Автор Тема: 4.0 - 5.0 L  (Прочитано 9573 раз)

Оффлайн ded161

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 1994
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: г. Новосибирск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: 4.0 - 5.0 L
« Ответ #30 : 09 Ноябрь 2013, 05:37 »
Нормально она себя будет чувствовать. Гадать не надо опыт есть http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=19592&page=1.Да и стоимость контрактной 4-6 т.р. А у меня есть опыт внедрения двигателя  2JZ  в Volvo 760 .Прошла уже более 60 т. км. Здесь конечно гимора побольше, но интересно :) да и 33 колесики будет веселее крутить. А вообще конечно это  на любителя, просто я выбрал этот вариант. Но смысла по моему больше чем ставить 5,0 от Форда

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: 4.0 - 5.0 L
« Ответ #31 : 09 Ноябрь 2013, 12:12 »
Вот как раз для больших колёсиков именно фордовские двигатели интереснее... с их моментом на низах.
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: 4.0 - 5.0 L
« Ответ #32 : 09 Ноябрь 2013, 15:45 »
Ну, кому-то интереснее коленвал рвать... *par*
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн ded161

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 1994
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: г. Новосибирск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: 4.0 - 5.0 L
« Ответ #33 : 09 Ноябрь 2013, 15:54 »
Согласен. Но мощность меньше, крутящий меньше.  Но не это главное. Для меня решающее надежность и цена АКПП и двигателя. еще раз повторюсь -для меня  это второстепенно.  А главное интерес и доступность. Сначала я и хотел  фордовский. чирковский или от тахи. Но обстоятельства сложились так что подвернулся этот вариант. скажу сразу- гимора ОЧЕНЬ много, эл. схемы только на английском  часть на японском. так что если просто задолбала алда - есть более доступные варианты -АКПП от делики, паджерика Вольво 760. Простые. без мозгов, надежные и главное дешевые.  Но это МОЙ выбор и я никому ничего не навязываю и не доказываю. просто я привык решать вопросы кардинально -есть слабое звено  значит надо его исключит, а не наступать на одни и те же грабли многократно.Если это для Вас моветон то .....

Оффлайн ded161

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 1994
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: г. Новосибирск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: 4.0 - 5.0 L
« Ответ #34 : 09 Ноябрь 2013, 15:56 »
Ну, кому-то интереснее коленвал рвать
Это что??? ;)

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: 4.0 - 5.0 L
« Ответ #35 : 09 Ноябрь 2013, 18:16 »
скажу сразу- гимора ОЧЕНЬ много
так разве не проще обзавестись изначально аппаратом с "надёжными" агрегатами? Что логично... Зачем создавать себе проблемы? Чтоб искать пути их решения? Наши руки не для скуки? :D
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: 4.0 - 5.0 L
« Ответ #36 : 10 Ноябрь 2013, 03:12 »
Согласен. Но мощность меньше, крутящий меньше. 

ну где же они меньше?
 вот живой пример:  Форд  Фокус 1,6  90 л.с при 6000 об-мин.   
Мото: Ямаха R-1:  1000куб.см-190 л.с при 12000об-мин.
То же самое и с крутящим моментом.
Т.е. получается,что надёжный тяговитый мотор,унылое гумно? *pozor*
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн ded161

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 1994
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: г. Новосибирск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: 4.0 - 5.0 L
« Ответ #37 : 10 Ноябрь 2013, 05:24 »
ну где же они меньше?
 вот живой пример:  Форд  Фокус 1,6  90 л.с при 6000 об-мин.   
Мото: Ямаха R-1:  1000куб.см-190 л.с при 12000об-мин.
То же самое и с крутящим моментом.
Т.е. получается,что надёжный тяговитый мотор,унылое гумно?
Это сравнение к чему??? :(

Оффлайн ded161

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 1994
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: г. Новосибирск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: 4.0 - 5.0 L
« Ответ #38 : 10 Ноябрь 2013, 05:27 »
разве не проще обзавестись изначально аппаратом с "надёжными" агрегатами? Что логично... Зачем создавать себе проблемы? Чтоб искать пути их решения? Наши руки не для скуки? :D[/quote]

Это какой? Да и тема 4.0-5.0.  а не выбор  самого надежного :)

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: 4.0 - 5.0 L
« Ответ #39 : 10 Ноябрь 2013, 11:39 »
Какой? Да от которого агрегаты в Экспа такого ненадёжного впихиваете... Ну и тема то никак не про тойотодрыгатель, а про 5.0 фордовый. А Ваш пример несколько оживил тему, да. :)
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн ded161

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 1994
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: г. Новосибирск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: 4.0 - 5.0 L
« Ответ #40 : 10 Ноябрь 2013, 11:59 »
Чего это Эксп ненадежный ? По мне так вполне. Просто есть у него проблемный узел -в принципе у меня есть для него АКПП японская подготовлена для установки. Но подвернулся 1UZ в сборе с машиной ::) вот и воспользовался. А японская АКПП пойдет на другого, стоит ждет своей очереди, на нем плюс кузовщину делать (Газель подбила). Пока не решил до конца что из него сотворить :-\

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: 4.0 - 5.0 L
« Ответ #41 : 10 Ноябрь 2013, 12:42 »
Пока не решил до конца что из него сотворить
полноприводный кабриолет? *par* :D
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн ded161

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 1994
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: г. Новосибирск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: 4.0 - 5.0 L
« Ответ #42 : 10 Ноябрь 2013, 13:55 »
полноприводный кабриолЁт? А что идея или пикап  ;D :(

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: 4.0 - 5.0 L
« Ответ #43 : 10 Ноябрь 2013, 17:01 »
А что идея или пикап 
Пикап уже не новое, самосвал тоже. Кабриолет в самый раз. А из коротыша родстер сделать. :D
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн ded161

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 1994
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: г. Новосибирск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: 4.0 - 5.0 L
« Ответ #44 : 10 Ноябрь 2013, 17:48 »
это у Вас в Сочи актуально, а у нас в Сибири как-то прохладно  :-\  Для нас  актуальней вот так   
Буржуйка в Volvo
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2013, 17:53 от ded161 »

Теги: