Автор Тема: ехал и заглох (решено - катализаторы)  (Прочитано 10211 раз)

Оффлайн grizhaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 438
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore! 4.6 LTD 2003гв
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0359
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Почитал темы, которые нашлись поском - вроде не мой случай.

Прогрел машину. Переключилась на газ. Ехал минут 10. Постоял минут 10. потом опять ехал минут 5 на скорости 30-40 - газом поддерживал скорость. Понадобилось ускорится - никак сколько бы не нажимал газ - 2000 оборотов. Секунд через 5 увидел что вообще заглох.
Завести машину получается после некоторого простоя - заводится и еле-еле работает только если поддерживать сильно нажатым газ при этом обороты двигателя максимум 1400 при этом ощущение. что работают далеко не все горшки. как только газ отпускаешь - теряет обороты, глохнет.

Визуальным осмотром ничего не увидел критичного. посторонних запахов нет
Есть два предшествующих (не знаю на сколько важных момента):
накануне доливал масло и антифриз. Получилось так, что когда наливал масло подскользнулся и грамм 50-100 (может и больше) налил мимо. Антифриз тоже немного пролил - очень неудобная бутыль была.

После того как встал, читал ошибки. Была ошибка 0191 (из-за ГБО - ГБО её пока не тушит), u1900 (она у меня всегда была), b1360 (тоже давний спутник)
с последними двумя - уже больше 15 тыщ накатал.
ГБО поставил недавно. БРС. на нем полторы сотни проехал.

Хотелось бы получить ЦУ, чтобы знать, куда завтра с товарищем лезть, что и как смотреть.
читал, что на бензонасосе у некоторых была беда, но я заглох на газе.
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2015, 17:56 от grizha »

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11279
  • Репутация: +1104/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: ехал и заглох
« Ответ #1 : 01 Февраль 2015, 22:07 »
заводится и еле-еле работает только если поддерживать сильно нажатым газ при этом обороты двигателя максимум 1400 при этом ощущение. что работают далеко не все горшки. как только газ отпускаешь - теряет обороты, глохнет.
:) подсос воздуха из атмосферы Пермского края ;)

Оффлайн grizhaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 438
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore! 4.6 LTD 2003гв
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0359
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: ехал и заглох
« Ответ #2 : 01 Февраль 2015, 22:09 »
Чуть понятнее можно?

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11279
  • Репутация: +1104/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: ехал и заглох
« Ответ #3 : 01 Февраль 2015, 22:11 »
Чуть понятнее можно?
*par* воздух подсасывает - либо вакум (трубки) либо ДО дроселя  :)

Оффлайн grizhaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 438
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore! 4.6 LTD 2003гв
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0359
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: ехал и заглох
« Ответ #4 : 01 Февраль 2015, 22:15 »
Хм. Смотрел воздуховод.  Смотрел фишки на воздуховоде и на ДЗ. Смотрел без фанатизма. В целом да. Похоже на от, что глохнет из за неверно работает датчик на воздуховоде.  Только вот с чего бы - раз так и не работает.  Предпосылок не было.

...и добавил:
Идёт какой то шум, как будьто воздух сильно через кусок камеры выдувают от блока, который на фото справа сверху. Справа от надписи 4.6

...и добавил:
шумит клапа егр. сняли фишку, сняли трубки. еле заводится на холостую, что позволило его отбуксировать. ищу запчасть
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2015, 17:21 от grizha »

Оффлайн SDB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
*par* воздух подсасывает - либо вакум (трубки) либо ДО дроселя  :)
Ден привет, я с grizha вчера смотрел его проблему. Трубки вакуумные вроде как целые (при перекрытии отверстий от них посторонних звуков не слышно) Сам клапан верещит как сдутый шарик, при добавлении газа или приближении вакуумной трубки. Если удается поднять обороты, то потом сразу движок глохнет. Обычно обороты не получается поднять, grizha выше уже описывал симптомы. Заслонка и трубки вакуумные думаю в порядке, хотя при наличии времени нужно проверять с пристрастием. Большое подозрение вызывает сам клапан ЕГР, ну не может здоровый клапан так верещать :D А то что движок глохнет при нажатии на тормоз, это скорей всего от скинутых вакуумных трубок и разъёма, моё ИМХО.
Я конечно не спец по движкам нашим, может форумные гуру прояснят ситуацию лучше, поэтому прошу помидорами меня не забрасывать ::)
 

Оффлайн west

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3709
  • Репутация: +505/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0088
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Клапан егр не влияет на то, что описано. Его можно вообще снять и так ездить. Только чек будет гореть. Он предназначен для экологии больше.
Улыбайтесь !  Один хрен ваши проблемы никого не волнуют...

