далее, подскажите что лучше из приведённых брендов, по качеству. Также интересно, почему шаровые MOOG стоят так дорого, порядка 2х тыс, как оригенал а то и дороже...  что касаемо их замены, не могу понять из найденого материала, нижние передние шаровые выприсовываются или выкручиваются, или как? вроде идёт резьба снаружи на них, и можно ли это сделать самому, не снимая рычаг?

Ещё про рулевые тяги, они одинаковые справа и слева? на экзисте почему то не разделяют их...

Запчасти брал наиболее бюджетные в расчёт, т.к. финансы не позволят на оригенал тратиться.... а ездить с неработающей подвеской как то стрёмно) так что на сколько хватит на столько хватит, хотя вроде всё это не китай....
Извеняюсь что вопросами завалил, но спрашиваю только то что в поиске не нашёл) заранее спасибо)

машина эксп 2003 года, 4 литра
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2011, 20:40 от san1ka »

Оффлайн Александер

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 652
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: 47 регион
Сделайте диагностику в другом сервисе, будете удивлены разницей в диагнозах  ;)
Плохой амортизатор вибростенд может легко спутать со спущенным колесом, вернее колесо с амортизатором.
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2011, 20:15 от Александер »
Каре́льский переше́ек
       край родной

Оффлайн san1kaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
да сервис нормальный) а аморы и на ходу чувствуются что убитые, ещё заводские стоят, и один потеть начал, хотя задние живые ещё, и я бы сказал что жестки слишком даже.... причём после стенда ребята её всю руками пролезли, и монтажками и раскачкой как только могли всё проверили, и колёса вывешивали качали каждое отдельно и тяги рулевые дёргали проверяли, вообщем я даже удивился что так ответственно....

Оффлайн iGuana08

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 100
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4.0L LTD
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
да лучше перестраховатся, а цены в академии самые дешевые... насчет амортизаторов и то и то г....но судя по отзывам, оригинал моторкрафт стоил 3500 в джипшопе, я себе вообще со штатов заказывал, обошлись по 3300 каждая с доставкой (в москве не было на тот момент), кстати эти самые Габриель в штатах стоят 30$ (оригинал 70$), я сомневаюсь что нормальный амортизатор может стоить столько :) а на остальное вроде норм цены...
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2011, 20:36 от iGuana08 »

Оффлайн san1kaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
что такое джипшоп и академия?) я в омске живу, тут из инет магазинов только экзист вроде) а с америки доставка от 20 дней, за это время из за убитых частей оставшееся добью)
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2011, 20:41 от san1ka »

Оффлайн iGuana08

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 100
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4.0L LTD
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
что такое джипшоп и академия?) я в омске живу, тут из инет магазинов только экзист вроде) а с америки доставка от 20 дней, за это время из за убитых частей оставшееся добью)


с америки самолетом обычно доставляют, 7-10 дней обычно, я думаю до Омска не больше будет экспресс почтой... exist вообще по японцам больше специализируется и у них также под заказ все, а по американцам есть 2 магазина www.autozap.ru и www.jeepshop.ru, в основном всегда наличие на американцев и цены приемлемые...

кстати вот нашел, у них в этом году в твоем городе магазин же открылся :)))

18.01.10
Открылся магазин в г. Омске!
 г.Омск, ул.10 лет Октября, д.199, тел.: (3812) 32-99-00, 36-77-33

Оффлайн san1kaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
ух ты! спасибо! сам бы в жизни не догадался что магаз с названием академия это запчасти)))позвоню завтра, тока по справочнику выдаёт что там только для грузовых машин)))

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4881
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Directparts = выброшенные деньги
raybestos (красный) тоже
febest вообще неизвестная мне контора, погуглил - зарегены в Бундесе, а делают все скорее всего в Китае-Тайване и вообще смешная контора  :D
monroe и gabriel = зря потраченные деньги
moog потому и стоит дорого, что их хватает тыщ на 120-150 пробега
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн iGuana08

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 100
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4.0L LTD
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
ух ты! спасибо! сам бы в жизни не догадался что магаз с названием академия это запчасти)))позвоню завтра, тока по справочнику выдаёт что там только для грузовых машин)))

