Автор Тема: 4.0 - 5.0 L  (Прочитано 9572 раз)

Оффлайн ЛысыйАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва,САО
4.0 - 5.0 L
« : 10 Сентябрь 2013, 10:03 »
Приветствую. Извиняюсь если подобная тема уже была, тогда прошу ткнуть носом
собственно вопрос в чем, можно ли в первый эксп поставить мотор 5 литров от второго , что бы без гемороя ? Или это очень дорого и не стоит того или вообще не возможно ??
Спасибо

Оффлайн coyot

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 867
  • Репутация: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • Незнаешь что делать? Облей бензином и сожги!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0085
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: 4.0 - 5.0 L
« Ответ #1 : 10 Сентябрь 2013, 10:10 »
Приветствую. Извиняюсь если подобная тема уже была, тогда прошу ткнуть носом
собственно вопрос в чем, можно ли в первый эксп поставить мотор 5 литров от второго , что бы без гемороя ? Или это очень дорого и не стоит того или вообще не возможно ??
Спасибо
:DМожно..
Настроение что-то неочень, то-ли ромашек нарвать, то-ли головы поотрывать...

Оффлайн Taymoor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 744
  • Репутация: +73/-0
  • Пол: Мужской
  • За рулём:Э1-50ткм;Э2-200ткм;Э3-240ткм;Э4-60ткм.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: 4.0 - 5.0 L
« Ответ #2 : 10 Сентябрь 2013, 10:49 »
Лысый, Да,можно.Правда только не без геммороя :) Если серьезо,то реально и проще поставить в Э1 четырехлитровый SOHC.
+7(925)5075535
Разборка.Ремонт.Запчасти.Агрегаты.Автомобили.
Только Ford Explorer.

Оффлайн ЛысыйАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва,САО
Re: 4.0 - 5.0 L
« Ответ #3 : 10 Сентябрь 2013, 11:13 »
ну 4х литровый конечно проще, ведь там и стоит 4х литровый . Свой вынул, новый воткнул.

Оффлайн ЛысыйАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва,САО
Re: 4.0 - 5.0 L
« Ответ #4 : 10 Сентябрь 2013, 11:15 »
а есть тут живые примеры такой работы ? понять в чем будет заключатся геморой . По креплению или электрике ?

Оффлайн Taymoor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 744
  • Репутация: +73/-0
  • Пол: Мужской
  • За рулём:Э1-50ткм;Э2-200ткм;Э3-240ткм;Э4-60ткм.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: 4.0 - 5.0 L
« Ответ #5 : 10 Сентябрь 2013, 13:05 »
ну 4х литровый конечно проще, ведь там и стоит 4х литровый . Свой вынул, новый воткнул.

