Автор Тема: Как обмануть выработку на переднем стабилизаторе?  (Прочитано 14648 раз)

Оффлайн SASCHAАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 2 1995г OHV. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростов-папа
Всем привет . Вопрос такого характера. Наверно кто то сталкивался с проблемой выработки на переднем стабилизаторе , в районе крепления ( резина вытерла металл ). Вот я смотрю в продаже , новые резинки ( втулки стабилизатора ) только 36мм и стаб штангелем меряю , он тоже 36мм. Ну если поставить новые резинки , то из за выработки под резинками толку не будет. И вот собственно вопрос . Есть ли ремонтные втулки стаба , скажем 34 мм или 33мм например. Или может кто что то подбирал с чего то ? Как зажать стаб чтоб он не болтался . Тарахтит зараза . Мож есть какие колдовские приёмы . Будьте добры, подскажите пожалуйста у кого какие мысли имеются .

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Наварить в месте износа, обработать поверхность и будет как новый.

Оффлайн miha$

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Тоже есть выработка, сперва подрезал немного втулку в месте разрыва и подкладывал кусок камеры, но все равно грохало. Потом наткнулся на втулку стабилизатора Э3, она 34 мм.  Отлично встали, брякоток ушел и машина четче стала.
Брал вот такие втулки FSBEXPF

Оффлайн Cactus26

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 478
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Lexus GX470 Константин
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кисловодск
  • Модель: Другой автомобиль
Стаб - зло, уменьшающее ходы подвески  :D

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Наварить в месте износа, обработать поверхность и будет как новый
Нельзя. Нагревом отпускаешь металл.
Я на какой то машине, не помню на какой, делал так :
Вырезал на втулке вдоль насквозь полоску, снизу где плоская часть. Такой ширины, чтобы при сжатии, соединении двух сторон, она плотно обхватывала стабилизатор. А наверх, где круглая часть втулки , подбирал трубу, которую разрезал вдоль, то есть получалось пол окружности, такого диаметра чтоб она плотно сжала втулку стабилизатора, соединила сжатием края вырезанной полоски, и влезла под родную скобу крепления втулки. Чтоб было это с хорошим натягом. Сначала болтами более длинными, потом по очереди вставлял родные.
Получилось супер гуд. И практика езды показало что это надежно.
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Нельзя. Нагревом отпускаешь металл.
Согласен, тупанул что-то.

Оффлайн Обормот

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Белокаменная
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Есть разные варианты. http://www.moog-suspension-parts.com/products/ford_explorer_4wd_2000
А у Вас точно 36 мм? Мне казалось, что 34 - максимальная толщина.

Оффлайн SASCHAАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 2 1995г OHV. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростов-папа
А у Вас точно 36 мм? Мне казалось, что 34 - максимальная толщина.
36.4 если учесть что он грязный . Только что заново промерял.


...и добавил:
Есть разные варианты. http://www.moog-suspension-parts.com/products/ford_explorer_4wd_2000
Ух ты какой интересный магазик. Спасибо за ссылочку. Жаль что по буржуйски написано. Но зато коды бьются.


...и добавил:
FSBEXPF
Ну внешне похожа очень. А она нормально станет или нужно чего подкладывать ? К стати и цена приемлемая 450р за штуку.


...и добавил:


Ну собственно вот она , с 3го экспа

...и добавил:
Нельзя. Нагревом отпускаешь металл.
Я на какой то машине, не помню на какой, делал так :
Вырезал на втулке вдоль насквозь полоску, снизу где плоская часть. Такой ширины, чтобы при сжатии, соединении двух сторон, она плотно обхватывала стабилизатор. А наверх, где круглая часть втулки , подбирал трубу, которую разрезал вдоль, то есть получалось пол окружности, такого диаметра чтоб она плотно сжала втулку стабилизатора, соединила сжатием края вырезанной полоски, и влезла под родную скобу крепления втулки. Чтоб было это с хорошим натягом. Сначала болтами более длинными, потом по очереди вставлял родные.
Получилось супер гуд. И практика езды показало что это надежно.
Ну тоже есть мысль . Как вариант под скобу крепежа подложить полосой огибающую , толстенькую жестянку . А на стыке резинку подрезать чтоб зажатию не мешало и затянуть обратно.
« Последнее редактирование: 28 Август 2017, 17:08 от SASCHA »

Оффлайн Обормот

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Белокаменная
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
На LR Discovery люфты во втулках мы убирали с помощью проставок под втулки (не ругать, это по рекомендации завода!).
Когда проценил стоимость втулок на FE2, задумался об аналогичном решении. Квадратный кусок плотной резины/пластика толщиной 5 мм и должно намертво держать.

