Автор Тема: Ряд проблем с 3 экспом. Пост отчаяния.  (Прочитано 9574 раз)

Оффлайн bis23Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: USA
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Здравствуйте. Не знаю уже куда писать, к кому обращаться и что делать. У моего эксплорера 3 выявился ряд проблем, пока что решить их не удается, и никто в городе-деревне Краснодар не знает как с этим быть, в т.ч. и официалы форда. Прошу помощи, может кто-то уже сталкивался с такими проблемами и хотя бы подскажет куда копать и как поступить.

1. Проблема с приборкой. Приборная панель ведет себя непредсказуемо. Началось с того, что стрелки в правой части приборки стали проворачиваться, т.е. делают обороты в 360 градусов, но не сразу, а постепенно, при этом постоянно дергаются. Особенной активностью отличается стрелка масла, она живет своей жизнью постоянно. Аккумуляторная стрелка выделывается редко, но метко, поворачиваясь и перекрывая спидометр. Этот недуг продолжался около полугода. В принципе никак не мешал вождению, и я особо не заморачивался. Но со временем приборка выдумала новый прикол. В любое время может начать перезагружаться что ли, не знаю как это назвать даже. Едешь спокойно, потом резко моргает приборка, стрелки падают и начинают несколько секунд биться в конвульсиях. Причем подобное бывает за минуту раза по три. В момент этого припадка моргает свет в салоне (если включен или открыта дверь) и отключается магнитофон. Все это очень похоже на кратковременное отключение электричества. Весь салон моргнул, а приборка продолжает колбаситься. Электрики смотрели, с напругой все ок, даже в момент этой "перезагрузки" панельки напряжение нигде не скачет и не пропадает. Очень сильно данный сбой проявляется в жаркую и холодную погоду, либо салон очень холодный, либо наоборот нагрелся. Есть подозрение, что все-таки виновна приборка, вполне может где-то коротить, но почему она влияет на освещение салона и магнитофон? Официалы возились 2 суток с машиной, в итоге сказали, что нужна "глубокая" диагностика стоимостью 15к рублей, но не факт что найдут причину.

2. Вторая проблема заключается в вибрации автомобиля. Как только разгоняешься свыше 120 км\ч в салоне появляется гул и вибрация в салоне. Вибрация очень похожа, если стоять на полу около стиральной машины когда она выжимает на высоких оборотах. При этом вибрация отдает сильно в руль. Что еще интересно, если на большой скорости с усилием придавить педаль тормоза, то сильная вибрация идет в педаль. Тормозные диски проверены, все хорошо. Резина куплена новая (думал из-за нее, был такой косяк у меня на другой машине). Поменял уже практически все кроме шаровых. Иногда бывает, что вибрация еле чувствуется, иногда прям сильно, что приходится сбрасывать скорость. Только стрелка ниже 120 и все исчезает.

3. Ну и еще одна проблема. Невозможно нормально развернуться с максимальным поворотом руля. Как только выкрутил баранку и начинаешь трогаться идет толчок, чем сильнее газ давишь тем сильнее пинает. Получается ни проскочить нормально, ни быстро развернуться на дороге. Очень похоже по ощущениям, что при максимальном повороте руля включается привод зачем-то, и от этого происходит вот этот пинок.

Есть еще, конечно, ряд проблем, но они пока не мешают жить, а вот эти три просто достали уже. Создается ощущение, что ты едешь на старом дедовском Москвиче. И самое обидное, что все в Крансодаре разводят руками. Куда ехать, что делать и как исправлять эти недуги - в душе не представляю. Обслуживание 3 экспа выливается просто в астрономические суммы уже, будто я на БМВ Х6 катаюсь. Короче полное отчаяние уже. Если кто-то сталкивался с подобным, пожалуйста, отпишитесь как решили проблему, одна надежда на форум. Может кто-то есть из Краснодара, и подскажет куда поехать, к кому обратиться? Готов заплатить за помощь и хлопоты. Спасибо.

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Ряд проблем с 3 экспом. Пост отчаяния.
« Ответ #1 : 01 Апрель 2017, 22:27 »
Может кто-то есть из Краснодара, и подскажет куда поехать, к кому обратиться?

http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,13058.0.html

Оффлайн bis23Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: USA
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Ряд проблем с 3 экспом. Пост отчаяния.
« Ответ #2 : 01 Апрель 2017, 22:53 »
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,13058.0.html


Спасибо за ссылку. Но я же не знаком с этими людьми, на форуме совсем недавно. Как-то неудобно к каждому лично со своими проблемами лезть.

