Автор Тема: на холодную коробка неадекватно работает  (Прочитано 18642 раз)

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Вообще где бы теорию почитать немного.
Для начала, если действительно интересно, можно почитать например С. А. Харитонов "Автоматические коробки передач" , затем уже приступать к изучению конкретной модели.

Уважаемый ASV. Не теряйте нить мысли. Если я не размазываю подетально то, я надеюсь на подготовленного читателя, который понимает о чем идет речь, тем более в вашем случае.  .
 
forddriver,  так и я на то же ориентирован, при общении с Вами. Но, похоже, придется немного размазать. Постараюсь по порядку. Не ожидал слышать от Вас такие слова.
 А для чего, по-Вашему сделаны контрольные порты давления и в мануалах перечислена целая куча диагностических процедур? В топку их? Естественно, что после проведения диагностики следует проверочно-ремонтные мероприятия. Например, замер давления в линиях может показать, низкое оно во всех режимах и линиях или нет. Допустим, если давление низкое в главной линии, это означает утеку например по прокладке, неисправность главного регулирующего клапана (выше я что то сморозил про байпасный клапан, прошу прощения, конечно, главный регулирующий, затмение  :) ), неисправность масляного насоса, в состав которого входит вспомогательный клапан насоса, который Вы называете потоковым. Потоковые клапана, как правило, шарикового типа и разделяют потоки в разных направлениях, суть не в этом. Дальше идут проверочные работы: снятие и дефектовка блока клапанов, где находится главный регулирующий клапан и вспомогательные клапана, формирующие давление в главной линии, а так же прокладки. Если там неисправность не обнаружена, то она скорее всего находится в масляном насосе. Здесь уже ничего не поделаешь и надо снимать коробку, при этом блок клапанов уже отдефектован. Согласитесь, что в случае нахождения неисправности, например в прокладке и главном регулирующем клапане, короче в блоке клапанов, трудозатраты гораздо меньше, чем в случае полного ремонта коробки.
 Теперь наши "любимые" сервоприводы. Вы хотите поговорить о причинно-следственных связях - их есть у меня. Проверка регулировки привода идет, как регулировочно-диагностическая процедура. Если свободный ход ленты сильно нарушен, то скорее всего, посадка штока привода уже "просела" -причина и следствие, так как увеличенный свободный ход ленты неминуемо увеличивает время ее срабатывания, в результате вибрация и износ посадки. Также, если лента вообще не даст упора при регулировке, это говорит об обрыве ленты.  Дальше, дуем воздухом сервоприводы, допустим есть утечка. Снять сервопривод не так сложно, смотрим поршень, в случае трещины или износа манжеты, меняем. Если в поршне трещина, это скорее всего от вибрации. Причина -следствие, вибрация возникает в следствие долгого срабатывания ленты, это все тот же свободный ход или нарушение управляющего давления. Если свободный ход в норме, значит траблы с давлением, смотрим линии и клапана, отвечающие за работу сервопривода. Проверить посадку калиброваным предметом, да хоть той же разверткой, не составит труда. В случае большого износа - конечно снимать коробку и ремонтировать. Если износ приемлемый, можно обойтись поршнем с уплотнительными кольцами, и ездить дальше, не спеша готовясь к ремонту, впрочем, если все сделать вОвремя, скорее всего, ездить можно будет еще долго... И тд и тп.
 О сообщающихся сосудах и наборах для "улучшайзинга" от сторонних производителей.
Давление в пакетах  сцеплений и сервоприводах должно нарастать с определенной скоростью и по определенному закону. Для этого используются жиклеры и гидроаккумуляторы. Возвращаясь в сверлению отверстий для заполнения/опорожнениия бустеров и цилиндров, надо отметить, что это нарушает скорость заполнения полости маслом, что не есть всегда хорошо, а учитывая, что управление этой коробкой рассчитано на переключение передачь с наложением крутящего момента при переключении, это может вызвать нарушение синхронизации процесса переключения. Опять-же, неужели инженеры Форд такие глупые, что от нечего делать запускают давление под полость поршней сервоприводов (там же и так достаточно сильные возвратные пружины), падение которого, при потере герметичности, доставляет проблемы на других передачах.  Нет, не просто так, это и есть гидроаккумуляторы, которые призваны делать работу сервопривода контролируемым. Вы правы, учиться никогда не поздно, не совершает ошибок только тот, кто ничего не делает. Вы сделали и в итоге нашли неисправность  ;D
 Наборы "улучшайзинга", как правило, рассчитаны на поднятие давления в той или иной линии или исполнительном механизме. На сколько это действительно нужно - очень большой вопрос. Не все хорошо то, что блестит или рекламируется. К улучшайзингу надо подходить очень осознанно. В конце концов это не самая плохая коробка и, действительно, многое зависит от правильной эксплуатации.

