Автор Тема: Ряд проблем с 3 экспом. Пост отчаяния.  (Прочитано 9695 раз)

Оффлайн bis23Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: USA
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Здравствуйте. Не знаю уже куда писать, к кому обращаться и что делать. У моего эксплорера 3 выявился ряд проблем, пока что решить их не удается, и никто в городе-деревне Краснодар не знает как с этим быть, в т.ч. и официалы форда. Прошу помощи, может кто-то уже сталкивался с такими проблемами и хотя бы подскажет куда копать и как поступить.

1. Проблема с приборкой. Приборная панель ведет себя непредсказуемо. Началось с того, что стрелки в правой части приборки стали проворачиваться, т.е. делают обороты в 360 градусов, но не сразу, а постепенно, при этом постоянно дергаются. Особенной активностью отличается стрелка масла, она живет своей жизнью постоянно. Аккумуляторная стрелка выделывается редко, но метко, поворачиваясь и перекрывая спидометр. Этот недуг продолжался около полугода. В принципе никак не мешал вождению, и я особо не заморачивался. Но со временем приборка выдумала новый прикол. В любое время может начать перезагружаться что ли, не знаю как это назвать даже. Едешь спокойно, потом резко моргает приборка, стрелки падают и начинают несколько секунд биться в конвульсиях. Причем подобное бывает за минуту раза по три. В момент этого припадка моргает свет в салоне (если включен или открыта дверь) и отключается магнитофон. Все это очень похоже на кратковременное отключение электричества. Весь салон моргнул, а приборка продолжает колбаситься. Электрики смотрели, с напругой все ок, даже в момент этой "перезагрузки" панельки напряжение нигде не скачет и не пропадает. Очень сильно данный сбой проявляется в жаркую и холодную погоду, либо салон очень холодный, либо наоборот нагрелся. Есть подозрение, что все-таки виновна приборка, вполне может где-то коротить, но почему она влияет на освещение салона и магнитофон? Официалы возились 2 суток с машиной, в итоге сказали, что нужна "глубокая" диагностика стоимостью 15к рублей, но не факт что найдут причину.

2. Вторая проблема заключается в вибрации автомобиля. Как только разгоняешься свыше 120 км\ч в салоне появляется гул и вибрация в салоне. Вибрация очень похожа, если стоять на полу около стиральной машины когда она выжимает на высоких оборотах. При этом вибрация отдает сильно в руль. Что еще интересно, если на большой скорости с усилием придавить педаль тормоза, то сильная вибрация идет в педаль. Тормозные диски проверены, все хорошо. Резина куплена новая (думал из-за нее, был такой косяк у меня на другой машине). Поменял уже практически все кроме шаровых. Иногда бывает, что вибрация еле чувствуется, иногда прям сильно, что приходится сбрасывать скорость. Только стрелка ниже 120 и все исчезает.

3. Ну и еще одна проблема. Невозможно нормально развернуться с максимальным поворотом руля. Как только выкрутил баранку и начинаешь трогаться идет толчок, чем сильнее газ давишь тем сильнее пинает. Получается ни проскочить нормально, ни быстро развернуться на дороге. Очень похоже по ощущениям, что при максимальном повороте руля включается привод зачем-то, и от этого происходит вот этот пинок.

Есть еще, конечно, ряд проблем, но они пока не мешают жить, а вот эти три просто достали уже. Создается ощущение, что ты едешь на старом дедовском Москвиче. И самое обидное, что все в Крансодаре разводят руками. Куда ехать, что делать и как исправлять эти недуги - в душе не представляю. Обслуживание 3 экспа выливается просто в астрономические суммы уже, будто я на БМВ Х6 катаюсь. Короче полное отчаяние уже. Если кто-то сталкивался с подобным, пожалуйста, отпишитесь как решили проблему, одна надежда на форум. Может кто-то есть из Краснодара, и подскажет куда поехать, к кому обратиться? Готов заплатить за помощь и хлопоты. Спасибо.

