Автор Тема: Стоит ли приобретать тестовый FE5  (Прочитано 22981 раз)

Оффлайн SergTAАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Доброго времени суток, коллеги!

Собираюсь поменять свой семилетний Toyota Highlander Hybrid и ОД предлагает в качестве варианта Ford Explorer 2014 года в комплектации Lim+, который использовался в салоне для тест драйва. Судя по описанию, отличие от 2015 года в наличии в предлагаемом авто подогрева второго ряда сидений (может еще чего есть, но с ходу не увидел). Скидка почти 25%. Плюс скидка за Trade In. Плюс дополнительная скидка от дилера по какой-то там программе. В итоге получаем безальтернативный по стоимости вариант (почти докризисная цена). Поэтому от рассмотрения других вариантов пока отказался. Все очень вкусно и заманчиво. Но бесплатный сыр, как известно, только в мышеловке встречается. Собственно, в чем вопрос:
1. В чем тут может быть мышеловка?
2. Вопрос неоднократно обсуждаемый на форуме, но так однозначного ответа и не получивший. Расход. После гибрида слегка беспокоит. Езжу я спокойно, поиграть в шашки на мкаде могу, но только если сильно опаздываю и опаздывать смерти подобно. Удовольствия мне это не доставляет. По трассе любимый режим - 105 км/ч на круизе. Расход у Хайлендера в таких условиях составляет 7.5-8.5 литров по трассе. По городу: 9 - 10 летом и 11 - 13 зимой. В предновогодних пробках может стать чуть больше. Средний расход за все время эксплуатации (по счетчику) 10.5. А как с этим делом у FE? Режим использования предполагается тот же. Поровну Москва/Подмосковье.
3. Два раза в год поездка в Астрахань. Лодка, мотор, шмурдяк всякий. На обратной дороге еще и улов приплюсуется. Загрузка предполагается по самую крышу со всеми сложенными сиденьями. Последние 20 - 25  км по полям и буеракам. После дождя в оврагах может быть грязно и мокро. Хайлендер проходил, но  все время было страшно, что на брюхо сяду. И один раз пришлось толкать (скорее всего потому, что водитель из меня только для асфальта). Форд справится? Не с самой поездкой, понятное дело, с буеракам?
« Последнее редактирование: 07 Март 2015, 21:38 от SergTA »

omen*

  • Гость
Re: Стоит ли приобретать тестовый FE5
« Ответ #1 : 07 Март 2015, 21:33 »
SergTA,
Скорее всего по документам 294 л.с.

Оффлайн SergTAАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Стоит ли приобретать тестовый FE5
« Ответ #2 : 07 Март 2015, 21:36 »
Скорее всего по документам 294 л.с.
Говорят 249. Сам пока не видел, раньше среды выбраться на "посмотреть" не получится.

Оффлайн sergey.cha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Московская обл.
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Re: Стоит ли приобретать тестовый FE5
« Ответ #3 : 07 Март 2015, 22:46 »
Расход у Хайлендера в таких условиях составляет 7.5-8.5 литров по трассе. По городу: 9 - 10 летом и 11 - 13 зимой.

Про такой расход можно забыть  :o

Оффлайн SlaviusPrime

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1005
  • Репутация: +15/-7
  • Пол: Мужской
  • Нафига тут что-то писать?
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Re: Стоит ли приобретать тестовый FE5
« Ответ #4 : 08 Март 2015, 03:48 »
У меня средний расход кажет 16,3.
Зимой в городе по пробкам от 19, без пробок >16. Езда активная (я не овоща купил)
Летом город 14, трасса 10-11 и больше. Очень сильно зависит от средней скорости, гористости и нагруженности трасс тихоходным трафиком (а в Иркутской обл двухполоски с обширными зонами запрещения обгона)
Чтобы за городом добиться меньше 10 литров, мне необходимо - пустой салон, равнинная местность, скорость по круизу 80. Ну его нафиг. 8)

Оффлайн SergTAАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Стоит ли приобретать тестовый FE5
« Ответ #5 : 08 Март 2015, 10:03 »
Про такой расход можно забыть
Что больше будет это понятно, хотелось бы оценить масштаб бедствия. Хайлендер обычный тоже кушает будь здоров, а снова гибрид из америки тащить неохота. Да и налог у нас на новые машины совсем не демократический. Заботит не столько цена за бензин, сколько размер бензобака.
SlaviusPrime, принято, спасибо!
На тему "я не овоща купил". Меня в FE5 привлекают комфорт и вместимость. Если динамика идет бонусом, пусть будет. Точнее, динамические характеристики тоже были одним из факторов выбора. Нужна возможность резко ускорится при необходимости. При обгоне по встречке, например. Но это не означает, что я буду этой возможностью пользоваться постоянно.