так ты зайди в инет магазин, там у них и наличие можно смотреть по городам ;)

Оффлайн san1kaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
смотрю уже) грустно, в омске наличае вообще по нолям, но цены ниже, думаю они на заказ привезут, завтра поузнаю)

Оффлайн Фокусник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 683
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2008
Привет, земляк, вот тут по вину свои номера запчастей сверяй: http://www.fordparts.com/
А я сам в омском экзисте тарюсь - пока вроде доволен, только на все, кроме расходников, срок поставки бывает недели три. Если что - у меня есть лишний нижний правый передний рычаг.
Когда Бог хочет свести человека с ума, он начинает исполнять все его желания. (П. Коэльо)

Оффлайн san1kaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
Фокусник, спасибо, но рычаг слишком много))) приговорили только шаровые нижние, а они вроде как меняются) был сегодня в экзисте, смог заказать только втулки стаба, на всё остальное менеджер говорил: "хз, должно подойти, но не уверен" причём при несоответствии вернуть нельзя будет. Также звонил в академию, там только на заказ тоже, причём тяги рулевые только  через месяц сказали..... Но блин, месяц ездить на ушатаной подвеске.... что за фигня.... так что я дальше ищу запчасти, знать бы на 100% номера деталей, заказал бы в экзисте, хотя сервис не понравился там...
[mergedate]1309257094[/mergedate]
ammiak, если этих дубликатов хоть на 50 тыс хватит то поставлю их, просто щас нет лишних денег совсем.....

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4881
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
ammiak, если этих дубликатов хоть на 50 тыс хватит то поставлю их, просто щас нет лишних денег совсем.....
скорее не хватит, чем хватит.
странная логика - сейчас лишних денег нет, поэтому поставлю детали похуже и через пару месяцев снова туда полезу. а оплата двойной работы по замене учитывается? или в зиндане в гаражике собственный аутослесарье прикован приручен?  :D
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Фокусник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 683
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2008
на всё остальное менеджер говорил: "хз, должно подойти, но не уверен" причём при несоответствии вернуть нельзя будет.
- пиши менеджеру через сайт запрос по вину с указанием названия детали - и он обязан тебе дать ответ с номером (пробъешь номер сам на фордпартсе.ком по вину, если хочешь 100% убедиться - что подойдет) и ценой - я так уже раз 20 у них тарился - и еще ни разу не на*...обманывали.
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2011, 20:00 от Фокусник »
Когда Бог хочет свести человека с ума, он начинает исполнять все его желания. (П. Коэльо)

Оффлайн san1kaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
ammiak,  у меня пробег около 20 тык в год) так что если дублей на 40 тыс хватит то меня устроит, нормальные запчасти в 2 раза дороже, а замена на сто - только стойки, остальное сам) хоть джипов и небыло, но всегда по большей части сам машиной занимался, хобби так сказать)) только работы для которых специнструмент нужен провожу на сто, а так, расходники, подвеска и всякие мелочи сам)
[mergedate]1309325679[/mergedate]
Фокусник, на экзист писал запрос, он мне про шаровые выдал что только с рычагом менять, и вообще выдаёт орегинал и пару дублей, вот я и полез на сайт www.usa-auto.ru там нашёл номера, вбил их на экзисте и он тогда выдаёт их наличае, хотя по вину их не выводил. Я в первом сообщении попревёл номера которые понашёл, хз правильные, думал может кто прочтёт и ошибку увидет))) А сайт фордпартс.ком не грузит нормально что то, по вину машина бьётся, и на этом всё, или там без регистрации никак?

Оффлайн Фокусник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 683
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2008
- На фордпартсе вроде без регистрации мона - я чот не помню, чтоб по нерусски чо-то заполнял там ... так что мучай фордпартс и так, и сяк на разные лады, а мошт и с разных компов. А манагер экзиста неправ: раз есть у детали отдельный номер (про шаровую) - то не его дело, в сборе или раздельно ты хочешь её заказать.
Когда Бог хочет свести человека с ума, он начинает исполнять все его желания. (П. Коэльо)