Оффлайн forddriver

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • FE3 4.0L XLS 04 4x4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Уважаемый ASV. Вы снова ушли в сторону. Конечно спасибо, за объяснение клапана который распределяет потоки. Его как то и называют распределительным и в них стоит не шарик(которые обычно стоят в контрольных или предохранительных клапанах малого размера под вязкие среды(реже в регулирующих)) А в основном золотниковые. Вот этот золотник и как раз перераспределяет потоки. Наглядный пример в нашей(не вашей!) коробке механический переключатель режима работы коробки. Есть шток за который мы тянем толкаем и пускаем силовое давление ограниченное регулятором давления в нужную нам сторону управляем потоком. Есть конечно и поворотные и с помощью клапана, но это просто логическое продолжение этого принципа. В который раз не будем рассказывать как реально работает наш не мной названный а инженерами форда клапан работающий по разнице давления между входом и давлением взятым из после изменения проходного сечения. Так называемый обратный подпор к клапану. При одинаковом давлении силы приложенные к рабочему элементу поршню равны и только пружина удерживает его в верхнем положении. Перекрыв проход для слива жидкости находящейся под давлением возникшим от нагнетаемого объема рабочей среды насосом и отсутствием истечения, перемещения в равном объеме в область с меньшим давлением, среды находящейся в пространстве ограниченном непроницаемым для рабочей жидкости препятствием. В нашем случае это сталь и алюминий способные не перемещаться от приложенного к их стенкам давления. Тем самым поддерживая неизменяемый объем ограниченного пространства для стабильности протекающих внутри процессов. Можно перейти и на межмолекулярный уровень. Но будет совсем нудно и непонятно.
Совсем коротко уже. При падении обратного давления силы приложенные сверху(условно) преодолевают через поршень упор пружины и перемещают поршень до возникновения проходного сечения в возвратную на вход магистраль. Надоело дальше писать надеюсь простите.
 По большому счету в этой коробке один порт для определения силового давления. При падении его ниже 90 PSI Нужно принимать меры по восстановлению давления. Есть конечно рекомендации по последовательности ремонтных действий. Но я ни разу не слышал тем более не видел что есть мастера которые начинают ремонт со снятия поддона, потом блока соленидов, если внешний осмотр не выявил причины. Далее идет снятие фильтра, сервопривода ленты заднего хода с его обследованием. Следующий гидроблок. Разборка его определение износа, калибровка сжатия пружинок. Контроль прокладок. Если и там все в норме то вынимаем поршня сервоприводов(Ой как это просто сделать, нужен мастер с крепкими нервами и очень умелыми руками). Обследуем определяем возможный износ направляющей. Видимо наступает время сообщать хозяину, что нужно снимать коробку.  И что он, хозяин забыл, что этот агрегат гидромеханический. И может быть износ в механической части. И нужно было приготовить детали и для переборки по списку который появиться после разборки поскольку мы исчерпали весь ресурс внешнего осмотра. Выслушиваем добрые пожелания в сторону диагноста ремонтера и оценку его мозговой деятельности. >:D И видимо если, это не центр со складом необходимых запчастей собираем назад. Ибо, что то сделали требуем денег за работу. И экономим деньги владельцу.  И сколько таких мастеров, кто видел? Не один мастер приемщик не пропустит такое действие. Могут же написать и жалобу. Работа  без определенного завершения называется нецелесообразной(есть другие определения). Чего то надоедает писать прописные истины. В любом случае хозяин обратился по определенной причине. И ее нужно устранить. А вот хватит ли квалификации найти и устранить вот тут совсем другой расклад получится. Как часто бывает даже по гарантии не могут найти причину и владелец начинает испытывать огромные симпатии к тем, кто его катает и трет уши.  В общем мне этот сферический конь надоел.  Для себя, я твердо усвоил или делаем или не делаем. Полумеры есть недоделка в другом месте. И каждый пусть решает, что ему подходит.  Мой пример очень показателен.  Не пролез везде, не просмотрел и получил работы с дополнительными расходами. Второй машины уже нет и пешком, как все в автобус, во время ремонта карабас барабаса.
Не доходит через голову, дойдет через ноги.  *par* 

А бегемотик нормальная машина. Знаний бы ремонтерам, отсутствие жажды денег. Их наличие у владельцев и все можно превратить в плановые ремонты. Без потрясений и нервов. Лично, я всегда старался перебдеть и поменять заранее. Но тут видимо дал маху. Не было инфы на форуме. Вот и не отработал по скудоумию.  Когда был 3 мондео так, я заранее вырезал окно для снятия бензонасоса. Там все писали про эту беду с засорением фильтра и выработкой эжекторного насоса. И я был готов. Морально и физически. Правда так и продал с чистым баком и не изношенным насосом.

Гляди и мой опыт пригодится в последующем. Не станут ставить дерьмоклапана. С писюнами тыкающимеся в друг друга.  *pozor*
А с давлением коробка подольше будет работать. Еще убрать регламентированный от фордовцев износ в сервоприводах(летом опробую задумку), Все  читали, каждые 50-70 тк миль восстанавливать направляющие(Все от их экономии, сознательно внесли изменения приводящими к быстрому износу).
И будет хорошо.
И будем поплевывать с высокой колокольни на эту теорию которая не может жить без практики.         
           
« Последнее редактирование: 03 Март 2017, 11:49 от forddriver »

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008

driver19-69.  Если все не срочно. То предпочтительнее закупить оригинал или хороший бренд на амазоне или ебее. Делай себе почтовый ящик в штатах. И через него потиху запчасти транслируй. Экономно, если не очень тяжелое. И самое качественное.

Совершенно не срочно, так что именно закупать? Вопрос был в этом. И как сделать почтовый ящик? Или Вы про почтового посредника? Каким пользуетесь?
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Вы снова ушли в сторону.
В какую, напомните, а то мы уже давно ушли от первоначальной темы  :)
Конечно спасибо, за объяснение клапана который распределяет потоки. Его как то и называют распределительным и в них стоит не шарик(которые обычно стоят в контрольных или предохранительных клапанах малого размера под вязкие среды(реже в регулирующих)) А в основном золотниковые. Вот этот золотник и как раз перераспределяет потоки. Наглядный пример в нашей(не вашей!) коробке механический переключатель режима работы коробки.
Механический переключатель режима, так и называется - клапан выбора режима  ;) Потоковые клапаны бывают оноходовые (с пружиной или без)



и двухходовые



Оба вида присутствуют у вас в коробке, только одноходовый без пружины  ;)
 
В который раз не будем рассказывать как реально работает наш не мной названный а инженерами форда клапан работающий по разнице давления между входом и давлением взятым из после изменения проходного сечения.
В Алдате, в его названии присутствует слово "flow", но это не совсем верно и  сбивает с толку. Более правильное и отражающее его предназначение название звучит так: LINE PRESSURE RELIEF VALVE ASSEMBLY



