Автор Тема: на холодную коробка неадекватно работает  (Прочитано 18648 раз)

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Проверьте регулировку ленты тормоза 3й передачи и посчитайте количество оборотов, на которое закрутится винт из нынешнего положения до достижения упора. Регулировка по мануалу, без самодеятельности.

Оффлайн IL"YA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • 9166369404
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1999
Да,только с третьей,остальные все включаются практически незаметно,а когда долго машина не глушится,так вообще как на вариаторе,на прогретой раньше третья как бы не сразу включалась,какое то время зависала недолго,но я замечал,а началось всё с того,что снимали клемму когда вебасто ремонтировали,с этого и началось
Что то стало прояснится. Не думаю, что это как то связанно с ремонтов вебасты, скорей всего совпадения. На 5R55W существует проблема сервопрошней ломает шток поршня, износ корпуса в туннели работы штока сервопривода, отрыв упора ленты.   
Сервис Автоматик. ремонт АКПП, DCT (Powershift), CVT. DSG, раздатки.

Оффлайн igorp45Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 174
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: салехард
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
На горячую работает идеально,третья есть,как то получается,что заглушишь даже просто на секунду проблема проявляется пока не поедешь какое то расстояние

Оффлайн forddriver

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • FE3 4.0L XLS 04 4x4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
А, что пропадает при выключении зажигания в коробке? Электричество, давление ATF, Без электричества коробка поедет как вы думаете? Мне так кажется поедет. Без чего не поедет, без давления масла. Вот, это точно. Так, что может быть с давлением при старте двигателя. Оно появляется. И если танцевать дальше по давлению. В качестве добрых самаритян, я бы поставил датчик давления(электрические давно хочу купить на алиэкспрессе) в силовую линию и в крышку INT. Ну и на ходу проанализировал. Начиная с пуска двигателя и до 3 передачи. Потом отверстие можно законопатить. Все для помощи бесплатно,  пусть же  пострадает только крышка. Внешний вид. Ну после получения данных делаем выводы. Все строго лини диагностики. Работаем только мозгами.       
« Последнее редактирование: 07 Март 2017, 12:58 от forddriver »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Слишком много неоправданных телодвижений и дополнительных расходов. А если-уж и снимать крышку, проще измерить износ посадки и по этим результатам делать выводы, чем мастерить датчик давления. В данном случае, создаётся впечатление, что или ход поршня на пределе, не хватает силы для остановки барабана, при уменьшении нагрузки(сбросе газа) этой силы уже достаточно для остановки и удержания барабана, он останавливается и происходит включение передачи, или вероятна утечка давления в посадке, с теми же последствиями. Проверка регулировки укажет на вероятную неисправность.
« Последнее редактирование: 07 Март 2017, 13:55 от ASV »

Оффлайн forddriver

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • FE3 4.0L XLS 04 4x4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Может быть и так. Но мне кажется, что ход поршня зависит от регулировочного упора ленты. Если его зажать и отпустить на 1,5-2 оборота то ход поршня и составит высоту резьбы 2х витков. От крышки до упора в проточку там около 20 мм приблизительно. Может поменьше но так по памяти. И пройти поршню 3-4 мм. До зажатия барабана. Отпадаем этот вариант. Смотреть конечно хорошо, если снять крышку. Вдруг там какая резинка отслоилась и неплотно прилегает. Все может быть. Но временами работает без замечаний. То может механику выкинем из обзора возможной причины. Переменная величина это давление. А анализ по одному месту очень труден. Нет синхронизации по времени в серво и силовой линии.     

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Уважаемый forddriver, давайте считать вместе. Рабочий ход поршня (L), при правильной регулировке равен 2 оборота винта умножить на шаг резьбы винта, отсюда L=2x1,25 mm=2,5mm. Лента - это окружность, ее длина равна 2пR. Фрикционная накладка ленты имеет толщину 0,8-1mm. Износ накладки - это уменьшение радиуса рабочей поверхности, соответственно ее длины и увеличение хода поршня. При износе фрикциона на 0,4 mm, что составляет приблизительно половину его рабочей толщины, радиус рабочей поверхности уменьшается на эти 0,4mm. Подставляете цифирьку в формулу L= 2x3,14x0,4 и получаете, что рабочий ход поршня при таком износе ленты увеличится на 2,512mm, в результате он составит 2,5+2,512=5,012mm.
 Сколько, Вы говорите, 3-4mm там всего составляет общий ход поршня? Пусть даже будет 5-6mm. Все, он уперся и дальше, дай хоть 100 атмосфер, он ни на долю миллиметра не сожмет ленту.

Оффлайн forddriver

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • FE3 4.0L XLS 04 4x4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Уважаемый ASV! Вы снова пропустили один маленький ньанс. Я написал если провести процедуру регулировки. Я не писал, что пользуемся тем, что выставили после сборки! Вы не забывайте причинно следственные это по мне. Я конечно все знаю, что оно изнашивается, я их измерял по толщине и выбирал и по началу владения бегемотиком прочитал всю эпопею Брайана про восстановление убитой коробки из соседнего форума. Коробка Франкенштейна. И там много интересного узнал и запомнил. Прошу вас, не подозревать меня в отсутсвии логики, тем более в железных вопросах или в движении жидкости. Одно конечно, вы можете меня поправить в космогонии, что то вроде рассказать, отчего наша солнечная система не принадлежит галактике млечный путь. Ну может в микромире добавите пару измерений если я не дотумкаю. И буду вам благодарен. 
 Вы же сами рекомендовали провести регулировку хода ленты. Я тут даже не перечил вашим рекомендациям. Пусть отрегулирует как положенно, зажмет с усилием в 14 Nm и отпустит на 1.5-2 оборота назад. Пусть сделает. Но оно и так работает если бы касался поршень уступа проточки то давно уже лента сгорела. Тем более на горячую, когда линейное расширение по ленте добавим длинну ленты мизер, но все же, не буду писать формулу. У нас на работе на 12000 мм заготовка после охлаждения теряет по 5-7 см. Но температурный перепад большой, здесь совсем малый. Шток тоже удлиннился немного. И регулировочный винт добавил свои микро. Немного скомпенсировав ленту. Ну все равно у нее линейное удлинение будет больше. Но лента зажимается в прогретой коробке. Значит не уперся поршень. Пусть уменьшит ход. Это правильно, чем меньше количество жидкости нужно закачать, тем меньше расход, меньше колебания давления в системе. Да и по времени зажатие наступит пораньше. Всякие крутильные моменты не нужно компенсировать износом ленты.

   И все же я за переменные среды. их нужно контролировать. Железо если нет черного в ATF подождет. Мы же никак не хотим ее разбирать, будем ждать. Значит один анализ, доступен контроль давления. Один порт, слева по ходу под разъемом датчика переключателя режимов коробки. Ищет манометр на 400 PSI и смотрит давление. Напишет, что и как дальше думать.           
« Последнее редактирование: 08 Март 2017, 20:50 от forddriver »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
. Но оно и так работает если бы касался поршень уступа проточки то давно уже лента сгорела.         
Не буду размазывать, Вы в этом не нуждаетесь, просто обращу внимание: для остановки барабана необходимо бОльшее усилие, чем для его удержания. Это переходный момент, скоро она непременно сгорит.

Оффлайн forddriver

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • FE3 4.0L XLS 04 4x4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Согласен, трение скольжения меньше чем трение качения. Соотвественно и силы необходимые для их преодоления разные.   Сгорит ли лента, это на совести владельца. Он понукает этой лошадью. :) Ему и карты в руки. Я же понукал, не хотел в автобус :(, палил форвард. Почти 1/3 высоты выпалил. Но я не ленивый. тем более, что все тяжелое уже высверлено и нарезано, что сорвалось. Уже как по маслу откручивается, к лету как прийдет КИТ, сделаю подъемник под коробку и буду уже один снимать и ставить. А чего там, лиха беда начало. :)

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Ну, вот и ладненько. Мяч на стороне топикстартера, его ход  :)

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Очень интересная тема, спасибо! Читаю с удовольствием, приятно читать умных людей. У меня вопрос, я постоянно читаю, у меня не включается 3 скорость, у меня плохо включается 4 скорость. Ребята обьясните мне пожалуйста, как Вы определяете, по каким признакам какая скорость включилась? У меня сейчас стоит АКПП 5R55Е но она не работает, я её ремонтирую не спеша. До этого я 6 лет ездил на А4LD, и я никаким образом не мог определить какая скорость включена. Нажимаешь педаль газа машина плавно набирает скорость при показании тахометра 1500-1700об. Если тапочку придавить будет 1900-2000об. И только блокировка ГТ была видна по резкому паданью стрелки тахометра до 1500 и чувствовалось при этом маленькое ускорение, как буд то кто-то дал под жопу мягонько пинка. Обьясните, как определить в какое время какая скорость включена?
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн forddriver

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • FE3 4.0L XLS 04 4x4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Только по падению стрелки тахометра. Поднялись обороты затем модуль управления снижает обороты согласно передаточному соотношению следующей передачи. Берет число оборотов с выходного вала и управляя оборотами двигателя приводит к согласованности между входом и выходом коробки передач. Это в теории. на практике небольшое рассогласование убирает гидротрансформатор. По этой коробке 5R55E практики нет. Может, что подскажут ремонтеры широкого профиля.

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Не было у меня никакого падения тахометра на A4LD.
Всё ехало, как на одной передаче кроме блокировки ГТ.
Поэтому и интересно, как можно отличить скорости?
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн forddriver

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • FE3 4.0L XLS 04 4x4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Ну тогда из ALLDATA.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
9 Ответов
5548 Просмотров
Последний ответ 22 Сентябрь 2014, 12:06
от SVL
7 Ответов
3084 Просмотров
Последний ответ 26 Сентябрь 2016, 02:09
от СКИФ6760
8 Ответов
1978 Просмотров
Последний ответ 08 Февраль 2019, 14:12
от Rabusto
1 Ответов
1244 Просмотров
Последний ответ 20 Август 2018, 20:52
от caha
4 Ответов
1148 Просмотров
Последний ответ 24 Июнь 2022, 19:28
от markin865