Автор Тема: Лимитед плюс или Спорт  (Прочитано 20595 раз)

Оффлайн ТоникАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Россия
Лимитед плюс или Спорт
« : 09 Июнь 2014, 11:38 »
Здравствуйте уважаемые!
Три года езжу на дизельном японском уазике Прадо 150. Живу в 45 км от города, каждое утро езжу на работу. Почти все время по асфальту и 30 км по трассе М-Питер. Хоть Прадо и хорош и надежен, но хочется чего-то нового, современного.  Понравился ФЭ5Спорт. Дискавери и Туарег отмел из-за цены. Хочется комфорта, а там он начинается с 2.6 лям.
У нас зимой бывает, что дорогу не чистят и 15 км по лесу, хоть и по асфальту не всякий может проехать, особенно если снега много. Когда у жены был Мурано, я ее два раза из сугроба вытаскивал.
Теперь суть моего вопроса:
Манагер в салоне сказал, что Спорт для бездорожья не подходит вообще. Типа большой момент на высоких оборотах, машина в снег будет зарываться. Мне эта картина понятна по Мурано. Он тяжелый, двигатель высокооборотистый, или он стоит, или начинает на месте пробуксовывать колеса и зарывается в снег.  В общем продавец посоветовал брать только стандартный ФЭ. Так ли это? Я не жду от Эксплорера таких же подвигов, как может Прадо с пониженной передачей и блокировкой дифф., но прав ли манагер в салоне, что мне Спорт противопоказан?

Оффлайн Vasay

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FFE!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: Лимитед плюс или Спорт
« Ответ #1 : 09 Июнь 2014, 11:58 »
Не прав. 

Вот эта фраза вообще бред: "Типа большой момент на высоких оборотах, машина в снег будет зарываться." (кстати, по моменту на больших оборотах они не сильно отличаются - основная фишка турбованного Циклона - как раз момент на низах, которого не хватает нетурбованной машине)...

А так - проходимость Экспа почти нулевая. На нем с дороги лучше не съезжать: внизу весит много того, что можно оторвать, а муфта отвечающая за подключение задка быстро перегревается...

Спорт впечатляет на трассе - обгоны молниеносны,  дорогу держит великолепно (с прадо тут даже близко сравнивать нельзя), но бездорожье для него ограничено укатанным проселком -посути, это большой быстрый минивен...

Проходимость обычного Экспа не лучше, но едет уже он не так хорошо (хотя, после дизельного Прадо, наверно и он - самолет. Но мне после ТреилБлейзера показалось то момента на низах не хватает)

п.с. На вашем месте я бы взял Тахо (пока еще есть у дилеров) - есть понижайка и блокировка. После 150-го она даже будет управляться, а звукоизоляция и плавность хода просто поражают (хотя с плавностью хода есть один нюанс в сравнении с Экспом - на определенных неровностях могут начать донимать вибрации неподрессоренных масс заднего моста...)

Оффлайн miha

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 604
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Лимитед плюс или Спорт
« Ответ #2 : 09 Июнь 2014, 12:11 »
Я пересел с лим+ на спорт.
На спорте проехал уже 2000, лим продавал с пробегом 20000.
На лиме катался по расскисшему полю во время дождя. Пока не сел на брюхо ехал. Работой полного привода доволен. Муфта не перегрелась, но я и не шлифовал особо долго, что буксовать если повис на пузе?
Зимой так же проблем не было, ни разу не застрял, тестил зимой по глубокому снегу, причем слежавшемуся и слоистому, пару раз думал все сижу, ан нет выбрался.
Конечно это не прадик, на нем лезть кудато не стоит, но в повседневной жизни вполне достаточно.
Из плюсов перед обычным лим. Высокий момент на низах, едет замечательно, обгоны гораздо лучше чем на лиме. Ходовая мне понравилась больше, хотя боялся что будет жесче, вожу 2-х маленьких детей, переживал что будет трясти их. Ямки глатает тише и увереннее.
Если стоит выбор лим или спорт, то я за спорт.
Жаль что он урезан по опциям.

Оффлайн ТоникАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Россия
Re: Лимитед плюс или Спорт
« Ответ #3 : 09 Июнь 2014, 12:40 »
Больший момент на низах конечно же лучше. Честно говоря, прошел тест-драйв Спорта у нашего дилера. Мне понравилась плотность подвески. Не рама конечно, но неплохо. А что, постоянного полного привода у Э. нет? Насколько быстро может перегреться  муфта, что в мануале написано? Какие рекомендации от изготовителя?

Оффлайн KAV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2381
  • Репутация: +70/-0
  • Пол: Мужской
  • Был F 150, RAM 1500, MB GL, LC 200, Q7
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Замкадье
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Лимитед плюс или Спорт
« Ответ #4 : 09 Июнь 2014, 13:00 »
У нас зимой бывает, что дорогу не чистят и 15 км по лесу, хоть и по асфальту не всякий может проехать, особенно если снега много. Когда у жены был Мурано, я ее два раза из сугроба вытаскивал.

Сам живу за городом. ИМХО эта машина точно не для загородных жителей кот. ездят в любую погоду каждый день на работу.  *par*



Оффлайн ТоникАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Россия
Re: Лимитед плюс или Спорт
« Ответ #5 : 09 Июнь 2014, 13:21 »
Сам живу за городом. ИМХО эта машина точно не для загородных жителей кот. ездят в любую погоду каждый день на работу.  *par*




Блин, вы меня разочаровываете. Что, так все плохо? А как же мечта... *pozor*

Оффлайн Vasay

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FFE!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: Лимитед плюс или Спорт
« Ответ #6 : 09 Июнь 2014, 13:31 »
Больший момент на низах конечно же лучше. Честно говоря, прошел тест-драйв Спорта у нашего дилера. Мне понравилась плотность подвески. Не рама конечно, но неплохо. А что, постоянного полного привода у Э. нет? Насколько быстро может перегреться  муфта, что в мануале написано? Какие рекомендации от изготовителя?

Эксп машина переднеприводная. Эмуляция полного привода осуществляется с помощью муфты, подключающей задок.  При длительной пробуксовке она перегревается...
Что за муфта стоит у экспа - я так и не нашел. Обычно форд ставит Халдекс (пожалуй, единственная муфта от которой кроме вреда есть и польза), но если бы на экспе стоял Халдекс, форд орал бы об этом в каждом рекламном проспекте, а раз молчит - значит поставил какой-то электро-магнитный примитив.

Оффлайн MallorcA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2784
  • Репутация: +141/-0
  • Пол: Мужской
  • Сергей
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0113
  • Откуда: мААсква:пАДмасква
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2017
Re: Лимитед плюс или Спорт
« Ответ #7 : 09 Июнь 2014, 13:35 »
мои 5 центов :D - и живу за городом, и лесные дороги зимой ппц, и на зимние покатушки гонял, и на брюхо прямо на участке возле дома засаживал :D - машинка радует уж почти 3 года *2up* :D (зы. Лимитед)
все люди разные (с) аве мне

Оффлайн Vasay

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FFE!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: Лимитед плюс или Спорт
« Ответ #8 : 09 Июнь 2014, 13:37 »
Блин, вы меня разочаровываете. Что, так все плохо? А как же мечта... *pozor*

Вы под машину загляните - и поймете насколько все плохо в плане офф-роуда....


Оффлайн KAV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2381
  • Репутация: +70/-0
  • Пол: Мужской
  • Был F 150, RAM 1500, MB GL, LC 200, Q7
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Замкадье
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Лимитед плюс или Спорт
« Ответ #9 : 09 Июнь 2014, 14:18 »
мои 5 центов  - и живу за городом, и лесные дороги зимой ппц, и на зимние покатушки гонял, и на брюхо прямо на участке возле дома засаживал  - машинка радует уж почти 3 года   (зы. Лимитед)

ну это у кого как чистят дороги - у всех по разному может быть.... у нас чирки, х5 и т.п.  новенькие не выезжали, трактор ждали, и с завистью смотрели мне вслед  :D
После зимы продали эти машины и купили, кто Диско на пневме , а кто то прадик  ;) Остальные же кто живет и у кого свободный график вообще не парятся т.к. им пофиг когда дороги почистят, а чистят их обычно к обеду или позже.
В итоге каждый выбирает для себя сам, что им подходит для данных погодных условий  и др. специфических условий, требований..
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2014, 14:27 от KAV »

Оффлайн MallorcA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2784
  • Репутация: +141/-0
  • Пол: Мужской
  • Сергей
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0113
  • Откуда: мААсква:пАДмасква
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2017
Re: Лимитед плюс или Спорт
« Ответ #10 : 09 Июнь 2014, 17:21 »
ну это у кого как чистят дороги - у всех по разному может быть.... у нас чирки, х5 и т.п.  новенькие не выезжали, трактор ждали, и с завистью смотрели мне вслед  :D
После зимы продали эти машины и купили, кто Диско на пневме , а кто то прадик  ;) Остальные же кто живет и у кого свободный график вообще не парятся т.к. им пофиг когда дороги почистят, а чистят их обычно к обеду или позже.
В итоге каждый выбирает для себя сам, что им подходит для данных погодных условий  и др. специфических условий, требований..

