Автор Тема: Лимитед плюс или Спорт  (Прочитано 20592 раз)

Оффлайн ТоникАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Россия
Лимитед плюс или Спорт
« : 09 Июнь 2014, 11:38 »
Здравствуйте уважаемые!
Три года езжу на дизельном японском уазике Прадо 150. Живу в 45 км от города, каждое утро езжу на работу. Почти все время по асфальту и 30 км по трассе М-Питер. Хоть Прадо и хорош и надежен, но хочется чего-то нового, современного.  Понравился ФЭ5Спорт. Дискавери и Туарег отмел из-за цены. Хочется комфорта, а там он начинается с 2.6 лям.
У нас зимой бывает, что дорогу не чистят и 15 км по лесу, хоть и по асфальту не всякий может проехать, особенно если снега много. Когда у жены был Мурано, я ее два раза из сугроба вытаскивал.
Теперь суть моего вопроса:
Манагер в салоне сказал, что Спорт для бездорожья не подходит вообще. Типа большой момент на высоких оборотах, машина в снег будет зарываться. Мне эта картина понятна по Мурано. Он тяжелый, двигатель высокооборотистый, или он стоит, или начинает на месте пробуксовывать колеса и зарывается в снег.  В общем продавец посоветовал брать только стандартный ФЭ. Так ли это? Я не жду от Эксплорера таких же подвигов, как может Прадо с пониженной передачей и блокировкой дифф., но прав ли манагер в салоне, что мне Спорт противопоказан?

Оффлайн Vasay

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FFE!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: Лимитед плюс или Спорт
« Ответ #1 : 09 Июнь 2014, 11:58 »
Не прав. 

Вот эта фраза вообще бред: "Типа большой момент на высоких оборотах, машина в снег будет зарываться." (кстати, по моменту на больших оборотах они не сильно отличаются - основная фишка турбованного Циклона - как раз момент на низах, которого не хватает нетурбованной машине)...

А так - проходимость Экспа почти нулевая. На нем с дороги лучше не съезжать: внизу весит много того, что можно оторвать, а муфта отвечающая за подключение задка быстро перегревается...

Спорт впечатляет на трассе - обгоны молниеносны,  дорогу держит великолепно (с прадо тут даже близко сравнивать нельзя), но бездорожье для него ограничено укатанным проселком -посути, это большой быстрый минивен...

Проходимость обычного Экспа не лучше, но едет уже он не так хорошо (хотя, после дизельного Прадо, наверно и он - самолет. Но мне после ТреилБлейзера показалось то момента на низах не хватает)

п.с. На вашем месте я бы взял Тахо (пока еще есть у дилеров) - есть понижайка и блокировка. После 150-го она даже будет управляться, а звукоизоляция и плавность хода просто поражают (хотя с плавностью хода есть один нюанс в сравнении с Экспом - на определенных неровностях могут начать донимать вибрации неподрессоренных масс заднего моста...)

Оффлайн miha

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 604
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Лимитед плюс или Спорт
« Ответ #2 : 09 Июнь 2014, 12:11 »
Я пересел с лим+ на спорт.
На спорте проехал уже 2000, лим продавал с пробегом 20000.
На лиме катался по расскисшему полю во время дождя. Пока не сел на брюхо ехал. Работой полного привода доволен. Муфта не перегрелась, но я и не шлифовал особо долго, что буксовать если повис на пузе?
Зимой так же проблем не было, ни разу не застрял, тестил зимой по глубокому снегу, причем слежавшемуся и слоистому, пару раз думал все сижу, ан нет выбрался.
Конечно это не прадик, на нем лезть кудато не стоит, но в повседневной жизни вполне достаточно.
Из плюсов перед обычным лим. Высокий момент на низах, едет замечательно, обгоны гораздо лучше чем на лиме. Ходовая мне понравилась больше, хотя боялся что будет жесче, вожу 2-х маленьких детей, переживал что будет трясти их. Ямки глатает тише и увереннее.
Если стоит выбор лим или спорт, то я за спорт.
Жаль что он урезан по опциям.

Оффлайн ТоникАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Россия
Re: Лимитед плюс или Спорт
« Ответ #3 : 09 Июнь 2014, 12:40 »
Больший момент на низах конечно же лучше. Честно говоря, прошел тест-драйв Спорта у нашего дилера. Мне понравилась плотность подвески. Не рама конечно, но неплохо. А что, постоянного полного привода у Э. нет? Насколько быстро может перегреться  муфта, что в мануале написано? Какие рекомендации от изготовителя?

Оффлайн KAV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2381
  • Репутация: +70/-0
  • Пол: Мужской
  • Был F 150, RAM 1500, MB GL, LC 200, Q7
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Замкадье
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Лимитед плюс или Спорт
« Ответ #4 : 09 Июнь 2014, 13:00 »
У нас зимой бывает, что дорогу не чистят и 15 км по лесу, хоть и по асфальту не всякий может проехать, особенно если снега много. Когда у жены был Мурано, я ее два раза из сугроба вытаскивал.