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Ряд проблем с 3 экспом. Пост отчаяния.
« Ответ #3 : 01 Апрель 2017, 23:13 »
Первая проблема похожа на окислившуюся массу. Надо смотреть по схеме где они у 3 его.
 Мне кажется что нужная Вам около стойки водительской двери под панелью.
Вообще электрика это наука о разъемах.
Вторую и третью проблему, я бы начал решать отсоеденив передний кардан и посмотрев что изменится.
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2017, 23:15 от Raptor »

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 706
  • Репутация: +8/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Ряд проблем с 3 экспом. Пост отчаяния.
« Ответ #4 : 02 Апрель 2017, 00:21 »
По проблемам 2 и 3 очень мало подробностей. По характеру гула, зависимости от режима (нагрузка - без нагрузки, движения руля), характеру рывков и т.п.
Трансмиссию на люфты смотрели? Задний мост LSD или простой? Что в нём залито?
Вторую и третью проблему, я бы начал решать отсоеденив передний кардан и посмотрев что изменится.
Проще наверное фишку с раздатки снять.

По-идее исключить раздатку, если не она - мосты смотреть. Ну и ступицы, если ещё нет.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Ряд проблем с 3 экспом. Пост отчаяния.
« Ответ #5 : 02 Апрель 2017, 08:46 »
По второй проблеме очень похоже на колодки. Проверить что пальцы не записали и колодки заменить.

...и добавил:
Естественно речь о передних колодках. Почти наверняка проблема в этом.

...и добавил:
По поводу приборки. На форуме у кого то были проблемы с приборкой. Там по-моему было все связано с влагой и нужно было пропаять контакты на плате.
« Последнее редактирование: 02 Апрель 2017, 08:51 от caha »
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Ряд проблем с 3 экспом. Пост отчаяния.
« Ответ #6 : 02 Апрель 2017, 09:46 »
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,24544.0.html
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/board,69.0.html
почитайте,возможно поможет

...и добавил:
Спасибо за ссылку. Но я же не знаком с этими людьми, на форуме совсем недавно. Как-то неудобно к каждому лично со своими проблемами лезть.

вот и познакомитесь.

...и добавил:
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2759.0.html
по пункту 3. вообще почитайте раздел фэ-3
« Последнее редактирование: 02 Апрель 2017, 10:06 от Муромец. »

Оффлайн bis23Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: USA
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Ряд проблем с 3 экспом. Пост отчаяния.
« Ответ #7 : 02 Апрель 2017, 11:25 »
Всем спасибо за ответы.

http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,24544.0.html
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/board,69.0.html
почитайте,возможно поможет

К сожалению не помогает. Я ранее уже читал эти темы, что только не пробовал. Предохранители менял, даже аккумулятор сменил. Я находил на ютубе одного американца, у которого была схожая проблема. Он там выкладывал видео. Как я его понял из комментариев к видео, что дело решилось путем прошивки панели. В принципе, купить-то с разборки вообще не проблема, стоит она не так уж и дорого б\у. Проблема в другом, кто мне ее установит? Сами официалы покривились и сказали, что "может быть" получится. Ее же надо как-то прошить, ведь она будет хранить в себе данные от другого автомобиля, с которого была демонтирована. Кстати, еще такая штука. Когда был у официалов, то мне один парень, причем не электрик, подсказал, что проблема может быть в каком-то блоке под парпризом, который судя по схеме отвечает за всю электрику салона. Но дело в том, что они не хотят ничем заниматься. Они отказываются к чему-либо приступать в работе, пока не проведут вот эту свою "глубокую диагностику", у них вот такие правила. Представляете в какую суммы мне это все выльется в последствии? И ведь не факт, что они эту проблему порешают. Они сами об этом открыто говорят. Мне кажется логичным, начать с малого. Просто с замены панели приборов, и если это поможет - забыть про все как в страшном сне. Вопрос, кто за такую бы работу взялся в Краснодаре или крае? Кстати, если нужно и интересно я могу выложить видео, правда зимнее, когда было очень холодно. На видео как раз хорошо видно поведение панели, как на выключенном двигателе, так и на заведенном. Я это видео отсылал в американскую фирму, которая специализируется не ремонте фордов внедорожников, думал может подскажут, но эти гады не отвечают  :) Да и еще такой момент, на панели не работает градусник. Он либо показывает 140F, либо два прочерка "--", причем постоянно моргают. В сервисе сказали, что надо смотреть проводку от градусника.

По второй проблеме очень похоже на колодки. Проверить что пальцы не записали и колодки заменить.
...и добавил:
Естественно речь о передних колодках. Почти наверняка проблема в этом.


Вот колодки я не менял, если честно. Надо будет попробовать заменить.

По проблемам 2 и 3 очень мало подробностей. По характеру гула, зависимости от режима (нагрузка - без нагрузки, движения руля), характеру рывков и т.п.

Постараюсь подробнее. Гул появляется исключительно после 120 км\ч. Знаете на что похоже? Многие наверное по трассе сталкивались, когда едешь по современному покрытию дороги, которое очень гладкое. Такое ощущение, что вообще не слышно шума колес, будто плывешь, а потом резко это покрытие заканчивается на стыке и начинается старый асфальт с крупной фракцией, и начинается сильный шум и гул от резины. Вот и у меня в салоне гул очень схожий, но нет ощущения что он идет от колес, такое ощущение что он просто от вибрации какой-то. И не зависит от покрытия дорожного, тупо от скорости. Что касается нагрузки, то я заметил, что когда давишь постоянно на педаль газа и продолжаешь ускоряться, особенно если на обгоне и приходится притапливать, то вибрация и гул менее ощутимы. Но вот когда бросаешь педаль и машина бежит накатом все эти ощущения усиливаются. Что касается поворота руля, то на затяжных достаточно крутых поворотах, на большой скорости, вибрации становятся меньше. Вообще, мне уже кажется, что чем сильнее ты вцепился в руль и крепче его держишь, то и вибрации ниже, хотя это могут быть обманчивые ощущения. Ну а что касается рывков при развороте. Просто включите принудительно полный привод, выверните руль максимально и резко трогайтесь на твердом покрытии, вот такой рывок как у меня и получите. Точнее его не описать. Я же говорю, что очень похоже на подключение привода полного, но зачем он это делает в режиме "Auto" непонятно.

Трансмиссию на люфты смотрели? Задний мост LSD или простой? Что в нём залито?

Вы знаете, я честно признаюсь, в автомобилях разбираюсь очень посредственно. От этого приходится полагаться исключительно на мнение ребят из сервиса. Они катались на моем экспе и не раз. Говорят что коробка ведет себя очень адекватно. Что касается мостов - я не знаю, правда. Могу скинуть вин если это поможет определить что там за тип моста. Что залито также не скажу, собирался менять все жидкости как раз и залить все оригинальное.

По-идее исключить раздатку, если не она - мосты смотреть. Ну и ступицы, если ещё нет.

Вот в том-то и проблема, кому доверить автомобиль? Я пока был в сервисе на простой диагностике разговорился с владельцем ФЕ4, он правда не с Краснодара, а с какой-то станицы за 130 км от города. Так вот он забирал там свое авто после ремонта. Короче человек около 2х недель был без колес, пока ему решали проблему. Короче-говоря, все диагностики, простои авто, ремонты и прочие телодвижения обошлись ему в районе 60 тысяч. Самый прикол, что проблема оказалась простая, один из концевиков на какой-то двери, даже я рыская по интернету случайно не раз натыкался на решение этой проблемы, как я понял это болячка 4 экспов. Вот так работает наш сервис, это что бы вы понимали, почему я так скептически к ним отношусь. Поэтому и боюсь ехать туда. Учитывая, что авто мне досталось за 450 тысяч рублей, как-то стремно становится от всех этих сумм за ремонт у официалов, а найти толковых ребят по американцам пока не могу. Да и вообще странное ощущение, когда официальный сервис это по факту сервис "Форд-лада-опель-шевроле". Там в основном и есть мастера по ВАЗу, все боксы завалены вестами да калинами.

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Ряд проблем с 3 экспом. Пост отчаяния.
« Ответ #8 : 02 Апрель 2017, 14:52 »
Они отказываются к чему-либо приступать в работе, пока не проведут вот эту свою "глубокую диагностику", у них вот такие правила. Представляете в какую суммы мне это все выльется в последствии?
Тогда купите елм-327 на 1.5. Обязательно проводной. Скачайте и установите на ноутбук программу форскан. Будете сами делать диагностику,читать и стирать ошибки. Очень нужная штука. Отпадёт необходимость ездить на диагностику и платить за неё. Форскан хорош тем,что помимо чтения ошибок ,он их расшифровывает и пишет возможные причины их возникновения. Стоит примерно 2000руб.  У меня вот такой.

Оффлайн bis23Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: USA
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Ряд проблем с 3 экспом. Пост отчаяния.
« Ответ #9 : 02 Апрель 2017, 15:27 »
Тогда купите елм-327 на 1.5. Обязательно проводной. Скачайте и установите на ноутбук программу форскан. Будете сами делать диагностику,читать и стирать ошибки. Очень нужная штука. Отпадёт необходимость ездить на диагностику и платить за неё. Форскан хорош тем,что помимо чтения ошибок ,он их расшифровывает и пишет возможные причины их возникновения. Стоит примерно 2000руб.  У меня вот такой.
Подключали раз 5-7, правда не такой вот как у вас елм, а разные планшеты специализированные, с экраном и кучей разъемов. Все они твердят одно и то же - ошибка градусника, который под капотом около решетки где-то. Больше никаких ошибок не было. Один раз была еще ошибка связанная с ABS, но там известный косяк с датчиком под капотом. Я его сам выкрутил, WD-40 залил, он постоял, откис и ABS перестала отключаться. Но ошибку эту он записал. После сброса, она больше не появлялась.