Да что Вы? Прям так вынул и воткнул?Ага! :D

а есть тут живые примеры такой работы ? понять в чем будет заключатся геморой . По креплению или электрике ?
А какие нужны живые примеры?Вы бюджет мероприятия представляете? :-\Хотя собственно какой тут геморрой?Да никакого..... :D Взять просто и добавить к пятилитровому двигателю(который даже по умолчанию должен быть абсолютно полностью в сборе с навесным и впрыском!!) коробку,раздатку,кардан,электрику и прочие блоки управления....
А потом очень забавно будет посмотреть как вся эта камарилья порвет в клочья хабно-карданную систему полного привода Э1 :D
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2013, 13:07 от Taymoor »
+7(925)5075535
Разборка.Ремонт.Запчасти.Агрегаты.Автомобили.
Только Ford Explorer.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: 4.0 - 5.0 L
« Ответ #6 : 19 Сентябрь 2013, 22:15 »
Взять просто и добавить к пятилитровому двигателю(который даже по умолчанию должен быть абсолютно полностью в сборе с навесным и впрыском!!) коробку,раздатку,кардан,электрику и прочие блоки управления....
я другую идею вынашиваю... На раму второго пятилитровчикого Э с мотором и прочими соответствующими агрегатами натягивается шкура от первого Э... и вуаля!   ;D
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=jode41rk5qd336nf2bkkq65oe4&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: 4.0 - 5.0 L
« Ответ #7 : 19 Сентябрь 2013, 22:24 »
я другую идею вынашиваю... На раму второго пятилитровчикого Э с мотором и прочими соответствующими агрегатами натягивается шкура от первого Э... и вуаля!   ;D
:D :D :D  Будет прям как в "Три товарища" у  Ремарха . Главное чтоб кузов был поржавее . :D
 Немного процетирую -Ради таких гонок мы и не меняли кузов «Карла». Стоило ему появиться на дороге, и кто-нибудь уже пытался его обогнать. На иных автомобилистов он действовал, как подбитая ворона на стаю голодных кошек. Он подзадоривал самые мирные семейные экипажи пускаться наперегонки, и даже тучных бородачей охватывал неудержимый гоночный азарт, когда они видели, как перед ними пляшет этот разболтанный остов. Кто мог подозревать, что за такой смешной наружностью скрыто могучее сердце гоночного мотора!
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: 4.0 - 5.0 L
« Ответ #8 : 19 Сентябрь 2013, 22:32 »
:D :D :D  Будет прям как в "Три товарища" у  Ремарха . Главное чтоб кузов был поржавее . :D
 Немного процетирую -Ради таких гонок мы и не меняли кузов «Карла». Стоило ему появиться на дороге, и кто-нибудь уже пытался его обогнать. На иных автомобилистов он действовал, как подбитая ворона на стаю голодных кошек. Он подзадоривал самые мирные семейные экипажи пускаться наперегонки, и даже тучных бородачей охватывал неудержимый гоночный азарт, когда они видели, как перед ними пляшет этот разболтанный остов. Кто мог подозревать, что за такой смешной наружностью скрыто могучее сердце гоночного мотора!
да да да... :D Читал в своё время... до сих пор так кальвадос и не попробовал. :-\
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: 4.0 - 5.0 L
« Ответ #9 : 20 Сентябрь 2013, 00:24 »
до сих пор так кальвадос и не попробовал.
Прикольный напиток. По сути - брэнди. На любителя, одним словом...
Главное чтоб кузов был поржавее .
Других пятилитровых ещё поискать надо.  ;) Их и так мало, а чтоб сохранились хорошо... :-[
я другую идею вынашиваю... На раму второго пятилитровчикого Э с мотором и прочими соответствующими агрегатами натягивается шкура от первого Э... и вуаля!   ;D
У меня тоже такая идея была, но невоплотилась в жизнь, потому как не успел выкупить обрастно своего первого экспа. Уничтожили его гады. :'(
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: 4.0 - 5.0 L
« Ответ #10 : 20 Сентябрь 2013, 00:26 »
я другую идею вынашиваю... На раму второго пятилитровчикого Э с мотором и прочими соответствующими агрегатами натягивается шкура от первого Э... и вуаля!   ;D
Тоже думал об этом. Ну нравится мне внешность Э1 и всё тут. :)
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
Re: 4.0 - 5.0 L
« Ответ #11 : 20 Сентябрь 2013, 08:42 »
Уничтожили его гады. :'(
Ушатали? Или эти маньяки его просто расчленили? А то бывают и такие деятели.

Ну нравится мне внешность Э1 и всё тут. :)
Снаружи Э1 всем нравится. Эт в нас ностальгия по броньке говорит.  :)
« Последнее редактирование: 20 Сентябрь 2013, 08:44 от uits »
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: 4.0 - 5.0 L
« Ответ #12 : 20 Сентябрь 2013, 15:25 »
Ушатали? Или эти маньяки его просто расчленили? А то бывают и такие деятели.
Снаружи Э1 всем нравится. Эт в нас ностальгия по броньке говорит.  :)
Он мне и снаружи и внутри нравится. Это же машина РОК-Н-РОЛЛ. :D
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: 4.0 - 5.0 L
« Ответ #13 : 21 Сентябрь 2013, 00:16 »
Прикольный напиток. По сути - брэнди. На любителя, одним словом...
Я то думаю, что сравнимо с коньяком на яблоке...

В пятилитровчике что уныло, так это отсутствие раздатки с понижайкой. Может от Дишена прислюнявить?
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн kyrok

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксплорер 91г, 4WD, МКПП. Эксплорер4 2008г 4,6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
Re: 4.0 - 5.0 L
« Ответ #14 : 22 Сентябрь 2013, 07:58 »
Недавно себе менял мотор купил от второго экспа,правда 4.0,у него чють больше кишек было,впуск и выпуск поставил от своего,при учете расверливания выпуска и чистки подона и прочего ушло по времени с 13.00,до 5.00 :D,менял у соседа в гараже с подьёмником,гусём и всем необходимым инструментом :),тоже хотел пяти летровик,и для колхоза были возможности,но не нашёл сам мотор,да и родной зверюга ещё тот,достался он мне от машины 99г.в. с одним хозяином и пробегом 46миль,в 2003г пущеным на з.ч. ввиду дтп :),по сравнению с моим родным такое чювство что у меня было не 160пони а 60 :D

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: 4.0 - 5.0 L
« Ответ #15 : 23 Сентябрь 2013, 21:35 »
Я то думаю, что сравнимо с коньяком на яблоке...

