Автор Тема: 4.0 - 5.0 L  (Прочитано 9571 раз)

Оффлайн ЛысыйАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва,САО
4.0 - 5.0 L
« : 10 Сентябрь 2013, 10:03 »
Приветствую. Извиняюсь если подобная тема уже была, тогда прошу ткнуть носом
собственно вопрос в чем, можно ли в первый эксп поставить мотор 5 литров от второго , что бы без гемороя ? Или это очень дорого и не стоит того или вообще не возможно ??
Спасибо

Оффлайн coyot

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 867
  • Репутация: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • Незнаешь что делать? Облей бензином и сожги!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0085
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: 4.0 - 5.0 L
« Ответ #1 : 10 Сентябрь 2013, 10:10 »
Приветствую. Извиняюсь если подобная тема уже была, тогда прошу ткнуть носом
собственно вопрос в чем, можно ли в первый эксп поставить мотор 5 литров от второго , что бы без гемороя ? Или это очень дорого и не стоит того или вообще не возможно ??
Спасибо
:DМожно..
Настроение что-то неочень, то-ли ромашек нарвать, то-ли головы поотрывать...

Оффлайн Taymoor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 744
  • Репутация: +73/-0
  • Пол: Мужской
  • За рулём:Э1-50ткм;Э2-200ткм;Э3-240ткм;Э4-60ткм.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: 4.0 - 5.0 L
« Ответ #2 : 10 Сентябрь 2013, 10:49 »
Лысый, Да,можно.Правда только не без геммороя :) Если серьезо,то реально и проще поставить в Э1 четырехлитровый SOHC.
+7(925)5075535
Разборка.Ремонт.Запчасти.Агрегаты.Автомобили.
Только Ford Explorer.

Оффлайн ЛысыйАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва,САО
Re: 4.0 - 5.0 L
« Ответ #3 : 10 Сентябрь 2013, 11:13 »
ну 4х литровый конечно проще, ведь там и стоит 4х литровый . Свой вынул, новый воткнул.

Оффлайн ЛысыйАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва,САО
Re: 4.0 - 5.0 L
« Ответ #4 : 10 Сентябрь 2013, 11:15 »
а есть тут живые примеры такой работы ? понять в чем будет заключатся геморой . По креплению или электрике ?

Оффлайн Taymoor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 744
  • Репутация: +73/-0
  • Пол: Мужской
  • За рулём:Э1-50ткм;Э2-200ткм;Э3-240ткм;Э4-60ткм.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: 4.0 - 5.0 L
« Ответ #5 : 10 Сентябрь 2013, 13:05 »
ну 4х литровый конечно проще, ведь там и стоит 4х литровый . Свой вынул, новый воткнул.