Оффлайн SlaviusPrime

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1005
  • Репутация: +15/-7
  • Пол: Мужской
  • Нафига тут что-то писать?
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Re: Стоит ли приобретать тестовый FE5
« Ответ #6 : 08 Март 2015, 12:06 »
При обгоне по встречке, например.
Обгоны нужно планировать заранее. Меня не парит, я реально невдупляю, почему нельзя спрогнозировать ситуацию на дороге на 2-3 секунды вперёд. Автомат тормозной. Лечится левыми прошивками.

Оффлайн SergTAАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Стоит ли приобретать тестовый FE5
« Ответ #7 : 08 Март 2015, 17:10 »
Обгоны нужно планировать заранее.
Бесспорно.
Меня не парит, я реально невдупляю, почему нельзя спрогнозировать ситуацию на дороге на 2-3 секунды вперёд.
Потому что Вы не один на дороге. 
(click to show/hide)
Автомат тормозной.
До Хайлендера у меня Camry с движком 2.4 и очень задумчивым автоматом была. Если Форд думает не больше, то ничего, приноровлюсь.

Оффлайн SlaviusPrime

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1005
  • Репутация: +15/-7
  • Пол: Мужской
  • Нафига тут что-то писать?
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Re: Стоит ли приобретать тестовый FE5
« Ответ #8 : 08 Март 2015, 17:19 »
Бесспорно.Потому что Вы не один на дороге. 
(click to show/hide)
До Хайлендера у меня Camry с движком 2.4 и очень задумчивым автоматом была. Если Форд думает не больше, то ничего, приноровлюсь.

ХЗ, если я вижу встречную фуру, я тупо на обгон не иду. В этом и заключается прогнозирование и 7 лет безаварийной езды.
При этом на горных серпантинах я всегда еду вперёд всех не собирая за собой хвостов. Кроме явно более мощных и быстрых авто.

Оффлайн Egen

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer V Limited Plus "Снежинка"
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кемерово
Re: Стоит ли приобретать тестовый FE5
« Ответ #9 : 08 Март 2015, 17:37 »
Вообще про расход см соответствующую тему. Про сравнение с хайлендером тоже много написано в ты и мной - на работе у коллеги хай рядом стои.т вообще никак не катит он завидует. Но кожи и дерева в нем больше.  Места больше в экспе несравнимо. Ускориться  на лиме без чипа конечно труднее и это не спорт но проблем на дороге никогда не возникало просто жал чуть больше а часто вообще ускорялся на 4500 до 6000 кручу ну очень редко.
Главное касательно тестового. Обычно работники дилера сами их разбирают значит задуматься надо. Обычно с тестовыми все ОК если случайно не битый . Да что с ним может быть. Если дают гарантию и нормально цену то это вери гуд дил но надо посмотреть.


Оффлайн SergTAАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Стоит ли приобретать тестовый FE5
« Ответ #10 : 08 Март 2015, 21:29 »
если я вижу встречную фуру, я тупо на обгон не иду
М6 трасса равнинная, видимость несколько километров. Очень редко, когда на протяжении 1000 км. вообще не видишь никого на встречке. Если я вижу, что в штатном режиме движения могу обогнать - обгоняю. Если для обгона надо педаль в пол и резко маневрировать - не обгоняю.
В этом и заключается прогнозирование и 7 лет безаварийной езды.
Не согласен. Это не прогнозирование. Это просто осторожность. Вы более осторожный водитель чем я. Прогнозирование - это Ваш расчет ситуации с учетом поведения других участников движения,  в том числе  на встречке и возможностей Вашей машины, А если на встречке никого нет, то и прогнозировать нечего. Если что, то стаж безаварийной езды уже 17 лет. Общий пробег больше 500 тыс. км. На этом предлагаю завершить обсуждение стиля вождения, поскольку менять свой я не собираюсь, убеждать Вас изменить свой мне и в голову не приходило (да и осторожность на дороге я всячески приветствую), а вопрос, вообще-то, был о другом.