Сам живу за городом. ИМХО эта машина точно не для загородных жителей кот. ездят в любую погоду каждый день на работу.  *par*



Оффлайн ТоникАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Россия
Re: Лимитед плюс или Спорт
« Ответ #5 : 09 Июнь 2014, 13:21 »
Сам живу за городом. ИМХО эта машина точно не для загородных жителей кот. ездят в любую погоду каждый день на работу.  *par*




Блин, вы меня разочаровываете. Что, так все плохо? А как же мечта... *pozor*

Оффлайн Vasay

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FFE!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: Лимитед плюс или Спорт
« Ответ #6 : 09 Июнь 2014, 13:31 »
Больший момент на низах конечно же лучше. Честно говоря, прошел тест-драйв Спорта у нашего дилера. Мне понравилась плотность подвески. Не рама конечно, но неплохо. А что, постоянного полного привода у Э. нет? Насколько быстро может перегреться  муфта, что в мануале написано? Какие рекомендации от изготовителя?

Эксп машина переднеприводная. Эмуляция полного привода осуществляется с помощью муфты, подключающей задок.  При длительной пробуксовке она перегревается...
Что за муфта стоит у экспа - я так и не нашел. Обычно форд ставит Халдекс (пожалуй, единственная муфта от которой кроме вреда есть и польза), но если бы на экспе стоял Халдекс, форд орал бы об этом в каждом рекламном проспекте, а раз молчит - значит поставил какой-то электро-магнитный примитив.

Оффлайн MallorcA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2784
  • Репутация: +141/-0
  • Пол: Мужской
  • Сергей
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0113
  • Откуда: мААсква:пАДмасква
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2017
Re: Лимитед плюс или Спорт
« Ответ #7 : 09 Июнь 2014, 13:35 »
мои 5 центов :D - и живу за городом, и лесные дороги зимой ппц, и на зимние покатушки гонял, и на брюхо прямо на участке возле дома засаживал :D - машинка радует уж почти 3 года *2up* :D (зы. Лимитед)
все люди разные (с) аве мне

Оффлайн Vasay

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FFE!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: Лимитед плюс или Спорт
« Ответ #8 : 09 Июнь 2014, 13:37 »
Блин, вы меня разочаровываете. Что, так все плохо? А как же мечта... *pozor*

Вы под машину загляните - и поймете насколько все плохо в плане офф-роуда....


Оффлайн KAV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2381
  • Репутация: +70/-0
  • Пол: Мужской
  • Был F 150, RAM 1500, MB GL, LC 200, Q7
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Замкадье
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Лимитед плюс или Спорт
« Ответ #9 : 09 Июнь 2014, 14:18 »
мои 5 центов  - и живу за городом, и лесные дороги зимой ппц, и на зимние покатушки гонял, и на брюхо прямо на участке возле дома засаживал  - машинка радует уж почти 3 года   (зы. Лимитед)

ну это у кого как чистят дороги - у всех по разному может быть.... у нас чирки, х5 и т.п.  новенькие не выезжали, трактор ждали, и с завистью смотрели мне вслед  :D
После зимы продали эти машины и купили, кто Диско на пневме , а кто то прадик  ;) Остальные же кто живет и у кого свободный график вообще не парятся т.к. им пофиг когда дороги почистят, а чистят их обычно к обеду или позже.
В итоге каждый выбирает для себя сам, что им подходит для данных погодных условий  и др. специфических условий, требований..
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2014, 14:27 от KAV »

Оффлайн MallorcA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2784
  • Репутация: +141/-0
  • Пол: Мужской
  • Сергей
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0113
  • Откуда: мААсква:пАДмасква
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2017
Re: Лимитед плюс или Спорт
« Ответ #10 : 09 Июнь 2014, 17:21 »
ну это у кого как чистят дороги - у всех по разному может быть.... у нас чирки, х5 и т.п.  новенькие не выезжали, трактор ждали, и с завистью смотрели мне вслед  :D
После зимы продали эти машины и купили, кто Диско на пневме , а кто то прадик  ;) Остальные же кто живет и у кого свободный график вообще не парятся т.к. им пофиг когда дороги почистят, а чистят их обычно к обеду или позже.
В итоге каждый выбирает для себя сам, что им подходит для данных погодных условий  и др. специфических условий, требований..

полностью согласен с выделенным :D
все люди разные (с) аве мне

Оффлайн Rman

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 221
  • Репутация: +2/-0
  • Explorer V-Sport
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
Re: Лимитед плюс или Спорт
« Ответ #11 : 09 Июнь 2014, 19:45 »
Про "момент" - ерунда. Включаешь режим грязь - и момент пропал.

Оффлайн ТоникАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Россия
Re: Лимитед плюс или Спорт
« Ответ #12 : 09 Июнь 2014, 20:18 »
Посмотрел Тахо. Старый, то есть 4-ый, около 2,4млн., новый будет в 15году, но он пять с половиной метров, как его парковать в городе, да и дешевле он не станет. Отпадает. Смотрел Форд Эдж. Сиденье неудобное, несмотря на регулировки, сесть удобно не смог. Или не вижу приборов, или коленка упирается в рулевую колонку. Жене не понравился напрочь. Потом она меня добила фразой, что нельзя более дорогую и статусную машину менять на более дешевую и простецкую. Мол это против закона эволюции. Я подумал и решил пока остаться законопослушным.
Это что же получается, на полтора - два мильена рублей ничего и не купишь  хорошего? Даже бензиновый Прадо около 2,6!  Отсюда же пляшут всякие туареги, дискавери и прочие вожди краснокожих.
Народ, а кто пересел с дорогого авто на бюджетный вариант, как оно, червячок не завелся?
Финансовые трудности и потери в кризис не рассматриваем.

Оффлайн bestter

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2652
  • Репутация: +394/-2
  • Пол: Мужской
  • FE3 XLS|03 FE5 LTD+|18 TAXA|18
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0097
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Re: Лимитед плюс или Спорт
« Ответ #13 : 09 Июнь 2014, 20:59 »
Посмотрел Тахо. Старый, то есть 4-ый, около 2,4млн., новый будет в 15году, но он пять с половиной метров, как его парковать в городе, да и дешевле он не станет. Отпадает. Смотрел Форд Эдж. Сиденье неудобное, несмотря на регулировки, сесть удобно не смог. Или не вижу приборов, или коленка упирается в рулевую колонку. Жене не понравился напрочь. Потом она меня добила фразой, что нельзя более дорогую и статусную машину менять на более дешевую и простецкую. Мол это против закона эволюции. Я подумал и решил пока остаться законопослушным.
Это что же получается, на полтора - два мильена рублей ничего и не купишь  хорошего? Даже бензиновый Прадо около 2,6!  Отсюда же пляшут всякие туареги, дискавери и прочие вожди краснокожих.
Народ, а кто пересел с дорогого авто на бюджетный вариант, как оно, червячок не завелся?
Финансовые трудности и потери в кризис не рассматриваем.
А в чем собственно вопрос, вы определяетесь между лимитед и спорт?

не откладывай на завтра то, на что можно "забить" сегодня

Оффлайн miha

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 604
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Лимитед плюс или Спорт
« Ответ #14 : 09 Июнь 2014, 21:36 »
Не знал что режим грязь отключает турбины...
Надо инструкцию по спорту скачать...
А когда режим песок включаешь что происходит? Наверно турбины дуть начинают больше? мощей прибавляется на 20-30%?
То что это не внедорожник я думаю всем понятно, но то что он позволяет ехать в относительно тяжелых дорожных условиях это факт. Конечно будет похуже без жестких блокировок ехать, но если в голове есть понимание возможностей автомобиля то и лезть наражон ни кто не будет. Основой в преодолении внедорожных препятствий является прокладка между креслом и рулем, а уже потом все остальное: блокировки, колеса, лебедки. Для езды вне дорог проще купить уазик и гонять его в пух и прах...

Оффлайн ТоникАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Россия
Re: Лимитед плюс или Спорт
« Ответ #15 : 09 Июнь 2014, 22:02 »
А в чем собственно вопрос, вы определяетесь между лимитед и спорт?
Вопрос был в начале. Да, мне стал интересен ФЭ. Насколько Спорт также ведет себя на плохой дороге, как и Лим или ХТ? - это и есть главный вопрос. Или он заточён только на трассу и это делает его более беспомощным вне асфальта. Как я понял, он не хуже вне асфальта.  Видел видео на ютубе, когда экс рассекал по снежному полю, на большее я и не расчитываю.

Оффлайн KAV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2381
  • Репутация: +70/-0
  • Пол: Мужской
  • Был F 150, RAM 1500, MB GL, LC 200, Q7
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Замкадье
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Лимитед плюс или Спорт
« Ответ #16 : 09 Июнь 2014, 22:12 »
miha,
Как я понимаю человек подбирает машину, чтобы ему при любых погодных условиях проехать от дома за городом до места работы. С этими учетами и подбирается авто. Прокладка и др. это все понятно..но зимой иной раз за ночь насыпет столько снега, что выезжает далеко не каждый, а на работу нужно ездить каждый день. За это он и переживает. И зачем же так утрировать про подготовленные авто..например простая ситуация... неперерывно сыпет снег, он не чистится итог насыпало хороший сугроб в см 60-70 снега ..доедет ли 5-ка или нет до места назначения  ;) Эти моменты и волнуют человека и не более того  :)

...и добавил:
Видел видео на ютубе, когда экс рассекал по снежному полю, на большее я и не расчитываю.   