Да что Вы? Прям так вынул и воткнул?Ага! :D

а есть тут живые примеры такой работы ? понять в чем будет заключатся геморой . По креплению или электрике ?
А какие нужны живые примеры?Вы бюджет мероприятия представляете? :-\Хотя собственно какой тут геморрой?Да никакого..... :D Взять просто и добавить к пятилитровому двигателю(который даже по умолчанию должен быть абсолютно полностью в сборе с навесным и впрыском!!) коробку,раздатку,кардан,электрику и прочие блоки управления....
А потом очень забавно будет посмотреть как вся эта камарилья порвет в клочья хабно-карданную систему полного привода Э1 :D
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2013, 13:07 от Taymoor »
+7(925)5075535
Разборка.Ремонт.Запчасти.Агрегаты.Автомобили.
Только Ford Explorer.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: 4.0 - 5.0 L
« Ответ #6 : 19 Сентябрь 2013, 22:15 »
Взять просто и добавить к пятилитровому двигателю(который даже по умолчанию должен быть абсолютно полностью в сборе с навесным и впрыском!!) коробку,раздатку,кардан,электрику и прочие блоки управления....
я другую идею вынашиваю... На раму второго пятилитровчикого Э с мотором и прочими соответствующими агрегатами натягивается шкура от первого Э... и вуаля!   ;D
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=jode41rk5qd336nf2bkkq65oe4&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: 4.0 - 5.0 L
« Ответ #7 : 19 Сентябрь 2013, 22:24 »
я другую идею вынашиваю... На раму второго пятилитровчикого Э с мотором и прочими соответствующими агрегатами натягивается шкура от первого Э... и вуаля!   ;D
:D :D :D  Будет прям как в "Три товарища" у  Ремарха . Главное чтоб кузов был поржавее . :D
 Немного процетирую -Ради таких гонок мы и не меняли кузов «Карла». Стоило ему появиться на дороге, и кто-нибудь уже пытался его обогнать. На иных автомобилистов он действовал, как подбитая ворона на стаю голодных кошек. Он подзадоривал самые мирные семейные экипажи пускаться наперегонки, и даже тучных бородачей охватывал неудержимый гоночный азарт, когда они видели, как перед ними пляшет этот разболтанный остов. Кто мог подозревать, что за такой смешной наружностью скрыто могучее сердце гоночного мотора!
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: 4.0 - 5.0 L
« Ответ #8 : 19 Сентябрь 2013, 22:32 »
:D :D :D  Будет прям как в "Три товарища" у  Ремарха . Главное чтоб кузов был поржавее . :D
 Немного процетирую -Ради таких гонок мы и не меняли кузов «Карла». Стоило ему появиться на дороге, и кто-нибудь уже пытался его обогнать. На иных автомобилистов он действовал, как подбитая ворона на стаю голодных кошек. Он подзадоривал самые мирные семейные экипажи пускаться наперегонки, и даже тучных бородачей охватывал неудержимый гоночный азарт, когда они видели, как перед ними пляшет этот разболтанный остов. Кто мог подозревать, что за такой смешной наружностью скрыто могучее сердце гоночного мотора!
да да да... :D Читал в своё время... до сих пор так кальвадос и не попробовал. :-\
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: 4.0 - 5.0 L
« Ответ #9 : 20 Сентябрь 2013, 00:24 »
до сих пор так кальвадос и не попробовал.
Прикольный напиток. По сути - брэнди. На любителя, одним словом...
Главное чтоб кузов был поржавее .
Других пятилитровых ещё поискать надо.  ;) Их и так мало, а чтоб сохранились хорошо... :-[
я другую идею вынашиваю... На раму второго пятилитровчикого Э с мотором и прочими соответствующими агрегатами натягивается шкура от первого Э... и вуаля!   ;D
У меня тоже такая идея была, но невоплотилась в жизнь, потому как не успел выкупить обрастно своего первого экспа. Уничтожили его гады. :'(
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: 4.0 - 5.0 L
« Ответ #10 : 20 Сентябрь 2013, 00:26 »
я другую идею вынашиваю... На раму второго пятилитровчикого Э с мотором и прочими соответствующими агрегатами натягивается шкура от первого Э... и вуаля!   ;D
Тоже думал об этом. Ну нравится мне внешность Э1 и всё тут. :)
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
Re: 4.0 - 5.0 L
« Ответ #11 : 20 Сентябрь 2013, 08:42 »
Уничтожили его гады. :'(
Ушатали? Или эти маньяки его просто расчленили? А то бывают и такие деятели.

Ну нравится мне внешность Э1 и всё тут. :)
Снаружи Э1 всем нравится. Эт в нас ностальгия по броньке говорит.  :)
« Последнее редактирование: 20 Сентябрь 2013, 08:44 от uits »
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: 4.0 - 5.0 L
« Ответ #12 : 20 Сентябрь 2013, 15:25 »
Ушатали? Или эти маньяки его просто расчленили? А то бывают и такие деятели.
Снаружи Э1 всем нравится. Эт в нас ностальгия по броньке говорит.  :)
Он мне и снаружи и внутри нравится. Это же машина РОК-Н-РОЛЛ. :D
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: 4.0 - 5.0 L
« Ответ #13 : 21 Сентябрь 2013, 00:16 »
Прикольный напиток. По сути - брэнди. На любителя, одним словом...
Я то думаю, что сравнимо с коньяком на яблоке...

В пятилитровчике что уныло, так это отсутствие раздатки с понижайкой. Может от Дишена прислюнявить?
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн kyrok

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксплорер 91г, 4WD, МКПП. Эксплорер4 2008г 4,6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
Re: 4.0 - 5.0 L
« Ответ #14 : 22 Сентябрь 2013, 07:58 »
Недавно себе менял мотор купил от второго экспа,правда 4.0,у него чють больше кишек было,впуск и выпуск поставил от своего,при учете расверливания выпуска и чистки подона и прочего ушло по времени с 13.00,до 5.00 :D,менял у соседа в гараже с подьёмником,гусём и всем необходимым инструментом :),тоже хотел пяти летровик,и для колхоза были возможности,но не нашёл сам мотор,да и родной зверюга ещё тот,достался он мне от машины 99г.в. с одним хозяином и пробегом 46миль,в 2003г пущеным на з.ч. ввиду дтп :),по сравнению с моим родным такое чювство что у меня было не 160пони а 60 :D

Теги: