Автор Тема: Стоит ли приобретать тестовый FE5  (Прочитано 22977 раз)

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Стоит ли приобретать тестовый FE5
« Ответ #15 : 09 Март 2015, 13:34 »
то что курс вырос, не должно на нём сказываться, собран давно, по цене старого доллара, и нынешнее желание на нём заработать пускай придушат в себе.
в продажах обычно по-другому, продать необходимо не только с выгодой, но и с учетом того, что так же необходимо купить следующую партию товара для продажи  ;)

Это не прогнозирование. Это просто осторожность. Вы более осторожный водитель чем я. Прогнозирование - это Ваш расчет ситуации с учетом поведения других участников движения,  в том числе  на встречке и возможностей Вашей машины, А если на встречке никого нет, то и прогнозировать нечего.
Это везение. Можно ли считать стаж безаварийным, если вам прилетел в припаркованную машину скутерист, или вы стояли в пробке, а со встречки в Вас кто-то прилетел? Если что, то через полтора месяца 15 лет стажа, ГИБДД по моей вине не вызывали ни разу.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн SergTAАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Стоит ли приобретать тестовый FE5
« Ответ #16 : 09 Март 2015, 17:32 »
Это везение.
Я думаю, все вместе.

omen*

  • Гость
Re: Стоит ли приобретать тестовый FE5
« Ответ #17 : 09 Март 2015, 17:45 »
в продажах обычно по-другому, продать необходимо не только с выгодой, но и с учетом того, что так же необходимо купить следующую партию товара для продажи 
по другому, но это неправильно. следующая партия пускай и будет дороже, нехватка оборотных средств у продавца это его личные проблемы.

Оффлайн SergTAАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Стоит ли приобретать тестовый FE5
« Ответ #18 : 09 Март 2015, 19:22 »
по другому, но это неправильно
Возможно и не правильно. Но я могу либо не соглашаться с ценой продавца и отказаться от покупки, либо согласиться. Ваше предложение, я так понимаю, отказаться. Да?
« Последнее редактирование: 09 Март 2015, 19:24 от SergTA »

- Илюха -

  • Гость
Re: Стоит ли приобретать тестовый FE5
« Ответ #19 : 09 Март 2015, 19:29 »
Не берите машины с тестов никогда. Это износилованные экземпляры,на них показывали как разгоняется,как тормозит,как рулится и переключается... Отношение к ним в салонах - полная жопа. ИМХО  *pozor*

Оффлайн SergTAАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Стоит ли приобретать тестовый FE5
« Ответ #20 : 09 Март 2015, 21:24 »
Это износилованные экземпляры,на них показывали как разгоняется,как тормозит,как рулится и переключается...
Ок. Принято. Спасибо.
Но, согласитесь, все это может оказаться верным для любой машинки с пробегом. Если только не у знакомых покупаем.
« Последнее редактирование: 09 Март 2015, 21:27 от SergTA »

Оффлайн LeVA1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ава на реставрации
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Замкадье
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Re: Стоит ли приобретать тестовый FE5
« Ответ #21 : 09 Март 2015, 21:31 »
Коллега по работе брал тестовый авто. Пробег небольшой, цена на 30% ниже нового.
Первые полгода -эйфория. Через полгода посыпалась передняя подвеска. Одна проблема за другой. Брать тестовый авто не рекомендует ни кому.
P.S. Это информация к размышлению, а не руководство к действию.

Оффлайн FILARET

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт- Петербург
Re: Стоит ли приобретать тестовый FE5
« Ответ #22 : 09 Март 2015, 21:57 »
Еще ОД может переодически снимать с тестовой машины разные детали и узлы для перестановки их на машины находящиеся в ремонте, чтобы не ждать некоторых запчастей подолгу. *pozor*

Оффлайн SergTAАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Стоит ли приобретать тестовый FE5
« Ответ #23 : 10 Март 2015, 00:11 »
Это информация к размышлению
Спасибо, полезная информация.

