Автор Тема: Как обмануть выработку на переднем стабилизаторе?  (Прочитано 14656 раз)

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Я не мажу. Чтоб легче оделась резина, смачиваю ее водой.
Считаю ,что если даже новые втулки смазать смазкой, которая останется внутри, то по истечении какого то времени выработка на резине будет, и вот тогда на этой смазке будет шкурка ,для стабилизатора ,из песка. Без смазки же песок не будет задерживаться в зазорах. А истечение времени зависит от того где эксплуатируется автомобиль и манеры езды.
У каждого на все свое мнение. Да и в смазке резину ,в виде какой либо запчасти, от каких либо машин я тоже не видел. Кто-то говорит что видел.
Да и если снять стаб. у нового немца, я , не думаю что во втулках мы найдем смазку.
Каждый считает как он считает.
« Последнее редактирование: 29 Август 2017, 00:44 от ххалександрхх »
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5135
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Поддержку ASV с AL98RUS и вставлю свои 5 копеек, т.к. держал в оригинале эти втулки не раз и не два, подтвЕрдю, что идут они в смазке с завода и видимо для преждевременного изнашивания, скрипов на неровностях и попадания абразива внутрь они имеют ячеистую структуру внутри которая и заполнена а-ля силиконоподобным желе. Пишу про ту, что на фото.
« Последнее редактирование: 29 Август 2017, 11:14 от goffin »

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Поддержку ASV с AL98RUS и вставлю свои 5 копеек, т.к. держал в оригинале эти втулки не раз и не два, подтвЕрдю, что идут они в смазке с завода и видимо для преждевременного изнашивания, скрипов на неровностях и попадания абразива внутрь они имеют ячеистую структуру внутри которая и заполнена а-ля силиконоподобном желе. Пишу про ту, что на фото.
А может силикон для того чтоб она не высыхала. Резина.
Я тоже много держал в руках оригинальных резиновых изделий для автомобилей. В смазке не держал. В тальке да. Возможно кто то из производителей и наносит силикон на резину, он самый безобидный для нее. Чего спорить. Какие основания не доверять , тем более когда это уже говорит не один человек.  Но за то чтобы смазывать трущиеся поверхности резины , которая работает при атмосферных осадках  на улице, в режиме грязи и пескоструя, технической смазкой, - я против. Почему?- написал выше.
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн miha$

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Не чего туда не попадет. Так как снимал недавно рейку  , пришлось снять и стаб. И кстати втулки  на резину ну вообще не похожи, скорее мягкий пластик.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5135
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Не чего туда не попадет.
Истинно так

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Вот новые втулки заднего стабилизатора мерседес w208 clk , купленные у дилера "Звезда Невы" (пакет выбросил).

https://drive.google.com/file/d/0B66-_bk05xcJaTNHdGZsRGtqazg/view?usp=sharing

Ничем и нигде они не мазанные. Это как пример, потому как в смазке мне за всю жизнь не попадались. Еще раз говорю - что может кто -то и мажет.
А то что туда грязь и песок не попадает - это абсурд. Песок попадает даже в салон вместе с пылью. Что говорить за элементы подвески.
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
ххалександрхх, втулка, это не сайлентблок который работает за счёт эластичности резины. Здесь работа на трение и чтобы уменьшить это трение надо применять смазку, иначе будет повышенный износ втулки и самого стаба в месте контакта, с чем собственно и пытаемся бороться.  *par*

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Не чего туда не попадет
Что же тогда его, стабилизатор, со временем протирает, именно в тех местах где он проходит во втулках. При чем на всех машинах. У какой то раньше, у какой то позже. Резина ? Не может быть. Она мягче и слабее металла. Песок, который туда попадает.
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5135
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Со временем и вода камень точит *par*

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
ASV, Кажется что лечим, а на самом деле в итоге , калечим.

"Для повышения стойкости к высокой температуре и уменьшения трения, в эластомеры вводятся противоокислительные, антифрикционные и другие добавки. " (спр. химика)

Таким способом должны изготавливаться такие изделия, как втулки стабилизатора . Настоящие. (!!!!)

"При воздействии масел и смазок эластомерные детали могут набухать или терять свою эластичность (стареть). Интенсивность старения зависит от свойств самих эластомеров и от температуры и химического состава масла. Эластомеры быстро стареют при воздействии на них продуктов окисления масла-радикалов и гидроперекисей. Отрицательное влияние на эластомеры, особенно при повышенной температуре, оказывают противозадирные (ЕР) присадки. Сера, входящая в состав таких присадок, вулканизирует резину, которая от этого твердеет и уменьшается по объему." (спр.химика)

Все остальные действия ,в вопросе смазки втулок стабилизатора, дело сугубо личное для каждого.
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн Обормот

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Белокаменная
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Скорее всего она и точит =)
Перепады температур, образуется влага, далее коррозия которая весело перетирается при работе. В итоге уменьшение диаметра палки и люфт.
LR с указанным мной колхозом ездят вечно. Ставил себе на 140 т.км. и проездил так еще 120 т.км. (после продал машину) На след. модели они уже нарастили сами втулки и проблема исчезла вовсе. Так что на экспе я пойду по этому же пути =) т.к. сами втулки у меня еще в относительно хорошем состоянии. Вроде бы даже не стучат, но стаб в них уже смещается (вправо-влево).
Смазка втулок, кмк, это ремонт из серии "на продажу".

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
И кстати втулки  на резину ну вообще не похожи, скорее мягкий пластик.
Ответ на вопрос из написанного выше- почему резина может стать излишне мягкой, или задубеть.
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
ххалександрхх, резиновые детали машин изготавливаются из маслостойкой резины, в том числе детали подвески. Существует множество смазочных материалов для тех или иных условий применения, в том числе не агрессивные для резины смазки с пониженной вымываемостью водой, их и надо использовать. Ещё раз: втулка и стабилизатор работают, как пара трения, любую пару трения положено смазывать для уменьшения износа.  *par*

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
10 Ответов
4584 Просмотров
Последний ответ 12 Май 2011, 21:10
от iGuana08
11 Ответов
4217 Просмотров
Последний ответ 23 Январь 2012, 17:03
от Лёха62
5 Ответов
10602 Просмотров
Последний ответ 05 Февраль 2014, 14:43
от AL98RUS
22 Ответов
9305 Просмотров
Последний ответ 07 Май 2014, 17:41
от astat
24 Ответов
7675 Просмотров
Последний ответ 12 Ноябрь 2015, 10:43
от Svat186