Это очень сложный момент, вы очевидно разбираетесь в диагностических программах значительно лучше меня, возможно им и работаете, но тут я вынужден заметить следущее, он пользуется двумя видами топлива, и вполне возможно, что газ он использует чаще, если ГБО настроено неправильно, что скорее всего, то при переключении на бензин, автоматически мы получаем коррекцию, именно поэтому я и призывал его набрать адаптацию чисто на бензине и после этого настраивать газ. Хотя ваш вывод не оспариваю, просто высказываю мнение.
Бродяга, смотрите сами, сколько надо времени для адаптации при изменении переменных в одной режимной точке
Двигатель работал на ХХ без нагрузки. В самом начале графика была включена климатическая установка, резко изменилась нагрузка на двигатель в режимной точке, увеличилась подача воздуха. Так как в таблицах адаптации этот режим уже был пройден, то отреагировала долгосрочная коррекция, если бы это проходило впервые, то сначала ответ был бы от кратковременной коррекции. В любом случае, к 25-30 секундам все параметры успокоились и коррекция пошла ровно. При изменении условий работы двигателя в режимной точке коррекции, как правило, достаточно 30-40 сек для приведения режима в норму. Можно попросить
driver19-69, чтобы он выложил скрин, где двигатель будет работать в режиме ХХ на бензине и подключить газ, сами увидите, сколько времени потребуется для адаптации к другому виду топлива в режимной точке ХХ.
driver19-69, или дымогенератором или поочередно сбрасывать шланги и глушить их штуцера на коллекторе, при этом смотреть на реакцию коррекции.
Показываю распечатку с форума, так он говрит - сидят там писаки и хрень всякую пишут. Ну не бить же ему лицо.
Пусть тогда поробует объяснить причину бедной смеси на бензине в режиме ХХ
Маркер ставится правой кнопкой мыши, поработайте с логами, сами найдете.