Автор Тема: Катализаторы  (Прочитано 11151 раз)

Оффлайн AdvАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Катализаторы
« : 13 Февраль 2014, 13:27 »
Дошли руки до устранения посторонних звуков в выхлопной и при снятии левой банки в стыке была сетка. Сетку похоже выдуло из самого катализатора, во втором тоже похоже сетка, сегодня эндоскоп еще туда засуну. Собственно вопрос в том что могли такое быть изначально? в левый на сколько смог заглянуть даже намеков на керамику не нашел, сколько встречал каталиков, но чтобы были на основе сетки еще не попадались.
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2014, 00:38 от Adv »

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Катализаторы
« Ответ #1 : 13 Февраль 2014, 19:32 »
Adv, А машинка случайно не араб? Лямбды стоят?
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн AdvАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Катализаторы
« Ответ #2 : 14 Февраль 2014, 00:34 »
канадец, лямбд аж 4 штуки, 2 соответственно контролирующие после катализаторов, и на плохое состояние каталиков жалоб в ЭБУ не было.
в правый эндоскоп засунул там тоже рулон сетки и просто так такое заколхозить не думаю что возможно, все швы на самой банке заводские.
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2014, 00:37 от Adv »

Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
Re: Катализаторы
« Ответ #3 : 14 Февраль 2014, 07:37 »
Собственно вопрос в том что могли такое быть изначально?
Тож ни разу без керамики не встречал. Скорее всего что-то неоригинальное уже воткнуто. По идее на график лямбд бы глянуть, раз у тебя аварии не вылазят. Так хотябы понять можно будет: перепрошит мозг или обманки где стоят.
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Оффлайн AdvАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Катализаторы
« Ответ #4 : 15 Февраль 2014, 15:47 »
пока все разобрано, до лямб только уже на следующей неделе доберусь. По проводке никакого самопала не видно, признаков обманок нет. В ЭБУ нашел параметр контроля каталиков, он был включен, то есть контроль был.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Катализаторы
« Ответ #5 : 15 Февраль 2014, 16:57 »
Сетки в виде трубочек у меня на экспе стояли. В одной банке рассыпались, в погремушку превратились, пришлось резать, удалять. Но у меня был араб и без лямбд. Может колхоз какой, банки меняли, потому как дырки с заводскими заглушками у меня присутствовали. :-[
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн AdvАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Катализаторы
« Ответ #6 : 18 Февраль 2014, 16:22 »

эмуль так сделать не сможет и судя по графикам каталик даже немного работает. С одного снял тепловые экраны, половинки сварены роликовой сваркой, никаких вмешательств не видно.

Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
Re: Катализаторы
« Ответ #7 : 19 Февраль 2014, 06:51 »
и судя по графикам каталик даже немного работает.
Нее, эт он только делает вид, что работает.  :)
График лямбды после ката должен крутиться в пределах 0.4-0.6v.
Я бы выбил, поставил обманку и ездил бы спокойно дальше. Ну или восстановил бы.
Вроде еще один график должен быть: bank2 sens1. Или у тебя только две лямбды?
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Оффлайн AdvАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Катализаторы
« Ответ #8 : 19 Февраль 2014, 11:16 »
там примерно также, но пока что и расход совсем не правильный примерно 30 по городу, недавно его купил пока только критичное восстанавливаю.

Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
Re: Катализаторы
« Ответ #9 : 19 Февраль 2014, 14:25 »
Из-за неработающей лямбды после ката не должно быть расхода в лишних 10 литров. Так что я бы копал в другом месте.
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Оффлайн AdvАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Катализаторы
« Ответ #10 : 19 Февраль 2014, 17:12 »
задние на расход точно не влияют, передние своё отходили это по внешнему виду у них понятно и по графику, проблема пошла от криворукого способа установки воздушного фильтра, как то умудрились у самого элемента оторвать резинку в результате чего он упал на самое дно корпуса в итоге во впуске как в песочнице, только без кошачьих сюрпризов. Чистки промывки немного помогли сейчас примерно 27 по городу, но температуру во впуске видит -42 это при +2 что уже может сильно влиять. Коробка тоже своё отходила по идее 260 пробега и в ней только масло меняли и то через щуп похоже.
Катализаторы снимать пришлось чтобы нормально проварить отпавший кронштейн, но такого сюрприза не ожидал при снятии, на отпавшею, потрескавшеюся даже выбитую керамику был готов, но сетку вместо керамики не ожидал. После япов конструктивных особенностей хватает, но тут слишком много сомнений возникло.
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2014, 17:13 от Adv »

Оффлайн DEADxMEAN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
Re: Катализаторы
« Ответ #11 : 19 Февраль 2014, 19:27 »
Но в коробасе масло же только через щуп и меняется?! Блин. Пока коробка ездит не трогай её :) ( ну если масло в ней не горелое конечно  ;) ). Датчик температуры... ( это тот который рядом с мафом но отдельно в патрубок входит?) Если да, то думаю что от чего нибудь подойдёт думаю...
З.Ы. А двигатель какой?
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Катализаторы
« Ответ #12 : 19 Февраль 2014, 21:27 »
Но в коробасе масло же только через щуп и меняется?!
Заполняется. Сливают через поддон с заменой фильтра. ;)
Коробка тоже своё отходила по идее 260 пробега и в ней только масло меняли и то через щуп похоже.
Если претензий к ней нет, то лучше и не трогать.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн AdvАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Катализаторы
« Ответ #13 : 19 Февраль 2014, 23:13 »
Двигатель SOHS коробка 5R55E, пока гнал из Калуги коробка пять раз уходила в аварийный режим. По ошибкам "потери мощности в ГТ больше допустимых", "проскальзывание тормозной ленты овердрайва". то что не фиксирует электроника толчки при переключении с 1-2 и 3-4. После подтяжки лент толчки остались только с 1-2, но регулировочный болт у ленты овердрайва ушел так что контрогайка полностью закрывает резьбу на нем, ленту все же дешевле поменять чем барабан в дальнейшем. ГТ тоже под замену и фрикционы туда же.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Катализаторы
« Ответ #14 : 19 Февраль 2014, 23:28 »
Вернёмся к теме друзья. ;)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн AdvАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Катализаторы
« Ответ #15 : 20 Февраль 2014, 00:32 »
согласен) и собственно по теме нашел статейку, вот её вырезка
 "На современные автомобили обычно устанавливают два вида катализаторов: керамические либо металлические. Керамические катализаторы менее дороги и поэтому более распространены. Но керамические катализаторы имеют существенный недостаток – их хрупкость. Даже несильный удар об камень на дороге может привести к рассыпанию сот, которые своим дребезгом подскажут владельцу, что его ждут очередные финансовые затраты. То же самое может произойти, если на полностью прогретом автомобиле заехать в лужу и вода попадёт на раскалённый катализатор. Ещё одной причиной разрушения керамики могут быть неполадки в системе зажигания. Когда при попытке пуска двигателя сразу не происходит воспламенение топлива в камере сгорания, то несгоревшее топливо скапливается в ближайшей ёмкости выпускного тракта, а это почти всегда и есть катализатор, и когда, наконец, мотор заводится, то этот скопившийся бензин взрывается, а соты, естественно, рассыпаются.
Металлический катализатор более надёжен и может длительное время выдерживать различные механические нагрузки. "
Собственно вывод получается что это все же родное и с точки зрения вне дорожных характеристик такое решение даже правильнее, но естественно когда новое и рабочее))

Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
Re: Катализаторы
« Ответ #16 : 20 Февраль 2014, 07:42 »
передние своё отходили это по внешнему виду у них понятно и по графику
Нормальный у тебя график (b1s1). Второго не видел (b2s1), но если он на графике покажет пики 0.1-0.9V, то тоже исправен.
По поводу лямды после ката: я бы перекинул ее вперед и посмотрел на график, раз уж у тебя сканер под рукой.
Если живая, то разобрался бы с катом. Либо выбить, вварить пламегас и подобрать обманку (по пикам на графике подбирай 0.4-0.6V), либо восстановить, имплантировав универсальный.
Если лямбда мертва, то заменил бы ее на десяточную предыдущего выпуска, переделал бы разъем, проверил бы график и ездил бы дальше спокойно.

Собственно вывод получается что это все же родное
Вполне возможно. Только в твоей статье была интересная запись, цитирую: "На современные автомобили ...".
Статья верна, если ее писали лет эдак 15 назад, т.е. в то время, когда Э2 действительно был современным автомобилем.  :)

PS: я бы сначала коробкой занялся - эт важнее, а потом уже катами, лямбдами, датчиком температуры и прочей мелочевкой.
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Оффлайн AdvАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Катализаторы
« Ответ #17 : 22 Апрель 2014, 16:27 »
Появилась необходимость еще раз снять каталики, вот фото того что там


судя по каталогам есть два вида стандартные (с керамикой судя по всему) порядка 30000 ру за штуку и улучшенные на них ценег порядка 70000, похоже как раз с сеткой. На Ebay встречается со ссылками керамика/метал...

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Катализаторы
« Ответ #18 : 22 Апрель 2014, 19:18 »
Судя по фото, катализаторы уже ремонтировали- напихали самодельную сетку

Оффлайн AdvАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Катализаторы
« Ответ #19 : 22 Апрель 2014, 22:45 »
то что их не вскрывали это факт. В правом рулон аккуратный, левый под коробкой который мятый был поэтому сетку и выдувает. Корпуса проварены роликовой сваркой, тепловые экраны родные стоят, нормально уложить сетку, не вскрывая корпус нереально, уже пробовал всяко.

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Катализаторы
« Ответ #20 : 22 Апрель 2014, 23:09 »
Очень странно, когда удалял катализаторы на своей машине в специализированной мастерской, видел очень много снятых катализаторов, таких сеток нигде не было, имели "соты внутри"

Оффлайн AdvАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Катализаторы
« Ответ #21 : 23 Апрель 2014, 00:10 »
собственно с этого и начал, что с таким раньше тоже ни разу не сталкивался, уже месяца два в свободное время и копаю это направление, исходник статьи нашелся на английском только, публикация еще 96 года на буржуских сайтах.
Видимо это очередной сюрприз в моей комплектации. (При 4 литровом моторе руль как EB двухспицевый с доп. кнопками на магнитолу и климат, подвеска с регулировкой жесткости еще кроме просвета на обеих осях и так еще по мелочам вылазит)

левый замят, сейчас и думаю что с ним делать, сетку выдувает и бубнит выхлоп сильно при разгоне.
« Последнее редактирование: 23 Апрель 2014, 00:12 от Adv »

Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
Re: Катализаторы
« Ответ #22 : 23 Апрель 2014, 08:07 »
Видимо это очередной сюрприз в моей комплектации.
Скорее пред-пред-предыдущего владельца. Похоже он грамотным колхозингом увлекался - вот и выглядит авто прилично. Будешь проездом в канаде - спасиб ему не забудь сказать, за то, что он не изуродовал авто.  :)

PS: пробей вин - там вся комплектация четко указана.
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Оффлайн Maks166

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • привод либо задний либо полный
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Катализаторы
« Ответ #23 : 22 Июль 2015, 20:22 »
решил удалить катализаторы двигатель ONV идея такая первый от штанов вытряхнуть второй выкинуть и вот вопрос какой будет звук :-[ кто нибудь знает не будет как кастрюля звучать или лучше вместо пустого ката пламегаситель внедрить?

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: Катализаторы
« Ответ #24 : 22 Июль 2015, 20:25 »
Maks166, Я оба вырезал. и банки тоже. звук нормальный будет! Тебе понравится  ;)

...и добавил:
Я один глушак только оставил . можешь даже какой нибудь фирмовый купить или из корпуса катов свой сварить. на Бронке так и сделал.
« Последнее редактирование: 22 Июль 2015, 20:27 от Scorpovod_34 »
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн Maks166

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • привод либо задний либо полный
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Катализаторы
« Ответ #25 : 22 Июль 2015, 20:41 »
я думал если просто трубу вварить то она прогарит! потому и хотел пустой кат оставить

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: Катализаторы
« Ответ #26 : 22 Июль 2015, 21:18 »
Maks166, долго прогорать будет  :D
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн Maks166

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • привод либо задний либо полный
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Катализаторы
« Ответ #27 : 22 Июль 2015, 21:32 »
ну тогда проще трубу вварить а каты выкинуть!!! осталось трубу найти где-то! делать друг в ремзоне будет у них таких вещей нет надо самому искать может подходящее от нашемарки в магазине купить я просто этим не заморачивался поэтому незнаю где такие вещи искать

Оффлайн AdvАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Катализаторы
« Ответ #28 : 22 Июль 2015, 21:49 »
лучше универсальный катализатор поставить, надежнее и глушак дольше проживет, на европейцай уже проверенно.

Оффлайн Maks166

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • привод либо задний либо полный
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Катализаторы
« Ответ #29 : 22 Июль 2015, 21:55 »
нет катализатор однозначно не поставлю даже родной на холяву!!!

Оффлайн AdvАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Катализаторы
« Ответ #30 : 22 Июль 2015, 21:59 »
на европейцах, особенно французах после удаления катов через год глушак начинает прогорать, а на экспа глушитель дорогое удовольствие или от япов колхозить придется.

Оффлайн Maks166

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • привод либо задний либо полный
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Катализаторы
« Ответ #31 : 22 Июль 2015, 22:11 »
думаю самое дорогое это штаны и то на разборе можно найти а остальное можно собрать вполне бюджетно

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: Катализаторы
« Ответ #32 : 22 Июль 2015, 22:39 »
Глушак это мелочи . Могу от зила 130 отдать ))
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн Maks166

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • привод либо задний либо полный
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Катализаторы
« Ответ #33 : 22 Июль 2015, 23:03 »
Глушак это мелочи . Могу от зила 130 отдать ))
а что у 130 тоже v-образник звук насыщенный будет :D :D :D

...и добавил:
а что у 130 тоже v-образник звук насыщенный будет :D :D :D
или рядная шестёрка? чот забыл......

Оффлайн AdvАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Катализаторы
« Ответ #34 : 22 Июль 2015, 23:05 »
ага, и поставить под передний бампер как в оригинале

Оффлайн Maks166

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • привод либо задний либо полный
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Катализаторы
« Ответ #35 : 22 Июль 2015, 23:10 »
и клыки прикрутить на передний бампер как у 130го

...и добавил:
в воскресенье поеду к хирургу удалять катализаторы!!!
« Последнее редактирование: 22 Июль 2015, 23:13 от Maks166 »

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Катализаторы
« Ответ #36 : 22 Июль 2015, 23:32 »
нет катализатор однозначно не поставлю даже родной на холяву!!!

Согласен,не нужен каталик. С ним и мотор резвее стал и выхлоп приятнее..Но появился звук консеврвной банки,потому что газы в этих банках из под каталиков сначала бултыхаются и только потом идут в глушак.
выход:Ставить просто трубу вместо банок,мне подарили Черри бомбу,вваривается вместо каталика,улавливает высокие частоты,оставляя басы.Слышал как Каприс 5,7 работал с ней и без нее. Супер.
Она уже в Экспе валяется, скоро буду ставить:

http://www.summitracing.com/int/parts/imm-87522cb/overview/

...и добавил:
а что у 130 тоже v-образник звук насыщенный будет :D :D :D

...и добавил:
или рядная шестёрка? чот забыл......