Сейчас попробовал сделать тест панельки. Ну то что она сошла с ума сомнений нет. Если абсолютно все стрелки крутит в нужную сторону и четко как надо,то стрелку масляную крутит невпопад. Но вопрос почему она перегружается - остается непонятным. Как только тест включается и загорается GAGE, панель сразу начинает дергать стрелками. Затем, когда листаешь меню в любой момент может просто взять самопроизвольно перезагрузиться. Кстати, если машина просто стоит, не заведена, ключ вытащен из зажигания, то все нормально. Но как только открываешь дверь, или же на штатной сигналке нажимаешь кнопку закрыть\открыть панель может возбудиться и начать свои припадки.

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Ряд проблем с 3 экспом. Пост отчаяния.
« Ответ #10 : 02 Апрель 2017, 18:37 »
Предположу,что делают плохо диагностику. Вообще не знают Эксплорер . Ошибка датчика окружающей температуры- вообще ни о чём . Ну будет у вас показывать минус 40,когда на улице плюс 20. Ни на что не влияет. Ошибки разные бывают и они у вас должны быть. Просто обязаны быть . Ищите грамотных диагностов или делайте сами. Ничего там сложного нет. По приборке ,явно где-то замыкает . Нужно искать. Работа кропотливая и нудная. Снять приборку и смотреть все фишки На окисления и прочие сопли.

Оффлайн bis23Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: USA
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Ряд проблем с 3 экспом. Пост отчаяния.
« Ответ #11 : 02 Апрель 2017, 19:02 »
Ищите грамотных диагностов или делайте сами. Ничего там сложного нет.

Вот сейчас попробую списаться с местными с Кр. края, может кого подскажут по диагностике.

Снять приборку и смотреть все фишки На окисления и прочие сопли.

Знаете, уже давно чешутся руки. Но останавливает только одно - если наверну ее, откуда потом данные считывать, что бы в новую приборку залить? Я читал, что многие обжигались с приборками, даже после простого демонтажа в попытке заменить лампочки наступал полный и необратимый пипец.

Пойду закажу, наверное, елм как у вас. У соседа есть елм, но беспроводной, такое не прокатит, как я понял?

...и добавил:
Я извиняюсь, а какой из этих брать:

http://elmscan.ru/products/elm327-s-pereklyuchatelem-hsms-can
http://elmscan.ru/products/elm327-ford-switch

Или это не принципиально?
« Последнее редактирование: 02 Апрель 2017, 19:04 от bis23 »

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Ряд проблем с 3 экспом. Пост отчаяния.
« Ответ #12 : 02 Апрель 2017, 19:30 »
Да принципе без разницы ,лучше где скорость больше. 
А какие данные могут слететь с приборки  :-\ . Просто есть щиток приборов стандартный,а есть опционный.  У меня стандартный, менял лампочку . Снял клемму минус с АБ. Короче обычные процедуры. А вот за опционный не скажу, может бортовик слетает? Хотя почему он должен слетать? Этож просто щиток для информации ,ничего более. Обычное табло.

Оффлайн bis23Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: USA
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Ряд проблем с 3 экспом. Пост отчаяния.
« Ответ #13 : 02 Апрель 2017, 19:48 »
Да принципе без разницы ,лучше где скорость больше. 
А какие данные могут слететь с приборки  :-\ . Просто есть щиток приборов стандартный,а есть опционный.  У меня стандартный, менял лампочку . Снял клемму минус с АБ. Короче обычные процедуры. А вот за опционный не скажу, может бортовик слетает? Хотя почему он должен слетать? Этож просто щиток для информации ,ничего более. Обычное табло.

У меня эксплорер в самой простой комплектации. Нет климата, просто кондей, нет бортового компьютера, соответственно нет доп. кнопок на морде около магнитофона. Так что у меня самый простой щиток. Знаете, мне сказали, что если поставить приборку с другого авто, то показания пробега будут светиться именно те, которые были на прошлом авто. Если честно, я как айтишник ума не приложу, где тут логика. Ну на кой ляд данные сохранять в приборке, не проще ли их тупо считывать? Ведь приборка по факту - простой экран, табло, да как угодно. Что ему говорят, то он и отображает. Но меня официалы убеждают в обратном. Хотя может очередной развод, чему не удивлюсь.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5752
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Ряд проблем с 3 экспом. Пост отчаяния.
« Ответ #14 : 02 Апрель 2017, 20:30 »
bis23, все говорят правильно. Официалы могут только через ФоМоКо прописать новую приборную панель. У америкосов с пробегами авто строго. А если не прописать, то не поедет.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн bis23Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: USA
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Ряд проблем с 3 экспом. Пост отчаяния.
« Ответ #15 : 02 Апрель 2017, 21:22 »
bis23, все говорят правильно. Официалы могут только через ФоМоКо прописать новую приборную панель. У америкосов с пробегами авто строго. А если не прописать, то не поедет.
Т.е. у меня путь один - к официалам, я правильно понимаю? И поменять приборку самостоятельно я не смогу?