- Илюха -

  • Гость
Клапан егр не влияет на то, что описано. Его можно вообще снять и так ездить. Только чек будет гореть. Он предназначен для экологии больше.
Поддержу,только добавлю что и ХХ обороты могут исчезнуть или будет все плавать.  *pozor* И не совсем понял,что ТС имеет в виду под клапаном ЕГР? Там три хреновины вроде как и все они к клапану относятся.  ;)

Оффлайн grizhaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 438
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore! 4.6 LTD 2003гв
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0359
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
под клапаном имею в виду узел номер 5L2Z 9D47 5B (не могу картинку вставить - вот такой http://www.ebay.com/itm/201234207079)
который у меня прикручен с противоположной от ДЗ стороны штуки, на которой написано 4,6L

Предположительно - у него некорректно работает мемрана, которая то закрывается(условно) и двиган вроде как работает, то открывается(условно) со звуков как будь то у воздушного шарика развязали пипку (но громче) и двиган начинает колбасить

Пробовали его отключать - без него лучше - но он, видимо, неконтролирумо пропускает воздух в коллектор, отчего, вероятно обедняется смесь и двигатель чахнет. Трубки все дергал, обхватывал рукой (чтобы почувсвтовать где сопит) ничего не менялось. Звук пропал, когда с клапана скинули две трубки, которые им управляют. Как только эти трубки подносишь он снова начинает пердеть.

Сейчас планирую его снять, если получится. Заглушить трубки и отверстия. Вроде как пишут что этого достаточно для нормальной работы двигана но с джеки чаном. Если подтвердится, то попробовать разобрать с целью попытки ремонта.

Оффлайн ustas

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 145
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Была уже тема.http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,8138.15.html.  Себе так сделал,чек не горит.

Оффлайн grizhaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 438
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore! 4.6 LTD 2003гв
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0359
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Была уже тема.http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,8138.15.html.  Себе так сделал,чек не горит.



да, я смотре эту тему. у меня он как-то посложнее выглядит.
чтобы его глушить, надо снять, а там всё заржавело. сегодня купил инструмент, т.к. головки с удлинителем не было вообще, но сильный снегопад меня пока остановил.
вообще хочу снять и заглушить с целью узнать "оно не оно" причина. если оно, то попробовать разобрать. параллельно жду от разборок инфы о наличии искомого. за новый надо отдать 120 баков и 2 недели пешеходить.

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11279
  • Репутация: +1104/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
SDB:) настоящий Клубень. Сразу примчал к Человеку, сразу отозвался. УМНИЧКА!
Это по нашему!  *gimme5* *good2* +100500

Оффлайн SDB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
SDB:) настоящий Клубень. Сразу примчал к Человеку, сразу отозвался. УМНИЧКА!
Это по нашему!  *gimme5* *good2* +100500
Денис, ты меня зачем в краску вгоняешь ::) ::) ::) ::) :D, особо словом УМНИЧКА :D :D :D, как в школе прям :D :D *pozor*
И приехал я вовсе не сразу,  а предварительно созвонившись ::) ;), т.к. оба на работе работали ;)
Но это всё флуд!!!
ТС уже клапан снял и возможно уже вскрыл его на предмет поиска неисправностей. Вскрытие покажет, что дальше делать и как. Надеюсь фотки выложит.

Оффлайн grizhaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 438
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore! 4.6 LTD 2003гв
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0359
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
вскрывать буду завтра - на своей исторической родине. Фото обязательно, но скорее уже когда вернусь.
Думаю, фото будет интересно в том случае, если есть механическое повреждение мембраны, её ремонт и т.п., т.к. фото просто процесса разбора и чистки есть и достаточно детально.

- Илюха -

  • Гость
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2015, 14:25 от - Илюха - »

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
3054 Просмотров
Последний ответ 15 Октябрь 2013, 22:34
от TransLab
2 Ответов
3231 Просмотров
Последний ответ 29 Октябрь 2013, 13:27
от Нурик69
41 Ответов
11174 Просмотров
Последний ответ 27 Июль 2015, 22:15
от Македонский
10 Ответов
1660 Просмотров
Последний ответ 20 Май 2020, 21:02
от СашкаЯ
0 Ответов
1954 Просмотров
Последний ответ 10 Июнь 2022, 15:19
от Магомед