Автор Тема: Стоит ли приобретать тестовый FE5  (Прочитано 22976 раз)

Оффлайн evgenyJet

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: TSK
Re: Стоит ли приобретать тестовый FE5
« Ответ #30 : 10 Март 2015, 12:44 »
По поводу обкатки, и того что можно нарваться и на "необкатанный" движок покупая с рук, конечно полностью согласен. Но опять же, смотря какой был хозяин до твоей покупки! У меня до этого был фокус  и мондео новые! Обкатывал аккуратно, все как положено, маслицо менял раньше положенных 15000км. В итоге мондео конечно продал недавно, поэтому ничего не могу сказать, а вот владелица фокуса которая брала у меня, до сих пор ездиет довольная как слон, и никаких проблем) Короче говоря тут на кого нарвешься, человека в принципе все равно видно, как он относиться к автомобилю, ну и соответственно как он его обкатывал))

Оффлайн SlaviusPrime

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1005
  • Репутация: +15/-7
  • Пол: Мужской
  • Нафига тут что-то писать?
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Re: Стоит ли приобретать тестовый FE5
« Ответ #31 : 10 Март 2015, 15:40 »
alxs, За "PS" отдельное спасибо. Кратко и по существу.

 У меня все машины предыдущие были куплены уже с пробегом. Но сейчас захотелось именно новую, собственно, почему и выбрал ФЕ5. Чуть ли не единственная модель, которая представлена сейчас живьем. С нужными мне характеристиками, естественно. Но потом дилер смутил предложением тестового авто, поманив заманчивой ценой и дополнительными скидками. Реально, разница с ценой нового авто, с учетом скидки за мою машинку, получится больше 500 т.р. Вот и думаю, стоит ли мое желание прокатится на новом авто таких денег. Они есть, конечно, но найти им другое применение я, наверное, смогу.Хай тоже затонирован неплохо сзади, но уже дважды отгонял прилипших к стеклу сам и охранники на стоянке как-то предупредили, чтоб повнимательнее был. Мол, вертелся тут тип какой-то, очень содержимым багажика интересовался. Колеса проверьте, чтоб потом на дороге неожиданностей не было. Но нет, так нет. Это не причина отказываться. Либо сам чего смастырю, либо сиденья задние буду полусложенными возить (все равно мне третий ряд не нужен). Там вроде ниша глубокая получается, просто так и через стекло не заглянешь.

ну не знаю :))))))) тестдрайвовское авто ≠ новое.
Может в московии иначе, а нас, в деревнях, тестдравовские авто некоторые, особо удачливые манагеры, используют как личное авто. Ездят домой, на работу, по делам.
Видел и на Байкале ленд-кукурузера. И ехали на нём ну вообще не бережа.

Вот моё мнение - авто с тестдрайва брать только если ну ОООООООООООЧЕНЬ вкусный ценник. Например - больше, чем в 2 раза ниже, чем он стоил до скачков цен (когда это авто и произвели на заводе).

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Стоит ли приобретать тестовый FE5
« Ответ #32 : 10 Март 2015, 16:19 »
тщательно проверьте , сделайте полную диагностику и берите , если во всём устраивает , все разговоры о том , что тестовые авто и в хвост и в гриву не совсем уместны , дороги на которых тестируют, как правило ,одни и те же без сюрпризов . Особо внимательно надо смотреть кузов , потому как может быть бит . А что касается работоспособности силовых агрегатов , то тут скорее плюс , что авто уже поездило , всё что было недокручено или ещё что-то , то уже вылезло и было устранено , тестовые машины стараются держать в порядке , а то как-то странно выглядит неисправный тестовый авто ( всё таки это реклама , соответственно должна привлекать ) .
всё пройдёт ...

Оффлайн SergTAАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Стоит ли приобретать тестовый FE5
« Ответ #33 : 10 Март 2015, 17:50 »
тестдрайвовское авто ≠ новое.
Да я вроде и не утверждал обратного.
Например - больше, чем в 2 раза ниже, чем он стоил до скачков цен (когда это авто и произвели на заводе)
Не поймите меня неправильно, я даже не столько Вам отвечаю, сколько просто мысли в слух высказываю. Пошел я приценится к квартирке однокомнатной. По случаю я точно знаю, когда и почем эта квартирка приобреталась (одновременно с моей, соседи мы). Вот так я себе и представляю реакцию моего соседа на мое предложение продать мне квартиру по цене 2000-го года, да еще со скидкой в пол цены, поскольку эксплуатировал он ее в хвост и в гриву. Как Вы думаете, там, куда он меня пошлет, есть ОД Форда, чтобы продать мне машинку в половину докризисной цены? Думается, что о докризисных ценах нам лет эдак на десять забыть надо, чтобы душу не травить зря. Ну и по теме. Если машин проблемный, он мне и в четверть докризисной цены не нужен.
сделайте полную диагностику
Диагностику и полное ТО уже сделали. Дилер готов предоставить все протоколы.
Особо внимательно надо смотреть кузов , потому как может быть бит
Если делал ОД и по уму, не увижу. Просто не знаю, как и куда смотреть.