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Ряд проблем с 3 экспом. Пост отчаяния.
« Ответ #1 : 01 Апрель 2017, 22:27 »
Может кто-то есть из Краснодара, и подскажет куда поехать, к кому обратиться?

http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,13058.0.html

Оффлайн bis23Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: USA
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Ряд проблем с 3 экспом. Пост отчаяния.
« Ответ #2 : 01 Апрель 2017, 22:53 »
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,13058.0.html


Спасибо за ссылку. Но я же не знаком с этими людьми, на форуме совсем недавно. Как-то неудобно к каждому лично со своими проблемами лезть.

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 888
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Ряд проблем с 3 экспом. Пост отчаяния.
« Ответ #3 : 01 Апрель 2017, 23:13 »
Первая проблема похожа на окислившуюся массу. Надо смотреть по схеме где они у 3 его.
 Мне кажется что нужная Вам около стойки водительской двери под панелью.
Вообще электрика это наука о разъемах.
Вторую и третью проблему, я бы начал решать отсоеденив передний кардан и посмотрев что изменится.
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2017, 23:15 от Raptor »

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 729
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Ряд проблем с 3 экспом. Пост отчаяния.
« Ответ #4 : 02 Апрель 2017, 00:21 »
По проблемам 2 и 3 очень мало подробностей. По характеру гула, зависимости от режима (нагрузка - без нагрузки, движения руля), характеру рывков и т.п.
Трансмиссию на люфты смотрели? Задний мост LSD или простой? Что в нём залито?
Вторую и третью проблему, я бы начал решать отсоеденив передний кардан и посмотрев что изменится.
Проще наверное фишку с раздатки снять.

По-идее исключить раздатку, если не она - мосты смотреть. Ну и ступицы, если ещё нет.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Ряд проблем с 3 экспом. Пост отчаяния.
« Ответ #5 : 02 Апрель 2017, 08:46 »
По второй проблеме очень похоже на колодки. Проверить что пальцы не записали и колодки заменить.

...и добавил:
Естественно речь о передних колодках. Почти наверняка проблема в этом.

...и добавил:
По поводу приборки. На форуме у кого то были проблемы с приборкой. Там по-моему было все связано с влагой и нужно было пропаять контакты на плате.
« Последнее редактирование: 02 Апрель 2017, 08:51 от caha »
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Ряд проблем с 3 экспом. Пост отчаяния.
« Ответ #6 : 02 Апрель 2017, 09:46 »
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,24544.0.html
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/board,69.0.html
почитайте,возможно поможет

...и добавил:
Спасибо за ссылку. Но я же не знаком с этими людьми, на форуме совсем недавно. Как-то неудобно к каждому лично со своими проблемами лезть.

вот и познакомитесь.

...и добавил:
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2759.0.html
по пункту 3. вообще почитайте раздел фэ-3
« Последнее редактирование: 02 Апрель 2017, 10:06 от Муромец. »

Оффлайн bis23Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: USA
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Ряд проблем с 3 экспом. Пост отчаяния.
« Ответ #7 : 02 Апрель 2017, 11:25 »
Всем спасибо за ответы.

http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,24544.0.html
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/board,69.0.html
почитайте,возможно поможет