полностью согласен с выделенным :D
все люди разные (с) аве мне

Оффлайн Rman

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 221
  • Репутация: +2/-0
  • Explorer V-Sport
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
Re: Лимитед плюс или Спорт
« Ответ #11 : 09 Июнь 2014, 19:45 »
Про "момент" - ерунда. Включаешь режим грязь - и момент пропал.

Оффлайн ТоникАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Россия
Re: Лимитед плюс или Спорт
« Ответ #12 : 09 Июнь 2014, 20:18 »
Посмотрел Тахо. Старый, то есть 4-ый, около 2,4млн., новый будет в 15году, но он пять с половиной метров, как его парковать в городе, да и дешевле он не станет. Отпадает. Смотрел Форд Эдж. Сиденье неудобное, несмотря на регулировки, сесть удобно не смог. Или не вижу приборов, или коленка упирается в рулевую колонку. Жене не понравился напрочь. Потом она меня добила фразой, что нельзя более дорогую и статусную машину менять на более дешевую и простецкую. Мол это против закона эволюции. Я подумал и решил пока остаться законопослушным.
Это что же получается, на полтора - два мильена рублей ничего и не купишь  хорошего? Даже бензиновый Прадо около 2,6!  Отсюда же пляшут всякие туареги, дискавери и прочие вожди краснокожих.
Народ, а кто пересел с дорогого авто на бюджетный вариант, как оно, червячок не завелся?
Финансовые трудности и потери в кризис не рассматриваем.

Оффлайн bestter

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2652
  • Репутация: +394/-2
  • Пол: Мужской
  • FE3 XLS|03 FE5 LTD+|18 TAXA|18
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0097
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Re: Лимитед плюс или Спорт
« Ответ #13 : 09 Июнь 2014, 20:59 »
Посмотрел Тахо. Старый, то есть 4-ый, около 2,4млн., новый будет в 15году, но он пять с половиной метров, как его парковать в городе, да и дешевле он не станет. Отпадает. Смотрел Форд Эдж. Сиденье неудобное, несмотря на регулировки, сесть удобно не смог. Или не вижу приборов, или коленка упирается в рулевую колонку. Жене не понравился напрочь. Потом она меня добила фразой, что нельзя более дорогую и статусную машину менять на более дешевую и простецкую. Мол это против закона эволюции. Я подумал и решил пока остаться законопослушным.
Это что же получается, на полтора - два мильена рублей ничего и не купишь  хорошего? Даже бензиновый Прадо около 2,6!  Отсюда же пляшут всякие туареги, дискавери и прочие вожди краснокожих.
Народ, а кто пересел с дорогого авто на бюджетный вариант, как оно, червячок не завелся?
Финансовые трудности и потери в кризис не рассматриваем.
А в чем собственно вопрос, вы определяетесь между лимитед и спорт?

не откладывай на завтра то, на что можно "забить" сегодня

Оффлайн miha

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 604
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Лимитед плюс или Спорт
« Ответ #14 : 09 Июнь 2014, 21:36 »
Не знал что режим грязь отключает турбины...
Надо инструкцию по спорту скачать...
А когда режим песок включаешь что происходит? Наверно турбины дуть начинают больше? мощей прибавляется на 20-30%?
То что это не внедорожник я думаю всем понятно, но то что он позволяет ехать в относительно тяжелых дорожных условиях это факт. Конечно будет похуже без жестких блокировок ехать, но если в голове есть понимание возможностей автомобиля то и лезть наражон ни кто не будет. Основой в преодолении внедорожных препятствий является прокладка между креслом и рулем, а уже потом все остальное: блокировки, колеса, лебедки. Для езды вне дорог проще купить уазик и гонять его в пух и прах...

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
31 Ответов
41750 Просмотров
Последний ответ 11 Август 2020, 13:11
от AL98RUS
0 Ответов
2292 Просмотров
Последний ответ 04 Март 2014, 00:13
от Simfakir
43 Ответов
24265 Просмотров
Последний ответ 18 Апрель 2017, 13:13
от ScrewThis
55 Ответов
14287 Просмотров
Последний ответ 03 Март 2017, 11:38
от AL98RUS
21 Ответов
3305 Просмотров
Последний ответ 22 Июнь 2020, 08:48
от ChipHop