что то на покатушках зимой ни одной 5-ки замечено не было  ;) Сам бы посмотрел на это диво. 5-ка зимой по полю (только со снегом) только в реале  :) Хотя.. все может быть, если снег только не глубокий.  :-\
А так, мое ИМХО если в принципе дороги нормальные, чистят хорошо, то можно брать, тем более если нравится. А в экстремальных погодных условиях можно и дома посидеть, трактор подождать  ;)
P.S
но я для себя такие варианты "пузотеров" точно не рассматриваю  :-X
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2014, 22:28 от KAV »

Оффлайн Vasay

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FFE!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: Лимитед плюс или Спорт
« Ответ #17 : 09 Июнь 2014, 22:26 »
Вопрос был в начале. Да, мне стал интересен ФЭ. Насколько Спорт также ведет себя на плохой дороге, как и Лим или ХТ? - это и есть главный вопрос. Или он заточён только на трассу и это делает его более беспомощным вне асфальта. Как я понял, он не хуже вне асфальта.  Видел видео на ютубе, когда экс рассекал по снежному полю, на большее я и не расчитываю.


В грязи они ведут себя одинаково плохо: т.к. оба не имеют ни понижаек ни блокировок, внизу висит много незащищенного, а полный привод реализован с помощью муфты. (посути, все так же как и у Мурано...)

Эта машина заточена под трассу.  И если говорить о спорте - то заточена великолепно...

Прадо - это совершенно другая машина. Он так же лучше Экспа на бездорожье как хуже его на трассе (и разница тут на порядки). Таха - это нечто среднее. На дороге получше прадо будет (все же "авторайд" как ни странно - работает, в отличии от тойотовского KDSS. От кренов, конечно, не сильно избавляет, но раскачку гасит)... На бездорожье не сказать что супер - но есть понижайка, жесткое подключение передка и задний самоблок. Цена с учетом скидок на Таху начинается сейчас с 1,8мл. и ее надо не смотреть - а тестить ...



...и добавил:
Не знал что режим грязь отключает турбины...

Он не отклбючает турбины, он не дает прокрутить колеса (чтоб вы не зарылись сильно втопив). Но на засыпанной дороге, обычно, лучше наоборот чтоб колеса прокручивались (если резина нормальная)... Так что тут лучше режим "песок" использовать (он наоборот позволяет буксовать)...
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2014, 22:39 от Vasay »

Оффлайн ТоникАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Россия
Re: Лимитед плюс или Спорт
« Ответ #18 : 09 Июнь 2014, 22:39 »
miha,
Как я понимаю человек подбирает машину, чтобы ему при любых погодных условиях проехать от дома за городом до места работы. С этими учетами и подбирается авто. Прокладка и др. это все понятно..но зимой иной раз за ночь насыпет столько снега, что выезжает далеко не каждый, а на работу нужно ездить каждый день. За это он и переживает. И зачем же так утрировать про подготовленные авто..например простая ситуация... неперерывно сыпет снег, он не чистится итог насыпало хороший сугроб в см 60-70 снега ..доедет ли 5-ка или нет до места назначения  ;) Эти моменты и волнуют человека и не более того  :)

...и добавил:
что то на покатушках зимой ни одной 5-ки замечено не было  ;) Сам бы посмотрел на это диво. 5-ка зимой по полю (только со снегом) только в реале  :) Хотя.. все может быть, если снег только не глубокий.  :-\
А так, мое ИМХО если в принципе дороги нормальные, чистят хорошо, то можно брать, тем более если нравится. А в экстремальных погодных условиях можно и дома посидеть, трактор подождать  ;)
P.S
но я для себя такие варианты "пузотеров" точно не рассматриваю  :-X


Спасибо за понимание. Именно так все и обстоит.

Оффлайн Rman

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 221
  • Репутация: +2/-0
  • Explorer V-Sport
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
Re: Лимитед плюс или Спорт
« Ответ #19 : 09 Июнь 2014, 22:39 »
Не знал что режим грязь отключает турбины...
Надо инструкцию по спорту скачать...
Я не говорил что он их отключает. Этого я не знаю. Но машина ощущается как на механике на 3ей передаче. Все оооочень плавно.

Оффлайн SlaviusPrime

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1005
  • Репутация: +15/-7
  • Пол: Мужской
  • Нафига тут что-то писать?
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Re: Лимитед плюс или Спорт
« Ответ #20 : 10 Июнь 2014, 03:17 »
miha,
Как я понимаю человек подбирает машину, чтобы ему при любых погодных условиях проехать от дома за городом до места работы. С этими учетами и подбирается авто. Прокладка и др. это все понятно..но зимой иной раз за ночь насыпет столько снега, что выезжает далеко не каждый, а на работу нужно ездить каждый день. За это он и переживает. И зачем же так утрировать про подготовленные авто..например простая ситуация... неперерывно сыпет снег, он не чистится итог насыпало хороший сугроб в см 60-70 снега ..доедет ли 5-ка или нет до места назначения  ;) Эти моменты и волнуют человека и не более того  :)

...и добавил:
что то на покатушках зимой ни одной 5-ки замечено не было  ;) Сам бы посмотрел на это диво. 5-ка зимой по полю (только со снегом) только в реале  :) Хотя.. все может быть, если снег только не глубокий.  :-\
А так, мое ИМХО если в принципе дороги нормальные, чистят хорошо, то можно брать, тем более если нравится. А в экстремальных погодных условиях можно и дома посидеть, трактор подождать  ;)
P.S
но я для себя такие варианты "пузотеров" точно не рассматриваю  :-X

доедет, проверено.