Дык брэнди и коньяк по сути одно и тоже. Просто конь - это брэнд, остальное всё брэнди.
Ушатали? Или эти маньяки его просто расчленили?

Я-ж выкладывал фотку. :-\


Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: 4.0 - 5.0 L
« Ответ #16 : 23 Сентябрь 2013, 22:07 »
Недавно себе менял мотор купил от второго экспа,правда 4.0,у него чють больше кишек было,впуск и выпуск поставил от своего,при учете расверливания выпуска и чистки подона и прочего ушло по времени с 13.00,до 5.00 :D,менял у соседа в гараже с подьёмником,гусём и всем необходимым инструментом :),тоже хотел пяти летровик,и для колхоза были возможности,но не нашёл сам мотор,да и родной зверюга ещё тот,достался он мне от машины 99г.в. с одним хозяином и пробегом 46миль,в 2003г пущеным на з.ч. ввиду дтп :),по сравнению с моим родным такое чювство что у меня было не 160пони а 60 :D
Значит твой родной мотор уже присмерти был. ;)
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: 4.0 - 5.0 L
« Ответ #17 : 23 Сентябрь 2013, 22:09 »
Дык брэнди и коньяк по сути одно и тоже. Просто конь - это брэнд, остальное всё брэнди.Я-ж выкладывал фотку. :-\




Серёг,не  сыпь соль на рану,такой у тебя красавец был. :'(
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
Re: 4.0 - 5.0 L
« Ответ #18 : 25 Сентябрь 2013, 07:40 »
Я-ж выкладывал фотку. :-\
Нее, Сергей, не видел. Жалко машинку. Живы хоть?
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: 4.0 - 5.0 L
« Ответ #19 : 29 Сентябрь 2013, 16:43 »
Нее, Сергей, не видел. Жалко машинку. Живы хоть?
Ща нам Гаврик по шапке настучит за флуд... На стоячую припарковнную машину налетела воровайка, а с неё трактор "кит кат" свалился. Людей в машине небыло.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн ded161

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 1994
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: г. Новосибирск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: 4.0 - 5.0 L
« Ответ #20 : 08 Ноябрь 2013, 10:05 »
Можно и 4.0 V8


Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: 4.0 - 5.0 L
« Ответ #21 : 08 Ноябрь 2013, 10:42 »
Можно и 4.0 V8



По большому счёту- шило на мыло, йатагдумайу...  *par*
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн ded161

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 1994
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: г. Новосибирск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: 4.0 - 5.0 L
« Ответ #22 : 08 Ноябрь 2013, 11:09 »
Ну да если290 л.с и 400 крутящий- против 160 л.с форда шило. то я уж и не знаю чего вам еще нужно  :( . И минус алда

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: 4.0 - 5.0 L
« Ответ #23 : 08 Ноябрь 2013, 11:12 »
Ну да если290 л.с и 400 крутящий- против 160 л.с форда шило. то я уж и не знаю чего вам еще нужно  :( . И минус алда
с такими мощностными показателями,мотор должен быть жужащим... Кстати,от чего движа?
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн ded161

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 1994
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: г. Новосибирск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: 4.0 - 5.0 L
« Ответ #24 : 08 Ноябрь 2013, 11:17 »
Lexus LS 400/Toyota Celsior
В 1997-м году двигатель 1UZ-FE получил фирменную систему изменения фаз газораспределения VVT-i. И снова была увеличена степень сжатия и на этот раз она составила 10,5:1. Это уже были серьезные изменения, которые подняли мощность до 290 л.с., а крутящий момент до 407 Н · м. А после небольшой настройки блока управления двигателем, мотор, установленный на Lexus GS400 показал на выходе 300 л.с. и 420 Н · м.