...и добавил:
Еще ОД может переодически снимать с тестовой машины разные детали и узлы для перестановки их на машины находящиеся в ремонте
Ну это означает, что тестовая машинка будет неисправна какое-то время. Не думаю, чтобы ОД выставлял на продажу заведомо неисправное авто. А значит, либо он детали с этой машинки не снимал, либо уже заменил их на новые. Что мне, в данном случае, без разницы. Но лишний повод проверить комплектность и работоспособность всяких мелких плюшечек есть. Спасибо!
P.S. Мелких, потому что с крупными поломками ОД вряд ли накосячит, а про мелочь и забыть может. И не факт, что намеренно.
« Последнее редактирование: 10 Март 2015, 00:16 от SergTA »

Оффлайн Bob

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 383
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer V Ltd+ Black (был)
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2013
Re: Стоит ли приобретать тестовый FE5
« Ответ #24 : 10 Март 2015, 01:04 »
Но, согласитесь, все это может оказаться верным для любой машинки с пробегом.
Не думаю, тестовый авто предназначен для того, чтобы на нем можно было показать все возможности для потенциального покупателя, меня манагер сам провоцировал... мол "газ в пол...смотрите как прет"... тут надежда только на гарантию и если есть знакомые в од, чтобы от гарантийности поломки не отмахнулись...все лично мое мнение...
Илья. Ваш личный эксперт в страховании.

Оффлайн evgenyJet

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: TSK
Re: Стоит ли приобретать тестовый FE5
« Ответ #25 : 10 Март 2015, 08:30 »
Присоединяюсь к мнению камрадов, и так же не советую брать тестовый авто! Двигатель обкатку не проходит вообще, как авто пригнали в салон, он сразу эксплуатируется в жестком режиме, обороты почти всегда близки к максимальным, про то что снизить скорость на неровностях вообще никто не думает и т.д. и т.п. В итоге к 30-50 тысячам пробега думаю что можно заработать такой гемморой с автомобилем, что рады не будете, и вся экономия при покупке будет покрыта сверху ("с горкой") затратами на ремонт. Так что выходит сомнительная экономия. Да и думаю продать потом будет не просто такой авто так как в паспорте будет указано что первый владелец автомобилем это автосалон, и тут становится все понятно!))

Оффлайн SergTAАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Стоит ли приобретать тестовый FE5
« Ответ #26 : 10 Март 2015, 09:51 »
Не думаю, тестовый авто
Покупая авто с пробегом мы точно так же не знаем как он эксплуатировался. Т.е. тот же кот в мешке. Но я не хочу спорить. Потому как на авто.ру я все равно не пойду. Т.е. спор получится беспредметный.


Двигатель обкатку не проходит вообще
Да, это хороший аргумент.
обороты почти всегда близки к максимальным
Я, хотя и вожу обычно спокойно, скорее даже флегматично, но сегодня проспал и опаздывать было никак  нельзя. Пока ехал на работу у педалей было только два положения. Либо газ в пол, либо тормоз. Да и на неровности на дороге не очень внимание обращал, благо пробить подвеску у меня на пустой машине не получалось ни разу. Преувеличиваю, конечно, но не чрезмерно. Т.е. подобное и в обычной эксплуатации случается, но не в период обкатки, конечно.
В итоге к 30-50 тысячам
Ну это еще укладывается в гарантию, так что не так страшно. Хотя соглашусь, оставаться, даже на время, без машины, пусть и по гарантийному случаю, удовольствия не доставляет. Так что, да, тоже повод задуматься. Хотя тут все от везения зависит. Судя по разделу "неисправности", такая же беда может настигнуть и абсолютно новую машинку.
Да и думаю продать потом
Это-то меня не сильно беспокоит. Все свои авто я сдавал по trade in (на самом деле, это не так невыгодно, как принято считать). Надеюсь, что и в будущем будет возможность поступать так же.