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Как вариант под скобу крепежа подложить полосой огибающую , толстенькую жестянку
Жестянка не пойдет. Втулка будет шевелиться в ней. Не будет крепкого обхвата. И будет разбивать ее. Кусок трубы распиленный вдоль решит вопрос.

...и добавил:
Ее,втулку надо сильно обжать, чтоб жестко сомкнулся разрез на ней, это делает кусок трубы распиленной вдоль нужного диаметра, и чтобы внешняя часть куска трубы была жестко зажата скобой крепления втулки стабилизатора.

...и добавил:
это по рекомендации завода!).
Колхоз ненадежный. "Хороший завод".
« Последнее редактирование: 28 Август 2017, 18:33 от ххалександрхх »
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн miha$

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Как раз и подкладывал как на ландровере рекомендовали. Брякал стаб.  ОТ 3 го  втулка просто вставляется и все. Только я потом снимал что бы смазать а то скрипит зараза, сильно так как зажимает дугу. Смазал литолом и все ок.
« Последнее редактирование: 28 Август 2017, 21:32 от miha$ »

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Смазал литолом и все ок.
Смазывание таких вещей не допустимо. На смазку налипает грязь,песок, и т.п. , а это шкурка, которая дерет, или выгрызает, как больше хочется ,стабилизатор еще больше. Водой тогда уж из шприца. Или уж как раньше мазали листы рессор ,чтоб не скрипели , густой раствор разведенного хоз.мыла в горячей воде.
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Смазывание таких вещей не допустимо.
Как раз наоборот. Смазывать необходимо при сборке, влагостойкой консинстентной смазкой. К слову сказать, новые оригинальные втулки уже идут со смазкой на рабочей поверхности.  ;)

...и добавил:
Предвкушая дальнейший вопрос - недавно сам менял втулки, были оригинальные в оригинальной упаковке, обильно смазанные с внутренней рабочей части.  *par*
« Последнее редактирование: 28 Август 2017, 23:16 от ASV »

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Как раз наоборот. Смазывать необходимо при сборке, влагостойкой консинстентной смазкой. К слову сказать, новые оригинальные втулки уже идут со смазкой на рабочей поверхности.
Оригинальных смазанных втулок не видел, если только протертых слегка силиконом жидким, чтоб не ссыхались при хранении.
Видел в тальке.
Сомневаюсь что резина у американцев, да и у японцев на втулках стабилизатора бензомаслостойкая.  Может на старых машинах...  ???? Потерев бензином третью опору у экалайда, заметили что тряпка окрасилась цветом резины, да и опора в месте проведения тряпкой, стала другой. Хотя ,как сказал хозяин, ничего от покупки с магазина не менял.
Думаю что никто не оспорит, что к смазке прилипает песок и земля. Ну и выводы ?????...... Тем более когда есть зазор между двух трущихся деталей.
Кто хочет пусть мажет.
« Последнее редактирование: 29 Август 2017, 00:21 от ххалександрхх »
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5752
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
ххалександрхх, имхо, пыль, песок смогут попасть внутрь резины тогда, когда припарки уже не помогут. Всегда при установке смазывал литолом резинки, подобные втулкам штанги и втулкам стабилизаторов. По маслостойкий - для стоек вообще не проблема, пластик химически совсем неактивный, даже ацетону не поддаётся.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
10 Ответов
4584 Просмотров
Последний ответ 12 Май 2011, 21:10
от iGuana08
11 Ответов
4217 Просмотров
Последний ответ 23 Январь 2012, 17:03
от Лёха62
5 Ответов
10602 Просмотров
Последний ответ 05 Февраль 2014, 14:43
от AL98RUS
22 Ответов
9303 Просмотров
Последний ответ 07 Май 2014, 17:41
от astat
24 Ответов
7674 Просмотров
Последний ответ 12 Ноябрь 2015, 10:43
от Svat186