К сожалению не помогает. Я ранее уже читал эти темы, что только не пробовал. Предохранители менял, даже аккумулятор сменил. Я находил на ютубе одного американца, у которого была схожая проблема. Он там выкладывал видео. Как я его понял из комментариев к видео, что дело решилось путем прошивки панели. В принципе, купить-то с разборки вообще не проблема, стоит она не так уж и дорого б\у. Проблема в другом, кто мне ее установит? Сами официалы покривились и сказали, что "может быть" получится. Ее же надо как-то прошить, ведь она будет хранить в себе данные от другого автомобиля, с которого была демонтирована. Кстати, еще такая штука. Когда был у официалов, то мне один парень, причем не электрик, подсказал, что проблема может быть в каком-то блоке под парпризом, который судя по схеме отвечает за всю электрику салона. Но дело в том, что они не хотят ничем заниматься. Они отказываются к чему-либо приступать в работе, пока не проведут вот эту свою "глубокую диагностику", у них вот такие правила. Представляете в какую суммы мне это все выльется в последствии? И ведь не факт, что они эту проблему порешают. Они сами об этом открыто говорят. Мне кажется логичным, начать с малого. Просто с замены панели приборов, и если это поможет - забыть про все как в страшном сне. Вопрос, кто за такую бы работу взялся в Краснодаре или крае? Кстати, если нужно и интересно я могу выложить видео, правда зимнее, когда было очень холодно. На видео как раз хорошо видно поведение панели, как на выключенном двигателе, так и на заведенном. Я это видео отсылал в американскую фирму, которая специализируется не ремонте фордов внедорожников, думал может подскажут, но эти гады не отвечают  :) Да и еще такой момент, на панели не работает градусник. Он либо показывает 140F, либо два прочерка "--", причем постоянно моргают. В сервисе сказали, что надо смотреть проводку от градусника.

По второй проблеме очень похоже на колодки. Проверить что пальцы не записали и колодки заменить.
...и добавил:
Естественно речь о передних колодках. Почти наверняка проблема в этом.


Вот колодки я не менял, если честно. Надо будет попробовать заменить.

По проблемам 2 и 3 очень мало подробностей. По характеру гула, зависимости от режима (нагрузка - без нагрузки, движения руля), характеру рывков и т.п.

Постараюсь подробнее. Гул появляется исключительно после 120 км\ч. Знаете на что похоже? Многие наверное по трассе сталкивались, когда едешь по современному покрытию дороги, которое очень гладкое. Такое ощущение, что вообще не слышно шума колес, будто плывешь, а потом резко это покрытие заканчивается на стыке и начинается старый асфальт с крупной фракцией, и начинается сильный шум и гул от резины. Вот и у меня в салоне гул очень схожий, но нет ощущения что он идет от колес, такое ощущение что он просто от вибрации какой-то. И не зависит от покрытия дорожного, тупо от скорости. Что касается нагрузки, то я заметил, что когда давишь постоянно на педаль газа и продолжаешь ускоряться, особенно если на обгоне и приходится притапливать, то вибрация и гул менее ощутимы. Но вот когда бросаешь педаль и машина бежит накатом все эти ощущения усиливаются. Что касается поворота руля, то на затяжных достаточно крутых поворотах, на большой скорости, вибрации становятся меньше. Вообще, мне уже кажется, что чем сильнее ты вцепился в руль и крепче его держишь, то и вибрации ниже, хотя это могут быть обманчивые ощущения. Ну а что касается рывков при развороте. Просто включите принудительно полный привод, выверните руль максимально и резко трогайтесь на твердом покрытии, вот такой рывок как у меня и получите. Точнее его не описать. Я же говорю, что очень похоже на подключение привода полного, но зачем он это делает в режиме "Auto" непонятно.

Трансмиссию на люфты смотрели? Задний мост LSD или простой? Что в нём залито?

Вы знаете, я честно признаюсь, в автомобилях разбираюсь очень посредственно. От этого приходится полагаться исключительно на мнение ребят из сервиса. Они катались на моем экспе и не раз. Говорят что коробка ведет себя очень адекватно. Что касается мостов - я не знаю, правда. Могу скинуть вин если это поможет определить что там за тип моста. Что залито также не скажу, собирался менять все жидкости как раз и залить все оригинальное.

По-идее исключить раздатку, если не она - мосты смотреть. Ну и ступицы, если ещё нет.

