Автор Тема: Как обмануть выработку на переднем стабилизаторе?  (Прочитано 14945 раз)

Оффлайн SASCHAАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 2 1995г OHV. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростов-папа
Всем привет . Вопрос такого характера. Наверно кто то сталкивался с проблемой выработки на переднем стабилизаторе , в районе крепления ( резина вытерла металл ). Вот я смотрю в продаже , новые резинки ( втулки стабилизатора ) только 36мм и стаб штангелем меряю , он тоже 36мм. Ну если поставить новые резинки , то из за выработки под резинками толку не будет. И вот собственно вопрос . Есть ли ремонтные втулки стаба , скажем 34 мм или 33мм например. Или может кто что то подбирал с чего то ? Как зажать стаб чтоб он не болтался . Тарахтит зараза . Мож есть какие колдовские приёмы . Будьте добры, подскажите пожалуйста у кого какие мысли имеются .

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Наварить в месте износа, обработать поверхность и будет как новый.

Оффлайн miha$

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Тоже есть выработка, сперва подрезал немного втулку в месте разрыва и подкладывал кусок камеры, но все равно грохало. Потом наткнулся на втулку стабилизатора Э3, она 34 мм.  Отлично встали, брякоток ушел и машина четче стала.
Брал вот такие втулки FSBEXPF

Оффлайн Cactus26

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 478
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Lexus GX470 Константин
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кисловодск
  • Модель: Другой автомобиль
Стаб - зло, уменьшающее ходы подвески  :D

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Наварить в месте износа, обработать поверхность и будет как новый
Нельзя. Нагревом отпускаешь металл.
Я на какой то машине, не помню на какой, делал так :
Вырезал на втулке вдоль насквозь полоску, снизу где плоская часть. Такой ширины, чтобы при сжатии, соединении двух сторон, она плотно обхватывала стабилизатор. А наверх, где круглая часть втулки , подбирал трубу, которую разрезал вдоль, то есть получалось пол окружности, такого диаметра чтоб она плотно сжала втулку стабилизатора, соединила сжатием края вырезанной полоски, и влезла под родную скобу крепления втулки. Чтоб было это с хорошим натягом. Сначала болтами более длинными, потом по очереди вставлял родные.
Получилось супер гуд. И практика езды показало что это надежно.
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Нельзя. Нагревом отпускаешь металл.
Согласен, тупанул что-то.

Оффлайн Обормот

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Белокаменная
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Есть разные варианты. http://www.moog-suspension-parts.com/products/ford_explorer_4wd_2000
А у Вас точно 36 мм? Мне казалось, что 34 - максимальная толщина.

Оффлайн SASCHAАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 2 1995г OHV. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростов-папа
А у Вас точно 36 мм? Мне казалось, что 34 - максимальная толщина.
36.4 если учесть что он грязный . Только что заново промерял.


...и добавил:
Есть разные варианты. http://www.moog-suspension-parts.com/products/ford_explorer_4wd_2000
Ух ты какой интересный магазик. Спасибо за ссылочку. Жаль что по буржуйски написано. Но зато коды бьются.


...и добавил:
FSBEXPF
Ну внешне похожа очень. А она нормально станет или нужно чего подкладывать ? К стати и цена приемлемая 450р за штуку.


...и добавил:


Ну собственно вот она , с 3го экспа

...и добавил:
Нельзя. Нагревом отпускаешь металл.
Я на какой то машине, не помню на какой, делал так :
Вырезал на втулке вдоль насквозь полоску, снизу где плоская часть. Такой ширины, чтобы при сжатии, соединении двух сторон, она плотно обхватывала стабилизатор. А наверх, где круглая часть втулки , подбирал трубу, которую разрезал вдоль, то есть получалось пол окружности, такого диаметра чтоб она плотно сжала втулку стабилизатора, соединила сжатием края вырезанной полоски, и влезла под родную скобу крепления втулки. Чтоб было это с хорошим натягом. Сначала болтами более длинными, потом по очереди вставлял родные.
Получилось супер гуд. И практика езды показало что это надежно.
Ну тоже есть мысль . Как вариант под скобу крепежа подложить полосой огибающую , толстенькую жестянку . А на стыке резинку подрезать чтоб зажатию не мешало и затянуть обратно.
« Последнее редактирование: 28 Август 2017, 17:08 от SASCHA »

Оффлайн Обормот

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Белокаменная
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
На LR Discovery люфты во втулках мы убирали с помощью проставок под втулки (не ругать, это по рекомендации завода!).
Когда проценил стоимость втулок на FE2, задумался об аналогичном решении. Квадратный кусок плотной резины/пластика толщиной 5 мм и должно намертво держать.