В конце концов, какая разница, как он называется, хотите, назовем его клапаном насоса, по местоположению, тем более, что уже действительно надоело пересказывать друг другу, как он работает.
 По большому счету в этой коробке один порт для определения силового давления. При падении его ниже 90 PSI Нужно принимать меры по восстановлению давления. Есть конечно рекомендации по последовательности ремонтных действий. Но я ни разу не слышал тем более не видел что есть мастера которые начинают ремонт со снятия поддона, потом блока соленидов, если внешний осмотр не выявил причины. Далее идет снятие фильтра, сервопривода ленты заднего хода с его обследованием. Следующий гидроблок. Разборка его определение износа, калибровка сжатия пружинок. Контроль прокладок. Если и там все в норме то вынимаем поршня сервоприводов(Ой как это просто сделать, нужен мастер с крепкими нервами и очень умелыми руками). Обследуем определяем возможный износ направляющей. Видимо наступает время сообщать хозяину, что нужно снимать коробку.  И что он, хозяин забыл, что этот агрегат гидромеханический. И может быть износ в механической части. И нужно было приготовить детали и для переборки по списку который появиться после разборки поскольку мы исчерпали весь ресурс внешнего осмотра. Выслушиваем добрые пожелания в сторону диагноста ремонтера и оценку его мозговой деятельности.  И видимо если, это не центр со складом необходимых запчастей собираем назад. Ибо, что то сделали требуем денег за работу. И экономим деньги владельцу.  И сколько таких мастеров, кто видел? Не один мастер приемщик не пропустит такое действие. Могут же написать и жалобу. Работа  без определенного завершения называется нецелесообразной(есть другие определения). Чего то надоедает писать прописные истины. В любом случае хозяин обратился по определенной причине. И ее нужно устранить. А вот хватит ли квалификации найти и устранить вот тут совсем другой расклад получится. Как часто бывает даже по гарантии не могут найти причину и владелец начинает испытывать огромные симпатии к тем, кто его катает и трет уши.  В общем мне этот сферический конь надоел.  Для себя, я твердо усвоил или делаем или не делаем. Полумеры есть недоделка в другом месте. И каждый пусть решает, что ему подходит.
Да, впечатлительно получилось. Попробуйте это рассказать тем, кто менял прокладку блока соленоидов или треснувший поршень сервопривода и предложите им в следующий раз не париться, а сразу выложить тысяч эдак 130 на ремонт коробки.
Гляди и мой опыт пригодится в последующем.
Конечно пригодится, только вот клещами пришлось выдергивать. Нет, чтобы в своей теме сразу отписаться, что да как.
Еще убрать регламентированный от фордовцев износ в сервоприводах(летом опробую задумку),
Вы про втулки из твердосплавной стали?

Оффлайн Black Viking

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 228
  • Репутация: +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Кирилл
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Ребят,помедленней,я записываю. :D Еще пара-тройка дней вашей переписки и я сам свою акпп на коленке переберу.)))))  :D :D :D
Броня крепка и танки наши быстры

Оффлайн igorp45Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 174
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: салехард
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Сегодня скинул клемму и коробка снова поехала хорошо,видимо не совсем в клапане дело,так уже раньше было

Оффлайн forddriver

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • FE3 4.0L XLS 04 4x4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Уважаемый ASV! Я писал, что датчиком давления невозможно определить причину падения давления. Мы же начали обсуждать, метод решения, путем ограниченного воздействия по нескольким позициям, доступным для  осмотра без снятия коробки.  Без определенной вероятности восстановления работоспособности данного агрегата.

По приведенным картинкам. Это клапан, рабочий элемент шар, подпертый пружиной и отрабатывает по превышению давления определяемого силой упора пружины которую преодолевает среда под давлением, прилагаемого по площади поперечного сечения по внутренней линии окружности седла(кольцевая поверхность соприкосновения с рабочим элементом корпуса). При превышении давления идет сброс давления. По падению давления уменьшении силы воздействующей на шарик пружина возвращает его к запертому состоянию.
 Итого, мы отследили превышение давления и снизили его до установочного значения На которое настроен клапан(Если нужно регулировать то можно пружину поддавить регулировочным винтом) Никаким боком к переключению потока это не относится. Это называется предохранительный клапан, или еще есть понятие контрольный, если они стоят вместе с предохранительными  в общей системе. Их настраивают на разные пороги вначале отрабатывает контрольный а если он не помог то и идет нарастание давления то срабатывает предохранительный их то ставят с запасом на серьезных гидросистемах.  Немного в сторону но все равно идет обсуждение того, что тут не по теме.

Вторые с бегающим шариком вообще никоим к управлению потока. он пассивный элемент. И двигается только туда куда его двигает среда. Которая чем то другим открывается или закрывается. В итоге мы просто скидываем в одно место из разных магистралей. Интересно как они поведет себя при подаче одновременно с двух сторон и с одинаковым давлением. Так, нелогичное применение. Показывающее его пассивное действие. Подчинение уже где то сформированной логике переключения потоков.  Я уже устаю. Писать азбучные истины. И зачем спрашивается писать просто о возможном наличии чего то в этом мире. Столько есть интересного. Можно про погоду в наших широтах.  Ну дальше.

Про приведенный пример названия про потоковый клапан.

Если подумать про назначение этого клапана то выйдет так Линия сброса давления клапан в сборе(ну тут можно варьировать, клапан сопровождающий, Что?, помогающий, Кому? Судя по наличии слова линия,  то видимо ей бедняге). Очень понятно. И очень логично. Отпад.

Но зараза, он же все же контролирует скорость потока. По разнице давлений, после изменения проходного сечения. Кто работал в КиП знает про шайбы с калиброванныи переходом по изменению сечения. Берем давление до шайбы и после. Сравниваем и определяем скорость и объем пройденной по трубе среды. Это тоже для общего понятия. В нашем случае немного грубее, но принцип тот же изменяемая разница давления в следствии измененной скорости движения потока жидкости АТФ. И он этот клапан должен открывается при срабатывании главного регулятора давления. Который открывается по достижению давления в режиме заднего хода 350 PSI, в режиме движения вперед 263 PSI. В этот момент и жидкость разгоняется в силовой линии и наступает разница давления и наш клапан начинает перепускание на вход, снижая выходное давление от насоса. Так замыслили инженера форда. Но вариант с густой жидкостью в какой то России по морозам они видимо пропустили. Жидкость густая плохо способна перемешаться а тут еще и в хвосте линии ее заставляют наполнять некоторые объемы. А сечение то ограничено из насоса а линия имеет большее проходное и там уже упало давление и этот клапан вынужден открываться и крутить жидкость в насосе. Вот и помог он. А если он подносился(тоже благодоря инженерам форда) то еще и клиним в открытом состоянии Пока не создастся какой скачек давления или движение потока через этот клапан. И тогда он может закрытся. Но не плотно он уже пропускает жидкость потому что износил корпус и болтается в нем. И сбрасывает давление одновременно уже из обратного подпора и с самого насоса. Помогаем чем можем. Спасибо инженерам форда за конструкцию саморазрушающегося клапана. Палим пакеты ленты стираем от масляного голодания втулки и так далее. Пока не остановим на переборку автомобиль.  Я тоже ездил на подгазовке. Я как все уважаемые, я люблю чудеса и жду их постоянно. Несмотря на какие то ростки аналитики и логического анализа. Как лень лезть в автобус по утрам все на работу давиться, толкаться. Хрен с этим пакетом форвард. Со стружкой, магнит задержит. Его положили не зря, знали, что мы будем пилить железо. 

По тому, что я понял по этой коробке пока рано выкладывать, я еще намерен помучать ее. Довести до уровня долгоиграющего устройства и работающего хорошо.   
Без собственного наработанного, не буду тиражировать. Вон про китай фильтра написали и оригинал взлетел, у нас на экзисте уже больше 50 зелени просят. А было время покупал оригинал за 20 - 28. Вот и китай сволочь. А фильтр нормальный, Пропускает нормально. Одно плохо уплотнительная втулка на всасе в насос уменьшается в размерах у некоторых за сутки.
Помогли китайцы. Такое дерьмо подсунули.  Но есть решение по установке китая. Подбираем колечко от гидравлического оборудования по толщине и по диаметру что бы обжало выход с фильтра который идет на всас насоса(большее колечко) . С запасом по толщине на сжатие китай резины. Оно не даст подсасывать воздух при усыхании китай резинки. Или сразу меняйте на резинки от оригинала я их не выбрасываю. Они до сих пор мягкие и с натягом садятся в гнездо и обжимают выхода с фильтра.   


По втулкам на сервопривода. Да менять на другую конструкцию втулки и из другого материала. Меняем поршень на полностью обрезиненый. Растачиваем полируем крышку. Уже сделано как и проточка штоков с установкой колечек из резины. Следующий шаг(Пока не делать) замена пружин и установка длинной втулки оставив на ход 5-7 мм. Летом сделаю, Проведу испытания по нагреву до 100 градусов, посмотрим, не зажмет ли шток и с каким зазором разворачивать втулку.Не должно зажать. Посмотрим.

Уважаемый ASV прекращаем. Я же как то вам писал, что первый сервопривод я запустил в далеких 80. Ничего нового, вы не мне не расскажите. Работал и с большими давлениями и притирал поверхности и седла. И запорная, и регулирующая, и предохранительная, и насосы, и турбины, и много всякого переделал и пощупал. От вас только нужна была статистика, про это я тоже писал.
  Все я понимаю. И конечно про то, как инженера построили времена наполнения на проходных сечения. Но тут нужно было поддерживать постоянную вязкость и постоянное давление, а это не получилось. Лучшее что они смогли это ограничили верхнее давление по режимам работы. На задний ход подняли максимальное давление. Так они помогли наполнять больщий объем под поршнем сервопривода ленты заднего хода. Да еще в режиме холостого хода двигателя. Когда мы имеем при разогретой АТФ хотя бы регламентированные минимально 100 PSI.
И про замену одной прокладки под блоком соленоидов тоже согласен. Но это не определить датчиком давления. Если этот агрегат не имел постоянного наблюдения с регистрацией результатов. Через равные промежутки времени. Если есть такие отзовитесь! Да и хозяин сам знает когда пришел пушистый зверек, очень мгновенно или с течением времени. И если есть такие добрые самаритяне и будут решать проблему по частям. И не брать денег, если не нашли в этот раз. То я за двумя руками. 
 Только когда покупал автомобиль и знал что могут быть проблемы обзвонил почти все ремонт конторы в Минске спрашивая сколько будет стоит восстановление. Почти все говорили 1200-1500. Купил, да пиналась, прыгала. Взял отпуск денег 1500, поехал в Минск сдавать авто. И было удивление, что по факту сдачи сумма уже стала 2300 и далее не ограничивалась.
Никто не сказал давай сделаем по факту неисправности вдруг один поддон снять. И несколько болтиков открутить.

Видимо со слов уважаемого ASV у них нет совести и сострадания. К обладателю бегемотика.

Крепкая машина. Завалило снегом по оси я еду по снегу а рядом X5 боятся сунутся в такой снег. Вот тебе и просвет. А как он стоит на дороге. Шли на скорости 120 в поворот вошли, я на мондео 3 шел сзади Смотрю у бегемотика шины как то выгибаются дугой и меня начинает сносить, а этот бегемот как по рельсам и усвистал. Мне пришлось скидывать скорость.  У меня глаза на лоб полезли. Кто ездил на мондео 3 знает, что, он стоит на дороге как влитой.   
 Вот вам и бегемотик.

И так, я стал делать ее сам.  Спасибо FordSemey. Это с Казахстана бывший Семипалатинск. Ну и форум. Спасибо!                                                   

...и добавил:
driver19-69    Shopfans.ru С ними договор заключать. Они автоматом дадут адрес ящика в штатах, куда будет идти товар. Ну проплата согласно условиям доставки и через кого. Судя по ценам там можно, почти все, покупать оригинал.   

...и добавил:
igorp45  Сейчас в Салехарде -2 по Цельсию. АТФ уже лучше течёт. А вообще клемма не можем дать отсутствие движение и только с подгазовкой. Скинуться настоечные данные в памяти. Начнет коробка пинаться грубо переключать передачи, немного не вовремя. Она ждет статистики, как ездит водитель. К чему ей приспособиться. Скоростная езда. Вальяжная, экономичная. Адаптируется. Но давление она не меняет и не ремонтирует на ходу.  Если нормально поехало конечно отодвигай на потом ремонт. Но масло контролируй. Если была подгазовка то форвард уже начинал гореть. И уже его высота уменьшилась. И уже там не будет менее 2 мм. А дальше как карта ляжет. Ну пусть везет и всем тоже. Отторгнем этот материальный мир. Даешь, вечную молодость нашим коробкам. :)       
« Последнее редактирование: 06 Март 2017, 13:20 от forddriver »

Оффлайн IL"YA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • 9166369404
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1999
ДЖобрый вечер,друзья,вобщем то в теме вопрос,дело в том,что при непрогретой коробке 3передача практически не включается,обороты поднимаются выше 3 тщ,потом мягко переключается,на горячую всё идеально,фильтр менял,всё так же
А теперь вернемся к началу. Про какую модель АКПП спрашиваете ?  И на какую вам дают советы. *pozor* в вашем пофиле FE1.
« Последнее редактирование: 06 Март 2017, 14:38 от IL"YA »
Сервис Автоматик. ремонт АКПП, DCT (Powershift), CVT. DSG, раздатки.