Вот в том-то и проблема, кому доверить автомобиль? Я пока был в сервисе на простой диагностике разговорился с владельцем ФЕ4, он правда не с Краснодара, а с какой-то станицы за 130 км от города. Так вот он забирал там свое авто после ремонта. Короче человек около 2х недель был без колес, пока ему решали проблему. Короче-говоря, все диагностики, простои авто, ремонты и прочие телодвижения обошлись ему в районе 60 тысяч. Самый прикол, что проблема оказалась простая, один из концевиков на какой-то двери, даже я рыская по интернету случайно не раз натыкался на решение этой проблемы, как я понял это болячка 4 экспов. Вот так работает наш сервис, это что бы вы понимали, почему я так скептически к ним отношусь. Поэтому и боюсь ехать туда. Учитывая, что авто мне досталось за 450 тысяч рублей, как-то стремно становится от всех этих сумм за ремонт у официалов, а найти толковых ребят по американцам пока не могу. Да и вообще странное ощущение, когда официальный сервис это по факту сервис "Форд-лада-опель-шевроле". Там в основном и есть мастера по ВАЗу, все боксы завалены вестами да калинами.

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Ряд проблем с 3 экспом. Пост отчаяния.
« Ответ #8 : 02 Апрель 2017, 14:52 »
Они отказываются к чему-либо приступать в работе, пока не проведут вот эту свою "глубокую диагностику", у них вот такие правила. Представляете в какую суммы мне это все выльется в последствии?
Тогда купите елм-327 на 1.5. Обязательно проводной. Скачайте и установите на ноутбук программу форскан. Будете сами делать диагностику,читать и стирать ошибки. Очень нужная штука. Отпадёт необходимость ездить на диагностику и платить за неё. Форскан хорош тем,что помимо чтения ошибок ,он их расшифровывает и пишет возможные причины их возникновения. Стоит примерно 2000руб.  У меня вот такой.

Оффлайн bis23Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: USA
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Ряд проблем с 3 экспом. Пост отчаяния.
« Ответ #9 : 02 Апрель 2017, 15:27 »
Тогда купите елм-327 на 1.5. Обязательно проводной. Скачайте и установите на ноутбук программу форскан. Будете сами делать диагностику,читать и стирать ошибки. Очень нужная штука. Отпадёт необходимость ездить на диагностику и платить за неё. Форскан хорош тем,что помимо чтения ошибок ,он их расшифровывает и пишет возможные причины их возникновения. Стоит примерно 2000руб.  У меня вот такой.
Подключали раз 5-7, правда не такой вот как у вас елм, а разные планшеты специализированные, с экраном и кучей разъемов. Все они твердят одно и то же - ошибка градусника, который под капотом около решетки где-то. Больше никаких ошибок не было. Один раз была еще ошибка связанная с ABS, но там известный косяк с датчиком под капотом. Я его сам выкрутил, WD-40 залил, он постоял, откис и ABS перестала отключаться. Но ошибку эту он записал. После сброса, она больше не появлялась.

Сейчас попробовал сделать тест панельки. Ну то что она сошла с ума сомнений нет. Если абсолютно все стрелки крутит в нужную сторону и четко как надо,то стрелку масляную крутит невпопад. Но вопрос почему она перегружается - остается непонятным. Как только тест включается и загорается GAGE, панель сразу начинает дергать стрелками. Затем, когда листаешь меню в любой момент может просто взять самопроизвольно перезагрузиться. Кстати, если машина просто стоит, не заведена, ключ вытащен из зажигания, то все нормально. Но как только открываешь дверь, или же на штатной сигналке нажимаешь кнопку закрыть\открыть панель может возбудиться и начать свои припадки.

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Ряд проблем с 3 экспом. Пост отчаяния.
« Ответ #10 : 02 Апрель 2017, 18:37 »
Предположу,что делают плохо диагностику. Вообще не знают Эксплорер . Ошибка датчика окружающей температуры- вообще ни о чём . Ну будет у вас показывать минус 40,когда на улице плюс 20. Ни на что не влияет. Ошибки разные бывают и они у вас должны быть. Просто обязаны быть . Ищите грамотных диагностов или делайте сами. Ничего там сложного нет. По приборке ,явно где-то замыкает . Нужно искать. Работа кропотливая и нудная. Снять приборку и смотреть все фишки На окисления и прочие сопли.