Оффлайн Blum

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 112
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Лимитед плюс или Спорт
« Ответ #21 : 10 Июнь 2014, 08:49 »
Вот тут многие пишут про его заточеность под трассу. Но есть один момент, который мне очень и очень не нравится.
При резком ускорении (обгоне) при наличии малейшей колейности машина превращается в неуправляемый болид.
Т.е её просто вышвыривает при перестроении для обгона. И это крайне неприятно, надо очень крпеко держать руль.
Возможно, это происходит из-за стоковой резины Hankook, пока не понял.
Лощадиные силы - мужские слабости.

Оффлайн Vasay

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FFE!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: Лимитед плюс или Спорт
« Ответ #22 : 10 Июнь 2014, 09:26 »
Вот тут многие пишут про его заточеность под трассу. Но есть один момент, который мне очень и очень не нравится.
При резком ускорении (обгоне) при наличии малейшей колейности машина превращается в неуправляемый болид.
Т.е её просто вышвыривает при перестроении для обгона. И это крайне неприятно, надо очень крпеко держать руль.
Возможно, это происходит из-за стоковой резины Hankook, пока не понял.



Это происходит из-за переднего привода и слишком большой мощности.
Увы, тут ничего не поделаешь - просто надо плванее работать с газом.

А так, если не втапливать в колее,  машина, несмотря на широченную резину (обычно, чем шире резина - тем заметнее колейность), почти не замечает колейности . 

Оффлайн KAV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2381
  • Репутация: +70/-0
  • Пол: Мужской
  • Был F 150, RAM 1500, MB GL, LC 200, Q7
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Замкадье
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Лимитед плюс или Спорт
« Ответ #23 : 10 Июнь 2014, 10:05 »
доедет, проверено

Если зимой будут покатушки с участием 5-ок обязательно поеду посмотреть  :)
Если чего, то рывковый у меня всегда с собой ;) 

Оффлайн miha

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 604
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Лимитед плюс или Спорт
« Ответ #24 : 10 Июнь 2014, 11:14 »
катался я по снегу, глубиной чуть выше туманок.
если свежевыпавший то проедет не напрягаясь, если слежавшийся, то может в один прекрасный момент сесть на брюхо.
К сожалению подвеска очень короткоходная и соответственно вывесить колеса можно легко.

Место парковки моего автомобиля это бордюр высотой около 25 см., зимой только моя машина там стоит, больше ни кто не залезает. Я не говорю что это супер внедорожник, но уметь пользоваться возможностями авто надо. Единственное когда я туда не могу взобраться это когда под колесами лед, но это решаемо наверно с помощью шипованной резины.

еще раз повторюсь, если речь о движении по относительно нормальным дорогам, там где машина не сидит на днище в колее, то она очень не плохо едет.
Грамотно подобранная резина и правильно выбранное направление движения олчень помогают в преодалении бездорожья.

1 раз засадил я э5, в зеленограде, у дяди на даче, есть два любителя погонять по полям. Так вот в одном месте там глубина снега была выше ступицы на 10 см. (приблизительно), там они катаются на ЛР Д4 на пневме поднимают до конца авто и врубают все блокировки. Когда я доехал до конца на Э5, они уже нервничали))) Хотя в итоге на выходе я таки застрял, но думаю из-за того что ехал в режиме снег и включенной есп.
Они были удивлены тем как э5 ехал, хотя единственное я брал небольшой разгончик, они же едут там в натяг.

Это я все ктому что машина вполне не плохо себя ведет вне дорог, с оглядкой на то что это паркетник без каких либо блокировок и понижаек.

Что касательно режима грязь, притупляются реакции что бы машина шла в натяг, момент и мощность ни куда не девается, просто для отклика педальку надо утапливать посильнее.

Оффлайн ТоникАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Россия
Re: Лимитед плюс или Спорт
« Ответ #25 : 10 Июнь 2014, 12:04 »
Порылся в интернете, нашел это видео зимой. Смотреть ровно с 10 минуты
http://video.sibnet.ru/video1020226-R_R_R_R_R_R_R_R_R__2012_FORD_EXPLORER/

Ссылка вроде кривая, есть на ютуб

<a href="http://youtu.be/ZQnXxRlHpSw" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://youtu.be/ZQnXxRlHpSw</a>



На мой взгляд, больше и не нужно. :)
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2014, 12:38 от Тоник »

Оффлайн MallorcA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2784
  • Репутация: +141/-0
  • Пол: Мужской
  • Сергей
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0113
  • Откуда: мААсква:пАДмасква
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2017
Re: Лимитед плюс или Спорт
« Ответ #26 : 10 Июнь 2014, 12:17 »
Порылся в интернете, нашел это видео зимой. Смотреть ровно с 10 минуты
http://video.sibnet.ru/video1020226-R_R_R_R_R_R_R_R_R__2012_FORD_EXPLORER/

На мой взгляд, больше и не нужно. :)


ну вот, ответ получен :D
все люди разные (с) аве мне

Оффлайн KAV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2381
  • Репутация: +70/-0
  • Пол: Мужской
  • Был F 150, RAM 1500, MB GL, LC 200, Q7
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Замкадье
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Лимитед плюс или Спорт
« Ответ #27 : 10 Июнь 2014, 13:04 »
Главное чтобы все нравилось и все устраивало  ;)
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2014, 13:16 от KAV »

Оффлайн Евгений

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 442
  • Репутация: +27/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО Надым
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Лимитед плюс или Спорт
« Ответ #28 : 10 Июнь 2014, 13:31 »
http://video.sibnet.ru/video1020226-R_R_R_R_R_R_R_R_R__2012_FORD_EXPLORER/

Ссылка вроде кривая, есть на ютуб

http://youtu.be/ZQnXxRlHpSw 

Ну вот ты сам и ответил на свой вопрос *par*

   

Оффлайн Eguar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 461
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Welcome To My World
    • Просмотр профиля
    • Brush Studio
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Лимитед плюс или Спорт
« Ответ #29 : 10 Июнь 2014, 15:04 »
Вот тут многие пишут про его заточеность под трассу. Но есть один момент, который мне очень и очень не нравится.
При резком ускорении (обгоне) при наличии малейшей колейности машина превращается в неуправляемый болид.
Т.е её просто вышвыривает при перестроении для обгона. И это крайне неприятно, надо очень крпеко держать руль.
Возможно, это происходит из-за стоковой резины Hankook, пока не понял.

У меня стоит Nokian Hakka Z. Так вот у меня колеи вообще не ощущается. Только если она очень-очень глубокая. А так идет  как влитая. Ну а рывки при перестроении - это ж вы перестраиваетесь и газу!! Вот тут да - тут ее ведет.
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2014, 15:09 от Eguar »


Оффлайн Vasay

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FFE!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: Лимитед плюс или Спорт
« Ответ #30 : 10 Июнь 2014, 15:40 »
На мой взгляд, больше и не нужно.

Ну, тестовую машину не жалко  ;) ...

Вообще - если Вам хватало проходимости Мурано - можете смело брать Эксп (желательно Спорт) и наслаждаться. Если не хватало - то не хватит и экспа.  Стоит подумать о чем-то более серьезном во внедорожном плане.

Оффлайн ТоникАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Россия
Re: Лимитед плюс или Спорт
« Ответ #31 : 10 Июнь 2014, 16:48 »
Ну, тестовую машину не жалко  ;) ...

Вообще - если Вам хватало проходимости Мурано - можете смело брать Эксп (желательно Спорт) и наслаждаться. Если не хватало - то не хватит и экспа.  Стоит подумать о чем-то более серьезном во внедорожном плане.

Мурано не хватало. Но на видео у Форда хотя бы колеса задние гребут.

Оффлайн Vasay

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FFE!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: Лимитед плюс или Спорт
« Ответ #32 : 10 Июнь 2014, 17:09 »
Мурано не хватало. Но на видео у Форда хотя бы колеса задние гребут.

Ну, по приводу там разницы мало... У мурано, если мне память не изменяет - даже есть кнопочка принудительной блокировки муфты (вопрос, правда, насколько она там вообще может блокироваться)...
У форда и этого нет (только несколько режимов работы электроники)...

Если не хватало мурано - не хватит и Экспа. Увы...

Альтернатив с какими-то внедорожными способностями в эти деньги не много:
Кроме, упомянутой Тахи, есть еще:
Grand Cherokee (со скидками от 1.8мл... Топовый дорестайлинговый с пневмой 1,5 месяца назад можно было взять за 2,2мл)
Pajero 4
Предыдущий Pathfinder
Mohave


Оффлайн ТоникАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Россия
Re: Лимитед плюс или Спорт
« Ответ #33 : 12 Июнь 2014, 13:55 »
Куда мне, с моим трехлетним Прадо 150 нужен Паджеро или Пасфайндер, даже новые-старые? Видимо буду ждать и копить на новый Дискавери, в следующем году премьеру обещали.

Оффлайн Vasay

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FFE!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: Лимитед плюс или Спорт
« Ответ #34 : 12 Июнь 2014, 22:53 »
Видимо буду ждать и копить на новый Дискавери, в следующем году премьеру обещали.

Да они вроде только пол года назад рестайлинг сделали (и цены нехило подняли :-( ) Дорестайл смотрел - очень достойное авто... Но пока думал - все дорестайлы разобрали, а рестайл в нормальной комплектации к 3мл приблизился...