Хотелось бы, чтобы в теме отписался кто-нибудь, кто сам покупал тестовый автомобиль или имел возможность наблюдать его в условиях реальной эксплуатации. Пока такое сообщение было только одно, а для выводов этого мало.

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Стоит ли приобретать тестовый FE5
« Ответ #27 : 10 Март 2015, 10:29 »
ОД может переодически снимать с тестовой машины разные детали и узлы для перестановки их на машины находящиеся в ремонте
сомневаюсь, скорее на эту машину снимают агрегаты с продающихся. Эта машина нужна как презентативный материал для продаж, а клиент может и подождать.

Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн alxs

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Стоит ли приобретать тестовый FE5
« Ответ #28 : 10 Март 2015, 11:43 »
В Хайлендере для багажного отделения при сложенном 3-ем ряде сидений предусмотрена съемная горизонтальная шторка. Понятно, что от вандала она не поможет, но от нескромных и алчущих взглядов груз, оставленный в машине, прикроет. В Форде есть что-то подобное или придется самому колхозить?
Штатно ничего такого нет. Можно заказать из штатов некое подобие накидки. Шторок на пятый эксп нет
Но на самом деле это все и не нужно. Тонировка очень сильная. Чтобы что-то увидеть в багажнике, надо вплотную прижаться к стеклу
PS: По поводу тестового авто - лично я бы себе не взял. Но! Я бы себе не взял и подержанный автомобиль, просто не люблю не новые вещи. Но кто-то ведь берет подержанные машины, и им все равно
Что касается обкатки и оборотов двигателя - так тут кто-то рассказывал, как дедок "принимал" свой эдж при покупке - резко разгонялся и резко тормозил во дворе дилера. И кто после этого скажет, что просто подержанные авто эксплуатируются бережнее, чем тестдрайвовые? Что касается обкатки двигателя, а не авто в целом, то двигатели у форда проходят обкатку на стенде, собственно поэтому и не требуется масло менять после обкатки
« Последнее редактирование: 10 Март 2015, 11:49 от alxs »

Оффлайн SergTAАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Стоит ли приобретать тестовый FE5
« Ответ #29 : 10 Март 2015, 12:21 »
alxs,
PS: По поводу тестового авто...
За "PS" отдельное спасибо. Кратко и по существу.

 
просто не люблю не новые вещи.
У меня все машины предыдущие были куплены уже с пробегом. Но сейчас захотелось именно новую, собственно, почему и выбрал ФЕ5. Чуть ли не единственная модель, которая представлена сейчас живьем. С нужными мне характеристиками, естественно. Но потом дилер смутил предложением тестового авто, поманив заманчивой ценой и дополнительными скидками. Реально, разница с ценой нового авто, с учетом скидки за мою машинку, получится больше 500 т.р. Вот и думаю, стоит ли мое желание прокатится на новом авто таких денег. Они есть, конечно, но найти им другое применение я, наверное, смогу.
Но на самом деле это все и не нужно. Тонировка очень сильная.
Хай тоже затонирован неплохо сзади, но уже дважды отгонял прилипших к стеклу сам и охранники на стоянке как-то предупредили, чтоб повнимательнее был. Мол, вертелся тут тип какой-то, очень содержимым багажика интересовался. Колеса проверьте, чтоб потом на дороге неожиданностей не было. Но нет, так нет. Это не причина отказываться. Либо сам чего смастырю, либо сиденья задние буду полусложенными возить (все равно мне третий ряд не нужен). Там вроде ниша глубокая получается, просто так и через стекло не заглянешь.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
3477 Просмотров
Последний ответ 15 Июнь 2011, 14:40
от White
2 Ответов
2164 Просмотров
Последний ответ 29 Январь 2013, 13:28
от akai
8 Ответов
2777 Просмотров
Последний ответ 27 Декабрь 2014, 00:26
от uar3000
13 Ответов
4538 Просмотров
Последний ответ 23 Январь 2015, 17:52
от Сергей.В.
9 Ответов
4147 Просмотров
Последний ответ 10 Апрель 2015, 17:28
от Александр87