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Ряд проблем с 3 экспом. Пост отчаяния.
« Ответ #16 : 02 Апрель 2017, 21:48 »
Я так понимаю,это если брать другую, например с разбора . Но что мешает снять и проверить свою? Кмк ни чего с не произойдёт . Снять проверить контакты,заложить токопроводную смазку. Ни чего с ней не будет плохого.

Оффлайн bis23Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: USA
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Ряд проблем с 3 экспом. Пост отчаяния.
« Ответ #17 : 04 Апрель 2017, 15:08 »
Официалы могут только через ФоМоКо прописать новую приборную панель
Самое удивительное, что официалы делают глаза по 5 рублей, когда затрагиваешь тему прошивки панели на ФЕ3. И говорят, что-то вроде "а хрен его знает, может быть сможем".  *pozor*
Обидно блин, панелька на разборе стоит-то всего в районе 4 тысяч рублей, и купить ее не составляет труда.

...и добавил:
Но что мешает снять и проверить свою? Кмк ни чего с не произойдёт
Да ничего не мешает снять. Погодка сейчас классная, уже тепло совсем, так что на днях займусь. Но стрелки там вообще с ума сошли давно, еще до основных проблем. Я же ей мозги новые не вставлю. Одно дело проверить контакты, разъемы, ладно там где-то пропаять что-то. А если у нее мозги "поехали", то тут я уже ничего поделать не смогу.
« Последнее редактирование: 04 Апрель 2017, 15:15 от bis23 »

Оффлайн bis23Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: USA
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Ряд проблем с 3 экспом. Пост отчаяния.
« Ответ #18 : 06 Апрель 2017, 17:23 »
Панельку я снял, все почистил, все проверил. Ничего сверхъестественного не обнаружил. Стрелки выставил как надо, теперь ничего не проворачивается. Но периодические перезагрузки панели не исчезли. Зато появилось новое наблюдение. Пока ковырялся с обшивкой салона заметил слева от приборной панели большой разъем. Как я понял он как раз и питает весь салон. Так вот, если панель оставить подключенной и разомкнуть разъем, то на панели начинают истерично мерцать лампочки поворотников. Мне почему-то показалось, что так быть не должно. Стал эксперементировать, и вот что выяснилось. Если разъем разомкнуть и снова сомкнуть очень быстро, то панель начинает перезагружаться, и ведет себя идентично моей проблеме, описанной выше. Сдается мне, что и правда где-то кратковременно пропадает контакт питания на салон, раз моргает свет и магнитофон. Вполне может быть и так, как предполагал парень у офциалов, что питание идет в какой-то блок управления, а тот уже в свою очередь и глючит. Где этот блок я так и не понял, говорит под торпедо, и надо все разбирать, но на схеме его показывал.

Вопрос теперь за малым - где найти адекватного электрика, который не будет пугаться от слов Форд Эксплорер 3.  *pozor*

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Ряд проблем с 3 экспом. Пост отчаяния.
« Ответ #19 : 06 Апрель 2017, 18:33 »
Вопрос теперь за малым - где найти адекватного электрика, который не будет пугаться от слов Форд Эксплорер 3. 

http://www.auto-america.ru/
многие здесь рекомендуют. Особенно по электрике. Оживляют казалось бы безнадёжные авто. Попробуйте обратиться туда.

Оффлайн bis23Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: USA
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Ряд проблем с 3 экспом. Пост отчаяния.
« Ответ #20 : 06 Апрель 2017, 18:40 »
http://www.auto-america.ru/
многие здесь рекомендуют. Особенно по электрике. Оживляют казалось бы безнадёжные авто. Попробуйте обратиться туда.

Знаете, я бы уже давно наверное не мучался со своими проблемами, если бы жил в МСК. А так мне надо преодолеть 1340 км до Москвы :)

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Ряд проблем с 3 экспом. Пост отчаяния.
« Ответ #21 : 06 Апрель 2017, 19:21 »
Знаете, я бы уже давно наверное не мучался со своими проблемами, если бы жил в МСК. А так мне надо преодолеть 1340 км до Москвы :)
*pozor* ну да,чёй-то я. Извините. Где-то я вам скидывал земляков. Нужно там искать  *par*

Оффлайн DmS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 470
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Ряд проблем с 3 экспом. Пост отчаяния.
« Ответ #22 : 14 Апрель 2017, 20:38 »
По приборке. У меня нечто подобное было. Забыл окно закрыть, дождем все залило. Глючило все что только возможно. Но машина ездила. Со временем все прошло. Может стоит разобрать, продуть разъемы все, побрызгать ВДшкой

По вибрации. Судя по описанию - это шимми. Для начала сделать сход-развал. Возможно чрезмерный угол схождения.
Ну и смотреть люфты в ступицах, шаровых опорах, подшипниках проводов (которые в мосту стоят).

По поводу пинков - локка слечайно в мосту не стоит? Если нет, то похоже на закусывание шрусов. Кстати, эта трабла может биться со вторым пунктом. Надо проверить ШРУСы.

По мастерам, ну фих его знает. Походу реально их в нашей станице нет. В принципе по общим проблемам справляются любые СТО мультибрендовые, машина не сложная. Но вот если что специфическое гавкнется, то думаю хана:(((

Оффлайн bis23Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: USA
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Решил написать о проблемах, которые удалось решить. Надеюсь, кому-нибудь это поможет.

Что касается вибрации при разгоне. Оказалось все настолько просто, что аж противно. На одном из дисков с внутренней стороны был кусок грязи (после рыбалки), причем его умудрились незаметить два раза при снятии колес. Вот такие краснодарские мастера шиномонтажа. Поехал в нормальный шиномонтаж вирбак, почистили, отбалансировали и все ок, вибрация ушла, но гул остался. Проблема гула решилось тупо заменой раздатки. С заменой раздатки тьфу-тьфу ушла и проблема "пинков" при полном повороте руля.

По приборке - непонятки небольшие. Я разобрал все, снял приборку, нашел большой разъем. Как я понял, этот разъем питает весь салон, он находится слева от приборки. Короче, я его зачистил хорошо, всю приборку разобрал и собрал. Моргать свет перестал, а вот стрелки по прежнему с ума сходят капитально, хоть я их и выставил правильно.

Что осталось - все также при развороте на месте (если выкрутить полностью руль) машина как-бы наезжает на кочку небольшую, это достаточно хорошо чувствуется, немного покачивает в этот момент. Вот бьемся теперь с этим, не знаем в чем причина.

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Сдается мне, что и правда где-то кратковременно пропадает контакт питания на салон, раз моргает свет и магнитофон. Вполне может быть и так, как предполагал парень у офциалов, что питание идет в какой-то блок управления, а тот уже в свою очередь и глючит. Где этот блок я так и не понял, говорит под торпедо, и надо все разбирать, но на схеме его показывал.
свет и магнитофон подмигивают? продолжает? тогда см. Реле задержки аксессуаров и Интерьера? на 02 это все питает ГЕМ а на 04 уже Панель приборов добавили ( прошивка и помогает мозгам узнать  управляющего), буржуи всеж узнали что гем хреново сделали и пока его из под торпедо выкрутишь.. употеешь,  стрелки пляшут когда напруга сильно менее нормы(пример- сдох аккум и его прикурили и пытаешся сам набить .. стрелки улетают на максимум и затем возвращаются на место) эти Реле вкл от подачи на них массы, на 02 году ГЕМ а позже панель приборки, поэтому тебе кидали совет по массе- см на свой вин э\схему и проверь массы ГЕМ и Приборки, затем проверь эти Реле- нужно содрать левую панель выше ручника, лечь на пол устремив взор в небо и соверши суицид, выдрав блок салонных предов, они стоят на оборотной стороне.. еще тот случай.. проверь их работу и контакты,вручную, затем подцепи на их выход маломощные лампочки, покрасив в разные цвета и прикрепи на козырек панели если минус с реле пропадает то лампочки подмигнут , по цвету определищь какое реле , ну а дальше по интуиции.. либо ГЕМ либо Приборка
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн Zorg57

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 377
  • Репутация: +37/-2
  • Пол: Мужской
  • 8 926 100-2788 Александр
    • Просмотр профиля
    • carscom.pro
  • Откуда: Королев Моск. обл.
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Колеса одинаковые? почему старая раздатка вышла из строя? В заднем мосту есть ЛСД? Проблема пинка при повороте это паразитные нагрузки в трансмиссии. Или полный привод или блок в мосту.

Отключите (снимите передний кардан) и покатайтесь так недельку, если проблема ушла надо копать в сторону системы полного привода. Старая РК не просто так из строя вышла. Видимо было какое-то рассогласование в работе переднего и заднего моста.
8926100-2788 Александр carscom.pro Запчасти и сервис для большой Америки! http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,23957.0.html
Как жаль, что тупость не причиняет боль ее носителю. (С) House MD

Строю Е4 для отдыха http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=31831.new#new

Оффлайн bis23Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: USA
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Проблема пинка при повороте это паразитные нагрузки в трансмиссии
Как раз с заменой раздатки пинки ушли. Осталось только непонятное явление, похожее на наезд на кочку. Хрен его знает как объяснить. Короче руль максимум выворачиваем и медленно катимся и под одно из колес подкладываем камень, колесо его практически незаметно переезжает, но эффект этот ощущается. Пинки прошли, пиналась раздатка почему-то.