С 1998-го по 2000-й год двигатель 1UZ-FE входил в рейтинг американского журнала Word's десяти лучших моторов года.
http://toyota-engine.ru/engines/seria-uz

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: 4.0 - 5.0 L
« Ответ #25 : 08 Ноябрь 2013, 11:19 »
Теперь понял.Кстати не такой уж он и надёжный.  Поэтому тут выюор..Либо алду чаще перебирать,либо этот мотор.Думаю Алду дешевле будет. :D
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн ded161

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 1994
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: г. Новосибирск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: 4.0 - 5.0 L
« Ответ #26 : 08 Ноябрь 2013, 11:22 »
Неее....   алды с меня хватит. Да и давно хотел v8. ::)

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: 4.0 - 5.0 L
« Ответ #27 : 08 Ноябрь 2013, 15:17 »
Lexus LS 400/Toyota Celsior
Фи... это же моветон. Тем-более не захочу ставить себе такой блэндэр...
На АЛДу жалуются те, кто не умеет её готовить. ^-^

А Вы себе эту гадость (ничего личного, надеюсь) уже поставили? А трансмиссия тоже узкоглазая? Если свапили, как и с чем? Фотографии есть? Интересно полюбопытствовать... ::)
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн ded161

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 1994
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: г. Новосибирск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: 4.0 - 5.0 L
« Ответ #28 : 08 Ноябрь 2013, 15:32 »
А зачем ее (алду) готовить. Достаточно зайти в раздел трансмиссия на форуме  -там очень много поваров и рецептов , только блюдо как правило не очень съедобное.  Поставил, АКПП A650E  раздатка и карданы Фордовские. Фотографий пока нет. Да и что там фотографировать включаешь мозг, берешь в руки болгарку и сварочник и вперед. ;D

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: 4.0 - 5.0 L
« Ответ #29 : 08 Ноябрь 2013, 23:10 »
Нормальное блюдо, съедобное... Тут даже не от рецепта больше съедобность зависит, а как Вы заметили- от повара. Это я Вам со всей ответственностью заявляю. *par*
Ну а насколько будет надёжен коробас от недопривода, можно только гадать...
В целом, жму руку, с Уважением. На такое дело надо сподобиться... Хотя по мне, не комильфо... *par*
« Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2013, 23:36 от Гаврик »
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн ded161

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 1994
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: г. Новосибирск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: 4.0 - 5.0 L
« Ответ #30 : 09 Ноябрь 2013, 05:37 »
Нормально она себя будет чувствовать. Гадать не надо опыт есть http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=19592&page=1.Да и стоимость контрактной 4-6 т.р. А у меня есть опыт внедрения двигателя  2JZ  в Volvo 760 .Прошла уже более 60 т. км. Здесь конечно гимора побольше, но интересно :) да и 33 колесики будет веселее крутить. А вообще конечно это  на любителя, просто я выбрал этот вариант. Но смысла по моему больше чем ставить 5,0 от Форда

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: 4.0 - 5.0 L
« Ответ #31 : 09 Ноябрь 2013, 12:12 »
Вот как раз для больших колёсиков именно фордовские двигатели интереснее... с их моментом на низах.
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: 4.0 - 5.0 L
« Ответ #32 : 09 Ноябрь 2013, 15:45 »
Ну, кому-то интереснее коленвал рвать... *par*
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн ded161

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 1994
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: г. Новосибирск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: 4.0 - 5.0 L
« Ответ #33 : 09 Ноябрь 2013, 15:54 »
Согласен. Но мощность меньше, крутящий меньше.  Но не это главное. Для меня решающее надежность и цена АКПП и двигателя. еще раз повторюсь -для меня  это второстепенно.  А главное интерес и доступность. Сначала я и хотел  фордовский. чирковский или от тахи. Но обстоятельства сложились так что подвернулся этот вариант. скажу сразу- гимора ОЧЕНЬ много, эл. схемы только на английском  часть на японском. так что если просто задолбала алда - есть более доступные варианты -АКПП от делики, паджерика Вольво 760. Простые. без мозгов, надежные и главное дешевые.  Но это МОЙ выбор и я никому ничего не навязываю и не доказываю. просто я привык решать вопросы кардинально -есть слабое звено  значит надо его исключит, а не наступать на одни и те же грабли многократно.Если это для Вас моветон то .....