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Стоит ли приобретать тестовый FE5
« Ответ #34 : 10 Март 2015, 18:01 »
Минусы тут все уже выявили.
Плюс: скорее всего на нём будет ФСК (продленная гарантия).
Black   Limited

Оффлайн Dmitry77

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 123
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0146
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Стоит ли приобретать тестовый FE5
« Ответ #35 : 10 Март 2015, 18:05 »
До Хайлендера у меня Camry с движком 2.4 и очень задумчивым автоматом была. Если Форд думает не больше, то ничего, приноровлюсь.

Камри тупее Форда.

Оффлайн SergTAАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Стоит ли приобретать тестовый FE5
« Ответ #36 : 10 Март 2015, 19:45 »
Минусы тут все уже выявили.
Согласен. И возможные плюсы и всевозможные минусы уже обсудили. Осталось посмотреть на него живьем, оценить плюсы и минусы и принять решение. Завтра утром все и состоится.
Плюс: скорее всего на нём будет ФСК (продленная гарантия).
Об этом речи не было. Но спрос не грех. Спрошу.

Камри тупее Форда.
Ну тогда совсем замечательно. Мне большей резвости и не надо.

Народ, спасибо всем, кто принял участие в обсуждении!
Просьба. Не грузите больше. Плюсы и минусы уже все обсудили. В голове и так сумбур. Решение надо завтра утром принять, не надо еще большей сумятицы вносить.
Поеду посмотрю тестовый и новый (у другого дилера).  У обоих раньше обслуживался, особых нареканий к ним не было. Так что смогу машинки и условия продажи оценить в чистом, так сказать, виде.

Оффлайн alxs

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Стоит ли приобретать тестовый FE5
« Ответ #37 : 10 Март 2015, 20:39 »
Если делал ОД и по уму, не увижу. Просто не знаю, как и куда смотреть.
А там и знать не надо, по диагностике видно какие элементы крашеные. Когда дилер мою машину в трейд-ин принимал, как раз такую диагностику делал

Кстати, сравнивать цену на машину с ценой на квартиру не совсем уместно. Первая резко падает после выезда из салона, а вторая плавно растет в течение последующих нескольких лет. Но про "докризисные" цены мысль верная

Оффлайн SergTAАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Стоит ли приобретать тестовый FE5
« Ответ #38 : 11 Март 2015, 13:09 »
Съездил, посмотрел, прокатился. Предлагаемую к продаже машинку, правда, не показали, на другой территории, мол, стоит. Странно, вроде договаривались, что перегонят, но видимо я не правильно понял. Что сказать? Тестовый авто не новая машинка, это бесспорно.  Все вроде не так страшно. На мой, дилетантский, взгляд, по крайней мере. Машинка едет, неплохо разгоняется, вроде даже тормозит. Но, блин, как же все непривычно после Хайлендера.  Что впечатлило, шумка и музыка. И то, и другое явно лучше, и заметно лучше. Еще раз приценился к новой машинке и тестовой. Скидка в общей сложности составляет около 20%. Стоит ли разница 9000 пробега и, действительно, не очень бережной эксплуатации, у меня закрались сомнения. Честно говоря, если б была новая в наличии, взял бы новую. Но в нужной мне комплектации нет нужного цвета (есть только какой-то не понравившийся мне коричневый). Либо идти к другому дилеру, либо брать тестовую. Но съезжу еще раз, посмотрю, все-таки на ту, что выставляется на продажу.
Кстати, сравнивать цену на машину с ценой на квартиру не совсем уместно.
Ну хорошо, пусть не квартира. Моя машинка тоже подорожала раза в полтора, по сравнению с оценкой у того же дилера осенью.

Оффлайн Egen

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer V Limited Plus "Снежинка"
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кемерово
Re: Стоит ли приобретать тестовый FE5
« Ответ #39 : 11 Март 2015, 14:06 »
Почему же не показали, странно. Так пробег 9000? Действительно, пробег важен, я упустил. Извиняюсь, сравниваю с нашим дилером. У нас в деревне Экспы берут редко, поэтому тестовые больше стоят. Были пару раз рекламные покатушки по бездорожью но к ним машины подготовили - понятно, вдруг на глазах у всех что сломается :) В результате тот тестовый Эксп на котором я ездил годовалой давности имел пробег 3000. Зато постоянно чистый (не то что у меня :( ). А вот в соседнем а/с Хонда Пилот 2 года и с большой скидкой - пробег 15 000! ХЗ как на нем умудрились столько накрутить но брать ну его нафиг :) Так что, если пробег небольшой, даже с тестовыми поездками тапка в пол - чего ему будет, Америка же, не картонная Япония :)
Как определить битость я тут не профи  :-[ По зазорам между панелями? оттенку краски по всей поверхности? Панели собраны из многослойного пластика какого-то, поцарапать краску даже до пластика - можно, даже случайно. Но чтоб сломать как на японцах это надо сильно постараться... ну, я умудрился пробить, но торчащей трубой  :-[ :(
В принципе, если есть гарантия на год, за год и так все что есть вылезет и поменяешь. А что не вылезет - значит и дальше проездишь :)
Так что, мой голос - не против :)


