Все это не так просто. Можно было бы заменить заменить пиропатроны на обманки (примерно 3 Ом резисторы), но событие срабатывания пиропатрона записано в блоке SRS. Установлен он на полу между сидениями первого ряда.
Если событие попало в блок SRS - нужно (по "Карлу Марксу") - заменять все элементы SRS по кругу. Это совсем не бюджетная процедура, только блок SRS стоит около 100тыр. Поставить блок с разборки - не получится без танцев с бубном (в нем прописан VIN автомобиля), да и ни чем не отличается от работы с собственным, имеющимся. В двух словах: самое простое - это это найти в интернете человека, который занимается восстановлением прошивки SRS, есть такие. Бюджет - 6...8 тыр и без машины 3...4 дня. Нужно снимать блок, выпаивать из него ПЗУ, читать ее содержимое, искать программу, которая рассчитает на основе текущего содержания данных в ПЗУ исходное для конкретного автомобиля, записать эти данные в ПЗУ, впаять его на место. Вам еще нужно и обманки вставить - не советую, лучше вернуть шторки с разборки на место. И будет Вам счастье!
Когда мне потребовалась подобная "операция" - сам выпаял ПЗУ, "прочитал", отправил Э-почтой человеку, который вернул мне восстановленный файл, записал его в ПЗУ, впаял микросхему в SRS, проверил, что все работает, отправил 3тыр на указанный мне номер телефона.
Как то так. Если интересно - в личку.