Оффлайн ded161

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 1994
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: г. Новосибирск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: 4.0 - 5.0 L
« Ответ #34 : 09 Ноябрь 2013, 15:56 »
Ну, кому-то интереснее коленвал рвать
Это что??? ;)

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: 4.0 - 5.0 L
« Ответ #35 : 09 Ноябрь 2013, 18:16 »
скажу сразу- гимора ОЧЕНЬ много
так разве не проще обзавестись изначально аппаратом с "надёжными" агрегатами? Что логично... Зачем создавать себе проблемы? Чтоб искать пути их решения? Наши руки не для скуки? :D
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: 4.0 - 5.0 L
« Ответ #36 : 10 Ноябрь 2013, 03:12 »
Согласен. Но мощность меньше, крутящий меньше. 

ну где же они меньше?
 вот живой пример:  Форд  Фокус 1,6  90 л.с при 6000 об-мин.   
Мото: Ямаха R-1:  1000куб.см-190 л.с при 12000об-мин.
То же самое и с крутящим моментом.
Т.е. получается,что надёжный тяговитый мотор,унылое гумно? *pozor*
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн ded161

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 1994
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: г. Новосибирск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: 4.0 - 5.0 L
« Ответ #37 : 10 Ноябрь 2013, 05:24 »
ну где же они меньше?
 вот живой пример:  Форд  Фокус 1,6  90 л.с при 6000 об-мин.   
Мото: Ямаха R-1:  1000куб.см-190 л.с при 12000об-мин.
То же самое и с крутящим моментом.
Т.е. получается,что надёжный тяговитый мотор,унылое гумно?
Это сравнение к чему??? :(

Оффлайн ded161

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 1994
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: г. Новосибирск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: 4.0 - 5.0 L
« Ответ #38 : 10 Ноябрь 2013, 05:27 »
разве не проще обзавестись изначально аппаратом с "надёжными" агрегатами? Что логично... Зачем создавать себе проблемы? Чтоб искать пути их решения? Наши руки не для скуки? :D[/quote]

Это какой? Да и тема 4.0-5.0.  а не выбор  самого надежного :)

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: 4.0 - 5.0 L
« Ответ #39 : 10 Ноябрь 2013, 11:39 »
Какой? Да от которого агрегаты в Экспа такого ненадёжного впихиваете... Ну и тема то никак не про тойотодрыгатель, а про 5.0 фордовый. А Ваш пример несколько оживил тему, да. :)
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн ded161

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 1994
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: г. Новосибирск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: 4.0 - 5.0 L
« Ответ #40 : 10 Ноябрь 2013, 11:59 »
Чего это Эксп ненадежный ? По мне так вполне. Просто есть у него проблемный узел -в принципе у меня есть для него АКПП японская подготовлена для установки. Но подвернулся 1UZ в сборе с машиной ::) вот и воспользовался. А японская АКПП пойдет на другого, стоит ждет своей очереди, на нем плюс кузовщину делать (Газель подбила). Пока не решил до конца что из него сотворить :-\

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: 4.0 - 5.0 L
« Ответ #41 : 10 Ноябрь 2013, 12:42 »
Пока не решил до конца что из него сотворить
полноприводный кабриолет? *par* :D
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн ded161

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 1994
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: г. Новосибирск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: 4.0 - 5.0 L
« Ответ #42 : 10 Ноябрь 2013, 13:55 »
полноприводный кабриолЁт? А что идея или пикап  ;D :(

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: 4.0 - 5.0 L
« Ответ #43 : 10 Ноябрь 2013, 17:01 »
А что идея или пикап 
Пикап уже не новое, самосвал тоже. Кабриолет в самый раз. А из коротыша родстер сделать. :D
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн ded161

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 1994
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: г. Новосибирск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: 4.0 - 5.0 L
« Ответ #44 : 10 Ноябрь 2013, 17:48 »
это у Вас в Сочи актуально, а у нас в Сибири как-то прохладно  :-\  Для нас  актуальней вот так   
Буржуйка в Volvo
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2013, 17:53 от ded161 »

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=jode41rk5qd336nf2bkkq65oe4&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: 4.0 - 5.0 L
« Ответ #45 : 10 Ноябрь 2013, 18:19 »
это у Вас в Сочи актуально, а у нас в Сибири как-то прохладно  :-\  Для нас  актуальней вот так   Буржуйка в Volvo

Это у него двигатель парогенераторный  :D
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: 4.0 - 5.0 L
« Ответ #46 : 10 Ноябрь 2013, 19:45 »
Можно ещё хэтчбэк замонстрячить, или купэ из коротыша слепить... Или вот, для особо извращённых умов- фаэтонъ или ландоллэ-лимузенъ... :D
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Теги: