Ну вот что накатал за это время:
холостой ход - всё отключено
холостой ход - подключен отопитель салона
2 500 оборотов - всё отключено
2 500 оборотов- подключен отопитель салона
...и добавил:
Вот собственно конфигурация
а это выдало по ошибкам:
===PCM DTC P0420-FF===
Код: P0420 - Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (ряд цилиндров №1).
--Возможные причины--
- Использование этилированного топлива
- Уменьшение опережения зажигания ниже нормы
- Загрязнение моторного масла
- Пропуски зажигания в цилиндрах
- Повреждение датчика HO2S
- Повреждение датчика ECT
- Неправильное подсоединение проводов заднего датчика HO2S
- Слишком высокое давление топлива
- Повреждение трубы системы выпуска
- Повреждение выпускного коллектора
- Повреждение глушителя в сборе с выпускной трубой
- Повреждение каталитического нейтрализатора.
"Примечание. Модуль управления силовым агрегатом (PCM) проверяет эффективность каталитического нейтрализатора посредством мониторинга заднего подогреваемого кислородного датчика. Когда эффективность каталитического нейтрализатора ниже допустимого уровня генерируется диагностический код неисправности (DTC).
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (ряд цилиндров №1).
--Возможные причины--
- Использование этилированного топлива
- Уменьшение опережения зажигания ниже нормы
- Загрязнение моторного масла
- Пропуски зажигания в цилиндрах
- Повреждение датчика HO2S
- Повреждение датчика ECT
- Неправильное подсоединение проводов заднего датчика HO2S
- Слишком высокое давление топлива
- Повреждение трубы системы выпуска
- Повреждение выпускного коллектора
- Повреждение глушителя в сборе с выпускной трубой
- Повреждение каталитического нейтрализатора.
"Примечание. Модуль управления силовым агрегатом (PCM) проверяет эффективность каталитического нейтрализатора посредством мониторинга заднего подогреваемого кислородного датчика. Когда эффективность каталитического нейтрализатора ниже допустимого уровня генерируется диагностический код неисправности (DTC).
===END PCM DTC P0420-FF===
===PCM DTC P1000-FF===
Код: P1000 - Испытание готовности бортовых диагностических систем (OBD) не завершено
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Испытание готовности бортовых диагностических систем (OBD) не завершено
Для устранения причин генерирования перечисленных DTC следуйте программам, представленным в Руководстве для станции технического обслуживания.
===END PCM DTC P1000-FF===
===OBDII DTC P0420-C===
Код: P0420 - Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (ряд цилиндров №1).
--Возможные причины--
- Использование этилированного топлива
- Уменьшение опережения зажигания ниже нормы
- Загрязнение моторного масла
- Пропуски зажигания в цилиндрах
- Повреждение датчика HO2S
- Повреждение датчика ECT
- Неправильное подсоединение проводов заднего датчика HO2S
- Слишком высокое давление топлива
- Повреждение трубы системы выпуска
- Повреждение выпускного коллектора
- Повреждение глушителя в сборе с выпускной трубой
- Повреждение каталитического нейтрализатора.
"Примечание. Модуль управления силовым агрегатом (PCM) проверяет эффективность каталитического нейтрализатора посредством мониторинга заднего подогреваемого кислородного датчика. Когда эффективность каталитического нейтрализатора ниже допустимого уровня генерируется диагностический код неисправности (DTC).
Статус:
- Confirmed - неисправность подтверждена
Модуль: On Board Diagnostic II
Детальное описание кода ошибки диагностики
Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (ряд цилиндров №1).
--Возможные причины--
- Использование этилированного топлива
- Уменьшение опережения зажигания ниже нормы
- Загрязнение моторного масла
- Пропуски зажигания в цилиндрах
- Повреждение датчика HO2S
- Повреждение датчика ECT
- Неправильное подсоединение проводов заднего датчика HO2S
- Слишком высокое давление топлива
- Повреждение трубы системы выпуска
- Повреждение выпускного коллектора
- Повреждение глушителя в сборе с выпускной трубой
- Повреждение каталитического нейтрализатора.
"Примечание. Модуль управления силовым агрегатом (PCM) проверяет эффективность каталитического нейтрализатора посредством мониторинга заднего подогреваемого кислородного датчика. Когда эффективность каталитического нейтрализатора ниже допустимого уровня генерируется диагностический код неисправности (DTC).
===END OBDII DTC P0420-C===
===OCS DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Модуль системы классификации водителя/ пассажира
===END OCS DTC Нет===
===4X4M DTC B1318-2F===
Код: B1318 - Низкое напряжение аккумулятора
Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления 4X4
Детальное описание кода ошибки диагностики
Слишком низкое напряжение аккумулятора
--- Possible Causes --------
- Battery Voltage below 9.6volts
-Suspect Battery state of charge Charging system
===END 4X4M DTC B1318-2F===
===ABS DTC B1676-20===
Код: B1676 - Напряжение аккумуляторной батареи вне допустимого диапазона
Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
===END ABS DTC B1676-20===
===RCM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
===END RCM DTC Нет===
===IC DTC B1318-20===
Код: B1318 - Низкое напряжение аккумулятора
Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Комбинация приборов
Детальное описание кода ошибки диагностики
Низкое напряжение аккумулятора
Возможные причины этого:
Электрическая цепь напряжения аккумулятора - разрыв или короткое замыкание
Перегорел плавкий предохранитель EPS.
Плохое состояние аккумулятора
EPS неправильное функционирование CM
Плохой контакт в каждом соединении
Модуль управления
===END IC DTC B1318-20===