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Как вариант под скобу крепежа подложить полосой огибающую , толстенькую жестянку
Жестянка не пойдет. Втулка будет шевелиться в ней. Не будет крепкого обхвата. И будет разбивать ее. Кусок трубы распиленный вдоль решит вопрос.

...и добавил:
Ее,втулку надо сильно обжать, чтоб жестко сомкнулся разрез на ней, это делает кусок трубы распиленной вдоль нужного диаметра, и чтобы внешняя часть куска трубы была жестко зажата скобой крепления втулки стабилизатора.

...и добавил:
это по рекомендации завода!).
Колхоз ненадежный. "Хороший завод".
« Последнее редактирование: 28 Август 2017, 18:33 от ххалександрхх »
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн miha$

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Как раз и подкладывал как на ландровере рекомендовали. Брякал стаб.  ОТ 3 го  втулка просто вставляется и все. Только я потом снимал что бы смазать а то скрипит зараза, сильно так как зажимает дугу. Смазал литолом и все ок.
« Последнее редактирование: 28 Август 2017, 21:32 от miha$ »

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Смазал литолом и все ок.
Смазывание таких вещей не допустимо. На смазку налипает грязь,песок, и т.п. , а это шкурка, которая дерет, или выгрызает, как больше хочется ,стабилизатор еще больше. Водой тогда уж из шприца. Или уж как раньше мазали листы рессор ,чтоб не скрипели , густой раствор разведенного хоз.мыла в горячей воде.
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Смазывание таких вещей не допустимо.
Как раз наоборот. Смазывать необходимо при сборке, влагостойкой консинстентной смазкой. К слову сказать, новые оригинальные втулки уже идут со смазкой на рабочей поверхности.  ;)

...и добавил:
Предвкушая дальнейший вопрос - недавно сам менял втулки, были оригинальные в оригинальной упаковке, обильно смазанные с внутренней рабочей части.  *par*
« Последнее редактирование: 28 Август 2017, 23:16 от ASV »

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Как раз наоборот. Смазывать необходимо при сборке, влагостойкой консинстентной смазкой. К слову сказать, новые оригинальные втулки уже идут со смазкой на рабочей поверхности.
Оригинальных смазанных втулок не видел, если только протертых слегка силиконом жидким, чтоб не ссыхались при хранении.
Видел в тальке.
Сомневаюсь что резина у американцев, да и у японцев на втулках стабилизатора бензомаслостойкая.  Может на старых машинах...  ???? Потерев бензином третью опору у экалайда, заметили что тряпка окрасилась цветом резины, да и опора в месте проведения тряпкой, стала другой. Хотя ,как сказал хозяин, ничего от покупки с магазина не менял.
Думаю что никто не оспорит, что к смазке прилипает песок и земля. Ну и выводы ?????...... Тем более когда есть зазор между двух трущихся деталей.
Кто хочет пусть мажет.
« Последнее редактирование: 29 Август 2017, 00:21 от ххалександрхх »
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
ххалександрхх, имхо, пыль, песок смогут попасть внутрь резины тогда, когда припарки уже не помогут. Всегда при установке смазывал литолом резинки, подобные втулкам штанги и втулкам стабилизаторов. По маслостойкий - для стоек вообще не проблема, пластик химически совсем неактивный, даже ацетону не поддаётся.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Я не мажу. Чтоб легче оделась резина, смачиваю ее водой.
Считаю ,что если даже новые втулки смазать смазкой, которая останется внутри, то по истечении какого то времени выработка на резине будет, и вот тогда на этой смазке будет шкурка ,для стабилизатора ,из песка. Без смазки же песок не будет задерживаться в зазорах. А истечение времени зависит от того где эксплуатируется автомобиль и манеры езды.
У каждого на все свое мнение. Да и в смазке резину ,в виде какой либо запчасти, от каких либо машин я тоже не видел. Кто-то говорит что видел.
Да и если снять стаб. у нового немца, я , не думаю что во втулках мы найдем смазку.
Каждый считает как он считает.
« Последнее редактирование: 29 Август 2017, 00:44 от ххалександрхх »
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Поддержку ASV с AL98RUS и вставлю свои 5 копеек, т.к. держал в оригинале эти втулки не раз и не два, подтвЕрдю, что идут они в смазке с завода и видимо для преждевременного изнашивания, скрипов на неровностях и попадания абразива внутрь они имеют ячеистую структуру внутри которая и заполнена а-ля силиконоподобным желе. Пишу про ту, что на фото.
« Последнее редактирование: 29 Август 2017, 11:14 от goffin »

