Уважаемый ASV. Не теряйте нить мысли. Если я не размазываю подетально то, я надеюсь на подготовленного читателя, который понимает о чем идет речь, тем более в вашем случае. Я имел ввиду, что тест давления и определение несоответствия заданным параметрам, не даст ответ, что делать. Не путайте определение причины и устранение ее. Трудозатраты могут быть разные.
Еще раз, вы с датчиком давления не сможете устранить и тем более определить место и дефект. Только разобрав коробку можно сделать заключение что в итоге и может в нескольких местах. Вы говорите треснувший поршень можно заменить не снимая - да конечно но на свой страх и риск вдруг сместится этот упор в ленту и вы не попадете в заход. Приплыли самым неожиданным способом. А если вы сняли не обнаружили следов и изношена направляющая. То снова разбирать. Не путайте причину и следствие и смешивать определение неисправности и как устранить разное действие. Тем более гидравлика закон о сообщающихся сосудах.
По поводу пропущенного потокового клапана, Да частично лежит и на мне ответственность. Просто, я понадеялся на амерского востановителя. Подумав, что он пропустил только завтулить сервопривода. Все остальное стояло в нормальном состоянии и барабаны были как новые. Вот и доверяй потом людям работающим по шаблону. Тем более сразу после переборки пинки ушли. Стало как я писал, почти нормально. Все пришло с течением времени. Тысяч 20 я накатал до уже нетерпимого. Все, вон терпят, почитайте форум.
И, я тоже надеялся на чудо. На логический анализ. Он у меня есть, я то знаю
. Не первый год работает. Дураков в Управлении Автоматизации на больших заводах не ставят начальниками отделов. Может, я тешу себя надеждой.
Но раз за разом отстаивал свою точку зрения и даже в других областях Кип, Привод, Гидравлика, Механика и даже технология производства. Ну это лирика. Да и за рулем не первый год. И не один десяток авто переделал и восстановил. И даже людям помогал. перебирал и движки и тем более, что попроще. Вроде не просто пальцем в носу ковырял. Было дело и после официалов устранял дефект, Понятно случайно, но люди ездили без ошибок которые костоправы вносили со своими ремонтами.
Да конечно, иногда нехватка данных для анализа, просишь рассказать других, но пока сам не попробуешь, то и можно, не понять, что, все таки в действительности случилось.
Учится никогда не поздно.
Так, что уважаемый, не путайте причину и следствие. Каждое понятие имеет свой обособленный смысл. Определение, устранение вообще к разным категориям относятся одна мысленная вторая физическая.
Да столько раз пишу действие, устранение может и это непонятно, что речь идет о физическом воздействии путем разборки, осмотра, обмера примерки одного к другому. Отбраковка не прошедшего контроль. Замена. Иногда нужно и молотком куда постучать. И просверлить тоже.
Нельзя пугаться страшного слова капитальный ремонт. Там тоже не все просто, есть отличия ремонтов. Вдруг ваш не превысит понятие планового ремонта.
...и добавил:
driver19-69. Если все не срочно. То предпочтительнее закупить оригинал или хороший бренд на амазоне или ебее. Делай себе почтовый ящик в штатах. И через него потиху запчасти транслируй. Экономно, если не очень тяжелое. И самое качественное.
...и добавил:
vopros123
По радиаторам для охлаждения масла, их море.
https://www.amazon.com/s/ref=nb_sb_noss_2?url=search-alias%3Dtools&field-keywords=TRANSMISSION+OIL+COOLER+Выбирай, что подойдет.