Оффлайн bis23Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: USA
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Ряд проблем с 3 экспом. Пост отчаяния.
« Ответ #11 : 02 Апрель 2017, 19:02 »
Ищите грамотных диагностов или делайте сами. Ничего там сложного нет.

Вот сейчас попробую списаться с местными с Кр. края, может кого подскажут по диагностике.

Снять приборку и смотреть все фишки На окисления и прочие сопли.

Знаете, уже давно чешутся руки. Но останавливает только одно - если наверну ее, откуда потом данные считывать, что бы в новую приборку залить? Я читал, что многие обжигались с приборками, даже после простого демонтажа в попытке заменить лампочки наступал полный и необратимый пипец.

Пойду закажу, наверное, елм как у вас. У соседа есть елм, но беспроводной, такое не прокатит, как я понял?

...и добавил:
Я извиняюсь, а какой из этих брать:

http://elmscan.ru/products/elm327-s-pereklyuchatelem-hsms-can
http://elmscan.ru/products/elm327-ford-switch

Или это не принципиально?
« Последнее редактирование: 02 Апрель 2017, 19:04 от bis23 »

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Ряд проблем с 3 экспом. Пост отчаяния.
« Ответ #12 : 02 Апрель 2017, 19:30 »
Да принципе без разницы ,лучше где скорость больше. 
А какие данные могут слететь с приборки  :-\ . Просто есть щиток приборов стандартный,а есть опционный.  У меня стандартный, менял лампочку . Снял клемму минус с АБ. Короче обычные процедуры. А вот за опционный не скажу, может бортовик слетает? Хотя почему он должен слетать? Этож просто щиток для информации ,ничего более. Обычное табло.

Оффлайн bis23Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: USA
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Ряд проблем с 3 экспом. Пост отчаяния.
« Ответ #13 : 02 Апрель 2017, 19:48 »
Да принципе без разницы ,лучше где скорость больше. 
А какие данные могут слететь с приборки  :-\ . Просто есть щиток приборов стандартный,а есть опционный.  У меня стандартный, менял лампочку . Снял клемму минус с АБ. Короче обычные процедуры. А вот за опционный не скажу, может бортовик слетает? Хотя почему он должен слетать? Этож просто щиток для информации ,ничего более. Обычное табло.

У меня эксплорер в самой простой комплектации. Нет климата, просто кондей, нет бортового компьютера, соответственно нет доп. кнопок на морде около магнитофона. Так что у меня самый простой щиток. Знаете, мне сказали, что если поставить приборку с другого авто, то показания пробега будут светиться именно те, которые были на прошлом авто. Если честно, я как айтишник ума не приложу, где тут логика. Ну на кой ляд данные сохранять в приборке, не проще ли их тупо считывать? Ведь приборка по факту - простой экран, табло, да как угодно. Что ему говорят, то он и отображает. Но меня официалы убеждают в обратном. Хотя может очередной развод, чему не удивлюсь.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Ряд проблем с 3 экспом. Пост отчаяния.
« Ответ #14 : 02 Апрель 2017, 20:30 »
bis23, все говорят правильно. Официалы могут только через ФоМоКо прописать новую приборную панель. У америкосов с пробегами авто строго. А если не прописать, то не поедет.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
13 Ответов
6474 Просмотров
Последний ответ 16 Ноябрь 2009, 07:15
от Алексей
59 Ответов
47084 Просмотров
Последний ответ 17 Июнь 2019, 19:41
от KELEVRA
179 Ответов
30491 Просмотров
Последний ответ 09 Январь 2013, 21:20
от Chicha66
33 Ответов
11411 Просмотров
Последний ответ 08 Январь 2014, 22:03
от Костик
1 Ответов
2517 Просмотров
Последний ответ 08 Февраль 2014, 12:34
от TransLab