Вообще про расход см соответствующую тему.
Меня не интересует расход вообще. Понятно, что он может быть практически любым. Меня интересовал расход применительно к моему стилю вождения. И я надеялся, что ответят те, кто водит также.
Про сравнение с хайлендером тоже много написано в ты и мной
Я сравнением (в смысле, что лучше) с Хайлендером заниматься не хочу. Если б сейчас был доступен новый Хай в максимальной комплектации, я бы взял его. Без вариантов. Он полностью и в точности соответствует моим хотелкам. Но Тойота прекратила прием заказов до апреля, как минимум. В апреле, по словам представительства, будут решать стоит ли их возобновлять. А это означает 2 месяца ожидания с неизвестной перспективой. Я столько ждать не хочу. Но без сравнения, конечно, не обойтись, если спрашиваешь о величинах не имеющих эталонного значения. В этом случае, в качестве эталона выступает что-то, с заранее известными характеристиками. Я заранее знаю, сколько у меня ест Хайлендер. Если кто-то, как в моем случае, пересел с Хая на ФЕ5, то знание как у него изменился расход позволит понять, как он изменится у меня. Что касается соответствующей ветки, то я ее конечно посмотрел. По теме там 2-3 сообщения, остальное, так же как и в настоящем обсуждении, кстати, о чем угодно, только не по теме. А то, что по теме, касается в основном внешности, что субъективно. Я так не в восторге ни от внешности нового Хайлендера, ни от внешности Форда. Но то, что мне нравится, либо не соответствует моим потребностям по характеристикам, либо слишком дорого. Но, опять же, к тому, что я спрашивал это отношения не имеет. Меня интересовало 1. в чем может быть засада с тестовым авто (на этот вопрос Вы ответили, за что отдельное спасибо). 2 Расход с "пенсионерским" стилем вождения. 3. Проходимость в сравнении с Хайлендером. Скорее всего, поскольку машинки однокласники, то и проходимость у ФЕ5 будет не хуже, но ФЕ5 все-таки потяжелее, поэтому захотелось уточнить.
Обычно работники дилера сами их разбирают значит задуматься надо.
Возможно, в условиях нынешних цен, продажи настолько упали, что перепродать их некому, а себе уже не нужно. Но повод задуматься действительно есть. Впрочем, однозначного "да ты с ума сошел, ни в коем случае" я не услышал, а для остального есть гарантия. Спасибо.
но надо посмотреть.
Ну так и хотелось бы узнать, на что посмотреть. На битость? Как? Хотя с другой стороны, я восемь лет отъездил на битом Е-280. И о том, что он битый, узнал только при продаже. В эксплуатации это никак не проявлялось.

omen*

  • Гость
Re: Стоит ли приобретать тестовый FE5
« Ответ #11 : 08 Март 2015, 23:12 »
SergTA,
или я не увидел или про пробег ни слова не написано.
тестовые авто обычно в топ-комплектациях идут, чтобы показать потенциальному покупателю всю круть.
делали ли ему ТО очень большой вопрос.
то что курс вырос, не должно на нём сказываться, собран давно, по цене старого доллара, и нынешнее желание на нём заработать пускай придушат в себе.
думаю не должен он по-любому больше 1.5 стоить.

Оффлайн SergTAАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Стоит ли приобретать тестовый FE5
« Ответ #12 : 09 Март 2015, 01:03 »
или я не увидел или про пробег ни слова не написано
Пробег не знаю. В среду увижу.
делали ли ему ТО очень большой вопрос.
Спрошу. Если не делали, то, думаю, смогу уговорить сделать. Благо свою отдаю им же и с моим ТО они мне плешь проели.
думаю не должен он по-любому больше 1.5 стоить.
Ну тут, как мне кажется, ситуация простая. Никто с пистолетом у виска авто брать не заставляет. Дилер объявил цену. Хочешь бери. Не хочешь, бери новую, с ценой на 25-30% больше. Поторговаться можно, конечно, но не уверен я в успехе этого начинания.

Оффлайн SlaviusPrime

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1005
  • Репутация: +15/-7
  • Пол: Мужской
  • Нафига тут что-то писать?
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Re: Стоит ли приобретать тестовый FE5
« Ответ #13 : 09 Март 2015, 03:41 »
Я бы не брал тестовое авто. Сужу по моему тестдрайву :D ::)

...и добавил:
Тапка в пол, езда боком, засаживание в сугроб посреди поля и попытками вылезти, короче, в хвост и гриву погонял в свое время тестовую машину. Не жалея абсолютно.
"Не бойтесь, машина застрахована, а положительные отзывы нам нужны"©манагер покатушек
« Последнее редактирование: 09 Март 2015, 03:44 от SlaviusPrime »

Оффлайн SergTAАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Стоит ли приобретать тестовый FE5
« Ответ #14 : 09 Март 2015, 09:37 »
короче, в хвост и гриву погонял в свое время тестовую машину. Не жалея абсолютно
Это как-нибудь проявилось на машинке?
Добавили сомнений. С одной стороны, провели стрессовое испытание. Что могло в этих условиях сломаться - сломалось бы. С другой стороны, могло не сломаться, а надломится и теперь может сломаться в самой безобидной ситуации.

...и добавил:
Что б не плодить темы по мелочам спрошу тут. В Хайлендере для багажного отделения при сложенном 3-ем ряде сидений предусмотрена съемная горизонтальная шторка. Понятно, что от вандала она не поможет, но от нескромных и алчущих взглядов груз, оставленный в машине, прикроет. В Форде есть что-то подобное или придется самому колхозить?
« Последнее редактирование: 09 Март 2015, 09:49 от SergTA »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
3478 Просмотров
Последний ответ 15 Июнь 2011, 14:40
от White
2 Ответов
2164 Просмотров
Последний ответ 29 Январь 2013, 13:28
от akai
8 Ответов
2778 Просмотров
Последний ответ 27 Декабрь 2014, 00:26
от uar3000
13 Ответов
4538 Просмотров
Последний ответ 23 Январь 2015, 17:52
от Сергей.В.
9 Ответов
4147 Просмотров
Последний ответ 10 Апрель 2015, 17:28
от Александр87