Куда мне, с моим трехлетним Прадо 150 нужен Паджеро или Пасфайндер
Ну, Вы же форд смотрите ;-)
Я просто перечислил то что имеет хоть какую-то проходимость на данный момент (в ценовой категории форда)... Новый Пасфайндер, кстати, уже начали собирать у нас - скоро в салонах дилеров.... Но он еще хуже форда на бездорожье будет (клиренс меньше, и вариотор.... естественно - никаких понижаек и блокировок)...

Оффлайн ТоникАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Россия
Re: Лимитед плюс или Спорт
« Ответ #35 : 18 Июнь 2014, 10:42 »
Ребят, а кто ставил газ на эксплорер5? Там вообще есть место для баллона?

Оффлайн Evgeniy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2366
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЦАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Re: Лимитед плюс или Спорт
« Ответ #36 : 18 Июнь 2014, 11:25 »
Там сидушки в пол убираться а под ними докатка так что если тока на крышу

Оффлайн Decimated

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Альметьевск
Re: Лимитед плюс или Спорт
« Ответ #37 : 18 Июнь 2014, 21:33 »
При резком ускорении (обгоне) при наличии малейшей колейности машина превращается в неуправляемый болид.
Т.е её просто вышвыривает при перестроении для обгона. И это крайне неприятно, надо очень крпеко держать руль.
Возможно, это происходит из-за стоковой резины Hankook, пока не понял.
У меня такое тоже происходит, когда я забываюсь и даю газа, в момент выхода на обгон. Пришлось привыкать, на предыдущих маломощных автомобилях такие фокусы происходили безнаказанно, а тут такой прилив адреналина...
И да, резина не очень.

По поводу снега - я хз сколько его должно выпадать, что бы Э5 не проехал по обычной дороге. Если свежий снег - пройдет спокойно, если кто-то уже сделал колею - вообще не заметит. В феврале, сразу после покупки, залезал в глухой лес, шел как раз за прадиком, в его колее чувствую себя прекрасно :)

Оффлайн KAV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2381
  • Репутация: +70/-0
  • Пол: Мужской
  • Был F 150, RAM 1500, MB GL, LC 200, Q7
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Замкадье
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Лимитед плюс или Спорт
« Ответ #38 : 18 Июнь 2014, 21:37 »
Неее... надо, надо 5-ков зимой на покатушки подбить, а то все ездят по колеям и снегу в 60см, а как покатушки так и нет никого  :)

А может дело не в мощности? У меня почти 400 л.с. а вот колейности вообще не ощущаю  :-\
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2014, 21:39 от KAV »

Оффлайн Evgeniy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2366
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЦАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Re: Лимитед плюс или Спорт
« Ответ #39 : 18 Июнь 2014, 22:29 »
точно надо на покатушки,правда я уже не на пятаке но всё равно

Оффлайн Vasay

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FFE!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: Лимитед плюс или Спорт
« Ответ #40 : 18 Июнь 2014, 23:02 »
А может дело не в мощности? У меня почти 400 л.с. а вот колейности вообще не ощущаю

У Вас основной привод задний. У экспа - передний. В этом и дело (в совокупности с мощностью)...

Оффлайн KAV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2381
  • Репутация: +70/-0
  • Пол: Мужской
  • Был F 150, RAM 1500, MB GL, LC 200, Q7
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Замкадье
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Лимитед плюс или Спорт
« Ответ #41 : 18 Июнь 2014, 23:26 »
 :)
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2014, 23:29 от KAV »

Оффлайн MallorcA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2784
  • Репутация: +141/-0
  • Пол: Мужской
  • Сергей
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0113
  • Откуда: мААсква:пАДмасква
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2017
Re: Лимитед плюс или Спорт
« Ответ #42 : 19 Июнь 2014, 07:51 »
:)


(click to show/hide)

 :)
« Последнее редактирование: 19 Июнь 2014, 07:54 от MallorcA »
все люди разные (с) аве мне

Оффлайн Marat_03

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Химки
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2012
Re: Лимитед плюс или Спорт
« Ответ #43 : 18 Май 2015, 13:31 »
Апну тему. Выбор комплектации лимитед плюс или спорт. Дилер озвучивает разницу в 200тыр (2150 и 2350 с учетом трейд ин и кредита). До дефорсирования двигателя до 249л.с. выбор у многих был очевиден (я бы взял бы спорт). Сейчас разница в сумме налога уже значительна. Мои минусы спорта: 1. Налог. 2. Турбина (не знаю, насколько она надежна)... да пожалуй всё) Плюсы спорта: 1. Динамика 2. Внешний вид (имею твердое убеждение, что машина должна нравиться и внешне, и по ходовым качествам). Вопросы к знатокам и старожилам форума: 1. Сравнима ли динамика простого экспа 5 и 200 -сильного мондео экобуст? Не по цифрам, а именно по ощущениям? Сейчас прошитый мондео на 240 лыс, динамики хватает. Соответственно, лимитед плюс или спорт?) 2. Покупать сейчас или подождать появления рестайла? (надеюсь на появление кнопки запуска, обогрева лобового, передних парктроников (хотя бы) и нормального света, чтоб не допиливать на новой машине) Ну и под новый год хотя бы резину в подарок точно можно будет выторговать). Спасибо за Ваше мнение.

