Автор Тема: Первичная диагностика двигателя. Таблицы референсных значений.  (Прочитано 177369 раз)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Т.е. есть шанс что если накатаю больше картина улучшиться? Тогда буду выкатывать полный бак на бензине. Ошибки я понимаю не трогать? ездить не сбрасывая? Начал теперь прислушиваться и кажется что при прогреве двигателя утром при снижении оборотов появился дребезг где-то под машиной, видимо катализатор всё -же умер. На выходных попробую заползти под машину при прогреве и послушать.
Если есть неисправность, то она сама не рассосется, не испытывайте иллюзий, ошибки не сбрасывать, по поводу дребезга, не делайте скоропалительных выводов.
С уважением Бродяга.

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Если есть неисправность, то она сама не рассосется, не испытывайте иллюзий, ошибки не сбрасывать, по поводу дребезга, не делайте скоропалительных выводов.
Понял, буду накатывать, в график не надо добавить каких-либо параметров? может что-то лишнее?
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Это очень сложный момент, вы очевидно разбираетесь в диагностических программах значительно лучше меня, возможно им и работаете, но тут я вынужден заметить следущее, он пользуется двумя видами топлива, и вполне возможно, что газ он использует чаще, если ГБО настроено неправильно, что скорее всего, то при переключении на бензин, автоматически мы получаем коррекцию, именно поэтому я и призывал его набрать адаптацию чисто на бензине и после этого настраивать газ. Хотя ваш вывод не оспариваю, просто высказываю мнение.

 Бродяга, смотрите сами, сколько надо времени для адаптации при изменении переменных в одной режимной точке


 Двигатель работал на ХХ без нагрузки. В самом начале графика была включена климатическая установка, резко изменилась нагрузка на двигатель в режимной точке, увеличилась подача воздуха. Так как в таблицах адаптации этот режим уже был пройден, то отреагировала долгосрочная коррекция, если бы это проходило впервые, то сначала ответ был бы от кратковременной коррекции. В любом случае, к 25-30 секундам все параметры успокоились и коррекция пошла ровно. При изменении условий работы двигателя в режимной точке коррекции, как правило, достаточно 30-40 сек для приведения режима в норму. Можно попросить driver19-69, чтобы он выложил скрин, где двигатель будет работать в режиме ХХ на бензине и подключить газ, сами увидите, сколько времени потребуется для адаптации к другому виду топлива в режимной точке ХХ.

driver19-69, или дымогенератором или поочередно сбрасывать шланги и глушить их штуцера на коллекторе, при этом смотреть на реакцию коррекции.
 
  Показываю распечатку с форума, так он говрит - сидят там писаки и хрень всякую пишут. Ну не бить же ему лицо.

 Пусть тогда поробует объяснить причину бедной смеси на бензине в режиме ХХ  :-[
 Маркер ставится правой кнопкой мыши, поработайте с логами, сами найдете.

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
или поочередно сбрасывать шланги и глушить их штуцера на коллекторе, при этом смотреть на реакцию коррекции.
  Пусть тогда поробует объяснить причину бедной смеси на бензине в режиме ХХ  :-[
все проблемы он валит на машину - было до него, до этого на расходники валил, пока не поменял всё на новые. А шланги сбрасывать газовые? к штуцерам я не подлезу, они все снизу. А как снимать впускной коллектор? Не соображу где он прикручен.
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Если "было до него", то Он вообще не должен был ставить ГБО, а отправить Вас устранять неисправность. Коллектор не надо снимать, сосать может откуда угодно, проверять все последовательно: EGR, EVAP, PCV и пр.

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
EGR, EVAP, PCV
Осталось их найти под капотом, EGR определил где, осталось подобраться к нему. 15 лет откатал на Isuzu Trooper и не знал таких матерных слов и ремонтом занимался сам.  :-[ Придется сесть за буквари. А где можно мануал по ремонту приобрести?
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Иногда проще обратиться в автосервис.

http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=11884.0

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Иногда проще обратиться в автосервис.

http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=11884.0


Спасибо за ссылку. Лень меня и гоняла по сервисам вот только наши "специалисты" узконаправленные, только на популярные модели. И фраза - пригоняйте попробуем, таких ещё не было, но думаю разберемся - меня отпугивает. За 23 года вождения я насмотрелся на таких. И на вопрос почему я должен платить если не получил результата - ответ -мы же смотрели, загоняет меня в ступор, мне ж они не платят хотя я с некоторыми по 8 подходов смотрел вместе! А в Москву смотаться на диагностику не позволяют деньги и время. Я готов приехать на устранение, но только на определение - накладно. Поэтому извините мою назойливость но вынужден доходить сам. Но вдруг Вы подскажете спеца в Смоленске - я тут же поеду к нему. Железо сам крутить умею, а в тонкие материи погружаться лень, ибо времени это отнимает массу от семьи. Вам 2 минуты глянуть а мне пару дней в лучшем случае изучить матчасть и потом дай бог уложиться в выходные с рукоприкладством, что бы выбраться потом в город 
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Ну, тогда удачи в поисках!

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Ну, тогда удачи в поисках!
EGR и PCV, в мануале нашел с EVAP не разобрался. Если это клапан продувки бензобака, где он подключен к впускному коллектору?
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2016, 20:33 от driver19-69 »
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Стр. 1479, все вакуумные соединения интейка. Не забывайте про врезки ГБО.

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Стр. 1479, все вакуумные соединения интейка. Не забывайте про врезки ГБО.
Спасибо за помощь. Всё сегодня проверил способом подсмотренном у диллера. В места соединений и на шланги брызгают карбклинером - если есть подсос двигатель увеличивает обороты. При этом в кабине сидит кто-то готовый заглушить. Пробрызгал все что можно - нет подсоса и шланги туда - сюда тягал - нет. На неделе соберу дымогенератор попробую ещё им, но мастер сказал если есть подсос эфир сразу покажет где. Может причина в другом всё же? Каты однозначно буду резать, гремят собаки, залез под машину, один еле слышно дребезжит (вторая банка, та что под водительской стороной) - второй громче (первая банка, под пассажиром). Видимо езда на газу их всё таки губит - может от повышенной температуры раскололись? Выкатал 300 км на бензе, накатаю для карты до 500 сниму ещё график, может будут отличия.
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
При данных показателях, не вижу другой причины. Эфир не всегда помогает. Попробуйте полностью исключить из работы EGR, там может быть две неисправности, нас интересующие: повреждение диафрагмы и подклинивание штока в открытом состоянии.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Видимо езда на газу их всё таки губит - может от повышенной температуры раскололись?
Не надо писать этот бред, при чем неоднократно, У нас стоят керамические каты им по фигу та разница температур которая имеет место быть, а вот ударов они очень боятся и резких перепадов температуры, например когда они сильно разогретые проехать по глубокой воде. Не надо искать проблему там где ее нет. Каты у Вас подохли, если они подохли совершенно не из-за газа, Вам об этом написали я и еще несколько людей которые отъездили на газе много времени и много тыс. км., не повторяйте как мантру слова не очень умного установщика или не знаю кто Вам об этом сказал. Каты могут влиять на ровность работы двигателя конечно, так как нарушается один из заданных параметров при проектировании двигателя, но опыт показывает, что обычно проблема лежит в других более доступных местах, две самых частых причины, это подсос неучтенного воздуха и проблемы с зажиганием (провода, свечи), тем более, что средства объективного контроля (как теперь модно говорить) это показывают, ищите подсос, он может быть на газовом оборудовании, я имею ввиду шланги, один из них идет на клапан и редуктор, шесть на форсунки.
 Визуально все шланги целые и плотно зажаты хомутами или плотно сидят на штуцерах?
С уважением Бродяга.

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Не надо писать этот бред, при чем неоднократно, У нас стоят керамические каты им по фигу та разница температур которая имеет место быть, а вот ударов они очень боятся и резких перепадов температуры, например когда они сильно разогретые проехать по глубокой воде. Не надо искать проблему там где ее нет. Каты у Вас подохли, если они подохли совершенно не из-за газа, Вам об этом написали я и еще несколько людей которые отъездили на газе много времени и много тыс. км., не повторяйте как мантру слова не очень умного установщика или не знаю кто Вам об этом сказал. Каты могут влиять на ровность работы двигателя конечно, так как нарушается один из заданных параметров при проектировании двигателя, но опыт показывает, что обычно проблема лежит в других более доступных местах, две самых частых причины, это подсос неучтенного воздуха и проблемы с зажиганием (провода, свечи), тем более, что средства объективного контроля (как теперь модно говорить) это показывают, ищите подсос, он может быть на газовом оборудовании, я имею ввиду шланги, один из них идет на клапан и редуктор, шесть на форсунки.
 Визуально все шланги целые и плотно зажаты хомутами или плотно сидят на штуцерах?
Визуально шланги целы, на штуцерах сидят плотно, на редуктор с хомутами. Эфир тоже не выявил ничего. По катам может и сам виноват - в сугробах по пороги сидел не однократно, теперь уж ничего не поделаешь, буду вырезать.

...и добавил:
При данных показателях, не вижу другой причины. Эфир не всегда помогает. Попробуйте полностью исключить из работы EGR, там может быть две неисправности, нас интересующие: повреждение диафрагмы и подклинивание штока в открытом состоянии.
EGR как исключить? открутить металлический патрубок или там шланг на штуцер? Соберу всё таки дымогенератор и попробую им. Куда его проще подключить? если вместо вакуума тормозов?
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2016, 10:42 от driver19-69 »
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
3926 Просмотров
Последний ответ 17 Сентябрь 2012, 22:57
от Гаврик
15 Ответов
10765 Просмотров
Последний ответ 02 Июль 2011, 11:44
от МиХ
45 Ответов
15609 Просмотров
Последний ответ 14 Август 2014, 09:34
от nervousspb
0 Ответов
1934 Просмотров
Последний ответ 16 Сентябрь 2015, 09:50
от fox-samara-01
5 Ответов
4694 Просмотров
Последний ответ 19 Сентябрь 2021, 18:12
от специалист