почему старая раздатка вышла из строя
На этот вопрос у меня собственно ответа нет, а есть аналогичный вопрос. Почему абсолютно ВСЕ в экспе выходит из строя? Я ранее с такими машинами не сталкивался, если честно. Тут ломается все, причем как на новье так и на ретро. Я прекрасно понимаю, что у каждой модели авто есть слабые места, тут слабое все, даже стекло лобовое настолько нежное, что маленький камушек размером с горошину на 50км\ч сотворил трещину 5см в длину, которая за 20 минут езды до дома расползалась так, что я прозрел просто. В итоге нефиговая паутина получилась. Я на лансере ловил кусок кирпича на трассе, так там осталась малюсенькая царапинка видная только из салона.
Знаете, что мне ответили ребята из одной американской СТО в Калифорнии, к которым я с вопросом по приборке обратился? Они ответили "Приборка глючит, потому что надо было покупать Шевроле. Что бы решить все проблемы эксплорера, нужно его полностью разобрать, половину заменить и собрать заново. Проблемы с электрооборудованием могут быть даже следствием неподходящего климата".

свет и магнитофон подмигивают? продолжает?
После того как я долез до большого разъема, который питает весь салон, почистил его, мигания прекратились, может один раз за месяц моргнуть и все. Мне говорили, что необходимо расковырять все торпедо и достать какой-то блок управления, вот он и отвечает за всю электрику салона. Кроме официалов браться за такую работу никто не хочет, а к официалам ехать не хочу я, потому как в независимости от результата (найдут проблему или нет), там такой ценник, что просто ппц. Неадекватность конечно зашкаливает. Но исходя из пусть небольшого уже опыта владения, я склоняюсь к тому, что это где-то проблема с разъемом или проводником. Я не знаю из чего сделаны и каким раком тут прокладывали проводку, но явно это делали по принципу "и так сойдет". Что бы рвалась провода в дверях, ломались разъемы, которые статично лежат или закреплены и не подвергаются никакому воздействию - для меня это открытие.

Вообще, сумма вложений в авто уже приближается к его 1\2 реальной стоимости в данный момент. Как оказалось, не зря за крузаки просят на порядок больше. Я по началу не совсем понимал почему они такие ликвидные. А тут дядя, оказывается, купил себе год назад. Единственное с чем прокололся - оказался пробег скручен. Но не смотря на 300 тысяч реального пробега (вместо заявленных 180) авто просто песня. Меняет все по ТО и вообще не парится. СТО на каждом углу, ремонтопригодность по сравнению с Экспом, а главное ценник - просто небо и земля.

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
bis23 даже и не знаю почему такие у вас разочарования, относительно эксплорера. Вполне себе надёжный авто. Предположу, что вам не повезло в том плане, что предыдущие владельцы относились спустя рукава к эксплуатации и обслуживанию машины. Машина даже очень вынослива и надёжна. И уж тем более не сравнима с Прадо  *par*

Оффлайн bis23Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: USA
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
bis23 даже и не знаю почему такие у вас разочарования, относительно эксплорера. Вполне себе надёжный авто. Предположу, что вам не повезло в том плане, что предыдущие владельцы относились спустя рукава к эксплуатации и обслуживанию машины. Машина даже очень вынослива и надёжна. И уж тем более не сравнима с Прадо  *par*


Ну я если честно не знаю. Даже если абсолютно не ухаживать за авто, то резинки уплотнительные на дверях отваливаться не станут, стальные болты не потеряют свою прочность до такой степени, что чтобы сменить раздатку 4 болта пришлось высверливать, так как они просто обломились, хотя и не были сильно ржавыми. Скрипеть от "неухаживания" домофон не будет, да и с направляющими стекол ничего не случиться, туда вообще никто не лазит никогда. Тем не менее домофон скрипит при езде, окна если приоткрыть - мрак, как на москвиче все трещит. Моторы дворников также не станут умирать, я даже представить себе не могу как за ними ухаживать. Причем умирает мотор один, а в итоге пока не починишь не работают все. Обогрев зеркал сдох, обогрев заднего стекла сдох. Кстати, их вообще ремонтируют или только менять стекло? Потому что греют только две полоски верхних. И еще кучу всего могу перечислять.

Где-то контачит, где-то скрипит, где-то еще какая бяка вылазит. У меня тоже под боком много претендентов для сравнения, причем куда ниже и классом и ценой. Хотя бы мой старенький 2004 года лансер. Ну ничего подобного там нет и близко. За все время владения им из серьезного что случилось - так это из-за некачественного масла стал трещать клапан, который успешно вычислили и заменили за 6т рублей. На этом внеплановые ремонты закончились, даже рассказать нечего. Ну было еще ремень кондюка порвался. А так все по ТО делаешь и просто ездишь. Я почему так сокрушаюсь, ведь ни разу не попадалось авто с таким набором проблем. Даже такая гадость как пыж 407 и та ломалась гораздо меньше, хотя авто само по себе уродское и дико неудобное в обслуге.
 
Я вполне понимаю, что могла быть убита раздатка, ходовая, с двигателем что-то, ну то есть, что должным образом не обслуживалось, хотя обязательно должно было бы. Но вот эти поломки, что постоянно вылазят - ну никак не спишешь на прошлого хозяина, при всем желании, он туда явно даже не лазил, да и любой автовладелец никогда не полезет, если не беспокоит.