Оффлайн igorp45Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 174
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: салехард
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Эксплорер 3,профиль посмотрю и поправлю

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Я писал, что датчиком давления невозможно определить причину падения давления.     
Естественно невозможно, но возможно определить его значение в линиях и, в зависимости от полученных результатов, делать соответствующие выводы о методах дальнейшей диагностики или ее бесперспективности и принятии решения о ремонте. Неисправности бывают абсолютно разные.
Уважаемый forddriver, потоковый клапан потому и называется, что он стоит в потоке, но не регулирует его. Если клапан одноходовый, он просто пропускает поток в одном направлении, при наличии пружины пропускает при определенном давлении, но не регулирует давление потока, это проходной клапан, а не регулирующий.  Если он двухходовый, он разделяет потоки, где давление выше, тот поток и будет рабочий в данный момент. Все, ни больше, ни меньше.  ;) Все, торжественно обещаю больше не обсуждать эти клапана, надоело.
 
Адаптируется. Но давление она не меняет и не ремонтирует на ходу. 
Вы неправы, очень даже меняет, адаптируется по давлению. После сброса адаптации, командуется повышенное давление в линиях. Поэтому, исчезновение определенных симптомов после сброса адаптации, может говорить об утечке давления в линии исполнительного механизма или клапана, регулирующего и адаптирующего давление в этой линии, которыми являются соленоиды.
« Последнее редактирование: 06 Март 2017, 17:52 от ASV »

Оффлайн IL"YA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • 9166369404
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1999
Сегодня скинул клемму и коробка снова поехала хорошо,видимо не совсем в клапане дело,так уже раньше было
Тогда проверь коннектор на АКПП к блоку соленоидов, на него конденсат от кондиционера капает.
Сервис Автоматик. ремонт АКПП, DCT (Powershift), CVT. DSG, раздатки.

Оффлайн forddriver

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • FE3 4.0L XLS 04 4x4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Уважаемый ASV, я имел ввиду силовое давление. Которое создает насос. Подгазовкой так это называет владелец бегемотика из Салехарда. Повышаем давление в силовой линии. Если его там нет то и блок соленоидов поскольку он вторичен, не сможет чем то управлять(даже если закроет полностью не поднимет того, чего нет). Адаптация не быстрый процесс(тоже понятно должны быть, определенные условия для внесения поправки и они не могут быть разными по знаку). Про то, что они меняют давление в процессе адаптации, я в курсе.
  Надеюсь мы обсуждаем конкретный случай. Я же писал, что сброс клеммы не поменяет давление(силовое). Мгновенно на стоячей, не заведенной машине. Размазываю. Простите.
   Уважаемый ASV простите и за то, что  не приписывал слово контролирующий поток клапан. А называл его потоковым. Видимо это и привело к непоняткам. В описании работы вроде четко было понятно, что он контролирует поток. Но это было после.  :)  Все больше не слова. Тсссс. Извинения  я принес.   

Оффлайн igorp45Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 174
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: салехард
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Я имел ввиду сброс газа,чтоб обороты не повышались,тогда сразу и мягко переключается,ну а в процессе езды все приходит в норму,но стоит заглушить и сразу завести все сначала начинается

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Такая проблема только с 3й передачей, на остальных все в порядке? Раньше, когда это проявлялось только на прогретой коробке, как давно это уже длится?

Оффлайн igorp45Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 174
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: салехард
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Да,только с третьей,остальные все включаются практически незаметно,а когда долго машина не глушится,так вообще как на вариаторе,на прогретой раньше третья как бы не сразу включалась,какое то время зависала недолго,но я замечал,а началось всё с того,что снимали клемму когда вебасто ремонтировали,с этого и началось

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
9 Ответов
5546 Просмотров
Последний ответ 22 Сентябрь 2014, 12:06
от SVL
7 Ответов
3084 Просмотров
Последний ответ 26 Сентябрь 2016, 02:09
от СКИФ6760
8 Ответов
1978 Просмотров
Последний ответ 08 Февраль 2019, 14:12
от Rabusto
1 Ответов
1244 Просмотров
Последний ответ 20 Август 2018, 20:52
от caha
4 Ответов
1147 Просмотров
Последний ответ 24 Июнь 2022, 19:28
от markin865