Оффлайн otto winter

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Re: Лимитед плюс или Спорт
« Ответ #44 : 18 Май 2015, 18:11 »
Есть еще минус Спорта все его (диски ,суппорта итд) запчасти дороже чем у лиметед.Я спросил у диллера сколько стоит передняя решетка на спорта.Ответ 70 тысяч я говорю вы не офигели.А он мне этож спорт флагман должно быть дороже чем  на лиметед.Еще минус 95 бензин.

Оффлайн Vasay

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FFE!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: Лимитед плюс или Спорт
« Ответ #45 : 19 Май 2015, 12:00 »
Есть еще минус Спорта все его (диски ,суппорта итд) запчасти дороже чем у лиметед.

На машинах российской сборки тормоза у всех от Спорта. На машинах американской сборки тормоза попроще. Но и тормозят хуже. Диски ведет чаще.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Лимитед плюс или Спорт
« Ответ #46 : 19 Май 2015, 12:43 »
Еще минус 95 бензин.
92. Ни чего другого не лил. Инструкция от LIMITED не отличается.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Marat_03

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Химки
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2012
Re: Лимитед плюс или Спорт
« Ответ #47 : 19 Май 2015, 12:50 »
Согласен, содержание спорта будет подороже: начиная от резины, шиномонтожа и бензина (согласен, что в турбированный движок надо лить 95 минимум, но тут каждый сам для себя решает), заканчивая стоимостью запчастей и т.о. Но ощущения драйва от авто, по идее, должно это компенсировать. Владельцы спорта, не жалеете о выборе?) Или будь возможность, пересели бы на 249 лыс в лим+? И, кстати, хотелось бы услышать мнение владельцев лим+ с 249 л.с.: нет ли сожаления, что не купили спорт?
« Последнее редактирование: 19 Май 2015, 14:01 от Marat_03 »

Оффлайн Vasay

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FFE!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: Лимитед плюс или Спорт
« Ответ #48 : 19 Май 2015, 12:54 »
92. Ни чего другого не лил. Инструкция от LIMITED не отличается.


Только на 92-м он выдает около 300лс. 360 можно получить только на 98м...

Вот замеры характеристики нашего ЭкоБуста на разных типах бензина: http://morepowertuning.com/images/F150EcoboostDyno.jpg  замеры сделаны на 3х сортах американского бензина - 87, 91, 93, что примерно (но не совсем точно), соответствует европейским 92, 95 и 98

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Лимитед плюс или Спорт
« Ответ #49 : 19 Май 2015, 13:52 »
Vasay, интересные графики, подумаю.
Только на 92-м он выдает около 300лс. 360 можно получить только на 98м...

Вечный двигатель получается ;D. На Э4 те же 296, только расход 22л/100км и динамика существенно ниже. Что, к.п.д. Triton  в два раза ниже, чем EcoBoost?
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Vasay

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FFE!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: Лимитед плюс или Спорт
« Ответ #50 : 19 Май 2015, 14:01 »
Вечный двигатель получается . На Э4 те же 296, только расход 22л/100км и динамика существенно ниже. Что, к.п.д. Triton  в два раза ниже, чем EcoBoost?

Ну, у меня на Спорте расход по СПб 25л... На ТреилБлейзере с его 4.2 297лс было 22л (на теане 2.5 - 18л)... (По трассе минимум получал 10.5 за 1200км, на ТреилБлейзере удавалось получить меньше 10).

По динамике - 92м Эксп не заправлял. Разница в динамике между 95-м и 98-м заметна.


Оффлайн bestter

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2652
  • Репутация: +394/-2
  • Пол: Мужской
  • FE3 XLS|03 FE5 LTD+|18 TAXA|18
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0097
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Re: Лимитед плюс или Спорт
« Ответ #51 : 19 Май 2015, 15:06 »
Заправляю Спорта исключительно 92-м, потери динамики не наблюдаю, машина декабря 2013, пробег 50000, средний расход по последней поездке в Крым 14,2 л./100 км., пробег по поездке 3600 км.

не откладывай на завтра то, на что можно "забить" сегодня

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
31 Ответов
41729 Просмотров
Последний ответ 11 Август 2020, 13:11
от AL98RUS
0 Ответов
2291 Просмотров
Последний ответ 04 Март 2014, 00:13
от Simfakir
43 Ответов
24250 Просмотров
Последний ответ 18 Апрель 2017, 13:13
от ScrewThis
55 Ответов
14282 Просмотров
Последний ответ 03 Март 2017, 11:38
от AL98RUS
21 Ответов
3298 Просмотров
Последний ответ 22 Июнь 2020, 08:48
от ChipHop