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Поддержку ASV с AL98RUS и вставлю свои 5 копеек, т.к. держал в оригинале эти втулки не раз и не два, подтвЕрдю, что идут они в смазке с завода и видимо для преждевременного изнашивания, скрипов на неровностях и попадания абразива внутрь они имеют ячеистую структуру внутри которая и заполнена а-ля силиконоподобном желе. Пишу про ту, что на фото.
А может силикон для того чтоб она не высыхала. Резина.
Я тоже много держал в руках оригинальных резиновых изделий для автомобилей. В смазке не держал. В тальке да. Возможно кто то из производителей и наносит силикон на резину, он самый безобидный для нее. Чего спорить. Какие основания не доверять , тем более когда это уже говорит не один человек.  Но за то чтобы смазывать трущиеся поверхности резины , которая работает при атмосферных осадках  на улице, в режиме грязи и пескоструя, технической смазкой, - я против. Почему?- написал выше.
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн miha$

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Не чего туда не попадет. Так как снимал недавно рейку  , пришлось снять и стаб. И кстати втулки  на резину ну вообще не похожи, скорее мягкий пластик.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Не чего туда не попадет.
Истинно так

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Вот новые втулки заднего стабилизатора мерседес w208 clk , купленные у дилера "Звезда Невы" (пакет выбросил).

https://drive.google.com/file/d/0B66-_bk05xcJaTNHdGZsRGtqazg/view?usp=sharing

Ничем и нигде они не мазанные. Это как пример, потому как в смазке мне за всю жизнь не попадались. Еще раз говорю - что может кто -то и мажет.
А то что туда грязь и песок не попадает - это абсурд. Песок попадает даже в салон вместе с пылью. Что говорить за элементы подвески.
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
ххалександрхх, втулка, это не сайлентблок который работает за счёт эластичности резины. Здесь работа на трение и чтобы уменьшить это трение надо применять смазку, иначе будет повышенный износ втулки и самого стаба в месте контакта, с чем собственно и пытаемся бороться.  *par*

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Не чего туда не попадет
Что же тогда его, стабилизатор, со временем протирает, именно в тех местах где он проходит во втулках. При чем на всех машинах. У какой то раньше, у какой то позже. Резина ? Не может быть. Она мягче и слабее металла. Песок, который туда попадает.
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Со временем и вода камень точит *par*

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
ASV, Кажется что лечим, а на самом деле в итоге , калечим.

"Для повышения стойкости к высокой температуре и уменьшения трения, в эластомеры вводятся противоокислительные, антифрикционные и другие добавки. " (спр. химика)

Таким способом должны изготавливаться такие изделия, как втулки стабилизатора . Настоящие. (!!!!)

"При воздействии масел и смазок эластомерные детали могут набухать или терять свою эластичность (стареть). Интенсивность старения зависит от свойств самих эластомеров и от температуры и химического состава масла. Эластомеры быстро стареют при воздействии на них продуктов окисления масла-радикалов и гидроперекисей. Отрицательное влияние на эластомеры, особенно при повышенной температуре, оказывают противозадирные (ЕР) присадки. Сера, входящая в состав таких присадок, вулканизирует резину, которая от этого твердеет и уменьшается по объему." (спр.химика)

Все остальные действия ,в вопросе смазки втулок стабилизатора, дело сугубо личное для каждого.
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн Обормот

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Белокаменная
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Скорее всего она и точит =)
Перепады температур, образуется влага, далее коррозия которая весело перетирается при работе. В итоге уменьшение диаметра палки и люфт.
LR с указанным мной колхозом ездят вечно. Ставил себе на 140 т.км. и проездил так еще 120 т.км. (после продал машину) На след. модели они уже нарастили сами втулки и проблема исчезла вовсе. Так что на экспе я пойду по этому же пути =) т.к. сами втулки у меня еще в относительно хорошем состоянии. Вроде бы даже не стучат, но стаб в них уже смещается (вправо-влево).
Смазка втулок, кмк, это ремонт из серии "на продажу".

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
И кстати втулки  на резину ну вообще не похожи, скорее мягкий пластик.
Ответ на вопрос из написанного выше- почему резина может стать излишне мягкой, или задубеть.
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
ххалександрхх, резиновые детали машин изготавливаются из маслостойкой резины, в том числе детали подвески. Существует множество смазочных материалов для тех или иных условий применения, в том числе не агрессивные для резины смазки с пониженной вымываемостью водой, их и надо использовать. Ещё раз: втулка и стабилизатор работают, как пара трения, любую пару трения положено смазывать для уменьшения износа.  *par*

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
10 Ответов
4604 Просмотров
Последний ответ 12 Май 2011, 21:10
от iGuana08
11 Ответов
4225 Просмотров
Последний ответ 23 Январь 2012, 17:03
от Лёха62
5 Ответов
10759 Просмотров
Последний ответ 05 Февраль 2014, 14:43
от AL98RUS
22 Ответов
9420 Просмотров
Последний ответ 07 Май 2014, 17:41
от astat
24 Ответов
7761 Просмотров
Последний ответ 12 Ноябрь 2015, 10:43
от Svat186