Оффлайн Мельник

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 471
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
bis23, а этот эксп, случаем, не утопленник? Слишком уж он сыпаться любит во всех местах и сразу

Оффлайн Медоед

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нерезиновая
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Вот тоже хотел сказать, что утопленник. Очень похоже.

Оффлайн Мельник

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 471
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Медоед, есть ещё вариант - из бархана откапали)

Оффлайн DmS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 470
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
да Эксплорер он как Уазик, только американский. Никогда не бывает полностью исправен или полностью сломан :D

p.s. Прадо хоть выглядит хлипоковатым, но мосх он выносит на порядок меньше:) Правда и стоит ровно как два эксплорера того же года.

p.p.s. а проводка в эксплорере действительно весьма хреновая, и качество проводов/изоляции/разъемов, и проложена на отъявись... в четверке по крайней мере.

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Ну не знаю. После праворульного японского автопрома я на эту машину молюсь.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
не сотвори себе кумира... а что мусолили, что так круто одолели японцы?
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Прадо хоть выглядит хлипоковатым, но мосх он выносит на порядок меньше:)
Трёшкам уже 12-16 лет. Вот возьмите авто этого года и сравните  *par*

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
не сотвори себе кумира... а что мусолили, что так круто одолели японцы?
Тойота корона 2 с левым рулём и на механике. Эта машина супер. Тойота ипсум 1998 г.в. это редкий хлам. Я ее взял правда с убитым ДВС. Заменил на контрактник. Заменил всю подвеску на оригинал. Она один фиг вся гремела, пробивала, скрипела. Через пол года продал. Ниссан Либерти под заказ из Японии. За свои деньги отличная машина. Но к пробегу в 330000, замена всей подвески два раза, ремонт ДВС, потом замена на контрактник. Навесное ремонтировал не один раз. Вариантов отходил 300000, но последние тысяч 50 мозг выносил.


...и добавил:
То что у них нет шумоизоляции это знают думаю все. Один существенный плюс праворулек это качественное лкп.
« Последнее редактирование: 31 Май 2017, 07:44 от caha »
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Продай форд, не мучай себя и машину  :D
Купи уже крузер и езди, он вообще не ломается и не скрипит  *pozor*
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5752
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Русский менталитет, да и условия жизни для большей части населения сегодня, это выскрести последнее, занять у знакомых, добавить немного кредита и купить десятилетний автомобиль. И купить так, что заправиться не на что. А потом мучаться со своей жабой. И хочется машинку, и содержать ее тоскливо. Положительное только одно: десятилетний Авто сегодня лучше трёхлетнего, но вкладываться все-равно придётся. И нужно быть к этому готовым. :-[
Дело не в форде или тойоте, мир авто сегодня такой.
И последнее: покупать старый автомобиль может только человек с руками и пониманием об его устройстве.
« Последнее редактирование: 31 Май 2017, 17:16 от AL98RUS »
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн wats

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва,Сев.Бутово
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
И последнее: покупать старый автомобиль может только человек с руками и пониманием об его устройстве.

+1000

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Ряд проблем с 3 экспом. Пост отчаяния.
« Ответ #40 : 01 Июнь 2017, 02:30 »
Тойота корона 2 с левым рулём и на механике. Эта машина супер. Тойота ипсум 1998 г.в. это редки
- это все балалайки да и не корректно сравнивать до и после 2000,
300 тысяч это уже хорошо, интересно эксп на столько ходит без замены движка и , АКПП и ходовки, , полистать тему про АКПП и можно вешаться на осине, сам наелся , сужу по опыту Террано 1,2, ЛК 77, 80, 100, СУРФ, БигХорн

try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Ряд проблем с 3 экспом. Пост отчаяния.
« Ответ #41 : 01 Июнь 2017, 09:02 »
В том то и дело. 330000 ДВС масло не есть. Из навесного ремонт генератора. АКПП ничего не делал. Передняя подвеска замена верхних рычагов. Задняя подвеска, только сейчас приговорили сайлентблоки кулаков.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн Иван30

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 294
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: Ряд проблем с 3 экспом. Пост отчаяния.
« Ответ #42 : 01 Июнь 2017, 10:58 »
А я говорил что форд Г....    :D
SOHC 4.0

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
13 Ответов
6462 Просмотров
Последний ответ 16 Ноябрь 2009, 07:15
от Алексей
59 Ответов
46693 Просмотров
Последний ответ 17 Июнь 2019, 19:41
от KELEVRA
179 Ответов
30363 Просмотров
Последний ответ 09 Январь 2013, 21:20
от Chicha66
33 Ответов
11300 Просмотров
Последний ответ 08 Январь 2014, 22:03
от Костик
1 Ответов
2469 Просмотров
Последний ответ 08 Февраль 2014, 12:34
от TransLab