V-8 у 130-го.
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн Maks166

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • привод либо задний либо полный
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Катализаторы
« Ответ #37 : 23 Июль 2015, 07:35 »
Согласен,не нужен каталик. С ним и мотор резвее стал и выхлоп приятнее..Но появился звук консеврвной банки,потому что газы в этих банках из под каталиков сначала бултыхаются и только потом идут в глушак.
выход:Ставить просто трубу вместо банок,мне подарили Черри бомбу,вваривается вместо каталика,улавливает высокие частоты,оставляя басы.Слышал как Каприс 5,7 работал с ней и без нее. Супер.
Она уже в Экспе валяется, скоро буду ставить:

http://www.summitracing.com/int/parts/imm-87522cb/overview/

...и добавил:
V-8 у 130-го.

я прохожу мимо английский незнаю *par*

...и добавил:
пламегаситель 1070руб. труба 350руб. от уаз она не совсем прямая но её хватит длинна 1050мм длиннее прямее и дешевле не нашел

...и добавил:
кстати клапан егр может вырезать нахрен раз каталики удаляю я так понимаю егр на этой машине уже лишний :-\
« Последнее редактирование: 23 Июль 2015, 20:58 от Maks166 »

Оффлайн Maks166

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • привод либо задний либо полный
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Катализаторы
« Ответ #38 : 27 Июль 2015, 20:27 »
удаление прошло успешно!!! звук приятный но ожидал больше басов но так тоже хорошо в дальних поездках не утомит! пламегаситель не поставил оставил один глушитель и всё Самый гемор был переход от фланца штанов в 51мм трубу в итоге отрезали от ката переднию и заднию части срастили между собой получился переход дальше взяли части выхлопной от мерина и вышли на 51мм долго мучались потому пламегаситель решили не ставить!

...и добавил:
чек показывает ошибку 335 и 341 причём горит давно и я незнаю как расшифровать
« Последнее редактирование: 27 Июль 2015, 21:16 от Maks166 »

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Катализаторы
« Ответ #39 : 27 Июль 2015, 21:38 »
По потробнее,что за труба от уаза и нам ли подойдет на Эксп?Я в августе ночну пламегаситель вваривать и труба нужно пол метра длинной.вместо каталиков.
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн Maks166

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • привод либо задний либо полный
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Катализаторы
« Ответ #40 : 27 Июль 2015, 22:10 »
По потробнее,что за труба от уаза и нам ли подойдет на Эксп?Я в августе ночну пламегаситель вваривать и труба нужно пол метра длинной.вместо каталиков.
на фото там видно маркировку и код детали (приёмная труба уаз 452 код 452-1203010) купил в ближайшем магазине она диаметром как наша 51мм общая длинна 1050мм из неё можно зделать достаточно длинный участок убрав один изгиб длинна прямого участка будет приблизительно 600-700мм более точно надо мерить.

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Катализаторы
« Ответ #41 : 27 Июль 2015, 22:15 »
Точно,спасибо друже. *par*

...и добавил:
Ошибки есть в теме про электрику. У тебя ОБД-2.
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
24 Ответов
12453 Просмотров
Последний ответ 03 Август 2012, 17:08
от Lex
1 Ответов
3048 Просмотров
Последний ответ 15 Октябрь 2013, 22:34
от TransLab
2 Ответов
3225 Просмотров
Последний ответ 29 Октябрь 2013, 13:27
от Нурик69
33 Ответов
10187 Просмотров
Последний ответ 24 Февраль 2015, 21:51
от Mabuta
0 Ответов
1926 Просмотров
Последний ответ 10 Июнь 2022, 15:19
от Магомед