Всем спасибо за ответы.
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,24544.0.html
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/board,69.0.html
почитайте,возможно поможет
К сожалению не помогает. Я ранее уже читал эти темы, что только не пробовал. Предохранители менял, даже аккумулятор сменил. Я находил на ютубе одного американца, у которого была схожая проблема. Он там выкладывал видео. Как я его понял из комментариев к видео, что дело решилось путем прошивки панели. В принципе, купить-то с разборки вообще не проблема, стоит она не так уж и дорого б\у. Проблема в другом, кто мне ее установит? Сами официалы покривились и сказали, что "может быть" получится. Ее же надо как-то прошить, ведь она будет хранить в себе данные от другого автомобиля, с которого была демонтирована. Кстати, еще такая штука. Когда был у официалов, то мне один парень, причем не электрик, подсказал, что проблема может быть в каком-то блоке под парпризом, который судя по схеме отвечает за всю электрику салона. Но дело в том, что они не хотят ничем заниматься. Они отказываются к чему-либо приступать в работе, пока не проведут вот эту свою "глубокую диагностику", у них вот такие правила. Представляете в какую суммы мне это все выльется в последствии? И ведь не факт, что они эту проблему порешают. Они сами об этом открыто говорят. Мне кажется логичным, начать с малого. Просто с замены панели приборов, и если это поможет - забыть про все как в страшном сне. Вопрос, кто за такую бы работу взялся в Краснодаре или крае? Кстати, если нужно и интересно я могу выложить видео, правда зимнее, когда было очень холодно. На видео как раз хорошо видно поведение панели, как на выключенном двигателе, так и на заведенном. Я это видео отсылал в американскую фирму, которая специализируется не ремонте фордов внедорожников, думал может подскажут, но эти гады не отвечают
Да и еще такой момент, на панели не работает градусник. Он либо показывает 140F, либо два прочерка "--", причем постоянно моргают. В сервисе сказали, что надо смотреть проводку от градусника.
По второй проблеме очень похоже на колодки. Проверить что пальцы не записали и колодки заменить.
...и добавил:
Естественно речь о передних колодках. Почти наверняка проблема в этом.
Вот колодки я не менял, если честно. Надо будет попробовать заменить.
По проблемам 2 и 3 очень мало подробностей. По характеру гула, зависимости от режима (нагрузка - без нагрузки, движения руля), характеру рывков и т.п.
Постараюсь подробнее. Гул появляется исключительно после 120 км\ч. Знаете на что похоже? Многие наверное по трассе сталкивались, когда едешь по современному покрытию дороги, которое очень гладкое. Такое ощущение, что вообще не слышно шума колес, будто плывешь, а потом резко это покрытие заканчивается на стыке и начинается старый асфальт с крупной фракцией, и начинается сильный шум и гул от резины. Вот и у меня в салоне гул очень схожий, но нет ощущения что он идет от колес, такое ощущение что он просто от вибрации какой-то. И не зависит от покрытия дорожного, тупо от скорости. Что касается нагрузки, то я заметил, что когда давишь постоянно на педаль газа и продолжаешь ускоряться, особенно если на обгоне и приходится притапливать, то вибрация и гул менее ощутимы. Но вот когда бросаешь педаль и машина бежит накатом все эти ощущения усиливаются. Что касается поворота руля, то на затяжных достаточно крутых поворотах, на большой скорости, вибрации становятся меньше. Вообще, мне уже кажется, что чем сильнее ты вцепился в руль и крепче его держишь, то и вибрации ниже, хотя это могут быть обманчивые ощущения. Ну а что касается рывков при развороте. Просто включите принудительно полный привод, выверните руль максимально и резко трогайтесь на твердом покрытии, вот такой рывок как у меня и получите. Точнее его не описать. Я же говорю, что очень похоже на подключение привода полного, но зачем он это делает в режиме "Auto" непонятно.
Трансмиссию на люфты смотрели? Задний мост LSD или простой? Что в нём залито?
Вы знаете, я честно признаюсь, в автомобилях разбираюсь очень посредственно. От этого приходится полагаться исключительно на мнение ребят из сервиса. Они катались на моем экспе и не раз. Говорят что коробка ведет себя очень адекватно. Что касается мостов - я не знаю, правда. Могу скинуть вин если это поможет определить что там за тип моста. Что залито также не скажу, собирался менять все жидкости как раз и залить все оригинальное.
По-идее исключить раздатку, если не она - мосты смотреть. Ну и ступицы, если ещё нет.
Вот в том-то и проблема, кому доверить автомобиль? Я пока был в сервисе на простой диагностике разговорился с владельцем ФЕ4, он правда не с Краснодара, а с какой-то станицы за 130 км от города. Так вот он забирал там свое авто после ремонта. Короче человек около 2х недель был без колес, пока ему решали проблему. Короче-говоря, все диагностики, простои авто, ремонты и прочие телодвижения обошлись ему в районе 60 тысяч. Самый прикол, что проблема оказалась простая, один из концевиков на какой-то двери, даже я рыская по интернету случайно не раз натыкался на решение этой проблемы, как я понял это болячка 4 экспов. Вот так работает наш сервис, это что бы вы понимали, почему я так скептически к ним отношусь. Поэтому и боюсь ехать туда. Учитывая, что авто мне досталось за 450 тысяч рублей, как-то стремно становится от всех этих сумм за ремонт у официалов, а найти толковых ребят по американцам пока не могу. Да и вообще странное ощущение, когда официальный сервис это по факту сервис "Форд-лада-опель-шевроле". Там в основном и есть мастера по ВАЗу, все боксы завалены вестами да калинами.