Оффлайн alxs

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Стоит ли приобретать тестовый FE5
« Ответ #40 : 11 Март 2015, 17:53 »
Скидка в общей сложности составляет около 20%. Стоит ли разница 9000 пробега и, действительно, не очень бережной эксплуатации
ооо, вот это тот самый вопрос, который я отметаю сразу. Потому что, как уже говорил, не люблю подержанные вещи. Машина 20% стоимости теряет сразу после выезда из салона. Но зато Вы у нее первый  :D

Что касается цвета, комплектации и всего остального - посмотрите у других дилеров. Сейчас квартал заканчивается, могут быть вкусные предложения по скидкам, в том числе сопоставимые с этой самой разницей в 20%
Я уж молчу, что форд сам скинул 30% до конца марта (по крайней мере в новостях об этом все кричат). В общем, обзванивайте дилеров, спрашивайте что есть в наличии. Если начали сомневаться насчет тестдрайвовой (не новой) машины, то лучше уж сразу все варианты проверить, чтобы потом не было мучительно больно (типа в соседнем салоне стояла такая же, но новая и всего на 1% дороже)

Оффлайн otto winter

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Re: Стоит ли приобретать тестовый FE5
« Ответ #41 : 11 Март 2015, 19:19 »
Я думаю у них продажи просядут к маю и вы нового ФЭ 5 возьмете с дисконтом в 20 процентов. У них есть люфт для торга.Если я год назад при цене 2069 взял за 1700 то сейчас лиметед при цене 2390 реально по маю будет взять за 1900- 1950.

Оффлайн SergTAАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Стоит ли приобретать тестовый FE5
« Ответ #42 : 11 Март 2015, 20:12 »
ооо, вот это тот самый вопрос
Сейчас разница стала еще меньше. В пределах 10%. И цвет нужный нашелся, и комплектация. Вопрос с тестовой машинкой отпал, можно сказать, сам собой. Из-за 10% я точно не буду рисковать.
Я уж молчу, что форд сам скинул 30% до конца марта
на другие модели.
чтобы потом не было мучительно больно (типа в соседнем салоне стояла такая же, но новая и всего на 1% дороже)
Вот чего мне не грозит, так это сожаление о сделанном. Что сделано, то сделано. Это уже в прошлом и быльем поросло.

Я думаю у них продажи просядут к маю и вы нового ФЭ 5 возьмете с дисконтом
Они уже просели. По итогам февраля, на 38%, пишут. Примерно также я рассуждал осенью (правда денег на новый авто, чтобы без напряга, все равно не хватало). Продажи, мол, падают. Машинки если и не подешевеют, то всяких подарков побольше надают. Ну подожду, получу денюжку по итогам года и возьму нового Хайлендера. И чего из этого вышло? Нет, денюжку плучил, только цена ей уже совсем другая. И цена на Хай для меня неподъемная опять стала. Только если осенью я мог поднарячься и машинку купить, то теперь напрягаться масса других поводов найдется и без покупки авто. Не буду рисковать. Лучше синица в руках, чем журавль в небе. Что будет весной, никто заранее сказать не может. Можно только предполагать. А для пессимизма, на мой взгляд, сейчас больше оснований.

Оффлайн alxs

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Стоит ли приобретать тестовый FE5
« Ответ #43 : 11 Март 2015, 22:06 »
Из-за 10% я точно не буду рисковать.
Правильно! Поддерживаю
Хорошо, что все само решилось :)

Оффлайн otto winter

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Re: Стоит ли приобретать тестовый FE5
« Ответ #44 : 11 Март 2015, 23:01 »
Согласен лучше взять авто чем быть с фантиками с изображением памятников.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
3477 Просмотров
Последний ответ 15 Июнь 2011, 14:40
от White
2 Ответов
2164 Просмотров
Последний ответ 29 Январь 2013, 13:28
от akai
8 Ответов
2777 Просмотров
Последний ответ 27 Декабрь 2014, 00:26
от uar3000
13 Ответов
4538 Просмотров
Последний ответ 23 Январь 2015, 17:52
от Сергей.В.
9 Ответов
4147 Просмотров
Последний ответ 10 Апрель 2015, 17:28
от Александр87