Оффлайн san1kaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
пришли фтулки Febest, через экзист, вроде немецкие, на вид зачЁтные :D, посмотрим как подойдут и походят. Скатался на 25 лет октября, в фордовский магаз, у них каталог полетел, обещали к завтрому сделать и сказать чёпочём, по аморам сказал что монро 3800 будут стоить, что дешевле экзиста на 200 рублей.... по качеству говорит не плохие но немного мягче штатных.
Кстати ещё по сервису оффициального диллера на суворова, 2й раз заезжаю и второй раз в шоке) воет редуктор задний, громче всего на 90-100 км\час, собственно захожу к приёмщикам, состоялся примерно такой диалог:

-добрый день, такая проблема, на скорости 90-100, воет редуктор задний, у вас есть мастер который сможет выявить в чём проблема, подшипник хвостовика или ещё что?
-надо делать диагностику
-редуктора?
-нет, полную
-зачем? я же говорю проблема в редукторе
-вы говорите воет на скорости, нужно определить что воет
-а потом вы будите смотреть редуктор?
-да
-а сразу нельзя редуктор продиагностировать?
-нет
-ясно, досвидания.

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4881
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
ammiak, если этих дубликатов хоть на 50 тыс хватит то поставлю их, просто щас нет лишних денег совсем.....

ammiak,  у меня пробег около 20 тык в год) так что если дублей на 40 тыс хватит то меня устроит,

как же мы все любим себя уговаривать, когда видим дешевизну :D
ответ, их может и на 5 ткм не хватить - смотря что ты купишь
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн san1kaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
да, дишевизна это наше всё)))) буду брать ребастос, не самые дешёвые запчасти, вроде отзывы по ним нормальные в основном) а вот аморы монро поставлю, просто нет сейчас возможности купить оригенал, а вариант с дишманом всё лучше чем ездить на убитой подвески и добивать ещё живые сайленты, верхние шаровые, рейку и т.д.))))

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4881
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
да, дишевизна это наше всё)))) буду брать ребастос, не самые дешёвые запчасти, вроде отзывы по ним нормальные в основном) а вот аморы монро поставлю, просто нет сейчас возможности купить оригенал, а вариант с дишманом всё лучше чем ездить на убитой подвески и добивать ещё живые сайленты, верхние шаровые, рейку и т.д.))))
raybestos raybestos-у рознь, если синий еще как-то можно покупать, то красный можно ставить на машину накануне ее продажи своему кровнику  ^-^
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Xzibit

  • Гость
 синие шаровые райбестос (передние нижние) не прошли и 10 тыс. км. Пыльники почти никак не фиксируются :(

Оффлайн san1kaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск


это синии или какие?)))
[mergedate]1309348186[/mergedate]
и ещё я что то не понял, она в рычаге что только стопорным кольцом фиксируется?)

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4881
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
синие шаровые райбестос (передние нижние) не прошли и 10 тыс. км. Пыльники почти никак не фиксируются :(
так красный еще хуже  :D о том и речь - скупой платит не единожды 8)
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Чугайстер

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 379
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • FE, 4.0, 2003, XLS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
привет земляк....директ партс не бери ни в коем случае, если совсем подсос по деньгам, то райбастос, но лучше удавить жабу и купить моторкрафт или форд
поверь, я через это прошол....
рулевые наконечники - одинаковые..
в академии НАМНОГО стало меньше з\частей по сравнению с прошлым годом, да и цены частенько проигрывают в сравнении с экзистом.... :)
диагностику во взлёте проходил?
ОД - да, не всегда адекваты.... :(
хотя с фильтром и прокладкой акпп они меня выручили, ибо у них было дешевле чем в экзисте,  а в академии не было совсем... :D
нижнии шаровые выпресовываются...
« Последнее редактирование: 30 Июнь 2011, 05:57 от Чугайстер »

Оффлайн Фокусник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 683
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2008

хотя с фильтром и прокладкой акпп они меня выручили, ибо у них было дешевле чем в экзисте,  а в академии не было совсем... :D
нижнии шаровые выпресовываются...
- и как/где прошла процедура замены масла/фильтра АКПП? А то я боюсь решиться - пробег 250 т.км., и масло ни разу не менянное. Начитался тут страстей про вымытые новым маслом шлаки после его замены и последующие проблемы с АКПП.
Когда Бог хочет свести человека с ума, он начинает исполнять все его желания. (П. Коэльо)

Оффлайн san1kaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
привет земляк....директ партс не бери ни в коем случае, если совсем подсос по деньгам, то райбастос, но лучше удавить жабу и купить моторкрафт или форд
поверь, я через это прошол....
рулевые наконечники - одинаковые..
в академии НАМНОГО стало меньше з\частей по сравнению с прошлым годом, да и цены частенько проигрывают в сравнении с экзистом.... :)
диагностику во взлёте проходил?
ОД - да, не всегда адекваты.... :(
хотя с фильтром и прокладкой акпп они меня выручили, ибо у них было дешевле чем в экзисте,  а в академии не было совсем... :D
нижнии шаровые выпресовываются...
Ага, про директ партс уже узнал))) мне продавец сказал что это упаковщики, а что там лежит хз, скорее всего самый левый китай.... Диагностику во взлёте, ага))) наконечники рулевые понятно что одинаковы, а тяги? которые от наконечника в рейку идут. шаровые выпресовываются... так заначит рычаг снимать предётся? или там усилие не большое и руками с молотком получится?)))
[mergedate]1309408635[/mergedate]
Фокусник,  +1) такие же ощущения, пробег 150 тыс, масло не меняное, но чувствую что надо))))) и в раздатке тоже....

Xzibit

  • Гость
шаровые выпресовываются... так заначит рычаг снимать предётся? или там усилие не большое и руками с молотком получится?)))
передние нижние меняются без снятия рычага- а вверхние только со снятием

Оффлайн Чугайстер

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 379
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • FE, 4.0, 2003, XLS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
- и как/где прошла процедура замены масла/фильтра АКПП? А то я боюсь решиться - пробег 250 т.км., и масло ни разу не менянное. Начитался тут страстей про вымытые новым маслом шлаки после его замены и последующие проблемы с АКПП.
завтра во взлёт поеду менять, по результам отпишусь, если есть свободное время, то заезжай, поглядишь, познакомимся... :)
[mergedate]1309422479[/mergedate]
Ага, про директ партс уже узнал))) мне продавец сказал что это упаковщики, а что там лежит хз, скорее всего самый левый китай.... Диагностику во взлёте, ага))) наконечники рулевые понятно что одинаковы, а тяги? которые от наконечника в рейку идут. шаровые выпресовываются... так заначит рычаг снимать предётся? или там усилие не большое и руками с молотком получится?)))
[mergedate]1309408635[/mergedate]
Фокусник,  +1) такие же ощущения, пробег 150 тыс, масло не меняное, но чувствую что надо))))) и в раздатке тоже....
блин, по перепресовке не помню, ВСЁ делал во взлёте, у них лучше спросить... :)
тяга тоже одинаковая
сальники не текут?

Оффлайн san1kaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
значит взлёт уже вкурсе как подвеску на экспе делать, на вашем натренеровался))))
[mergedate]1309428438[/mergedate]
Чугайстер,  а во сколько вы во взлёте будете, тоже было бы интересно взглянуть на замену масла, если вы не против ::)
сальники не текут, но сырые, масло не уходит, вот думаю сразу тоже поменять или нет...
« Последнее редактирование: 30 Июнь 2011, 13:35 от san1ka »

Оффлайн Чугайстер

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 379
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • FE, 4.0, 2003, XLS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
значит взлёт уже вкурсе как подвеску на экспе делать, на вашем натренеровался))))
[mergedate]1309428438[/mergedate]
Чугайстер,  а во сколько вы во взлёте будете, тоже было бы интересно взглянуть на замену масла, если вы не против ::)
сальники не текут, но сырые, масло не уходит, вот думаю сразу тоже поменять или нет...
к 15-00 назначили, подъезжай....
аха, натренировались, хотя думается и до меня у них практика была..... :D

Оффлайн san1kaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
не успел я к сожалению на это мероприятие... рабочий день мать его..))))) Чугайстер,  напишите как прошло в 2х словах) и где масло с фильтром брали?) меркон фордовский, или ещё чей?

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Вот не пойму,а оригинал трудно купить что -ли? Чего судьбу пытать?

Оффлайн san1kaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
and032, оригинал в 2-3 раза дороже, будет возможность буду ставить оригинал) к примеру колодки ручного тормоза оригинал стоит порядка 4х тыс, а дубль 1,5...

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
san1ka, Ну что сказать -выбор за Вами :-\

Оффлайн Чугайстер

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 379
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • FE, 4.0, 2003, XLS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
не успел я к сожалению на это мероприятие... рабочий день мать его..))))) Чугайстер,  напишите как прошло в 2х словах) и где масло с фильтром брали?) меркон фордовский, или ещё чей?
нормально, набита у них рука, агрегат есть....
слили в емкость, я попросил,
жижа хорошая, они сами сказали, видно до меня меняли....
сняли поддон, зачистили края, на магните кака была, но не очень много..
прокладка хоть и зовётся многоразовой, но стояла на простом белом силиконовом герметике... :(
поставили новую, прикрутили поддон, с помощью агрегата залили жидкость....
вошло 6 пинт.....

для меня остался не понятым вопрос, КАК можно залить жидкость в домашне\гаражных условиях???

жижа меркон 5 от моторкрафта...

вроде стало мягче переключатся... :D

Оффлайн san1kaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
ясно) поеду на неделе тоже к ним, поменяю, а то как то настораживает работа акпп...  новую прокладку тоже на герметик посадили? меркон и фильтр с прокладкой у оф диллера брали?

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Чугайстер
Цитировать
...для меня остался не понятым вопрос, КАК можно залить жидкость в домашне\гаражных условиях???

И для меня загадка,а что тут сложного ? Залить жидкость без агрегата проблема?

Оффлайн Чугайстер

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 379
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • FE, 4.0, 2003, XLS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
ясно) поеду на неделе тоже к ним, поменяю, а то как то настораживает работа акпп...  новую прокладку тоже на герметик посадили? меркон и фильтр с прокладкой у оф диллера брали?
хм, судя по ответам коробочников, если АКПП работает нештатно, то сменой жижи не поможешь... :(
новая прокладка для того и нужна шоп на герметик её НЕ сажать... :D
меркон брал в академии, у них в наличие в Омске есть...
фильтр  и прокладку у ОД
[mergedate]1309778996[/mergedate]
 
И для меня загадка,а что тут сложного ? Залить жидкость без агрегата проблема?
я наверно не там учился.... :D
если пробка на нижней плоскости поддона, КАК в собраном виде туда залить жидкость? :o

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Чугайстер, Элементарно ,Ватсон Чугайстер  ;)
Извините,даже не буду описывать  :P

Оффлайн Чугайстер

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 379
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • FE, 4.0, 2003, XLS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
Чугайстер, Элементарно ,Ватсон Чугайстер  ;)
Извините,даже не буду описывать  :P
а всё таки, для общего развития... ;)

Оффлайн san1kaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
чтоб не создавать новую тему, спрошу сдесь) сегодня пробовал поменять шаровые передние нижние (raybestos синии), так вот открутил линку, нижний болт амортизатора от рычага, рулевую тягу от ступицы, выбил палец шаровой из ступицы, и дальше зашёл в тупик.... 
Как вывестинижний рычаг под ступицу? он упирается в гранату и невозможно полностью вытащить шаровую...
Остаётся вариант выпресовки шаровой прямо в промежутке граната/ступица(или поворотный кулак, хз как называется то место куда входит палец шаровой), но там аккуратно всё не сделать, неужели нужно откурчивать гранату????
те кто в курсе отзавитесь, если поняли моё сумбурное описание!))))

Оффлайн Sever

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 812
  • Репутация: +12/-4
  • Пол: Мужской
  • Родину с колен подымаю!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
Да нужно  ;)

Оффлайн san1kaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
капец конструкция тогда)))) значит, надо открутить гайку ступицы, и поворотный кулак со ступицей тогда выйдет "на себя" и грната останется свободной, тогда можно будет завести рычаг вниз и там уже работать, так?))

Оффлайн Sever

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 812
  • Репутация: +12/-4
  • Пол: Мужской
  • Родину с колен подымаю!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
да ты и сам смотрю все знаешь  ;)


Оффлайн san1kaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
просто весь день сидел около неё))) так не хочется ступицу откручивать, там всё поприкипело, надо рычаг метра 2))) ладно, буду надеятся на балон вдшки и собственный вес :D

Оффлайн Sever

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 812
  • Репутация: +12/-4
  • Пол: Мужской
  • Родину с колен подымаю!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
Я свою открутил  только пневмоударной хернёй на сто  >:(

Оффлайн Kostey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Navigator 1998
    • Просмотр профиля
Прерву вашу беседу на тему кто и сколько молотков ломает при ремонте подвесок экспа и выскажу свое мнение на тему странного ценообразования на з/ч 3-го экспа. На досуге посравнивал цены на основные расходники, которые предстоит заменить (оригинал приемущественно) в общеизвестных магазинах между трешкой и 100 кукурузником, и каково же было мое удивление, когда общая цифра на LC получилась на 25-30 % ниже. При условии, что механическую часть я реонтирую приемущественно сам - это весомая разница... Куда мир катиться? 
Москва, САО

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4881
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Прерву вашу беседу на тему кто и сколько молотков ломает при ремонте подвесок экспа и выскажу свое мнение на тему странного ценообразования на з/ч 3-го экспа. На досуге посравнивал цены на основные расходники, которые предстоит заменить (оригинал приемущественно) в общеизвестных магазинах между трешкой и 100 кукурузником, и каково же было мое удивление, когда общая цифра на LC получилась на 25-30 % ниже. При условии, что механическую часть я реонтирую приемущественно сам - это весомая разница... Куда мир катиться?

это все равно, что сравнивать сосиски по цене, не указывая фирму производителя  ^-^ так как если углубиться в дебри, то окажется, что сосиски "собачья радость" в целлофане очень сильно отличаются по цене от каких-нибудь молочных в натуральной оболочке  ;)
так что сранение не засчитано. предметно - оригинал стоит столько то, неоригинал дешевый столько то, неоригинал дорогой столько то. тогда поверим  8)
[mergedate]1310413778[/mergedate]
Я свою открутил  только пневмоударной хернёй на сто  >:(
а пневмоударной хЪрней на полста не пробовал сначала? :D
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Kostey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Navigator 1998
    • Просмотр профиля
ammiak,
Скажем так, я глубоко не копал, себе достаю запчасти по иным ценам. Ну а сводные таблицы не привел, потому как не делал, хотелось выяснить именно этот момент. Здесь пишут, что на джипшопе цены на сайте не соответствуют действительности, но разницу пекрасно видно: указываем 2002 год, и требуемые узлы (к примеру подвеска), меняя только модель и марку.
Москва, САО

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4881
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
ammiak,
Скажем так, я глубоко не копал, себе достаю запчасти по иным ценам. Ну а сводные таблицы не привел, потому как не делал, хотелось выяснить именно этот момент.
я не совсем понял, зачем тогда делать широковещательные публичные заявления, если "глубоко не копал"?  :-\ и какой "именно этот момент" выяснялся, если нет элементарного сравнения по ценам хотя бы 2-3 позиций? вобщем как то все странно  :D
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!


Оффлайн Чугайстер

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 379
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • FE, 4.0, 2003, XLS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
наверно из-за дешевизны з\частей  б\у тойода при прочих равных, стоит в 2 раза дороже форда... :D

Оффлайн Kostey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Navigator 1998
    • Просмотр профиля
Чугайстер,
Рыночные цены - да, отличаются приблизительно в 2 раза.
Москва, САО

Оффлайн san1kaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
эксплуатировал служебного прадо 2004 года, не скажу что в 2 раза машина лучше)) так что значок тайоты стоит нехило)
[mergedate]1310452771[/mergedate]
нормально, набита у них рука, агрегат есть....
слили в емкость, я попросил,
жижа хорошая, они сами сказали, видно до меня меняли....
сняли поддон, зачистили края, на магните кака была, но не очень много..
прокладка хоть и зовётся многоразовой, но стояла на простом белом силиконовом герметике... :(
поставили новую, прикрутили поддон, с помощью агрегата залили жидкость....
вошло 6 пинт.....

для меня остался не понятым вопрос, КАК можно залить жидкость в домашне\гаражных условиях???

жижа меркон 5 от моторкрафта...

вроде стало мягче переключатся... :D

заехал к офицалам по этому поводу, сказали апаратом меняют...., а потом снимают поддон и фильтр меняют, 12 литров прогоняют, так я что то не рискнул им машину доверить))) при таком пробеге без замены(140тыс) наверно не стоит апаратом фигарить? так что так и не поменял масло не могу решить что выбрать: апарат у офицалов или слить залить во взлёте, фильтр уже неделю в багажнике валяется))) что думаете?)

зы: менял шаровые во "взлёте", сам гайки кое какие не смог открутить, мастера вообще не в теме, снимали рычаги, молотком фигарили как ненормальные, чтоб старые выбить, я аж боялся за алюминевый поворотный кулак, один рычаг снять не смогли так на весу шаровую забивали, весьма всё не аккуратно происходило, плюс цена вопроса космическая, 3,5штуки.... и до смешного -  стойки стабилизатора прикрутили чёрти как, все резинки к верх ногами, только и успевал пальцем на косяки тыкать)) может мастера такие попали, хз, но впечатление не очень осталось....

Оффлайн Чугайстер

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 379
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • FE, 4.0, 2003, XLS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск

заехал к офицалам по этому поводу, сказали апаратом меняют...., а потом снимают поддон и фильтр меняют, 12 литров прогоняют, так я что то не рискнул им машину доверить))) при таком пробеге без замены(140тыс) наверно не стоит апаратом фигарить? так что так и не поменял масло не могу решить что выбрать: апарат у офицалов или слить залить во взлёте, фильтр уже неделю в багажнике валяется))) что думаете?)

зы: менял шаровые во "взлёте", сам гайки кое какие не смог открутить, мастера вообще не в теме, снимали рычаги, молотком фигарили как ненормальные, чтоб старые выбить, я аж боялся за алюминевый поворотный кулак, один рычаг снять не смогли так на весу шаровую забивали, весьма всё не аккуратно происходило, плюс цена вопроса космическая, 3,5штуки.... и до смешного -  стойки стабилизатора прикрутили чёрти как, все резинки к верх ногами, только и успевал пальцем на косяки тыкать)) может мастера такие попали, хз, но впечатление не очень осталось....
у ОД замена жижи АКПП стоит 16 тырофф... :o
я от частичной смены неприятностей пока не заметил...
съезжу в выхи на бездор, посмотрю.... :D

хренасе замена :o!
может действительно такая смена, мне прессом меняли...чисто, культурно, аккуратно....по хорошему их надо термопосадкой садить...

Оффлайн san1kaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
 мне ОД сказал что 3600 работа + 12 литров меркончика))) меня парит то что коробка на холодную при включении D тупит секунды 2-3, на R всё ок, а после прогрева и на д всё нормально, и работает тоже (тьфу*3) нормально... вот и чёт очко жим жим, менять или нет, хотя фильтр уже купил... :D
А смена может и правда левая, в воскресенье наверно "крутые мастера" на отдыхе))) ну вроде новые шаровые встали нормально, плотно, не болтаются, надеюсь не угробили рычаги... ещё они сайленты затягивали не под полной нагрузкой, так чуть чуть преподняли домкратом под ступицу и всё...

Оффлайн Чугайстер

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 379
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • FE, 4.0, 2003, XLS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
угу и меркончик у них руплей по 700..... :D

Оффлайн san1kaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
ага, и работу вроде по нормочасам делают, собрались 3 часа масло менять))) как будто не масло а пол машины...)

Оффлайн Чугайстер

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 379
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • FE, 4.0, 2003, XLS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
да есть у них такой прикол, видел как они масло в двиге меняли...просто стояла машина мин. 40,  никто не подходил,  потом за 20 всё сделали... :D

Оффлайн san1kaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
блин, теперь с мерконом запара... не могу понять что за порядок цифр, Академия 340 рублей, ОД 560 рублей, Виадук 640 рублей за литр 5го меркона, не может же стоить одна и та же жижа так по разному, что в академии левая чтоли?)) академия продаёт от мотокрафта, я так понимаю оригенальная жижа, только почему так дёшево???

Оффлайн Kostey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Navigator 1998
    • Просмотр профиля
san1ka,
Скорее наоборот, не может моторкрафт меркон стоить почти 700 р. за кварту - это грабеж чистой воды.
Москва, САО

Оффлайн san1kaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
ясно, спасибо, успокоили) съездил купил 5 литров за 1570 р, и пару литрушек по 340, щас погнал на замену) я так понимаю останется если то можно его (меркон 5) и в ГУР заливать?

Оффлайн Kostey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Navigator 1998
    • Просмотр профиля
san1ka,
можно.
Москва, САО

Оффлайн san1kaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
не осталось... влезло 8 литров, если считать что мастер разлил с пол литра то 7,5 гдето.... делал вроде всё аккуратно, снял поддон он оказался чистым, только  маля бяки на магните, магнит был вытерт, заменён фильтр, поставили всё обратно, залил меркон, 5 литров, завели, ещё 2 влезло и не капает, меряли всё на Р, залезло ещё с пол литра, вроде нормальный уровень получился...(хотя меня насторожило что на форумах у всех по 6 влазит, что за фигня??) в итоге еду домой, все плавно мягко, постоял в пробке, и вот те на началось... идёт удар при переключении с первой на вторую, что за нафиг?? а может это вообще отсутствие второй, и поэтому удар, что 3я врубается?? блин, хочешь как лучше а выходит как.... зачем только полез в эту коробку...
« Последнее редактирование: 14 Июль 2011, 16:02 от san1ka »

Оффлайн Чугайстер

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 379
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • FE, 4.0, 2003, XLS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
блин, теперь с мерконом запара... не могу понять что за порядок цифр, Академия 340 рублей, ОД 560 рублей, Виадук 640 рублей за литр 5го меркона, не может же стоить одна и та же жижа так по разному, что в академии левая чтоли?)) академия продаёт от мотокрафта, я так понимаю оригенальная жижа, только почему так дёшево???
может, не парься... ;)
на наши з\части почти всё так...
ишуший, да находит.... :D

[mergedate]1310698604[/mergedate]
не осталось... влезло 8 литров, если считать что мастер разлил с пол литра то 7,5 гдето.... делал вроде всё аккуратно, снял поддон он оказался чистым, только  маля бяки на магните, магнит был вытерт, заменён фильтр, поставили всё обратно, залил меркон, 5 литров, завели, ещё 2 влезло и не капает, меряли всё на Р, залезло ещё с пол литра, вроде нормальный уровень получился...(хотя меня насторожило что на форумах у всех по 6 влазит, что за фигня??) в итоге еду домой, все плавно мягко, постоял в пробке, и вот те на началось... идёт удар при переключении с первой на вторую, что за нафиг?? а может это вообще отсутствие второй, и поэтому удар, что 3я врубается?? блин, хочешь как лучше а выходит как.... зачем только полез в эту коробку...
могли при прошлой замене не долить
по поводу удара...поезди пару дней, если не пройдёт, тады - ой...
у меня тоже первое время после замены иногда удары случались, потом всё прошло...

Оффлайн san1kaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
меркон кстати взял в реакторе 5 литров канистру, за 1570, в академии тока литровыми было, потом докупил 3 штуки там) не думаю что левого купил, всётаки магазины не самые стрёмные, а даже наоборот))) а удары были именно когда в пробке стоял, видемо нагрелось масло или что, потом ночью специально покатался, ничего вроде... жду жару, с опасением....
[mergedate]1310700493[/mergedate]
проблемы всплывают из ничего... убил гайку крепления колеса, всю оптовку облазил, не могу найти гайку 1/2-20, в магазинах на заказ по 150-200 руб за штуку, что за чушь... Может есть эквивалент в метрической резьбе?

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
10 Ответов
4714 Просмотров
Последний ответ 15 Февраль 2010, 10:35
от Гаврик
10 Ответов
6859 Просмотров
Последний ответ 19 Февраль 2010, 09:03
от DIM@S
59 Ответов
26656 Просмотров
Последний ответ 26 Июнь 2012, 14:04
от Maximka
3 Ответов
2197 Просмотров
Последний ответ 10 Май 2012, 19:27
от Trener
8 Ответов
2490 Просмотров
Последний ответ 16 Февраль 2016, 20:14
от kyrok